Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Программирование передатчиков дистанц-ного управления FM-1и2


Рекомендуемые сообщения

Программирование передатчиков дистанционного управления - автомобили с радиочастотным дистанционным управлением

 

 

Только Focus 1999, Cougar 1999, Fiesta 1996, Mondeo 1997 и Puma 1998

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Для одного автомобиля можно запрограммировать максимум до четырех передатчиков дистанционного управления. Программирование следует выполнять одновременно для всех передатчиков дистанционного управления.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед вводом режима программирования передатчиков дистанционного управления удостоверьтесь в том, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, а противоугонная система (при ее наличии) не включена или не находится в состоянии срабатывания.

 

1. Закройте все двери, чтобы исключить срабатывание предупреждающих звуковых сигналов в процессе программирования.

 

2. Поверните переключатель зажигания из положения I в положение II четыре раза в течение шести секунд.

 

3. Поверните переключатель зажигания в положение 0.

 

4. Сработает звуковой сигнал, и загорится светодиод на панели приборов, указывая на ввод режима программирования и появление возможности для программирования передатчиков дистанционного управления.

 

5. В течение 10 секунд после выполнения действий по предыдущему пункту нажмите любую кнопку на программируемом передатчике дистанционного управления и держите ее нажатой до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал и не замигает светодиод. Это указывает на то, что новый код передатчика успешно получен.

 

6. После каждого успешного программирования передатчика дистанционного управления автоматически вводится следующий 10-секундный режим программирования; так вплоть до четырех раз.

 

7. Для программирования дополнительных передатчиков дистанционного управления повторите действия по п. 5.

 

8. Система будет выходить из режима программирования, если переключатель зажигания повернуть в положение III, никакой новый передатчик дистанционного управления не был запрограммирован в течение 10 секунд или были запрограммированы четыре передатчика дистанционного управления.

 

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильное выполнение процедуры программирования не влияет на записанные коды.

 

После успешного программирования действительными будут только вновь запрограммированные передатчики дистанционного управления.

 

10. Проверьте все запрограммированные передатчики дистанционного управления, активизируя и дезактивизируя функции закрывания и открывания замков с использованием дистанционного управления.

 

Программирование передатчика дистанционного управления - автомобили с инфракрасным дистанционным управлением "бесключевым" входом

 

 

Только Focus 1999, Fiesta 1996, Mondeo 1997 и Puma 1998

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Для одного автомобиля можно запрограммировать максимум до четырех передатчиков дистанционного управления. Программирование следует выполнять одновременно для всех передатчиков дистанционного управления.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед вводом режима программирования передатчиков дистанционного управления удостоверьтесь в том, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, а противоугонная система (при ее наличии) не включена или не находится в состоянии срабатывания.

 

1. Поверните переключатель зажигания из положения 0 в положение I.

 

2. Подождите до тех пор, пока светодиод пассивной противоугонной системы (PATS) не будет гореть постоянно.

 

3. Поверните переключатель зажигания в положение 0.

 

4. В течение 5 секунд после выполнения действий по предыдущему пункту держите ключ, направленным на инфракрасный приемник, затем нажмите и держите нажатой кнопку открывания замков на передатчике дистанционного управления.

 

5. Когда светодиод на ключе начнет мигать, нажмите три раза кнопку закрывания замков.

 

6. Отпустите обе кнопки и проследите за тем, чтобы светодиод PATS и светодиод ключа мигнули 5 раз.

 

7. После каждого успешного программирования передатчика дистанционного управления автоматически вводится следующий 20-секундный режим программирования; так вплоть до четырех раз.

 

8. Для программирования дополнительных передатчиков дистанционного управления повторите действия по п. 4 для каждого дополнительного передатчика.

 

9. Система будет выходить из режима программирования, если переключатель зажигания повернуть в положение II, никакой новый передатчик дистанционного управления не был запрограммирован в течение 20 секунд или были запрограммированы четыре передатчика дистанционного управления.

 

10. ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильное выполнение процедуры программирования не влияет на записанные коды.

 

После успешного программирования действительными будут только вновь запрограммированные передатчики дистанционного управления.

