Andrej69 Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 Основная неисправность у тебя это проблемы во втором и третьем цилиндре, это ошибки 0352 и 0353, все остальные ошибки возникают от этих двух. Прежде чем залезать в темные джунгли бортовой проводки проверь самое простое и очевидное - Для начала сбрось старые ошибки и поменяй местами свечи и катушки 1ю со 2й и 3ю с 4й. Покатайся и снова прочитай ошибки, если появятся новые 0531 и 0534 то смело меняй катушки и свечи. Если ошибки не изменятся то тогда да - смотри проводку. Добрый день .Подскажите как Вы решили вопрос с ошибками Р0352 и Р0353. 0 Цитата
корчагин Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) Отправлено 04 Май 2018 - 11:48 Доброго времени суток. Подскажите, может кто сталкивался. 2 литра бензин, механика. При падении оборотов на скорости(снимаю ногу с педали газа) при пересечении 3000-2500 оборотов, кратковременно загораются лампочки и скорее всего прекращается подача топлива(машина как бы замирает) и потом продолжает движение без проблем. Иногда на этих же режимах загорается check engine , машина не глохнет, но газа не слушается. Остановлюсь, заглушу, запускаюсь и без проблем еду дальше. Ошибки P2101, P0607,P060C, P2107, P2110. Чем горячее машина, тем чаще возникает проблема. В салоне неуверенно сказали, что всё указывает на дроссельную заслонку. Подкинули дроссельную заслонку проблема осталась. Сказали , что осталось два варианта или проводка или блок управления двигателем. Когда добрались до блока, он был влажный снаружи. Сейчас не знаю с чего начать. Варианты - перебирать проводку, - менять блок управления двигателем, -или ездить пока не встанет машина(обещают, что будет проще найти неисправность) Ещё обратил внимание - данная ошибка появляется примерно на скорости 55 км/ч на любой передаче и даже на холостом ходу Изменено 28 мая, 2018 пользователем корчагин 0 Цитата
корчагин Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Продолжаю искать проблему. Чётко определился- на скорости примерно 53 км/ч происходит ограничение оборотов двигателя, максимум 1900 об, и неустойчиво работает на холостом ходу. Появляется ошибка Р0607, за ней Р2110 иногда добавляется Р2107. Подставляли дроссельную заслонку, проверял датчик коленвала, перебрали проводку, идущую к РСМ. Результатов нет. Специалисты неуверенно говорят РСМ. На мою модель РСМ найти сложно. Пока нашёл минимум 18 000 тр плюс прописать. Но чувствую проблема здесь механическая. Вытащил предохранитель питания ABS. Спидометр не работал, но чудо- машина поехала без проблем. Поставил на место предохранитель, отсоединял по очереди датчики ABS. Спидометр работает, индикация неисправности ABS горит, но машина едет нормально. Получается, разрываю цепь ABS и проблема уходит. Может кто подскажет, куда копать дальше? Года три назад меняли по гарантии приборную панель- рябил дисплей компьютера. 0 Цитата
Spec-tator Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 Всем привет. Подскажите, возникают следующие ошибки. Нигде толком нет нормального описания этих ошибок. B1166:15-2f B1165:15-2f B11F6:15-2f C1A54:01-2b U0402:68-2a чек не горит, системы на которые указывают ошибки в большинстве работают. Но все же, решил их устранить... может кто сможет подсказать, где хотя бы искать Mondeo 4 2008 год, бензин 2,3 0 Цитата
Megavolt68 Опубликовано 5 августа, 2018 Опубликовано 5 августа, 2018 Всем привет! Друзья, собираюсь стать моняводом. Смотрел сегодня одного сканером ELM327 1.5 блютус. Forscan lite. По кодам ошибок вылезло: ===PCM DTC P0012:00-64=== Что то там с фазами впускного распредвала (ряд цилиндров №1) + индикаторная лампа выключена (странновато как то - лампочку отглушили и смотали пробег заодно?). По такому коду гугль ничего не даёт. Что я делаю не так? Инструкцию к программе не изучал. Движка сверху вся в масле, крышка заливной герметично не закрывается, колодцы сверху все в масле, из под клапанной не давит. Прёт машина дуром, нраица))) Помогите!! 0 Цитата
gryz200 Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 Подскажите по ошибке р0340. Я так понял это датчик распредвала. Где он находится на моторе 2.3? В чем причина загорания чека? Весь форум облазили ни у кого эта ошибка не выявлялась(( 0 Цитата
