Lot Опубликовано 19 апреля, 2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 (изменено) Тонировка и бронировка автомобильных стекол. Как самому затонировать и забронировать стекла авто. Тонирование стекол автомобиля обеспечивают ему некоторые эксплуатационные преимущества. Например, оно уменьшает нагревание салона автомобиля прямым солнечным светом. Другим немаловажным фактором является то, что сквозь тонированное стекло не видно предметов, лежащих в салоне автомобиля. И фактор провоцирования воров устраняется. Разбить тонированное стекло сложнее, а бронированное вообще очень трудно. И в конце концов, машина с тонированными стеклами смотрится более представительно, солиднее. А что говорит ГОСТ по поводу тонировки автостекол? Вот выдержка из ГОСТ-а: Тонировка - ГОСТ 5727—88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия Принято и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст Настоящий стандарт распространяется на безопасные трехслойные и закаленные стекла (далее — изделия) для средств наземного транспорта (кроме мотоциклов и автосаней), тракторов, сельскохозяйственных и грузоподъемных машин, изготовляемых для нужд народного хозяйства и для экспорта, эксплуатируемых во всех макроклиматических районах на суше по ГОСТ 15150. Стандарт не распространяется на электрообогреваемые стекла. ..... 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (передние боковые стекла). Светопропускание прочих не ветровых стекол не нормируется, при наличие исправных боковых зеркал. ........ Вот так. Тонировка ветрового и боковых водительских стекол практически бессмысленна. Поскольку такую тонировку только прибором и можно обнаружить. Глазу она практически незаметна. Если и клеить какую то пленку на боковые стекла, то только бронирующую. А вот задние боковые и заднее стекло можно затонировать. Тем более, как правило заднее стекло - с электроподогревом, а на него ГОСТ вообще не распространяется. Самостоятельную тонировку автомобиля проще всего осуществить с помощью специальной пленки. Она продается практически в каждом магазине автозапчастей или автоаксессуаров, и стоит, вобщем не дорого. Но для того, что бы процедура тонирования была успешной, а сама тонировка - аккуратной, необходимо учитывать некоторые нюансы в технологии работы с тонирующей пленкой. О них я сейчас и расскажу. Сама тонирующая пленка в исходном варианте состоит из собственно пленки, с нанесенным на нее специальным клеем, и защитной пленки, которая удаляется в процессе оклейки стекла. Но не спешите вырезать пленку по контуру стекла, срывать защиту и наклеивать ее на стекло! У вас ничего не получится! Дело в том, что клей на пленке - одноразовый! Стоит ему к чему-нибудь прикоснуться, он тут же прилипает, и будучи оторванным, далее уже не работает. Но давайте все по порядку. Для тонировки автомобильного стекла нам понадобятся : - Собственно тонирующая пленка; - Пластиковый стикер для разглаживания пленки. Обычно он идет в комплекте с пленкой, но если его нет, сделайте его самостоятельно. Для этого из кусочка упругого пластика вырежьте прямоугольник 10х10 см. Один край стикера должен быть идеально ровным и без заусенцев. Это и будет как раз рабочая кромка. - Немного обычного шампуня (любого прозрачного, можно даже для волос). Шампуни-кремы, гели и пр - не подойдут. Нужен самый простой обычный шампунь или жидкое мыло. - Пульверизатор ручной. Например такой, с помощью которого опрыскивают растения или всякую бытовую химию (очистители, средства для мойки стекол и т.п.) - Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием или лезвие от безопасной бритвы. - Немного средства для мойки стекол - Несколько абсолютно новых и чистых салфеток из нетканного материала. - Чистая вода. Теперь можно приступать к тонировке машины. Замечу, что проводить ее надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли. Если на улице, то желательно пасмурным днем, после дождя и в отсутствии насекомых. Вначале вырезаем пленку по форме стекла. Для этого опрыскивает стекло водой и накладываем на него пленку так, что бы защитная пленка тонировки прилипла к стеклу. Пленка держится на стекле и в тоже время, ее можно сдвигать в сторону. Двигаем пленку так, что бы минимизировать отходы пленки. По краям делаем запас пленки в 5-10 мм. Если стекло опускающееся - то запас делаем побольше. Обрезаем тонировочную пленку по контуру стекла грубо, с запасом 5 мм. При резке будьте аккуратны чрезвычайно. Пленка режется очень легко и можно повредить ее там, где не следует. Кстати, если вы не хотите рисковать при раскрое самой тонирующей пленкой, вы можете воспользоваться самой обычной полиэтиленовой пленкой. Сделав шаблон сначала из нее, перенесете выкройку на тонирующую пленку. Можно даже использовать кальку. Она тоже прекрасно прилипает к мокрому стеклу. После того, как заготовка сделана, снимаем пленку со стекла, а само стекло тщательно моем с той стороны, куда будем приклеивать пленку. Как правило - это сторона стекла, обращенная внутрь салона. Затем готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор. Вот тут и заключается главный секрет фокуса, который не любят афишировать мастера - «виртуозы» тонировки в автосервисах! Дело в том, что клей на пленке нейтрализуется (на время) обычным шампунем. И даже если их спросить - чем это вы на стекло брызгаете?, то в ответ можно услышать сказочку про специальные чудо препараты, которые на вес золота. На самом деле, это «чудо препарат» стоит 15 рублей бутылка в любом магазине парфюмерии и называется «шампунь для волос». Итак, с помощью пульверизатора обильно опрыскиваем стекло по всей площади. После чего берем пленку и в каком либо углу (как правило верхнем), отслаиваем защитную пленку на несколько сантиметров. В место расслоения тоже прыскаем немного раствора шампуня. Приклеив этот угол в полагающееся для него место, начинаем снимать защитную пленку, аккуратно вытаскивая ее из-под тонировочной пленки и одновременно прижимаем тонировочную пленку к стеклу. Сразу она не приклеится, так как клей нейтрализован шампунем. Поэтому спешить при проведении этой операции не надо. Время нейтрализации - несколько десятков минут, а если еще периодически опрыскивать стекло раствором - то и больше. Итак, мы сняли всю защитную пленку, а тонировочная пленка прилеплена на стекле. Именно пока прилеплена, а не приклеена. Её еще можно свободно двигать по стеклу. Позиционируем ее и начинаем приклеивать. Для этого берем стикер, и его рабочей кромкой начинаем аккуратно и без большого нажима выдавливать раствор шампуня и пузырьки воздуха из под пленки. Обычно это делают начиная от центра стекла. Правильно приклеенная пленка не должна иметь под собой даже мельчайших пузырьков воздуха. С внешней стороны стекла они заметны как белёсые пятна. Их выгоняют стикером к краям стекла. Выдавливаемый раствор вытирают салфетками. Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на 2-5 мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла. Вот, собственно и все. Пленка сохнет примерно сутки. За это время клей полностью застынет и тонирующая пленка надежно приклеится к стеклу. В течении этих суток старайтесь не опускать стекла и не включать обогрев заднего стекла. Разумеется, успех любого дела зависит не только от качественных материалов, но и от навыка мастера. Если вы впервые будете работать с тонирующей пленкой, рекомендую сначала потренироваться на небольших обрезках ее и обычном стекле. Вы должны качественно освоить процедуру нейтрализации клея и разглаживания пленки. В этом - залог успеха. Так же как и тонирующую, приклеивают и бронирующую пленку. Разницы в технологии нет никакой. Разница только в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д. При тонировке или бронировке автостекла следует также учитывать тот факт, что автомобильные стекла как правило криволинейные и представляют собой изогнутую плоскость. А пленка имеет форму просто плоскости (в расправленном виде). Это накладывает некоторые ограничения на возможность тонировки или бронировки. Разумеется, пленка в определенных пределах «тянется» и в подавляющем большинстве случаев этого достаточно для тонировки авто. Но сильно искривленную поверхность затонировать единым куском вряд ли удасться. Придется прибегать к нескольким выкройкам. Иногда возникает нужда снять тонирующую пленку. Сама пленка отрывается хоть и с усилием. Но на стекле остается клей, и клей надо сказать, очень хороший. Соскабливать его - дело не благодарное. К счастью, он снимается обычными растворителями. Иногда помогает ацетон и даже бензин. На небольшом кусочке стекла попробуйте, какой способ вам больше подходит (разные производители пленок применяют разный клей). Клей должен сворачиваться и скатываться в рулончики, если провести по нему (даже без сильного нажима) салфеткой, смоченной в растворителе или бензине. www.delaysam.ru Изменено 19 апреля, 2008 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 19 апреля, 2008 Автор Опубликовано 19 апреля, 2008 Как не допустить кражу, угон, хищение автомобиля. 1. Никогда не оставляйте ключ в замке зажигания, отходя от машины даже на метров. Не следует оставлять автомобиль без присмотра и во время прогрева двигателя, пока Вы запираете гараж. Не доверяйте ключи от автомобиля малознакомым людям, которые могут снять с них копию. Нежелательно передавать ключи от вашего автомобиля даже на автостоянках, мойках, в автомастерских. 2. По возможности избегайте длительных парковок в неосвещенных и безлюдных местах, в непосредственной близости от театров, культурных центров, стадионов, чтобы не показать потенциальному преступнику, что будете отсутствовать минимум два часа. 3. Не храните водительское удостоверение, техпаспорт, другие документы в автомобиле — в случае угона их отсутствие затруднит розыск автомашины. 4. Если Вас останавливают незнакомые люди никогда не выключайте зажигание и не отпирайте дверей. Все вопросы можно решить через приоткрытое окно. При малейшем подозрении на нападение - уезжайте. Кнопки всех дверей желательно держать закрытыми. 5. Часто автовладельца поджидают возле его автомобиля или гаража. Выслеживают его постоянные маршруты. Постарайтесь не ездить по одним и тем же дорогам. Если Вы заметили преследование, избегайте незнакомых улиц, кварталов, тупиков именно там Вас могут заблокировать. 6. Все чаще в качестве уловки для захвата автомобиля используются инсценированные конфликты, «выяснения отношений» на дорогах. Подобные псевдоконфликты лучше выяснять возле поста ГИБДД. 7. преступники порой маскируются под милиционеров или разнообразные «проверяющие органы». Если Вас остановил на дороге человек в форме, начните беседу с ним, не покидая водительского сиденья. Он обязан представиться и разъяснить причину остановки вашего транспортного средства. Если у Вас возникли сомнения, Вы вправе попросить сотрудника милиции предъявить служебное удостоверение. 8. Каждый раз перед началом движения следует удостовериться в том, что номерные знаки находятся на месте - преступники могут воспользоваться ими в противозаконных целях. В случае пропажи хотя бы одного номера немедленно заявите об этом в милицию. 9. Не следует терять бдительность и при вынужденной остановке, во время мелкого ремонта, замены проколотого колеса. На Вас могут напасть в такой момент или украсть ценные предметы из салона автомобиля. 10.Если Вы подверглись нападению, действуйте по обстановке. Если обладаете достаточной силой, то можете защищать свою собственность не превышая пределов необходимой самообороны – закон на Вашей стороне. 11. Не берите случайных попутчиков. Захват, угон, грабеж автомобиля происходят чаще всего при сговоре такого «попутчика» (это может оказаться и симпатичная девушка) с иными участниками преступления: пассажир просит остановить машину «на минутку» и …. Если вы все же решили подвести кого-то, то желательно, чтобы это был один пассажир. Он должен сесть на переднее сидение. 12 На АЗС,перед оплатой и во время заправки если Вы один,закрывайте машину и ставьте на сигнализацию, -этим Вы гарантированы,что в машину никто не проникнет. 13 НИКОГДА и НИЧЕГО не оставляйте в салоне авто (на сиденьях, на задней полке, на торпеде, между сиденьями). Наркоши очень часто бьют стёкла прямо на оживлённых улицах, днём, в самых, казалось бы безопасных местах, только из-за того, что увидели ЧТО-ТО в салоне. 0 Цитата
Lot Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) Всё про щётки и их выбор. 1. Почему щетки В МОЕМ АВТОМОБИЛЕ недостаточно хорошо чистят, и стекло все равно остается чуть мутноватым? Чаще всего виной тому – либо износ, либо изначально низкое качество резиновой ленты щетки. Если же с этим все в порядке, то причиной может быть недостаточно сильный прижим щетки к стеклу. Это случается из-за ослабления пружины поводка. Наконец, негативную роль может играть некачественная или «составленная» самостоятельно (т. е. из остатков домашних шампуней) жидкость, заливаемая в бачок омывателя. Именно она оставляет на стекле жирную пленку. 2. Почему щетки сильно скрипят? Из-за состава резиновой ленты. Например, многие щетки азиатского производства (даже новые) отличаются скрипучестью. Еще одной причиной может быть слишком сильный прижим щетки к стеклу из-за неправильной регулировки пружины поводка. Ну и, опять-таки, можно грешить на состав жидкости в бачке омывателя. Заметим, что к скрипучести сильно располагают спирты, и если переборщить с концентратом, то заскрипят даже самые качественные щетки. 3. Отчего щетки хорошо чистят только центр лобового стекла, а по краям остаются мутные разводы? Скорее всего, дело здесь – в нарушении подвижности шарниров каркаса щетки, что может происходить из-за засорения их пылью и песком, коррозии, а также замерзания. При этом щетка перестает изгибаться и повторять контуры стекла. Подобные явления могут наблюдаться и при повреждении (выгибании) поводка щетки. 4. Щетки в моем автомобиле чистят «рывками», оставляя на стекле «веерный» след. Почему? Этот эффект, называемый «дробление», возникает вследствие того, что рабочая часть резиновой ленты щетки перестает «перекладываться», когда поводок идет в обратном направлении. Подобное происходит из-за засорения ленты грязью, а также из-за изначально низкого качества резины. Нежелательно устанавливать нештатные, более длинные щетки Нельзя смазывать шарниры каркаса щетки Для эффективной работы щеток важны правильная регулировка форсунок омывателя и состав омывающей жидкости Рекомендуется время от времени (особенно при частой езде по грунтовкам) снимать «дворники» и промывать их в воде, чтобы очистить от пыли и песка Не рекомендуется включать дворники при сильно загрязненном ветровом стекле, а также при его обледенении Включая «дворники» зимой, стоит убедиться в том, что они не примерзли к стеклу 5. Способны ли щетки затирать и царапать стекло? Увы, да. В соединение ленты с каркасом нередко набивается песок (особенно после езды по грунтовым дорогам), и крупные песчинки могут со временем протереть на стекле «дорожку». В зимнее время на щетках часто образуется наледь, которая также способна постепенно царапать стекло. 