Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похожие ошибки? Кто знает что это?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 
===SASM DTC U0140:00-28===
Код: U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом
 
Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 
Модуль: Модуль датчика угла поворота
 
 "Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 2334208 мин - Общее реальное время
-TOTDIST: 78843.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
===END SASM DTC U0140:00-28===
 
===SASM DTC U3000:64-28===
Код: U3000 - Модуль управления
 
Дополнительный признак неисправности:
 - Сбой характерности сигнала
 
Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 
Модуль: Модуль датчика угла поворота
 
 "Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 382937 мин - Общее реальное время
-TOTDIST: 41018.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 13.25 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
===END SASM DTC U3000:64-28===
 
===ABS DTC U0126:00-08===
Код: U0126 - Потеря связи с SASM
 
Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
 
Детальное описание кода ошибки диагностики
 
Имеются коды DTC для других модулеи.
 
Проверьте все другие модули, соединенные шиной передачи данных, на правильность функционирования и наличие кодов DTC
 
Возможные причины этого:
 
неисправность коммуникационной линии CAN
 
Внутренняя неисправность в SASM.
 
Выполните эти проверки
 
Проверьте коммуникационные соединения CAN для SASM.
 
Проверьте соединения электропитания SASM.
 
Проверьте SASM на наличие кодов DTC.
 
Проверьте плавкие предохранители модуля SASM.
 
Проверьте электропроводку SASM.
 
Проверьте электрические соединения SASM.
 
Дополнительная информация
 
НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.
 
Не заменяите модуль ABS только из-за наличия только этого DTC до тех пор, пока не будет обнаружена неисправность или физическии дефект.
 
Горят контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.
 
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
 
===END ABS DTC U0126:00-08===
  • 3 недели спустя...

Опубликовано (изменено)

Ребяты! Честно пролистал всю тему,не нашел...Кто-нить может выложить полный список ошибок? Как говорится,от А до Я...Чтобы распечатать и иметь под рукой.

Изменено пользователем Дашин Папа
Опубликовано

https://blamper.ru/auto/ford/wiki/dvigatel/kody-oshibok-ford-12941- может и не все, но очень даже не мало. гугл рулит. форум конечно уникальный, но и на нем свет клином не сошелся.

Опубликовано

https://blamper.ru/auto/ford/wiki/dvigatel/kody-oshibok-ford-12941- может и не все, но очень даже не мало. гугл рулит. форум конечно уникальный, но и на нем свет клином не сошелся.

Вот я о чем и говорю...Половина расшифровок на аглицком и более чем полностью по разделу "Р"..."U"- немного,"С" вообще нет...

Опубликовано

А у меня C41668.

Ошибка данных VDC. Ошибка вызвана не самим модулем, но заставляет модуль сохранить ошибку. Может вызываться неверными данными от других модулей/систем.

Вона как.

Вот думаю, теоретически работы по подвеске/тормозам, с прокручиванием вручную колес, тоже могут вызывать, или нет.

Пока никаких чувствующихся косяков не вылезло.

Опубликовано (изменено)

Привет, постоянно вылезает ошибка U1A04, сброс помогал на месяц, теперь каждый день почти вылетает, куда копать? Что это за сигнал CAN-Скорости автомобиля

 

Она вызывает check engine, заметил что вылетает при заводке авто.

Изменено пользователем YanTu
Опубликовано

 

 

А у меня C41668. Ошибка данных VDC. Ошибка вызвана не самим модулем, но заставляет модуль сохранить ошибку. Может вызываться неверными данными от других модулей/систем.
Это просто глюк обмена данными между модулями...На работу машины не влияет никак...
Опубликовано

Здравствуйте! Ошибки следующие!

P2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора.
P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

Что делать,куда смотреть?Педаль газа или дроссель?

У меня они постоянно вылазиют...удаляют сканером чуть поездишь км 5 и опять машина становиться тупая разгоняется плохо ..даже двигатель работает как то туго тянет подрыкивает немного...видно что ... наберешь скорость отпускаешь педаль газа а она как то тресется пихается ..обороты авто стабильны!!что может быть...педаль газа пробовал менять с донора не помогло(((((подскажите плиз уже не знаю что делать....заранее всем спасибо!!!!
Опубликовано

@Dominickanec,а еще есть ли какие нибудь думки....реально правда устал уже от этих провалов тыканий .....заранее всем спасибо!!!дроссельную чистил...контакты и дросселе и на педале пролил контактной смазкой...модуль управления трансмиссии тоже переты кивал штекера!!!!