 

11. Проверьте все запрограммированные передатчики дистанционного управления, активизируя и дезактивизируя функции закрывания и открывания замков с использованием дистанционного управления.

 

Комментарии от Pawlik

1.Ещё один вариант для ИК опробованный мной на ФМ-2 и AndreyS на ФМ-1 - восстановленный шаманский танец от Alexgl. Отличается от способа Shurik'а тем, что на кнопку закрытия нажимать надо не 3, а 4 раза и диод в часах мигает не 5, а 4 раза.

Инструкуция по программированию ИК брелка  

 

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение I (Радио)  

2. После 10 секунд сигнальная лампочка (рядом с часами) загорится  

3. Вынте ключ, лампочка должна продолжать гореть  

4. Направте брелок на один из ИК глазков в передних дверях и нажмите кнопку открытия двери ">". Ждите пока на ключе загорится индикатор. Держите кнопку нажатой  

5. При нажатой кнопке ">", нажмите кнопку закрытия двери "<<" 4 раза, потом отпустите обе кнопки одновременно (после четвёртого нажатия).  

6. Индикаторы в брелке и в часах поморгают 4 раза, указывая что программирование завершено  

7. Поверните ключ в замке зажигания в положение II (зажигание), чтобы выйти из режима программирования

2.Если после программирования ключа ДУ не начало работать, попробуйте вынуть и вставить предохранитель №25 в блоке предов под рулевой колонкой и попробуйте ещё раз закрывание/открывание дверей с ключа, не прибегая к повторному программированию. Всё должно заработать.

3.Приёмник ИК - глазок в двери боится инфракрасной сушки. Если после покраски сушили не заклеив его фольгой и ему пипец - ДУ не программируется, попробуйте проделать тоже самое с пассажирской дверью.

Пытался перепрограммировать инфра-ключ, как написано в "ремонте" Мондео клуба. Не получилось ни чего. Там описано два способа похожих - пробовал оба = фиг!  Наконец понял почему! Кроме штатного иммо есть у меня ещё Мангуст. Поставил это животное в режим "Валет" и всё программирование пошло как по маслу! Т.е. мораль: при программировании надо не просто отключить все дополнительные сигнализации и иммо, а поставить их в режим "Валет" штатный.(Простого отключения сигнализации и иммо недостаточно!).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я себе так инфракрасный ключ программировал. Всё работает! :)

p035.gif

В мой ключ вставляются 2 бат. типа CR2016 3V, диаметр 20мм, толщина 1.5мм (это я не штангелем мерил, на упаковке написано ). Ключ с двумя кнопками и диодиком. По типу батареек могут быть варианты в зависимости от типа ключа.

ИК передатчик(или любой пульт ДУ на ИК лучах) можно проверить самому, если есть цифровой фотоаапарат\камера. Достаточно направить его сигнал в объектив фотоаппарата, а на LCD дисплее увидеть белые вспышки ИК светодиода. В отличие от человеческого глаза матрица фотоаппарата\камеры "видит" ИК лучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Люди добрые, помогите:

мой конь - мондео универсал 1998 года с ключом-радиопередатчиком.

Как-то поставил моню на охрану как всегда кнопкой на ключе зажигания, а снял с охраны по глупости повернув ключ в замке двери. В итоге моня перестал реагировать на брелок.

Внимательно читал и эту ветку форума и энциклопедию ремонта и ссылку по программированию иммо Bosch, пытаюсь вернуть ключ к жизни:

Пробую перейти в режим программирования всеми тремя способами:

- "Поверните переключатель зажигания из положения I в положение II четыре раза в течение шести секунд. ... Поверните переключатель зажигания в положение 0"

- "поверните ключ зажигания из положения включенного зажигания ( II ) в другие положения в следующей последовательности, начав пока LED еще горит (3 сек., или сразу же после последней вспышки) и закончив в течение 10 сек.: выключено ( 0 ), зажигание включено (II ), "электроприборы" (I), зажигание включено (II), "электроприборы" (I), выключено (0), "электроприборы" (I), выключено (0)"

- "ключ зhttp://www.autosecurity.ru/ажигания в первое положение (электроприборы) через 20 сек загорится лампа в часах все ОК система готова к программированию"

А НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

Подскажите, что я делаю не так, а главное, что сделать чтобы все-таки его запрограммировать??????