6. какой смысл в щетках со спойлерами? Как показывают различные тесты, встречный поток воздуха начинает отрывать щетки от стекла, ухудшая их работу на скоростях 110-130 км/ч, в зависимости от типа автомобиля. Но вот вопрос: стоит на таких скоростях ездить в дождь? 7. Есть ли резон в приобретать «зимние» щетки? Теоретически – да. У «зимних» моделей от хороших европейских производителей резиновая лента имеет специальный состав, благодаря которому она меньше дубеет на морозе, практически не примерзает к стеклу и лучше счищает снег. В этом случае специально под зимние морозы и перепады температур конструируется и каркас щетки. Например, делается специальный «чехол», защищающий шарниры от обледенения. Однако специально приобретать «зимние» аксессуары необходимости нет – хорошие щетки, да еще от известного производителя, и зимой будут служить так же хорошо, как летом. 8. Сколько должны служить щетки? В нашем климате срок их эксплуатации составляет, в среднем, 1 год. После этого резиновую ленту однозначно придется менять. А если расшатан каркас – то и всю щетку целиком. Изменено 25 мая, 2008 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 31 мая, 2008 Автор Опубликовано 31 мая, 2008 http://narod.ru/disk/636726000/TECHSOFT_by...tryWeb.rar.html База данных по электропроводке автомобилей, в базе почти 5000 моделей авто как европейского так и американского рынка. Внимание в базе не электросхемы!!!! Там указаны точки подключения автосигнализации! РАЗМЕР2, 8МБ ЕСТЬ ПО КУГАРАМ 0 Цитата
vento Опубликовано 9 июля, 2008 Опубликовано 9 июля, 2008 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (передние боковые стекла). Светопропускание прочих не ветровых стекол не нормируется, при наличие исправных боковых зеркал. С вашего позволения прокоментирую немного). 1. Не путайте светопропускание и %тонировки 2. Стекло чистое, на старых машинах на 100% не всегда пропускают. У них светопропусная способность 80-90%. Так что с радостью на ветровое если повесите 25% тонировки, то в ГАИ её успешно будете отдирать) В принципе все поняли). 90%-25%=65%(ниже нормы) 0 Цитата
Lot Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Опубликовано 8 сентября, 2008 (изменено) на форуме многие писали про скрип тормозных колодок если после замены появляется скрип необходимо разобрать сторону которая скрипит снять наружнию колодку тк скрип идет от нее и обработать <span class="inv"><![CDATA[<noindex>]]></span>http://floomby.ru/content/b1c9688b-4492-43...73acf95b8e.html<span class="inv"><![CDATA[</noindex>]]></span> для этого продается вот такое <span class="inv"><![CDATA[<noindex>]]></span>http://floomby.ru/content/5c8f4e59-34f0-47...c130ef51a1.html<span class="inv"><![CDATA[</noindex>]]></span> цена вопроса 70 рублей скрип пропадает и не зависит от названия фирмы добавляю снимал катушку зажигания для проверки для сведения сопротивление катушек у нас их 3 в одном корпусе должно быть с пределах от 0,5 до 1,5 ом у меня показало 0,7ом если смотреть на фото в разъеме 4 контакта слева направо A B C D МЕРЯЕМ между D он общий и A B C мерять можно не снимая катушку Изменено 24 декабря, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) 12 Volt Resource™ Aftermarket Installation CD-ROM v4.2 разработан, чтобы быть окончательным справочным инструментом для любого планирующего устанавливать сигнализации, устройства автозапуска, безключевые системы, звуковые или видео устройства в автомобиль, грузовом автомобиле или джипе. От начальной концепции до развертывания - ресурсы на этом диске доступны даже новичкам. Это - наш главный продукт. Этот сильный инсталляционный инструмент содержит полные руководства монтажа, цвета провода транспортного средства и схемы для каждого авто и джипа от 1979-2007. *Разработан, чтобы упростить установку автомобильных сигнализаций, дистанционных стартеров, аудио, видео, и других электрических систем *Информирует о цветах, местоположениях и полярности для всех транспортных средств от 1979 до2007 *Включает пошаговые инструкции и технические примечания *Та жа самая программа, которая используется профессионалами, но разработана, чтобы быть доступной и для новичков Полный список машин, представленных в программе: ACURA 1997-2004 CL 2002-2006 EL 1986-2001 Integra 1986-1995 Legend Sedan 1987-1995 Legend Coupe 2001-2006 MDX 1991-2005 NSX 1997-2002 NSX-T 2007-2007 RDX 1996-2007 RL 2002-2006 RSX 1996-2000 SLX 1995-2007 TL 2004-2007 TSX 1995-2006 Type S 1991-1994 Vigor ALFA ROMEO 1990-1994 164 1984-1989 Graduate 1983-1986 GTV-6 1987-1989 Milano 1984-1992 Quadrifoglio 1987-1993 Spider Veloce AMC 1983-1987 Alliance 1979-1981 AMX 1979-1983 Concord 1983-1987 Eagle 1984-1986 Encore 1987-1987 GTA 1979-1979 Pacer 1979-1983 Spirit AUDI 1988-1992 80 1988-1994 90 1989-1994 100 1992-1993 100 Quatro 1989-1993 200 1992-1993 200 Quatro 1980-1987 4000 1980-1990 5000 1985-1988 5000 Quatro 1995-2007 A4 1995-2007 A6 2007-2007 A7 1997-2007 A8 2001-2004 Allroad 1995-1996 Cabriolet 1993-2002 S4 2002-2004 S6 2003-2003 S8 1999-2008 TT Coupe 1999-2008 TT Roadster BMW 1995-2005 3 Series 1983-1994 318i 2002-2002 325ci 1984-1987 325e 1984-1987 325es 1984-1996 325i 1992-1996 325i Conv 1988-1991 325ic 1984-1996 325is 2002-2002 330ix 1991-2003 5 Series 1985-1986 524td 1989-1990 525i 1982-1988 528e 1983-1984 533i 1985-1991 535i 1987-1988 535is 1987-1988 535 M5 2006-2006 545 1984-1984 633csi 1985-1991 635csi 1998-2001 7 Series 1984-1984 733i 1985-1992 735i 1988-1992 735il 1993-1995 740i 1993-1995 740il 1988-1993 750il 1993-1998 8 Series 1991-1993 850i 1987-1987 L7 2003-2003 M3 1999-2002 M3 Coupe 1996-2002 M3 Roadster 2003-2003 M5 1987-1987 M6 2006-2007 X3 2001-2006 X5 1999-2002 Z3 Coupe 1996-2002 Z3 Roadster 1996-2002 Z3 Series 2003-2005 Z4 Series 2001-2003 Z8 BUICK 1981-2005 Century 1987-1990 Electra 2005-2007 Lacrosse 1983-2005 LeSabre 2006-2007 Lucerne 1985-2005 Park Ave 1997-2002 Park Ave Ultra 2004-2007 Rainier 1988-1991 Reatta 1988-2004 Regal 1978-1988 Regal (RWD) 2002-2007 Rendezvous 1979-1999 Riviera 1991-1996 Roadmaster 1983-1989 Skyhawk 1980-1998 Skylark 1985-1988 Somerset 2005-2007 Terraza CADILLAC 1988-1993 Allante 1985-1995 Brougham 1997-2002 Catera 1982-1988 Cimarron 1994-1999 Concours 1980-1993 Coupe Deville 2003-2007 CTS 1987-2005 DeVille 2006-2007 DTS 1978-2002 Eldorado 1999-2007 Escalade 2003-2007 Escalade ESV 2002-2007 Escalade EXT 1980-1996 Fleetwood 1978-1993 Sedan Deville 1984-2004 Seville 2004-2007 SRX 2005-2007 STS 2004-2007 XLR CHEVROLET 1985-2005 Astro 2002-2007 Avalanche 2004-2007 Aveo 1987-1996 Beretta 2004-2005 Blazer 1979-1994 Blazer Full Size 1978-2002 Camaro / Z28 1981-1996 Caprice 1982-2005 Cavalier 1981-1990 Celebrity 1983-1987 Chevette 