Опубликовано

люди добрые! А где искать причину вот этих ошибок:

1) Р2263 - проблемы с работой системы наддува - напряжение в электроцепи ниже порогового значения

2) Р1335 - эффективность системы егр при указанном датчиком положении режима хх - напряжение в электроцепи вне допустимого диапазона

Появляются они не сразу, по истечении какого-то времени (сбрасывал 2 недели назад, вчера опять висели) и вроде на работе мотора не отражаются... Откуда тут ноги растут???

Аккум новый, куплен в декабре. Напряжение на хх 13.0 В. под нагрузкой до 14 доходит. на заглушенной 11.5-11.8. Шкив генератора поменял месяц назад.

Опубликовано

Здравствуйте! Ошибки следующие!

P2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора.
P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

Что делать,куда смотреть?Педаль газа или дроссель?

У меня они постоянно вылазиют...удаляют сканером чуть поездишь км 5 и опять машина становиться тупая разгоняется плохо ..даже двигатель работает как то туго тянет подрыкивает немного...видно что ... наберешь скорость отпускаешь педаль газа а она как то тресется пихается ..обороты авто стабильны!!что может быть...педаль газа пробовал менять с донора не помогло(((((подскажите плиз уже не знаю что делать....заранее всем спасибо!!!!
Опубликовано

Всем привет

 

скидываю свои коды

 

===BCMii DTC B109B:15-6C===
Код: B109B - Фонарь освещения номерного знака
 
Дополнительный признак неисправности:
 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
 
Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 - Проверка не завершена
 
Модуль: Модуль управления кузовом
 
 "Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 41896 мин - Общее реальное время
-TOTDIST: 95190.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.75 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 27 °C - Температура в салоне
===END BCMii DTC B109B:15-6C===
 
 
===RFA DTC B1026:87-48===
Код: B1026 - Замок рулевой колонки
 
Дополнительный признак неисправности:
 - Отсутствие сообщения
 
Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 - Проверка не завершена
 
Модуль: Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
 
===END RFA DTC B1026:87-48===
 
===RFA DTC U0402:68-48===
Код: U0402 - Недействительные данные, полученные от TCM
 
Дополнительный признак неисправности:
 - Информация о событии
 
Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 - Проверка не завершена
 
Модуль: Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
 
===END RFA DTC U0402:68-48===
 
===IPC DTC B1A84:51-2B===
Код: B1A84 - Данные по конфигурации автомобиля
 
Дополнительный признак неисправности:
 - Не запрограммирован
 
Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 
Модуль: Модуль управления панелью приборов
 
===END IPC DTC B1A84:51-2B===
 
===IPC DTC U0184:00-2A===
Код: U0184 - Потеря связи с радио
 
Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 
Модуль: Модуль управления панелью приборов
 
===END IPC DTC U0184:00-2A===
 
 
особенно тревожит B1A84 - ибо сброс не помогает - появилась после обновления конверса - как ее победить?
Опубликовано (изменено)

ссылка на коды буквально на прошлой странице же.. а вот перевод от гугла твоей ошибки:Положения распределительного вала - Сроки вывода Ver- отсталых ( Банк 1 ). датчик и его провода посмотри-самое простое и дешевое. о дальнейшем пока лучше не думать)

А вообще ошибки с буковкой Р в начале- "универсальны". У меня была Р0018 (помоему, уже не помню)- решение нашел в борт журнале владельца Опеля какого то. Так что гугл тоже посильную помощь оказывает если что.

Изменено пользователем Last-bb
Опубликовано (изменено)

Народ подскажите что за ошибка 9а8451, а то чек загорелся м тухнет не хочет. Ошибку считал в режиме самодиагностики

Все с поиском разобрался.......

Изменено пользователем Валерыч
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите вчера по дороге домой АКПП перешла в аварийный режим начала буксовать, при ручном переключении с первой на вторую передаче произошло 2 толчка и перескакивала с первой на третью передачу. Сегодня утром сделал диагностику выдал ошибку P0974. Расшифровки именно по форду нет. Сбросил ошибку, прокатился вокруг дома все работает нормально. Кто сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите вчера по дороге домой АКПП перешла в аварийный режим начала буксовать, при ручном переключении с первой на вторую передаче произошло 2 толчка и перескакивала с первой на третью передачу. Сегодня утром сделал диагностику выдал ошибку P0974. Расшифровки именно по форду нет. Сбросил ошибку, прокатился вокруг дома все работает нормально. Кто сталкивался с такой проблемой?

 

Расшифровка FORD:

P0974 - Высокое напряжение в электрической цепи управления (SSA)

P0974_TCM - Электромагнитный клапан переключения 2, 4, 6, R - неисправность (остается выключенным)

P0974_TCM - Высокое напряжение в электрической цепи управления электромагнитного клапана переключения передач А

 

 

Расшифровка ISO 15031-6 (2005):

P0974 Shift Solenoid Control Circuit High

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...