 

Не вдаваясь в рассуждения, сам себе отвечаю как получилось.

Исходные данные: ФМ2 1998 г. с иммо, ЦЗ, управляемым от радио-ключа с двумя кнопками. ДУ ключа перестал дружить с ЦЗ.

Подготовка к операции: Начитался форума, сел на водительское место, закрыл водительскую дверь, забыл закрыть пассажирскую дверь (была закрыта на 1 щелчок), Установил ключ в положение I.

Операция:

-быстро, без пауз между движениями четыре раза повернул ключ из положения I в положение II и обратно. Загорелась непрерывно лампочка часов.

-Нажал на ключе кнопку запирания и не отпускал. Заморгало что-то то ли на ключе то ли на часах, пардон, не помню.

- На всякий случай нажал и отпустил 4 раза на кнопку отпирания и только после этого отпустил кнопку запирания (думаю, что это было лишним).

- Вынул ключ из замка зажигания и имел счастье.

 

Спасибо @lice, Профессору, Максу, Vit* и др. за информацию и идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор инструкций для программирования брелков разных машин:

 

http://www.pasoft.com.ru/download/docs/keyfob.zip

 

ЗЫ

Радио-ключик на мондео 97г успешно по этим инструкциям запрограммирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

УРА! УРА! УРА! Слава Форуму Мондео клуба = Mondeo СТО on-line

Все работает, все получилось!!!

 

Отчет о ремонте.

 

Проблема

Ключ с дистанционным управлением (ДУ) перестал открывать/закрывать двери в Ford Mondeо 2 (вып. 12/1996) однако если вставить ключ в замок он открывает и закрывает двери нормально, машину заводит тоже без проблем. Получается что вдруг престало работать ДУ открывания/закрывания дверей. Причем замена батареек СR2016 3V - 2шт ничего не дала (успел поменять за 15 секунд). Но ДУ в ключе по прежнему не работает.

 

Все что буду описывать ниже относится к ключу который вы видите на картинке. Это ключ ДУ с инфракрасным управлением (ИК).

du_key_repare03.jpg

1 - инфракрасный диод передатчика

2 - просто краcная лампуська на ключе сверху :), которую далее мы будем называть "индикатор на ключе" и который потом будет гореть и моргать.

 

Далее по текcту будем называть его ключ ДУ с ИК для Ford Mondeо 2. Что касается других типов ключей, я не знаю поможет ли этот способ оживить ДУ, но на моем ключе все заработало.

 

Важно! Данный способ оживления ДУ стал успешным только благодаря участникам форума.

 

 

Итак поехали чинить ДУ :)

 

1. Проверяем работает ли ИК диод в ключе. Направляем ключ в объектив цифрового фотика и нажимаем на кнопки ключа. Если вы видите вспышки на экране фотика, значит ИК диод работает нормально. Методика предложена CoolA

 

2. Далее перепрограммируем ДУ в ключе по методике предложенной @lice

Я только внес небольшие комменты в методику потому как некоторые пункты у меня сразу не получались и приходилось импровизировать :)

 

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение I

2. После 10 секунд сигнальная лампочка (рядом с часами) загорится

3. Быстро переведите ключ в положение 0

4. Выньте ключ, лампочка должна продолжать гореть

5. Быстро выйдите из машины, закройте дверь водителя и направьте брелок на один из ИК глазков в передних дверях и нажмите кнопку открытия двери \">\". Ждите пока на ключе загорится индикатор. Держите кнопку нажатой.

6. При нажатой кнопке \">\", нажмите кнопку закрытия двери \"<<\" 4 раза, потом отпустите обе кнопки одновременно (после четвёртого нажатия).

7. Индикаторы в брелке и в часах поморгают 4 раза, указывая что программирование завершено.

8. Поверните ключ в замке зажигания в положение II (зажигание) затем в положение 0, чтобы выйти из режима программирования

9. Выходите их машины и проверяйте закрывание/открывание дверей с ДУ. У меня все заработало. Ключе стал успешно открывать/закрывать двери.