1980-1985 Citation 2005-2007 Cobalt 2004-2007 Colorado 1987-1996 Corsica 1980-2007 Corvette 1980-1987 El Camino 2005-2007 Equinox 1997-2007 Express 1978-2007 Full Size Pickup 2006-2007 HHR 1981-2007 Impala 1994-1996 Impala SS 1990-2000 Lumina 1990-1996 Lumina APV 1980-2007 Malibu 2004-2005 Malibu Classic 2004-2007 Malibu Maxx 1999-2000 Metro 1980-2007 Monte Carlo 1985-1988 Nova 1999-2002 Prizm 1982-2004 S-10 Blazer 1982-2004 S-10 Pickup 2003-2007 Silverado 1985-1988 Spectrum 1987-1988 Sprint 2003-2006 SSR 1982-2007 Suburban 1995-2007 Tahoe 1999-2004 Tracker 2002-2007 Trailblazer 2005-2007 Uplander 1983-1998 Van 1997-2005 Venture CHRYSLER 2005-2007 300 2005-2007 300C 1999-2006 300M 2007-2007 Aspen 1995-2000 Cirrus 1993-2004 Concorde 1980-1983 Cordoba 2004-2007 Crossfire 1983-1984 E Class 1983-1993 Fifth Avenue 1981-1993 Imperial 1988-1995 Lebaron Conv 1987-1994 Lebaron Coupe 1985-1988 Lebaron GTS 1983-1994 Lebaron Sedan 1993-2001 LHS 1979-1997 New Yorker 2004-2007 Pacifica 2001-2002 Prowler 2001-2007 PT Cruiser 1996-2008 Sebring Conv 1995-2006 Sebring Coupe 2001-2007 Sebring Sedan 1984-2007 Town & Country 2001-2003 Voyager DAEWOO 1999-2002 Lanos 1999-2002 Leganza 1999-2002 Nubira DAIHATSU 1988-1992 Charade 1990-1992 Rocky DODGE 1983-1983 400 1983-1988 600 1995-2000 Avenger 2006-2007 Caliber 1984-2007 Caravan 1983-1983 Challenger 2006-2007 Charger 1984-1996 Colt 1984-1993 Colt Vista 1989-1991 Colt Wagon 1984-1989 Conquest 1987-2007 Dakota 1984-1993 Daytona 1983-1990 Diplomat 1998-2007 Durango 1988-1993 Dynasty 1984-2006 Grand Caravan 1993-2006 Intrepid 1985-1989 Lancer 2005-2007 Magnum 1980-1983 Mirada 1990-1992 Monaco 1995-2005 Neon 2007-2007 Nitro 1980-1990 Omni 1986-1989 Raider 1981-1993 Ram 50 1981-1993 Ram D50 1983-2005 Ram Full Size Pickup 2006-2007 RAM 1500 2006-2007 RAM 2500 2006-2007 RAM 3500 1983-2003 Ram Van 1983-1994 Ramcharger 1983-1984 Rampage 1987-1994 Shadow 1989-1995 Spirit 2003-2007 Sprinter 1991-1997 Stealth 1995-2000 Stratus 2001-2006 Stratus Coupe 2001-2006 Stratus Sedan 1996-2002 Viper GTS/RT/10 2003-2008 Viper SRT/10 EAGLE 1988-1988 Medallion 1988-1992 Premier 1989-1996 Summit 1989-1996 Summit Wagon 1990-1998 Talon 1993-1997 Vision FERRARI 1983-1983 308 1988-1988 328 1992-1992 348 1990-1990 Testarossa FORD 1986-1997 Aerostar 1995-1997 Aspire 1983-1996 Bronco 1984-1990 Bronco II 1995-2000 Contour 1983-2007 Crown Victoria 1983-2007 Econoline / E-Series 2007-2007 Edge 2001-2008 Escape 1981-2003 Escort 1997-2003 Escort ZX2 2000-2005 Excursion 1981-1985 E X P 1997-2007 Expedition 1989-2007 Explorer 2002-2003 Explorer Sport 2001-2006 Explorer Sport Trac 1988-1994 Festiva 2005-2007 Five Hundred 2000-2007 Focus 2004-2007 Freestar 2005-2007 Freestyle 2007-2007 Fusion 1979-1986 LTD 1979-2007 Mustang 1983-1996 F-Series 1997-2007 F-150 1997-2007 F-Series Super Duty 2006-2007 F-650 2006-2007 F-750 2006-2007 Fusion 2005-2006 GT 1979-1980 Pinto 1989-1997 Probe 1984-2007 Ranger 1986-2006 Taurus 1984-1994 Tempo 1980-1997 Thunderbird 2002-2005 Thunderbird II 1995-2003 Windstar GEO 1989-1998 Metro 1989-1998 Prizm 1989-1989 Spectrum 1990-1993 Storm 1989-1998 Tracker GMC 1983-1987 Caballero 2004-2007 Canyon 1991-1993 Cyclone 1999-2002 Denali 1999-2007 Envoy 2002-2007 Envoy XL 2004-2005 Envoy XUV 1978-1991 Full Size Jimmy 1981-2007 Full Size Pickup 1995-2001 Jimmy 1983-2001 S-15 Jimmy 1982-1994 S-15 Pickup 1985-2005 Safari 2003-2007 Savana / Van 2003-2007 Sierra / Sierra Denali 1991-2006 Sonoma 1982-2002 Suburban 1991-1993 Typhoon 1987-1995 Vandura 1992-2007 Yukon 2003-2007 Yukon Denali 2000-2007 Yukon XL 2003-2007 Yukon XL Denali HONDA 1979-2007 Accord 2006-2007 Accord Hybrid 1980-2007 Civic 1993-1998 Civic Del Sol 1997-2007 CR-V / CRV 1985-1991 CRX 2003-2007 Element 2006-2007 FIT 2000-2006 Insight 1995-2007 Odyssey 1995-2003 Passport 2003-2007 Pilot 1983-2001 Prelude 2006-2007 Ridgeline 2000-2007 S2000 HUMMER 2002-2007 H1 2003-2007 H2 2006-2007 H3 HYUNDAI 1995-2007 Accent 2006-2007 Azera 1992-2007 Elantra 2007-2007 Entourage 1986-1994 Excel 2001-2007 Santa Fe 1991-1995 Scoupe 1989-2007 Sonata 1998-2007 Tiburon 2005-2007 Tuscon 2001-2002 XG300 2001-2003 XG350 INFINITI 2003-2007 FX35 2003-2007 FX45 1991-2002 G20 2003-2007 G35 Coupe 2003-2007 G35 Sedan 1996-2001 I30 2002-2005 I35 1993-1997 J30 1990-1992 M30 2006-2007 M35 2003-2007 M45 1990-2005 Q45 1996-2005 QX4 2004-2005 QX45 2004-2007 QX56 ISUZU 1989-2000 Amigo 2003-2007 Ascender 2001-2004 Axiom 1996-2002 Hombre 2006-2007 I-280 2006-2007 I-350 1982-1989 I-Mark 1984-1994 Impulse 1996-2000 Oasis 1981-1995 Pickup 1991-2004 Rodeo / Rodeo Sport 1991-2004 Rodeo Sport 1990-1994 Stylus 1988-2002 Trooper 1984-1991 Trooper II 1999-2002 Vehicross JAGUAR 2000-2007 S-Type 2002-2007 X-Type 2004-2004 XJ-Series 1980-1997 XJ6 1986-1987 XJ6 III 1998-2003 XJ8 1994-1996 XJ12 1998-2003 XJR 1982-1996 XJS 1997-2006 XK8 2000-2006 XKR JEEP 1983-2001 Cherokee 1997-2001 Cherokee Sport 2006-2007 Commander 2007-2007 Compass 1983-1986 CJ5 1983-1986 CJ7 1986-1992 Comanche 1993-2007 Grand Cherokee 1984-1994 Grand Wagoneer 2002-2007 Liberty 1983-1987 Pickup 1983-1986 Scrambler 1983-1990 Wagoneer 1987-2007 Wrangler KIA 2004-2007 Amanti 2002-2003 Magentis 2001-2007 Optima 2001-2007 Rio / Rio5 2007-2007 Rondo 2002-2007 Sedona 1996-2002 Sephia 2003-2007 Sorento 2000-2007 Spectra 1995-2007 Sportage LAND ROVER 1995-1995 4.0SE 1993-1997 Defender 1994-1999 Discovery 2000-2004 Discovery II 2002-2006 Freelander 2005-2006 LR3 1997-2005 Range Rover LEXUS 1990-1991 ES 250 1992-2003 ES 300 2004-2007 ES 330 1993-2007 GS 300 1998-2000 GS 400 2001-2007 GS 430 2003-2007 GX 470 2006-2007 IS 250 2001-2005 IS 300 2006-2007 IS 350 1990-2000 LS 400 2001-2007 LS 430 2007-2007 LS 460 1996-1997 LX 450 1998-2007 LX 470 1999-2003 RX 300 2004-2007 RX 330 2006-2007 RX Hybrid 1992-2001 SC 300 1992-2001 SC 400 2002-2007 SC 430 LINCOLN 2003-2007 Aviator 2002-2002 Blackwood 1983-2002 Continental 2000-2006 LS 1988-1992 LSC 2006-2007 Mark LT 1980-1983 Mark VI 1984-1992 Mark VII 1993-1999 Mark VIII 2007-2007 MKX 2007-2007 MKZ 1997-2007 Navigator 1997-2007 Navigator L 1981-2006 Town Car 2006-2007 Zephyr MASERATI 1974 Bora MAZDA 1986-1996 323 1983-2002 626 1988-1996 929 2003-2007 B-Series Pickup 1979-1986 B2000 1982-1993 B2200 1994-1998 B2300 1998-2002 B2500 1987-1993 B2600 1994-2002 B3000 1994-2002 B4000 2007-2007 CX-7 1981-1983 GLC 1982-1985 GLC Wagon 2004-2007 Mazda3 2006-2007 MAZDASPEED3 2006-2007 Mazda5 2003-2007 Mazda6 2006-2007 MAZDASPEED6 1990-2007 Miata 1994-2002 Millenia 2002-2004 MP3 / Protege 5 1989-2006 MPV 1992-1996 MX-3 1990-2007 Miata MX-5 1988-1997 MX-6 1991-1995 Navajo 1990-2004 Prot?g? 1982-1996 RX7 2004-2007 RX-8 2001-2007 Tribute MERCEDES BENZ 1984-1993 190D 1984-1993 190E 1979-1983 240D 1987-1988 260E 1979-1993 280CE 1979-1981 280E 1979-1979 300 1988-1992 300 Series 1980-1985 300CD 1980-1992 300D 1986-1993 300E 1983-1985 300SD 1986-1987 300SDL 1992-1992 300SE 1991-1991 300SL 1979-1987 300TD 1991-1992 350 Series 1985-1985 380SE 1982-1983 380SEL 1982-1985 380SL 1988-1992 400 Series 1992-1993 400E 1986-1991 420SEL 1988-1992 500 Series 1993-1993 500SEL 1991-1992 500SL 1986-1991 560SEC 1986-1991 560SEL 1986-1991 560SL 1994-2003 C Class 1994-1996 C220 1997-2000 C230 1994-2000 