gryz200 Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 Упс.. сам дурак. Не застегнул разъем. Вернее резиночку вывернуло и она мешала застегнуть. Находится датчик около правой катушки. 0 Цитата
корчагин Опубликовано 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 Вылечил заменой блока PCM 0 Цитата
sandyA Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) Простите если уже был ответ на мой вопрос . Сегодня считал при помощи ОК и ключа коды ошибок. DTC# 01F00616 . 02 160782 C40168 Что за беда ? Как исправить самостоятельно? Мондео 1,6. седан 2010 год Изменено 11 октября, 2018 пользователем sandyA 0 Цитата
sandyA Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 Пока ждал ответ, прочитал все 39 страниц. Все переписал и пошёл на ближайшую сто к электрику, начал ему читать и даже для него Напряжение электрической цепи ниже порогового значения не говорит о том, что надо менять-чинить. У человека стаж 35 лет, но он по фольксвагенам и жигулям, с Мондео отказался работать. Посоветовал начать с замены переключателя поворотов, а когда узнал, что блок подрулевых переключателей стоит в Минской конторе на 600 р больше, чем просто переключатель, заявил, что меняй блок. Но там нужно снимать подушку и руль. Собственно сама проблема в том, что на ходу включается и мигает дальний, а на заглушенной машине сам включается ближний. Дальний вылечил, вытащив предохранитель, ближний нет, хотя вытаскивал и переключатель света и поворота и блок предохранителей, крепление массы к кузову, везде все хорошо, никаких окислов. Прочитал на форумах, как с моей проблемой людей в сервисах заставляли покупать поочерёдно все эти датчики и это было очень дорого. Кто-то просто почистил-подогнул сам и все прошло, но мне это не помогло. Тему со светом уже создавал, там не помогли, создал вторую, не зная, что так нельзя, отчитали за это и это был единственный ответ. Пробег 66 т ., акк новый, ремень натянут. Еще раз извиняюсь за то, что нарушаю правила, но очень нужен совет, с чего начать. Боюсь подрулевой блок снимать, там подушка. Неужели ничего другого не остаётся ? Заранее благодарен. 0 Цитата
Chijo Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 @sandyA найди на разборке подрулевой переключатель и договорись, если что, на возврат. подкинь и все узнаешь... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 50 минут назад, sandyA сказал: Собственно сама проблема в том, что на ходу включается и мигает дальний, а на заглушенной машине сам включается ближний. Дальний вылечил, вытащив предохранитель, ближний нет, хотя вытаскивал и переключатель света и поворота и блок предохранителей, крепление массы к кузову, везде все хорошо, никаких окислов. Еще раз извиняюсь за то, что нарушаю правила, но очень нужен совет, с чего начать. Боюсь подрулевой блок снимать, там подушка. Неужели ничего другого не остаётся ? Заранее благодарен. подрулевой переключатель это последнее что надо проверять тут или блок управления светом, который слева или вероятнее всего блок управления кузовом ПС а твой метод лечения дальнего мне понравился... он универсален и прост лечи ближний - вынимай лампы.... 0 Цитата
sandyA Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 4 часа назад, strannikk сказал: подрулевой переключатель это последнее что надо проверять тут или блок управления светом, который слева или вероятнее всего блок управления кузовом ПС а твой метод лечения дальнего мне понравился... он универсален и прост лечи ближний - вынимай лампы.... Владимир, где находится блок управления кузовом, не нашёл поисковиком. Сегодня утром залез ещё раз почистить контакты в переключателе и снял заодно блок управления светом. В результате блок рассыпался и вывалились три пластмассовых детальки с контактами, я их поставил назад, как мне казалось правильно, но когда сел и поехал вечером в Стрельну увидел, что синяя лампочка дальнего света загорелась после запуска двигателя ещё до включения света переключателем, напоминаю, что предохранитель на дальний давно вытащен. Дальний и без него иногда включался, но не на долго. Сейчас не гаснет, пока не заглушён двигатель. Но это ещё ерунда: после остановки минут на двадцать, при выключенном зажигании, ближний включился и погас раз десять. Когда вернулся домой, снова снял переключатель поворота и отогнул контакты в исходное положение, утром немного подогнул, вычитал в интернете. Не помогло, минут 30 стоял с соседом рядом и ближний загорался ещё трижды уже при включённой сигнализации. Раньше так часто не загорался никогда. Что я мог сломать? Сейчас пойду посмотрю горит или нет, соседи у меня суровые. Может клемму скинуть, но как закрыть машину. Совсем я поплыл. Друзья, подскажите, что посмотреть, поменять, только проще. С чего начать и как понять, что сломано? На диагностике мне просто Дадут распечатку с кодами, которые уже известны. 0 Цитата