 

 

Комменты по ходу программирования

1. У меня красный индикатор моргнул 5 раз, а диод в часах просто продолжал гореть и не моргал вообще. Но на успех всего перепрограммирования слава богу это влияния не оказало. Наверное это какие то нюансы машины.

2. Почему делал все быстро. В процессе первых неудачных попыток все делал не спеша, проходило более 20 секунд и система самопроизвольно выходила из режима программирования и надо было начинать все сначала.

 

 

Что осталось непонятно?

Единственное, что осталось загадкой это почему неожиданно перестало работать ДУ в ключе и замена батарее ничего не дала. Мои версии почему перестало работать ДУ:

 

1. Если садятся батарейки может слететь ДУ

2. Может слететь ДУ если не уложились в 15 секунд при смене батареек. Хотя 15 сек. я уложился

3. ДУ может слететь если закрывать/открывать дверь вставляя ключ в замок, как я это делаю периодически, что бы не забыть альтернативный способ открытия/закрытия дверей

4. ДУ слетело просто так, потому что ему надоело работать и стало скучно. Глюк системы. или взрывы на солнце :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

:o Помогите, пожалуйста. Проблема та же: не открывает и не закрывает с кнопок, центральный замок работает, машина заводится. Батарейки поменяны. Диод мигает. Ключ радио. Без ИК. В режиме проверки сигнализации на кнопки реагирует.

Пробовал запрограммировать по описанным способам. Ничего не выходит.

Повернул четыре раза из положения 1 в положение 2, вытащил. лампа на часах загорелась, нажал кнопку открытия (пробовал и закрытия), лампа на часах замигала, потом опять загорелась. Дождался пока она погаснет. Проверил. Ничего не работает. :angry: (ничего не пищало во время операции)

Пробовал и способ для ИК ключа.

Может есть какие то другие способы?

Как найти 25-й проедохранитель. :blink: Нужно ли после его сброса опять программировать?

 

И почему вообще такая фигня происходит с ключами? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тоже удачно удалось запрограммировать ключ, по варианту 10 секунд.

Вопрос, а как запертая с кнопки ключа машина должна реагировать на открывании какой либо двери ?? Должна издавать звуки ??

Ил это просто дистанционное запирание дверей ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже удачно удалось запрограммировать ключ, по варианту 10 секунд.

Вопрос, а как запертая с кнопки ключа машина должна реагировать на открывании какой либо двери ?? Должна издавать звуки ??

Ил это просто дистанционное запирание дверей ??

Никаких звуков, кроме срабатывающих замков :) .Это просто дистанционное запирание - отпирание дверей.

А звуки в том случае, если установлена сигнализация, штатная или нештатная.

Изменено пользователем АБТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Никаких звуков, кроме срабатывающих замков :) .Это просто дистанционное запирание - отпирание дверей.

А звуки в том случае, если установлена сигнализация, штатная или нештатная.

 

Перестала закрываться правая задняя дверь с пулта при одном нажатии на кнопку, но когда нажимаеш дважды все двери закрываются(режим двойной блокировки). Может кто сталкивался ? Подскажите в чем дело? мон. 1997 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

По указанным инструкциям ключ запрограмировал но вот не задача ЦЗ запирает только пассажирскую сторону а водит нет! (на левой задней нет ЦЗ влияет ли это на работу? Концы проводов выведены а ЦЗ нет) Радио сигнал доходит, блок щелкает при нажатие ключа, ключом с вод двери запирает и отпирает все двери что делать?????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ТоваГишь! Если ты разобрался то памаги...Елси нет то...памагите кто нить =)

 

Проблема почти как в предыдущем сообщение НО!

 

С кнопки Ключа ЦЗ двери чет пыжутся...Все! Кроме водительской! Но так как Водительская с ключа не открывается то остальные двери возвращаются в положение закрыто. Вооот....

 

ФМ 2. 97.

 

 

* Вообщем при закрытой водительской двери Остальные 3 двери открываются и закрываются с ключа.

Изменено пользователем Вахтёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
Не вдаваясь в рассуждения, сам себе отвечаю как получилось.

Исходные данные: ФМ2 1998 г. с иммо, ЦЗ, управляемым от радио-ключа с двумя кнопками. ДУ ключа перестал дружить с ЦЗ.

