Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Замена салонного фильтра


Рекомендуемые сообщения

За ранее извиняюсь если уже было, но ПОИСК ни чего не выдал.

Ребята подскажите, ни кто не менял самостоятельно салонный фильтр, где он вообще стоит ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За ранее извиняюсь если уже было, но ПОИСК ни чего не выдал.

Ребята подскажите, ни кто не менял самостоятельно салонный фильтр, где он вообще стоит ???

Думаю по аналогии с ФФ2

<noindex>http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...%CB%DC%D2%D0%C0</noindex>

 

Там есть все с подробными фотографиями....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю по аналогии с ФФ2

<noindex>http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...%CB%DC%D2%D0%C0</noindex>

 

Там есть все с подробными фотографиями....

 

Спасибо, желание менять самому сразу отпало .... :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, желание менять самому сразу отпало .... :nono:

Там ничего сложного нет! просто желание, аккуратность и прямые руки )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ничего сложного нет! просто желание, аккуратность и прямые руки

Ага,только кто сам менял что на Фокусах,что на S-МАХах говорили что делали это в первый и последний раз :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,только кто сам менял что на Фокусах,что на S-МАХах говорили что делали это в первый и последний раз :) )

 

я менял на фокусе, не удобно, но все равно менять буду и дальше сам :) и на моне и на фокусе.

всё просто. но нужен теплый гараж, иначе зимой тяжко будет, да и зимой менять зачем? не дует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о все равно менять буду и дальше сам и на моне и на фокусе.

Так в ТО входит обязательная его замена. Хотя наверно можно договориться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять фильтр не так уж тяжело, - откручиваем 3 гайки педали газа, два или три (не помню точно) болта крышки фильтра, достаем старый фильтр, ставим новый. Новый фильтр сжимаем одной рукой поперек, устанавливаем

Изменено пользователем static_krr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,только кто сам менял что на Фокусах,что на S-МАХах говорили что делали это в первый и последний раз :))

У кого были до фордов русские машины, шестерки, девятки, десятки, тому замена фильтра покажется фигней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого были до фордов русские машины, шестерки, девятки, десятки, тому замена фильтра покажется фигней...

 

На шестерках салонного фильтра нет. До Мондео у меня была Омега-Б. На ней салонный фильтр менялся за 5 минут. Просто под капотом открывалась крышка, где он стоял и все. Никакого гиммороя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шестерках салонного фильтра нет. До Мондео у меня была Омега-Б. На ней салонный фильтр менялся за 5 минут. Просто под капотом открывалась крышка, где он стоял и все. Никакого гиммороя.

Я в курсе, что на "шестерке" салонного фильтра нет, зато там есть огромная куча другого геморроя, которая доставляет гораздо больше неудобств и нервов, чем замена салонного фильтра на форде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с мыслью, что гиморная замена салонного фильтра,

это просчет или расчет ФМК (что именно, я не знаю)

У меня появился запах при включении рециркуляции, думал купить

и сменить, как это делал на ранних машинах, но теперь, как то не хочется.

Придется в сервисе, за это башлить:)

Также снять и продуть воздушный фильтр на двигателе,

на ФМ4 тоже несколько неудобнее, чем на ФМ3, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ранее извиняюсь если уже было, но ПОИСК ни чего не выдал.

Ребята подскажите, ни кто не менял самостоятельно салонный фильтр, где он вообще стоит ???

К сожалению не нашлось ни одного участника форума, кто бы мог разместить фотографии или описание технологии замены фильтра. Желательно в сравнении с Фокусом. Полагаю, что размещение фильтра и его замена должны быть во многом похожи, однако особенности не исключаются. Что касается замены на Фокусе, то при наличии нормального инструмента и одного часа времени установка фильтра доставит только положительные эмоции от сделанной работы. Ну и останется уверенность, что там все фильтруется, а не установлено чужим дядей криво и вкось. Мужики поймут... Но кто то же должен и дяде в сервисе давать зарабатывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С форума Эски

Это большой геморой, если нет рожково-накидного ключа на 7!

Откручиваем педаль газа(3 гайки) По идее надо снять с педали фишку с проводами, но я не стал отсоиденять. Открутил и убрал под педаль тормоза. Справа на 3 болтах прикручена планка в вертикальном положении. Нижний и средний болт -без проблем. С верхним помучался. Снимаем, далее вытаскиваем грязный фильтр и с трудом запихиваем новый. Обратно всё прикручиваем. Верхний болт я выкинул нафиг. Там и на двух всё чётко прижимается.