sandyA Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 Вышел на улицу, постоял минут пять, свет зажегся раз, через пару минут другой, светит прямо в окна огромной коммуналки . Не сообразил ничего лучшего, чем скинуть плюсовую клемму, закрыть смог ключом. Посоветуйте с чего начать завтра утром, что смотреть-чинить? 0 Цитата
sandyA Опубликовано 13 октября, 2018 Опубликовано 13 октября, 2018 9 часов назад, sandyA сказал: Вышел на улицу, постоял минут пять, свет зажегся раз, через пару минут другой, светит прямо в окна огромной коммуналки . Не сообразил ничего лучшего, чем скинуть плюсовую клемму, закрыть смог ключом. Посоветуйте с чего начать завтра утром, что смотреть-чинить? Забыл написать: когда вставил вчера блок управления светом, он работал нормально, все три кнопки. И когда включается свет на выключенном зажигании пиликает в районе переключателя поворотов, как будто поворот не выключен, но вчера не всегда. А когда загорался, раньше, на ходу дальний и мигал, то были щелчки реле в центральном блоке предохранителей под бардачком . 0 Цитата
sandyA Опубликовано 13 октября, 2018 Опубликовано 13 октября, 2018 5 часов назад, sandyA сказал: Забыл написать: когда вставил вчера блок управления светом, он работал нормально, все три кнопки. И когда включается свет на выключенном зажигании пиликает в районе переключателя поворотов, как будто поворот не выключен, но вчера не всегда. А когда загорался, раньше, на ходу дальний и мигал, то были щелчки реле в центральном блоке предохранителей под бардачком . С утра съездил в одну контору, купил переключатель поворотов, дали на возврат две недели+. Посмотрю, может и поможет. Кстати, после сброшенной на ночь клеммы, фары уже не мигали так часто как вчера. Если не поможет, придётся купить подрулевой в сборе, дальше блок света , блок предохранителей. Читал в инете, что у кого-то после ремонта, через год снова стал включаться свет, вроде даже у двоих. Всем спасибо за советы. Удачи. 0 Цитата
chicho Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Купил вифишный ELM327, форскан лайт и понеслась. Предыстория: Возясь с тормозами, высадил акк, вылезли в тест-режиме ошибки F00616 и C16600. Ну это ладно, скорее всего - глюк низкого напряжения. А неделю назад, одним вечерком, вылез джекичан и весь вечер светил в глаз. Утром пропал. Больше не появлялся. В итоге ошибки висели такие: TCM=== ===PCM DTC P246B:00-28=== Код: P246B - Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== ===PCM DTC P2002:00-28=== Код: P2002 - Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения (ряд цилиндров №1) Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== ===OBDII DTC P2002-C=== Код: P2002 - Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения (ряд цилиндров №1) Статус: - Confirmed - неисправность подтверждена Их НЕ сбрасывал. Почему джек вылез - не знаю. Может, вечером на хоолодную прожиг хотел запуститься. Что за неправильные условия - хз тоже. Сброшу сегодня да посмотрю. Утром вылез к авто на работе, запустил тесты. Какая-то фигня творилась. Тесты (по-моему все - коробки, двигла, и прочие) вываливают на Конверс ошибку "режим езды в гору недоступен", загорается пиктограмма скользкой дороги (стабилизации). Вкл/выкл зажигание - и все норм. Тест АБС что с вкл двиглом, что с выкл, - вываливает еще и ошибки в мозги, помимо режима езда в гору. При этом двигатель в конце теста глохнет. ===ABS DTC U0100:00-8A=== Код: U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END ABS=== ===ABS DTC U0126:00-8A=== Код: U0126 - Потеря связи с SASM Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END ABS=== ===ABS DTC U0452:68-0A=== Код: U0452 - Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END Это мне что, смотреть в сторону датчика угла поворота на руле? Или тоже такое проявление неких