Подготовка к операции: Начитался форума, сел на водительское место, закрыл водительскую дверь, забыл закрыть пассажирскую дверь (была закрыта на 1 щелчок), Установил ключ в положение I.

Операция:

-быстро, без пауз между движениями четыре раза повернул ключ из положения I в положение II и обратно. Загорелась непрерывно лампочка часов.

-Нажал на ключе кнопку запирания и не отпускал. Заморгало что-то то ли на ключе то ли на часах, пардон, не помню.

- На всякий случай нажал и отпустил 4 раза на кнопку отпирания и только после этого отпустил кнопку запирания (думаю, что это было лишним).

- Вынул ключ из замка зажигания и имел счастье.

 

Спасибо @lice, Профессору, Максу, Vit* и др. за информацию и идеи.

 

Имел такую же траблу - ушел-закрыл-пришел-не открыл..... Мондео 2 декабрь 97 г. брелок радио

 

Из всех предложенных вариантов только этот сработал для радио брелка (Закиньте в энциклопедию ремонта, там только для IR ключей инструктаж)

 

Итого: 25 пред передернул - щелкнули замки в дверях, пульт не заработал

 

быстро провел "операцию"

 

Операция:

-быстро, без пауз между движениями четыре раза повернул ключ из положения I в положение II и обратно. Загорелась непрерывно лампочка часов.

-Зажал на ключе кнопку запирания и не отпускал. Заморгал СД на часах.

-Нажал и отпустил 4 раза на кнопку отпирания и только после этого отпустил кнопку запирания

-Вынул ключ из замка зажигания и спустя 15 сек. имел счастье.

Изменено пользователем BARMALEY495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ребята, скажите пож-та, а где взять можно вобще ИК ключ?

я купил моню битую, и перед этим негодяи забрались в салон и вынесли все что смогли - т.е. все что снималось без применения э. инструмента.

не знаю были ли ключи до этого, но у меня на дверях есть датчики ИК

а ключи - обычные без кнопок.

можно как-то систему эту заиспользовать? :)

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пож-та, а где взять можно вобще ИК ключ

Спросить у оф.диллера могут ли они оказать такую услугу. Я заказывал второй ключ, но он с брелком ДУ(радио), не ИК.

Вместе с программированием обошлось в 6200 р.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ключ радио, с двумя кнопками. Долго лежал без батареек. Вставил новые СR2016 две штуки (отсутствующую у меня пластинку между батарейками, которая собственно служит для уплотнения контата батареек с контактами брелока, сделал из старой батарейки, разобрав ее и взяв одну из крышечек. Края крышечки разогнул и немного обрезал по кругу. Получившаяся пластинка немного выпуклая, пружинит чуть-чуть - то, что надо. Можно вставить и без пластинки, но тогда батарейкам в отсеке немного свободновато, хотя брелок так тоже работает). После внедрения батареек открывание/закрывание не работает. Решил перепрограммировать. Перед программированием передернул 25-й предохранитель. Программировал по первому описанному здесь способу:

1. Закройте все двери, чтобы исключить срабатывание предупреждающих звуковых сигналов в процессе программирования.

 

2. Поверните переключатель зажигания из положения I в положение II четыре раза в течение шести секунд.

 

3. Поверните переключатель зажигания в положение 0.

 

4. Сработает звуковой сигнал, и загорится светодиод на панели приборов, указывая на ввод режима программирования и появление возможности для программирования передатчиков дистанционного управления.

 

5. В течение 10 секунд после выполнения действий по предыдущему пункту нажмите любую кнопку на программируемом передатчике дистанционного управления и держите ее нажатой до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал и не замигает светодиод. Это указывает на то, что новый код передатчика успешно получен.

 

Все прошло с первого раза. ДУ заработало.

 

Всем удачи!

 

P.S. Звуковых сигналов не было, только индикация светодиода в часах в точности как описано. Но у меня штатная кричалка сигнализации отключена, может поэтому...

Изменено пользователем Greenbanan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ребята может кто поможет? У меня такая проблема, мне нужно поделючить ИК-приемник в двери но старо-го провода нет, там всего 3 проводка мне узнать только последовательность, кто знает как, помогите. машина 1993г.

Изменено пользователем MYXTAP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

добавлю своё.

