Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плохо заводится на горячую.


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемкой...Когда мотор прогретый,и машина постоит минут пятнадцать, то после етого она не хочет заводиться с первого раза.Заводиться только если чуток нажать на педаль газа.Холодная заводиться с пол тыка?В чем может быть проблемка?МАФ чистил,датчик холостого хода тоже,вакуумные шланги проверял,свечи,провода всё в норме,никаких рывков при разгоне не замечено,только етот проблемный пуск двигла на горячую???

Посоветуйте где ещё можно посмотреть и что можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Топливо какое льешь? Может банально из-за плохого бензина)) Лично у меня на 98 ниче не детонирует, а как только залью 92 то на горячую начинает дергаться и детонировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо какое льешь? Может банально из-за плохого бензина)) Лично у меня на 98 ниче не детонирует, а как только залью 92 то на горячую начинает дергаться и детонировать.

Впринципе я всегда езжу на газу,но мотор всегда заводиться на бензине,(так запрограмировано)а в баке у меня 30л бензина А-92...Даже себе и не думал,что на "92" она может плохо заводиться,хотя едет на нём нормально?Спасибо за совет,попробую залить литров двадцать "98",хотя он у нас по 1,6$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё,по утрам у неё бывает проблемка,что она как бы давиться и не хочет ехать,а как только чуток прогрееться,то машина оживает,и не глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное форсунки льют.

А как ето проверить?И почему они тогда на холодную не льют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе я всегда езжу на газу,но мотор всегда заводиться на бензине,(

Топливо здесь не при чём, форсунки тоже врятли - скорее всего проблема в датчике температуры. У моего отца была такая фишка, датчик показывал -30гр., соответственно форсунки лили максимум при закрытой подачи воздуха.... На холодном двигатели это не так страшно, а вот на горячем не заведёшь. При нажатой педали газа ты принудительно открываешь подачу воздуха, вот она и заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо здесь не при чём, форсунки тоже врятли - скорее всего проблема в датчике температуры. У моего отца была такая фишка, датчик показывал -30гр., соответственно форсунки лили максимум при закрытой подачи воздуха.... На холодном двигатели это не так страшно, а вот на горячем не заведёшь. При нажатой педали газа ты принудительно открываешь подачу воздуха, вот она и заводится.

Вполне возможно.Месяца три назад я поменял датчик ОЖ(тот что под термостатом),так как до етого температура вообще не показывала.Нет гарантии,что етот датчик оригинальный,и его видят и правильно читают "мозги Мони".Теперь мне надо ехать на разборку,и искать Б\у датчик ОЖ с двухлитрового мотора(а может подойдёт с 1,6 или 1,8литра?)

Кто стыкался с подобным глюком дайте совет,чтобы не попадать в лишнее "бабло"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто стыкался с подобным глюком дайте совет,чтобы не попадать в лишнее "бабло"...

Единственное, что бы не попасть на лишнее бабло - сделать компьютерную диагностику. Соответственно комп покажет, что показывают датчики включая температуры....

Врет не датчик который выводит показания на прибор, а основной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемкой...Когда мотор прогретый,и машина постоит минут пятнадцать, то после етого она не хочет заводиться с первого раза.Заводиться только если чуток нажать на педаль газа.Холодная заводиться с пол тыка?В чем может быть проблемка? Посоветуйте где ещё можно посмотреть и что можно проверить?

В мануале на ФМ-1 так и написано, что горячий двигатель надо заводить слегка пригазовывая, там еще описано как заводить захлебнувшейся двигатель и еще много чего интересного - советую почитать.

Датчик темп.что снизу термостата на ФМ-1 работает только на одну стрелку, что на приборной панели. В мозги сигнал идет с верхнего датчика термостата. Датчики одинаковы для всех мощностей двигателя.

Изменено пользователем Пенсионер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале на ФМ так и написано, что горячий двигатель надо заводить слегка пригазовывая,

Это то же где такая инфа..... что то я в официальной мануалене не видел такого. Если не сложно подскажи номерок страницы.

 

Почти восемь лет катаюсь на своём ФМ - педаль трогал только один раз, как ты правильно написал при переливе (на захлебнувшимся движке). И то был просто какой то задвиг в мозгах ФМ..... Начал его заводить - завёлся на двух горшках и сразу заглох, вторая и третья попытка по нулям.... подождал пять минут (для того что бы катализатор не погиб), вдавил педаль газа в пол и только так смог завести :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал в машине, лень идти. Но я уже цитировал это из книги, с указанием издания и страницы. Правда (я поправил в пред. тексте у меня мануал по ФМ-1) Это написано где то в конце книги. Про захлебнувшийся двигатель там написано, что если заводить с полностью выжатой педалью газа, то он не заведется а будут продуваться цилиндры (своими словами). Завтра процитирую вечером.

Изменено пользователем Пенсионер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Хелп! От проблемы с заводкой на горячую так и не избавился. Как на меня,исправный двигатель должен всегда заводиться с пол тыка,как горячий так и холодный и без нажатие на педаль акселератора. Где искать,может ето датчик холостого хода глючит,или катушка? P.S-когда машина заведеться то работает как часики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп! От проблемы с заводкой на горячую так и не избавился. Как на меня,исправный двигатель должен всегда заводиться с пол тыка,как горячий так и холодный и без нажатие на педаль акселератора. Где искать,может ето датчик холостого хода глючит,или катушка? P.S-когда машина заведеться то работает как часики.

Попробуй несколько раз включить и выключить зажигание (не заводя двиг.), может с подачей бензина какие проблемы на горячую? Интересно, как происходит переключение на газ? По температуре двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй несколько раз включить и выключить зажигание (не заводя двиг.), может с подачей бензина какие проблемы на горячую? Интересно, как происходит переключение на газ? По температуре двигателя?

Недавно поменял бензонасос,потому проблем с подачей топлива не должно быть. На газ машина переключаеться автоматически при достижении 1500 оборотов/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка еще актуальна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри подсосы воздуха, проверь маф-почисти,

у меня такое было пару тройку раз не страшно что нажимаеш на газ, что в этом такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри подсосы воздуха, проверь маф-почисти,

у меня такое было пару тройку раз не страшно что нажимаеш на газ, что в этом такого

Если бы ето были Жигули,то может и не страшно,и впринципе я с етим уже смирился,но инжекторный двигатель не должен так заводиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри что может быть

каталик

эгр

подсосы

форсунки грязные

маф почисти

свечки

давление бенза

фильтр топливный

давно что смотрел из этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заглушил ЕGR,стала лучше заводиться. Маф чищу переодически. Свечи в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил ЕGR,стала лучше заводиться. Маф чищу переодически. Свечи в норме.

глушил EGR, лучше не стало, МАФ тоже периодически чищу, но проблема есть. ладно, будем искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею такую же проблему с октября прошлого года. К осени планирую вложиться в плановый ремонт. Отпишитесь если найдется решение проблемы. Предхоз обращался по этому поводу к официалам перед продажей. Те сняли с него около 13 тыс.р. со всякими заменами, чистками и т.п. Но проблему не решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решений моного

ТО можеш и сам сделать все это проверить

вариантов много

 

кто ищет то всегда найдет если что то нужно пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает проверить датчик температуры двигла по сопротивлению при разных температурах (верхний на термостате)?

20 гр - 35 - 40 кОм

40 гр - 15 - 17 кОм

60 гр - 7 - 8 кОм

80 гр - 3 - 4,5 кОм

 

По-крайней мере чтобы его исключить из числа подозреваемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...