глюков? У кого-то такое, но в постоянной форме, лечилось и датчиками АБС. Да, дилер года 2 назад менял тарахтящий датчик-вентилятор КК в кожухе рулевой колонки. Но никаких проблем нет, это вот только счас обнаружил при проведении теста. Кто-то говорит в тырнетах, что это глюк форскана лайт при работе с 327. И еще, тест "режим 6 - Результаты тестирования для определенных систем мониторинга" все проверки проходит с галочками, но в самой верхней строчке (в самой проге) пишет, что обнаружена неисправность, какая, чего, - нет деталей. (OK) [11:18:55.055] Режим 6 - Результаты тестирования для определенных систем мониторинга запущен(а) (OK) [11:18:55.264] Мониторинг топливной системы: Завершен(о) (OK) [11:18:55.291] Комплексный мониторинг компонентов: Завершен(о) (OK) [11:18:55.305] Мониторинг давления наддува: Завершен(о) (OK) [11:18:55.306] Мониторинг фильтра твердых частиц: Завершен(о) (OK) [11:18:55.318] Мониторинг системы EGR и/или VVT: Завершен(о) (ERR) [11:19:09.928] Test завершен, обнаружена неисправность Пациент-то скорее жив, но приму рекомендации, что еще можно посмотреть, что сделать и т.п. Еще запустил мониторинг, вывел данные FRP - на ХХ около 38000 кПа, при прогазовках растет до 120000 примерно, выше не видел просто, MAP - 1.02 на ХХ, при прогазовках даже 2.16 как-то показало. Не многовато во впускном давление? Изменено 17 октября, 2018 пользователем chicho 0 Цитата
zareka Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 Добрый день, подскажите где поискать неисправность в первую очередь? ошибка U014000 lost communication with body control module 0 Цитата
villi16 Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Код: B1029 — Датчик педали акселератора Дополнительный признак неисправности: — Амплитуда сигнала меньше минимального значения Статус: — "Созревание" DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC помогите куда копать и что значит Амплитуда сигнала меньше минимального значения? вот что нарыл попробую может поможет 5.1.6 ОБУЧЕНИЕ ОТПУЩЕННОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА Руководства → Ford → Mondeo (Форд Мондео) ОБУЧЕНИЕ ОТПУЩЕННОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА описание Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ отпущенному положению педали акселератора путем отслеживания выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разъема от датчика положения педали акселератора или блока ЕСМ. процедура выполнения 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните ключ зажигания в положение <'ON» и выждите не менее 2 сек. 3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 сек. 4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите не менее 2 сек. 5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 сек. Конец. проделал процедуру и ошибка исчезла. Изменено 28 октября, 2018 пользователем villi16 0 Цитата
villi16 Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) у меня B1166 короткое замыкание на + акб или разрыв цепи подсветки дверей пассажира и B1165 со стороны водителя вылечил заменой лампочки подсветки в зеркале заднего вида со стороны пассажира.ошибки пропали. Изменено 28 октября, 2018 пользователем villi16 0 Цитата
villi16 Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 В 17.10.2018 в 14:54, chicho сказал: Купил вифишный ELM327, форскан лайт и понеслась. Предыстория: Возясь с тормозами, высадил акк, вылезли в тест-режиме ошибки F00616 и C16600. Ну это ладно, скорее всего - глюк низкого напряжения. А неделю назад, одним вечерком, вылез джекичан и весь вечер светил в глаз. Утром пропал. Больше не появлялся. В итоге ошибки висели такие: TCM=== ===PCM DTC P246B:00-28=== Код: P246B - Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== ===PCM DTC P2002:00-28=== Код: P2002 - Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения (ряд цилиндров №1) Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== ===OBDII DTC P2002-C=== Код: P2002 - Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения (ряд цилиндров №1) Статус: - Confirmed - неисправность подтверждена Их НЕ сбрасывал. Почему джек вылез - не знаю. Может, вечером на хоолодную прожиг хотел запуститься. Что за неправильные условия - хз тоже. Сброшу сегодня да посмотрю. Утром вылез к авто на работе, запустил тесты. Какая-то