может кому поможет, да и сам с след раз быстрее перепрограммирую. (приходилось уже 2 раза)

 

радиоключ.

сделал все как в иструкции - не работает.

сделал вот что дополнительно..

1) после программирования вынул 25й предохранитель, индикатор заморгал равномерно.

2) включил зажигание (врать не буду не помню один раз включил или 4 быстро , как перед началом программирования), индикатор замигал двойными вспышками.

3)выключил зажигание, вставил 25й пред.

4) индикатор погас, ключ заработал.

Изменено пользователем xLukin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго вечера.

Дабы не получить люлей от администрации, не буду копировать текст сообщения в аналогичной ветке форума, дам ссылку:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/85699/page__view__findpost__p__1533282

 

перечитал несколько раз и эту ветку. Нич-чего не понимаю.

25й предохранитель дёргал. Ноль эмоций.

с положения 1 в два и обратно (и т.д. по инструкции) включал выключал.

 

беда в том, что когда после четвёртго переключения ставлю ключ в положение "1" индикатор на БК (часах) загорается, и не гаснет. Но. Если пристально приглядеться, создаётся впечатление, что на какой-то момент индикатор загорается немного ярче, и сразу же возвращается к прежней интенсивности горения. Всё это время ключ в замке, в положении "1", кнопка запирания дверей зажата. Спустя какое-то время индикатор гаснет, и загорается вновь. Тут же, не отпуская кнопки закрывания, (ключ всё ещё в замке, в положении "1", четырежды жму кнопку отапирания дверей. От индикатора на БК, и на ключе-- ноль эмоций, фунт презрения-- СД на БК моргает с привычной частотой-- раз в секунду-две-- ндикатор на ключе молчит совсем.

Через 15 секунд никакого счастья нет.

Есть какие-либо мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня пульт отдельно от ключа...сигналка не реагирует! , батарейка новая!

Подскажите метод программирования этого брелка...пожалуйста!!!

52645c927c02d91ed51a2378b7acb474.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера.

Дабы не получить люлей от администрации, не буду копировать текст сообщения в аналогичной ветке форума, дам ссылку:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/85699/page__view__findpost__p__1533282

 

перечитал несколько раз и эту ветку. Нич-чего не понимаю.

25й предохранитель дёргал. Ноль эмоций.

с положения 1 в два и обратно (и т.д. по инструкции) включал выключал.

 

беда в том, что когда после четвёртго переключения ставлю ключ в положение "1" индикатор на БК (часах) загорается, и не гаснет. Но. Если пристально приглядеться, создаётся впечатление, что на какой-то момент индикатор загорается немного ярче, и сразу же возвращается к прежней интенсивности горения. Всё это время ключ в замке, в положении "1", кнопка запирания дверей зажата. Спустя какое-то время индикатор гаснет, и загорается вновь. Тут же, не отпуская кнопки закрывания, (ключ всё ещё в замке, в положении "1", четырежды жму кнопку отапирания дверей. От индикатора на БК, и на ключе-- ноль эмоций, фунт презрения-- СД на БК моргает с привычной частотой-- раз в секунду-две-- ндикатор на ключе молчит совсем.

Через 15 секунд никакого счастья нет.

Есть какие-либо мнения?

25 и 28 предохранитель после этого вытащи у меня так заработало индикатор на ключе тоже молчал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 и 28 предохранитель после этого вытащи у меня так заработало индикатор на ключе тоже молчал

Неа, не работало. Я и предохранители дёргал, и кнопками играл...

 

 

Я не знаю, как, но у меня, в конце концов, получилось. Единственное что помню, что ЦЗ сработал при зажатой кнопке запирания в момент постановки ключа в положение "0", и/или вытаскивания ключа из замка зажигания..

 

Подскажет кто, правильное ли поведение ДУ ЦЗ: при однократном нажатии кнопки открывания открывается только водительская дверь, при повторном нажатии на отпирание открывается пассажирская передняя (все остальные)*?

 

 

*(судя по всему у меня где-то плохой контакт, и задние двери не реагируют ни на ДУ ни на ключ.. Я нашёл какой-то штеккер под передним пассажирским сиденьем, может ли быть вина именно в нём?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...