C280 1998-1999 CL Class 1998-2000 CLK Class 1996-2002 E Class 1995-1996 E300 1994-1996 E320 1993-1993 E320 Conv 1994-1996 E420 1994-1994 E500 2001-2006 ML Class 1998-2000 ML320 1999-2000 ML430 1994-2003 S Class 1994-1997 S320 1994-1997 S420 1994-1997 S500 1996-1996 S600 1998-1999 SL Class 1990-1992 SL300 1990-1995 SL500 1996-1996 SL600 1998-2002 SLK Class 1998-1998 Vito MERCURY 1979-1980 Bobcat 1979-1994 Capri 1980-2002 Cougar 1980-2007 Grand Marquis 1982-1983 LN-7 1981-1987 Lynx 2003-2004 Marauder 2005-2008 Mariner 2006-2007 Milan 2005-2007 Montego 2004-2007 Monterey 1997-2007 Mountaineer 1995-2000 Mystique 1987-2005 Sable 1984-1994 Topaz 1987-1999 Tracer 1993-2002 Villager MERKUR 1988-1989 Scorpio 1985-1988 XR4T1 MINI 2002-2007 Cooper 2002-2007 Cooper Conv MITSUBISHI 1991-1999 3000GT 1983-1988 Cordia 1992-2005 Diamante 1989-2007 Eclipse 2004-2007 Endeavor 1992-1995 Expo 1985-2007 Galant 2003-2007 Lancer 2005-2007 Lancer Evolution 2004-2004 Lancer Sportback 1981-1996 Mighty Max 1985-2001 Mirage 2002-2002 Mirage Coupe 1987-2006 Montero 1997-2004 Montero Sport 2003-2006 Outlander 1987-1993 Precis 1990-1991 Sigma 1984-1989 Starion 1983-1988 Tredia 1987-1991 Van 1987-1991 Wagon NISSAN 1980-1998 200SX 1989-1998 240SX 1979-1983 280ZX 1984-1996 300ZX 2003-2007 350Z 1993-2007 Altima 2004-2007 Armada 1989-1990 Axxess Van 1998-2007 Frontier 1982-2007 Maxima 2003-2007 Murano 1987-2007 Pathfinder 2004-2007 Pathfinder Armada 1980-1997 Pickup 1983-1994 Pulsar 1993-2007 Quest 1982-2007 Sentra 2001-2001 Skyline GTR 1982-1992 Stanza 1986-1988 Stanza Wagon 2004-2007 Titan 1987-1988 Van 2007-2007 Versa 2000-2007 Xterra OLDSMOBILE 1992-1998 Achieva 1999-2004 Alero 1995-2003 Aurora 1991-2004 Bravada 1983-1992 Custom Cruiser 1997-1999 Cutlass 1985-1991 Cutlass Calais 1982-1996 Cutlass Ciera 1989-1995 Cutlass Cruiser 1981-1997 Cutlass Supreme 1983-1990 Delta 88 1991-1999 Eighty-Eight 1998-1999 Eighty-Eight LSS 1983-1988 Firenza 1998-2002 Intrigue 1983-1998 Ninety-Eight 1980-1984 Omega 1997-1999 Regency 1990-2004 Silhouette 1981-1992 Toronado 1990-1992 Touring Sedan 1989-1992 Trofeo PLYMOUTH 1989-1995 Acclaim 1996-2000 Breeze 1985-1988 Caravelle 1992-1993 Colt Vista 1993-1994 Duster 1983-1989 Grand Fury 1980-1990 Horizon 1984-1994 Laser 1995-2001 Neon 1999-2000 Prowler 1983-1989 Reliant 1983-1983 Sapporo 1983-1983 Scamp 1987-1994 Sundance 1983-1987 Turismo 1983-2000 Voyager PONTIAC 1981-1991 6000 1986-1989 6000 STE 2001-2005 Aztek 1980-2005 Bonneville 1984-1988 Fiero 1981-2002 Firebird 2007-2007 G5 2005-2007 G6 1985-2006 Grand AM 1980-2007 Grand Prix 2004-2007 GTO 1982-1987 J2000 1988-1993 LeMans 1998-2006 Montana 2004-2006 Montana SV6 1984-1986 Parisienne 1980-1984 Phoenix 1997-2000 Savana 2006-2007 Solstice 1984-1994 Sunbird 1995-2005 Sunfire 1983-1987 T1000 2006-2007 Torrent 1990-2000 Transport 2003-2007 Vibe PORSCHE 1984-1988 911 Carrera 1989-1993 911 Carrera 2/4 1995-1998 911 Carrera 993 1999-2004 911 Carrera 996 1979-1983 911 SC 1979-1987 924 1979-1992 928 1979-1984 928 S 1983-1992 944 1992-1995 968 1997-2004 Boxster SAAB 2005-2006 9-2X 1999-2007 9-3 Conv 1999-2007 9-3 Sports Sedan 2006-2007 9-3 SPORTCOMBI 1998-2007 9-5 2005-2007 9-7 2006-2007 9-7 / 9-7X SUV 1980-1998 900 1986-1993 900 Conv 1986-1996 9000 SATURN 2007-2007 Aura 1998-1999 Coupe 2003-2007 ION 2000-2005 L-Series 2005-2007 Relay 2006-2007 Relay2 2006-2007 Relay3 2000-2002 S-Series 1991-2002 SC Coupe 1998-1999 Sedan 2007-2007 SKY 2007-2007 SKY Conv Redline 1991-1997 SL Sedan 1993-1997 SW Wagon 2002-2007 Vue 1998-1999 Wagon SCION 2004-2007 Scion xA 2004-2007 Scion xB 2005-2007 Scion tC SUBARU 1982-1983 1600 1982-1984 1800 2006-2007 B9 Tribeca 2003-2007 Baja 1984-1987 Brat 1987-1989 Coupe 1984-1984 DL 1998-2007 Forester 1979-1981 General 1984-1984 GL 1985-1988 Hatchback 1995-2007 Impreza 1996-1999 Impreza Outback 1987-1993 Justy 1990-2007 Legacy 1995-1999 Legacy Outback 1990-1993 Loyale 1999-2007 Outback 2000-2002 Outback Sport 1985-1989 Sedan 1992-1997 SVX 2007-2007 SX4 1985-1989 Wagon 1985-1991 XT Coupe 1988-1991 XT-6 SUZUKI 2002-2007 Aerio 1995-2002 Esteem 2004-2007 Forenza 1999-2007 Grand Vitara 2005-2007 Reno 1986-1993 Samurai 1989-1999 Sidekick 1989-2001 Swift 2004-2006 Verona 1999-2004 Vitara 1996-1998 X-90 2001-2006 XL-7 TOYOTA 1984-2007 4Runner 1995-2007 Avalon 1983-2007 Camry 1999-2007 Camry Solara 1982-2005 Celica 1983-2007 Corolla 2003-2006 Corolla Matrix 1980-1994 Cressida 2000-2006 Echo 2006-2007 FJ Cruiser 2001-2007 Highlander 2006-2007 Highlander Hybrid 1979-2007 Land Cruiser 2003-2007 Matrix 1985-2005 MR2 1992-1998 Paseo 1982-1995 Pickup 1991-1997 Previa 2001-2005 Prius 1996-2007 RAV4 2001-2007 Sequoia 1998-2007 Sienna 1999-2007 Solara 1983-1984 Starlet 1982-1999 Supra 1993-1999 T100 1995-2007 Tacoma 1981-1999 Tercel 2000-2007 Tundra Access Cab 2000-2007 Tundra Double Cab 2000-2007 Tundra Standard Cab 1984-1989 Van 2006-2007 Yaris VOLKSWAGEN 1998-2007 Beetle 1995-2002 Cabrio 1986-1993 Cabriolet 1990-1995 Corrado 1992-1992 Corrado 1993-2003 Euronvan 1987-1993 Fox 1985-2004 Golf 1993-1998 Golf III 1995-2007 GTI 1981-2007 Jetta 1991-2007 Passat 1982-1982 Quantum 2007-2007 Rabbit 1979-1988 Scirocco 1980-1991 Vanagon VOLVO 1981-1993 240 Series 1985-1992 740 Series 1983-1990 760 Series 1987-1990 780 1993-1997 850 1991-1995 940 Series 1992-1997 960 1998-2004 C70 1999-2004 C70 Conv 2000-2007 S40 2001-2007 S60 1998-2000 S70 1999-2006 S80 1998-2000 S90 2000-2004 V40 2005-2007 V50 1998-2007 V70 1998-1999 V90 2003-2007 XC70 2003-2006 XC90 ссылка для ознакомления <span class="inv"><![CDATA[<noindex>]]></span>http://depositfiles.com/files/7941040<span class="inv"><![CDATA[</noindex>]]></span> Изменено 30 мая, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Опубликовано 12 сентября, 2008 (изменено) Рассмотрены особенности конструкции генераторных установок легковых автомобилей ведущих зарубежных фирм. Приведены советы по эксплуатации, методы контроля, диагностики и ремонта генераторов. Формат: pdf Размер: 1,08 Мб Язык: русский ]]>http://president.ifolder.ru/5295328]]> Car Radio Code - снимаем защитные коды с магнитол Car Radio Code Calculators And Instructions Car Radio Code Calculators And Instructions! Audi,Vw,Becker,Blaupunkt,Clarion,Ford,Grundig Коды(генератор ключей) и дампы для большинства встроенных автомагнитол . Особенно ценна папка "Dump collection" -добавлена нашими русскими умельцами Формат: все программы в RAR-архиве Размер архива: 16 мб ]]>http://depositfiles.com/files/6681794]]> Изменено 11 сентября, 2012 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) http://narod.ru/disk/18543010000/Duratec2%2C5.pdf.html Ford Mondeo, ремонт двигателя Duratec V-образный 6-цилиндровый http://narod.ru/disk/18543325000/Zetec_2.pdf.html 1996-1999, Ремонт двигателя Zetec http://narod.ru/disk/18543515000/T%20W%20SISTEM.pdf.html Ford Mondeo топливная и выхлопная системы и система управления вредными выбросами это для мондео ,но естественно и многое для нас на русском языке в pdf Изменено 7 марта, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) <noindex>http://www.allautoparts.ru/closed/alex/HTML/HTML/brems.htm</noindex> неплохая ссылка различные каталоги диски химия тормозные диски и тд ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ Вынутый из аккуратной картонной коробки запаянный в полиэтилен золотистый тормозной диск выглядел настолько нарядно, что совсем не походил на те, ржавые уже на магазинной полке диски для "восьмерки", на которой в свое время поездить пришлось немало... Тюнинг нынче в моде. Причем не только декоративный - всякие там спойлеры и юбки, а настоящий - двигатель, подвеска, тормоза... Начинать есть смысл именно с тормозов. Почему? Причин много, и все они имеют отношение к безопасности - вашей и вашего автомобиля. Вовремя остановиться порой важнее, чем быстро набрать скорость. Можно побиться об заклад, что не все задумывались над тем, почему автомобиль тормозит. Педаль, цилиндры, колодки, диски - эта механика понятна. С физической же точки зрения суть процесса сводится к тому, что кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в тепловую. Занимаются этим преобразованием тормозные механизмы. Отсюда неизбежно следует, что тормоза будут работать тем эффективнее, чем лучше и быстрее рассеивается и отводится выделяющееся в них тепло. Источником тепла является трущаяся пара: колодки - диск. Чрезмерный нагрев колодок приводит к тому, что входящие в их состав компоненты-связующие начинают испаряться, выделяющиеся при этом газы образуют тонкую пленку между колодкой и диском, резко снижающую трение, - эффективность тормозов падает. Дальше - хуже. Нагревается тормозная жидкость в цилиндрах, педаль становится мягкой, а уж если жидкость закипит - труба дело, вплоть до полного отказа тормозов. К тому же раскаленный диск склонен к короблению... При частых интенсивных торможениях тепла выделяется столько, что диск нагревается до малинового свечения (конечно, такое чаще случается во время гонки, а не при обычной городской езде). Все эти "прелести" были хорошо знакомы автомобилистам (и не только спортсменам) довоенного и послевоенного поколений. С тех пор утекло немало воды - появились материалы колодок, гораздо менее склонные "газить" при нагреве, новые тормозные жидкости. Но проблема перегрева тормозов по-прежнему существует, и есть ситуации, в которых с ней сталкиваются и обычные автомобилисты... Например, опаздываешь на самолет, а тут, как назло, сплошные пробки. Каждая минута на счету. Продираешься сквозь щели в потоке - резкий спурт, мгновенное торможение. Многие в такой манере ездят каждый день. При этом тормозные механизмы их автомобилей испытывают нагрузки, ненамного меньшие, чем у гоночных. И в какой-то момент перегретые тормоза могут подвести. Или взять любителей бездорожья. Сильно пересеченная местность, длинные спуски "на тормозах". Колеса крутятся медленно, вентиляции никакой, диски раскалены. То же самое происходит при долгой буксировке в плотном транспортном потоке тяжелого прицепа... Во всех перечисленных случаях решением проблемы может стать пришедшее из давних времен простое, элегантное и недорогое техническое решение - перфорированные тормозные диски. В чем суть? В тормозном диске перпендикулярно его плоскости просверлено некоторое количество отверстий - теперь выделяющимся газам есть куда улетучиться. При этом улучшается охлаждение диска - неважно, обычный он или вентилируемый. При прочих равных условиях перфорированный диск всегда будет холоднее неперфорированного - если тормоза трудятся напряженно разница может составлять до сотни градусов. Чем холоднее диск, тем выше эффективность торможения (речь идет об обычных, не керамических дисках). При этом и диск, и колодки "ходят" дольше. Или можно поставить более "агрессивные" колодки, при той же долговечности выиграв в тормозном пути. Дополнительный плюс: края-грани просверленных отверстий очищают поверхность колодок, и они "хватают" лучше. И еще одно, дополнительное преимущество перфорированных дисков - с ними тормоза гораздо быстрее просыхают после форсирования луж. Все вроде бы просто. Но не торопитесь к знакомому механику на предмет сверления родных дисков, не занимайтесь самодеятельностью - ибо результат окажется плачевным. Расположение отверстий, их количество и диаметр - штука тонкая, такое "ноу-хау" дается только многолетней практикой. Если не угадать, "перфорированный на коленке" диск скорее всего треснет при первой же поездке... Итак, мы выяснили, что главное преимущество перфорированного диска в том, что он холоднее неперфорированного, и, следовательно, работает лучше. Как, казалось бы, просто - насверлил отверстий, и порядок! К сожалению, чудес не бывает - за все приходится платить. В данном случаей - некоторым ослаблением диска (просверленное отверстие нарушает структуру металла - образуется концентратор напряжений). Задача в том, чтобы плюсы перфорации оказались весомее минусов. Для этого надо знать, где сверлить, сколько и как - какой выбрать диаметр, как обработать края... Немало - но это и есть накопленное десятилетиями "ноу-хау", за которое платит покупатель. Самый большой в мире рынок автомобильных частей и комплектующих "на замену" - американский. "На замену" в данном случае означает, что на нем предлагается продукт, который обладает улучшенными свойствами по сравнению со стандартным - по существу, узлы и детали для тюнинга. Их выпуском занимается множество компаний, крупных и мелких. Конкуренция жестокая, у покупателя иной раз глаза разбегаются от обилия однотипных изделий разных производителей. Взять те же перфорированные тормозные диски - от Autospecialty, Brembo, G2, KVR, Neuspeed, Power Stop, SMC, Stillen, немецких ATE, Schatz Motorsport, Zimmerman (это навскидку, полный список занял бы, наверное, всю страницу). Цены, заметим, разные. Что выбрать? Можно, например, руководствоваться репутацией изготовителя... О компании Brembo, наверное, слышали все российские автомобилисты. А вот о Autospecialty, основанной в 1982 г., - пока лишь немногие. Между тем она является одним из крупнейших в США производителей автомобильных узлов и деталей (главным образом - тормозных механизмов и сцеплений) "на замену". В конце 1996 г. Autospecialty вошла в состав Kelsey-Hayes, которая, в свою очередь, является частью группы LucasVarity - второго по величине производителя тормозных систем в мире. Power Stop - дочерняя компания (и одновременно торговая марка) Autospecialty, которая специализируется на тормозных дисках - перфорированных и с канавками... Почти двадцать лет работы - не шутка: Power Stop утверждает, что проблема трещин для нее не существует. Обработке подвергаются только диски, выпущенные производителем оригинального оборудования (ОЕ) или же точно соответствующие его спецификациям (есть сведения, что по крайней мере часть "необработанных" дисков Power Stop покупает у Brembo и самостоятельно их перфорирует). Расположение отверстий индивидуально для каждого типа диска и зависит от его размеров и конфигурации внутренних каналов, при этом наиболее напряженная, внешняя часть сверлению не подвергается. Диаметр отверстий - от 6 до 6,35 мм, обязательна сложная фаска, сглаживающая края для снижения напряжений. Отверстия расположены так, чтобы вентилировалась наибольшая площадь колодки, в то же время их количество невелико. Появившиеся позже перфорированных диски с канавками (или пазами) некоторые считают хорошей им альтернативой (идея та же - канавки на поверхности диска отводят