фигня творилась. Тесты (по-моему все - коробки, двигла, и прочие) вываливают на Конверс ошибку "режим езды в гору недоступен", загорается пиктограмма скользкой дороги (стабилизации). Вкл/выкл зажигание - и все норм. Тест АБС что с вкл двиглом, что с выкл, - вываливает еще и ошибки в мозги, помимо режима езда в гору. При этом двигатель в конце теста глохнет. ===ABS DTC U0100:00-8A=== Код: U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END ABS=== ===ABS DTC U0126:00-8A=== Код: U0126 - Потеря связи с SASM Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END ABS=== ===ABS DTC U0452:68-0A=== Код: U0452 - Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END Это мне что, смотреть в сторону датчика угла поворота на руле? Или тоже такое проявление неких глюков? У кого-то такое, но в постоянной форме, лечилось и датчиками АБС. Да, дилер года 2 назад менял тарахтящий датчик-вентилятор КК в кожухе рулевой колонки. Но никаких проблем нет, это вот только счас обнаружил при проведении теста. Кто-то говорит в тырнетах, что это глюк форскана лайт при работе с 327. И еще, тест "режим 6 - Результаты тестирования для определенных систем мониторинга" все проверки проходит с галочками, но в самой верхней строчке (в самой проге) пишет, что обнаружена неисправность, какая, чего, - нет деталей. (OK) [11:18:55.055] Режим 6 - Результаты тестирования для определенных систем мониторинга запущен(а) (OK) [11:18:55.264] Мониторинг топливной системы: Завершен(о) (OK) [11:18:55.291] Комплексный мониторинг компонентов: Завершен(о) (OK) [11:18:55.305] Мониторинг давления наддува: Завершен(о) (OK) [11:18:55.306] Мониторинг фильтра твердых частиц: Завершен(о) (OK) [11:18:55.318] Мониторинг системы EGR и/или VVT: Завершен(о) (ERR) [11:19:09.928] Test завершен, обнаружена неисправность Пациент-то скорее жив, но приму рекомендации, что еще можно посмотреть, что сделать и т.п. Еще запустил мониторинг, вывел данные FRP - на ХХ около 38000 кПа, при прогазовках растет до 120000 примерно, выше не видел просто, MAP - 1.02 на ХХ, при прогазовках даже 2.16 как-то показало. Не многовато во впускном давление? что нибудь накопали у меня такая же фигня ===ABS DTC U0100:00-8A=== Код: U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END ABS=== ===ABS DTC U0126:00-8A=== Код: U0126 - Потеря связи с SASM Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END ABS=== куда рыть не знаю.расшифровка ошибки U0100--проверьте комуникационные соединения (CAN) для(PCM).проверьте соединение электропитания (PCM).убедитесь что (SAS) правильно установлен и подсоединён. 0 Цитата
chicho Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 @villi16 Ответил в личку. Ну, еще проводку проверить хорошо бы, от датчиков АБС и от датчика положения рулевого колеса. 0 Цитата
villi16 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 ого это копать не перекопать.на приборке никаких значков неисправности не вылазит.машина работает без проблем.вот только купил себе прибор и программу форскан теперь мозг болит что за ошибки и что с машиной.до этого спал спокойно. и ещё форсканом запустил тест не помню какого блока.так на дисплее загорелась надпись неисправность двигателя.я чуть в штаны не наложил.правда скинул её. пока всё норм.сейчас думаю блин что за тест такой что движок сломал.(шучу).да програмка агонь. 0 Цитата
villi16 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 28 минут назад, chicho сказал: @villi16 Ответил в личку. Ну, еще проводку проверить хорошо бы, от датчиков АБС и от датчика положения рулевого колеса. интересно а где центральный модуль авс стоит или куда датчики авс с колёс до кучи соединяются? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 2 часа назад, villi16 сказал: и ещё форсканом запустил тест не помню какого блока.так на дисплее загорелась надпись неисправность двигателя.я чуть в штаны не наложил.правда скинул её. пока всё норм.сейчас думаю блин что за тест такой что движок сломал.(шучу).да програмка агонь. 2 часа назад, villi16 сказал: интересно а где центральный модуль авс стоит или куда датчики авс с колёс до кучи соединяются? не мучайте себя и машину при таком раскладе в другой раз получите кирпич из *не помню какого блока* - советую прекратить эксперименты 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.