 

В Мондео аналогично всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большая вероятность сорвать болт. Так ка на болту мелкая резьба, а сам он очень хлипенько приварен к металлической планке. Когда срывается резба, то начинается очень большой геморой. Проверено на собственном опыте.

Изменено пользователем 26 evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Среда - 04 Ноября, выходной, на даче.

 

Начало:

 

14:58 - Три гайки на 10 на педале газа

 

1e261b7782e0.jpg

 

15:00 - Вот такой инструмет идеально для двух гаек.

 

04d74d432918.jpg

 

15:03 - Для правой верхней гайки лучше или трубку на 10, или экстендер для головки (ниже на фото будет)

 

29a0788a0a76.jpg

 

15:08 - Все три гайки сняты (5 минут), педаль отводим вбок, провод НЕ снимал, нет в этом никакой необходимости.

 

a219916cefcb.jpg

a6145bfdb609.jpg

51ed9f18dd9f.jpg

 

15:13 - Три винта на 7, на крышке, первые нижнии два откручиваются без проблем,

самый верхний - желательно использовать ключ накидной на 7, чем головку, но тоже не проблема. (с ключом удобнее)

 

3eddb00762a7.jpg

15:17 Крышка снята

 

5f02ee6e49eb.jpg

 

15:18 Инструмент

 

04bc30fef51d.jpg

 

15:19 Вытаскиваем фильтр влево до упора.

 

2e2f0989173b.jpg

 

15:20 За нижнюю правую часть вытаскиваем фильтр, он сам сжимается в гармошку, педаль газа уже не в бок, а вверх!

 

45729d6b1b02.jpg

2c2ba773e5d6.jpg

 

15:22 Старый - Новый (угольный, 742р в Аларм-Моторс)

 

0302c5fee9be.jpg

 

15:23 Вот так можно и не делать, фильтр засовывается без проблем и так.

 

7f21d98c2c9d.jpg

 

15:24 Вставляем новый фильтр и всё. ( + еще 3-5 минут на закручиваение гаек обратно)

 

b1e42ae5b803.jpg

 

Время брал из деталей фотографий.

 

Все винты на крышке закручивать ЖЕЛАТЕЛЬНО, т.к. закрутив только нижних два и посветив фонариком на верхний видно что остается щель 2-3 мм.

Поэтому я решил потратить еще минуту, это пожалуй самый неудобный винт из всех, нужно лечь спиной на место ног водителя, тогда все отлично.

 

Итого: 28 минут, на разборку - установку - сборку - фотографирование.

Ну о разнице говорить не стоит, старый фильтр пробежал 19800км, и приходилось включать 26С и 5-ю скорость вентилятора, чтоб было тепло.

Сейчас, как и раньше, 22 градуса - режим АВТО.

 

Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среда - 04 Ноября, выходной, на даче.

 

 

Время брал из деталей фотографий.

 

Все винты на крышке закручивать ЖЕЛАТЕЛЬНО, т.к. закрутив только нижних два и посветив фонариком на верхний видно что остается щель 2-3 мм.

Поэтому я решил потратить еще минуту, это пожалуй самый неудобный винт из всех, нужно лечь спиной на место ног водителя, тогда все отлично.

 

Итого: 28 минут, на разборку - установку - сборку - фотографирование.

Ну о разнице говорить не стоит, старый фильтр пробежал 19800км, и приходилось включать 26С и 5-ю скорость вентилятора, чтоб было тепло.

Сейчас, как и раньше, 22 градуса - режим АВТО.

 

Вот и все.

 

 

Очень хороший отчёт. Автору огромный респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разрешения andy2kfi сделана статья в нашей энциклопедии

http://mondeoclub.ru/cms/index.php/Salon_Filter_-_FM4

Изменено пользователем Фордей Мондеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, нашел в продаже фильтр российского производства за 400руб. Ни кто такой не ставил? Как по качеству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, нашел в продаже фильтр российского производства за 400руб. Ни кто такой не ставил? Как по качеству?

скорее всего бумажный,а не угольный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил вчера салонный фильтр (ну и урод запроектировал этот узел) новый на- зиму решил не ставить. Стало намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

u0022, а чем лучше ?

Теплее стало или просто дует сильнее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При тех-же положениях регулировок климата стало дуть интенсивнее и стал быстрее прогреваться салон. Видать даже новый фильтр создает достаточно большое сопротивление поступающему воздуху, а уж немного загрязненный тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...