выделяющиеся газы к периферии). Доводы таковы. При фрезеровке пазов удаляется меньше металла, чем при сверлении отверстий, следовательно, теплоемкость диска страдает в меньшей степени. Кроме того, не так сильно уменьшается рабочая площадь диска. С этим можно поспорить. Некоторая потеря теплоемкости при сверлении с лихвой компенсируется увеличением охлаждающей поверхности (за счет стенок отверстий), а разница в потерях рабочей поверхности пренебрежимо мала - несложно подсчитать. К тому же сторонники канавок забывают, что по мере работы диска глубина пазов уменьшается, газы отводятся все хуже, и эффективность тормозов падает. С отверстиями же этого не происходит, свойства диска не меняются в течение всего срока его службы. Номенклатура перфорированных тормозных дисков, выпускаемых Power Stop, весьма широка - можно подобрать комплект практически для любого автомобиля, от внедорожника до спортивного. (Именно комплект - правый и левый диски зеркально симметричны.) Все изделия имеют золотистое кадмиевое покрытие, защищающее нерабочие поверхности от коррозии. Подведем итог. Плюсы перфорированных дисков - лучшее охлаждение и, как следствие, более высокая эффективность торможения и увеличение срока службы. Минус - некоторое ослабление диска, но оно крайне незначительно и на практике не сказывается. Главное, что преимущества дисков с перфорацией можно ощутить не в гонках, а в повседневной городской езде. Причем за вполне разумную цену. ИЗ ИНТЕРНЕТА для общего развития каталог дисков фирмы DBA <noindex>http://floomby.ru/content/92340091-b640-4e...70ba8536e2.html</noindex> Изменено 21 сентября, 2008 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Опубликовано 20 сентября, 2008 (изменено) Как сэкономить бензин. Несколько простых способов. Стоимость нефти подскочила . Наша страна является одним из ведущих мировых экспортеров топлива, но на внутренних ценах на бензин это пока не отражается. Однако, автомобилистам уже пора научиться экономить горючее. Несколько советов на эту тему дает популярное американское издание US News and World Report. 1. Почаще делайте профилактику. Регулярная смена масла и другие работы стоят денег и времени. Но в результате вы все равно выигрываете. Например, отрегулированный СО сокращает расход топлива на 4%. А такой серьезный ремонт, как починка кислородного датчика, приведет к экономии 40% бензина. Даже обычная смена воздушного фильтра может сократить ваши расходы на горючее на 10%. 2. Подкачивайте шины. Следите, чтобы давления в камерах всегда соответствовало рекомендованному инструкцией по эксплуатации автомобиля. Недостаточно накаченные шины приводят к серьезному перерасходу бензина. 3. Меняйте масло каждые четыре месяца. Это приведет к сокращению расхода топлива на 1-2%. Но если вы используете более вязкое моторное масло 10W-30 в двигателе, который предназначен для более жидкого 5W-30, то расход бензина наоборот вырастет на 1-2%. Так что будьте внимательны! 4. Избегайте "холостых оборотов". Пусть ваш автомобиль поменьше работает на холостом ходу. Это касается и зимнего разогрева и долгих ожиданий в машине жены, друзей, клиентов и т.д. Если вы застряли в утомительной пробке, то лучше включать/выключать двигатель при движении, чем напрасно расходовать бензин. 5. Водите машину ровно. Рывки со светофора, всевозможные резкие ускорения и торможения приводят к увеличению расхода топлива в среднем на 33%. Целесообразно включать круиз-контроль на загородной трассе, если он есть в машине. 6. Не превышайте скорость. Это и безопасно, и экономно. После отметки в 100 км/ч, расход бензина начинает резко возрастать. 7. Постарайтесь похудеть. Лишние 30 кг веса приводят к увеличению расхода топлива на 2%. Причем небольшие машины страдают от этого больше, чем автомобили крупные. Также избегайте перевозки каких-либо тяжестей на крыше или тогда вам придется платить за бензин на 5% больше. 8. Выбирайте экономичную машину. Если вы как раз раздумываете о покупке автомобиля, то постарайтесь выбрать тот, что меньше потребляет бензина. Если вы проезжаете 30 000 км в год, то покупка автомобиля, с расходом топлива 7,9 л/100 км, вместо того у которого он 11,8 л/100 км сэкономит вам $695 в год. 9. Ищите "подходящие" бензоколонки. Разница в ценах может быть весьма существенной на бензоколонках, которые находятся всего в двух кварталах друг от друга. Так что не ленитесь. Интересуйтесь у друзей и соседей, где они заправляются, и какого качества там бензин. Источник - dp.ru Изменено 11 ноября, 2008 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Опубликовано 20 сентября, 2008 Крутящий момент Что такое мощность автомобиля, известно всем автолюбителям. Практически каждый знает, что 100 л.с. вполне неплохо для хэтчбека небольших размеров и явно немного для автомобиля бизнес-класса. А 500 «лошадей» - это отличный показатель для любого автомобиля. Но когда нужно объяснить, что такое крутящий момент и про "ньютон-метры", в которых он измеряется – с ответом возникают проблемы. Мощность, измеряемая в «лошадиных силах» характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит также и от оборотов в минуту. Максимальная мощность у современных двигателей выдается в среднем при 5000-6500 об/мин. Но в обычной городской езде тахометр показывает порядка 2000-3000 об/мин. Поэтому, если мощность двигателя вашего автомобиля составляет 100 лошадиных сил на почти предельном режиме, то в городском ритме движения на средних оборотах вы получаете только 40-50 сил. Теперь представьте, что необходимо совершить маневр - обогнать впереди едущую машину. Для этого потребуется вся возможная мощность. Но сразу собрать весь "табун" не удастся, это постепенный процесс: сначала двигатель раскрутится до 4.000 оборотов, что увеличит мощность примерно до 70 сил. Затем тахометр покажет 5000 - в вашем распоряжении окажутся порядка 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем, в 6000 оборотов, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами. Здесь как раз важен обсуждаемый крутящий момент – чем он имеет большее значение в Нм (Ньютон-метрах), тем быстрее мотор будет набирать обороты. И тем быстрее вы получите максимум мощности, и будете лучше ускоряться. И вторая важная особенность – это те обороты, при которых двигатель достигает максимума. Если это 4000 об/мин – то до них и требуется раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на хорошее ускорение, а начинать разгон все равно придется с обычных 2000-3000. На этот разгон и тратится основное время, которое вы могли бы потратить с большей пользой, быстрее завершив маневр. Если же максимальный крутящий момент двигатель выдает при 2000 об/мин, тогда как только вы давите на газ, машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Поэтому чем ближе максимальный крутящий момент к 2000-3000 оборотам в минуту, тем лучше. Если привязываться к единицам измерения крутящего момент – то 200 ньютон-метров считаются уже хорошим показателем. Двигатели автомобилей гольф-класса выдают порядка 100-150 Нм, если рабочий объем мотора не превышает 2,0 л. Крутящий момент при этом впрямую зависит от объема движка. Например, двигатель Dodge Viper, объем которого достигает 8,0 л выдает аж 664 Нм.У Кугара крутящий момент н*м/(об) 220/4250 для 2. 5л и 178/4000 для2л Большим запасом крутящего момента отличаются моторы с большим числом цилиндров, двигатели с механическим наддувом и турбонаддувом низкого давления. Лидеры по крутящему моменту – дизельные моторы. Лучшие среди них охотно ускоряют машину с 700-800 об/мин. Иными словами, у них большой запас крутящего момента даже на оборотах холостого хода! Наименее тяговиты моторы малолитражек. Их водителям приходится часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. По материалам справочников по физике и интернета 0 Цитата
Lot Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) оригинал статьи по обманке, те кислородному датчику со схемой http://narod.ru/disk/12120372000/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8HowToMakeMILelims.pdf.html Изменено 7 марта, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) Видео покраска автомобиля, кузовной ремонт, учебная программа,полировка фар и многое другое Как лучше выполнять автопокрасочные работы, тратя меньше времени и сил. ссылка для скачивания <noindex>http://videopokraska.ru/?dir=video</noindex> добавил Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд МОНДЕО. FORD MONDEO Limousine/Fastback/Break Год: 1996 Страниц: 231 Формат: pdf Размер: 54,4 Мб Качество: хорошее, местами среднее Язык: русский В " Руководстве" приведены данные по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford " Mondeo" Limousine, Fastback, Break.электросхемы Бензиновые двигатели: 1.6 л/66 кВт (90 л.с.) с 11.92 г. 1.8 л/85 кВт (115 л.с.) с 11.92 г. 2.0 л/100 кВт (136 л.с.) с 11.92 г. Дизель: 1,8 л/Турбодизель 65 кВт (88 л.с.) с 11.92 г. кое-что пригодится и по кугару ссылка для ознакомления <noindex>http://rapidshare.com/files/57415613/Ford_....po.remontu.rar</noindex> Книжка Хайнеса про первый и второй мондео, правда на английском, но зато очень подробные электросхемы, лучше чем в русской. ссылка для ознакомления <noindex>http://avtolookru.ifolder.ru/3872206</noindex> Размер: 12,51 MB Изменено 5 октября, 2008 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Опубликовано 9 октября, 2008 (изменено) Инструкция по ремонту и обслуживанию Ford Focus 1998-2005 Ford Mondeo 1997-2000 Ford Fiesta 1996-1999 Уникальность инструкции в том что работает в Он Лайн режиме и не требует установки. <span class="inv"><![CDATA[<noindex>]]></span><a title="Безопасная ссылка, Referer не передается: http://www.mirford.ru/" style="text-decoration: underline; cursor: pointer;" onclick="openEx('http://www.mirford.ru/');">http://www.mirford.ru/</a><span class="inv"><![CDATA[</noindex>]]></span> Изменено 5 января, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) Autodata 3.18Год выпуска: 2007Версия: 3.18Платформа: winСовместимость с Vista: даСистемные требования: минимальныеЯзык интерфейса: только английскийОписание: Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике, электросхемы, норма-часы для всех марок автомобилей. Autodata популярная программа для автосервисов содержит информацию о системах впрыска бензиновых и некоторых дизельных двигателей (PINDATA), так же параметры для регулировки развала-схождения, установки ремней и цепей ГРМ, ремонта кондиционеров,подушек безопасности, АБС и других систем автомобилей европейского производства. В программе Autodata имеются электросхемы и схемы расположения узлов.Доп. информация: на win7 устанавливается выбираем висту https://yadi.sk/d/M5zfjHZP3EjBs7добавил отмычки для авто ]]>http://www.wzlom.info/avto-otm.php]]> Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Lot 0 Цитата
Lot Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Опубликовано 31 октября, 2008 (изменено) Замена элемента питания в передатчиках дистанционного управления <span class="inv"><![CDATA[<noindex>]]></span>http://floomby.ru/content/3d8398f0-c0f1-4d...103c18be1b.html<span class="inv"><![CDATA[</noindex>]]></span> его програмирование http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=15218 При покупке своего авто я получил 1 ключ с блоком дистанционного управления ,в нем не работали 2 кнопки ,при замене элемента питания я восстановил работу кнопок.Описание процедуры 1 Разбираем как описано выше 2 мы получили 3 части ключ и блок управления из двух частей 3 берем часть, где находится кнопки и аккуратно вынимаем плату с чипом 4 с обратной стороны этой платы стоят 3 микропереключателя серебристого цвета у меня 2 переключателя просто отвалились от платы кнопки нажимаются эти легко 5 аккуратно с помощью маленького паяльника нужно припаять их на место ,так как они к плате крепятся пайкой 6 собираем в обратной последовательности Еще раз напоминаю что делаем все крайне осторожно ,чтобы не повредить плату с чипом к сожалению забыл сфотографировать, а разбирать лишний раз не хочется, кто будет если ремонтировать сделайте фото Удачи!! P.S. На кнопки пульта старайтесь не давить сильно при нажиме на кнопку раздается характерный щелчок это срабатывает микропереключатель Изменено 4 октября, 2009 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) местоположение предохранителей и реле в ФОРД-КУГАРЕ на русском языке и англ http://yadi.sk/d/DP09Gbf05jQci Изменено 12 июня, 2013 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Простой способ сохранить работоспособной систему рулевого управления - прокачка гидроусилителя ,замена жидкости http://narod.ru/disk/14196613000/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%20%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8.html Изменено 20 октября, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) как зависит скорость авто от параметров передаточного числа коробки передач, шин,передаточного числа главной передачи http://carinfo.kiev.ua/cars/speed-rpm Ксенон" для простых смертных http://carinfo.kiev.ua/cars/light Изменено 5 июня, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) руководство по COUGAR на русском в пдф общий размер 11мб отсканированно спасибо Capri за предоставленный материал из 2 частей http://narod.ru/disk/10691220000/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C1.pdf.html http://files.mail.ru/JUTVHY http://narod.ru/disk/26045691000/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C2.pdf.html Изменено 13 октября, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) ДИАГНОСТИРУЕМ И МЕНЯЕМ БЕНЗОНАСОС http://yadi.sk/d/Vq41Da204VxQ4 и здесь http://mondeoclub.ru...ost__p__1801993 Изменено 2 мая, 2013 пользователем LOT 0 Цитата
kdnv Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) Ошибка P0401-недостаточный поток воздуха в системе ЕГР,для 2.5V6. http://floomby.ru/content/nYq2mqfgD0/ Изменено 3 апреля, 2009 пользователем kdnv 0 Цитата
Lot Опубликовано 11 января, 2009 Автор Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) установка нулевого фильтра в Cougar http://narod.ru/disk/12168396000/k_n_filter_einbau.pdf.html Dyno тест http://narod.ru/disk/14214107001/KNdyno.pdf.html Изменено 27 мая, 2011 пользователем LOT 0 Цитата
Lot Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Акустическая система Infinity REF 6822CF http://www.auto-magnitola.ru/acoustic/mode...de=REF%206822CF в штатные места, у меня стоят такие в передних дверях, звук отличный Изменено 6 июня, 2012 пользователем LOT 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.