Ездун Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Минусовую откручиваю от кузова, а затем вытаскиваю АКБ, так проще, потом снимаю провод с клеммы. Это на кожухе стойки, где пипсик такой торчит...-масса? Про него речь? С длинным акумом не катит! Однозначно, да? Факт! тоже так делал - гораздо удобнее, чем корячиться откручивая клемму. То есть...-откручиваем этот пипсик (от него провод), и потом вынимаем АКБ??? А уж потом снимаем клемму???-минуса... Он сидит намертво! Еле выковырял... - Да ладно?!!!! Если мы об одном и том же....-да без проблем, и в холода сдергивал пару раз! 0 Цитата
vi66 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 То есть...-откручиваем этот пипсик (от него провод), и потом вынимаем АКБ??? А уж потом снимаем клемму???-минуса... Именно так 0 Цитата
Михалч Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Если мы об одном и том же....-да без проблем, и в холода сдергивал пару раз! Крышка состоит из двух частей- ближняя- более-менее свободно, хотя сейчас задубела, а вот вторая- наглухо. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Крышка состоит из двух частей- ближняя- более-менее свободно, хотя сейчас задубела, а вот вторая- наглухо. Аааа, ну если так?!... Я, вероятно, и имел ввиду именно ближнюю?!?... Та, что оголяет передний торец АКБ, на который мы глазами смотрим... Не, вот с ней проблем не было, да.... А есть еще какая-то вторая часть??? 0 Цитата
magar Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Крышка состоит из двух частей- ближняя- более-менее свободно, хотя сейчас задубела, а вот вторая- наглухо. Дальняя тоже съёмная на крючках-защёлках. Если хорошо потянуть, то отщёлкнется, но это когда тепло, а сейчас опасно, пластмасса как ни как. 0 Цитата
gavrilka Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 я на зиму кожух с АКБ вообще снимаю так акб лучше прогреваеться. при низкой температуре электоролита зарядку практически не берет, а за ночь и под кожухом остынет 0 Цитата
Михалч Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 я на зиму кожух с АКБ вообще снимаю так акб лучше прогреваеться. при низкой температуре электоролита зарядку практически не берет, а за ночь и под кожухом остынет Короче, вот как-то так- http://mondeoclub.ru/forum/topic/38091/?do=findComment&comment=2532628 -:) 0 Цитата
monya699 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Да и сейчас нормально отщёлкиваются, нужно только длинной отвёрткой снаружи кожуха отогнуть край защёлки, потянув кожух вверх. Сначала один край передней защёлки потом другой, задние отстегнулись сами. 0 Цитата
Михалч Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 нужно только длинной отвёрткой снаружи кожуха отогнуть край защёлки,При этом раздаётся неожиданный звук "хруп" и кусочек чёрной пластмассы весело отлетает вбок... (именно так у меня и было) 0 Цитата
motral Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 да, пластик говно, на морозе ломается в момент ( крышка плюса отломилась зараза 0 Цитата
sheglov Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Я длинный аккум 80 а/ч заменил без снятия фильтра. Оказалось, время 10 минут. Правда, мы вдвоем меняли. Так проще. Передняя половинка кожуха снимается и убирается в сторону. Далее по бокам в глубине отщелкиваем крепежи заднего кожуха. Снимать его не нужно. Нужно только отогнуть вверх немного. Далее откручиваем + клемму, отводим в сторону. Откручиваем пластину, прижимающую аккум. Вытаскиваем аккум под углом 45 град., пока не появится минусовая клемма. Помощник держит аккум в наклонном состоянии а мы откручиваем клемму. Все - вытаскиваем аккум. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем sheglov 0 Цитата
Yoshiki Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Я не длинный так снимаю, без напарника и без отщелкивания заднего кожуха 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Я менял сам 85 ач дел на пять минут воздух не снимал 0 Цитата
vi66 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 дел на пять минут Поверю только в одном случае - пластиковый кожух аккума снят и выкинут нафиг еще раньше. 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Может быть не исключаю... А зачем он в принципе? Может мне его прикупить стоит? 0 Цитата
vi66 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 @Niker1, нну, типа от грязи защищает. 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Машина 2 дня стоит во дворе.На брелке от сигналки проверил вольтаж. Показывает 12.3V Маловато мне кажется.Обычно стабильно 12.6 или 12.7v выдавал этой зимой,даже в -25. На улице сейчас -5.Акуму 2 года,штатный 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Друзья,не сбиваются ли настройки сигналки,если акум снять и отвезти в магазин на зарядку ?Например,такие настройки как время запуска по таймеру,количество попыток подзавода и т.д. 0 Цитата
TepeX-ON Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Друзья,не сбиваются ли настройки сигналки,если акум снять и отвезти в магазин на зарядку ?Например,такие настройки как время запуска по таймеру,количество попыток подзавода и т.д. +1 Тоже очень интересует этот вопрос! Хочу снять АКБ чтобы помыть двигатель,предыдущий владелец походу вообще капот не открывал. Собираюсь оставить на ночь авто просохнуть без батареи. Не возникнет ли каких нибудь проблем после? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 +1 Тоже очень интересует этот вопрос! Хочу снять АКБ чтобы помыть двигатель,предыдущий владелец походу вообще капот не открывал. Собираюсь оставить на ночь авто просохнуть без батареи. Не возникнет ли каких нибудь проблем после?Конечно будут! Собьются: стёкла, музыка, наверняка сигналка ( автозапуск ), а ещё опастность что-нибудь испортить!У тебя там, что гуталин? Если для виду, помой " плиту " , корпус фильтра, ну короче всё, что в глаза " бросается " ;-) остальное можно продуть ))) А конкретно мыть опастно !!! 0 Цитата
gavrilka Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) кожух надо вольц ваген говорит чтоб не перегревался в подкапотном пространстве типа сильно срок службы сокращает Изменено 1 апреля, 2014 пользователем gavrilka 0 Цитата
ddarkernb Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 кожух надо вольц ваген говорит чтоб не перегревался в подкапотном пространстве типа сильно срок службы сокращает в принципе логично 0 Цитата
TepeX-ON Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Что-то я сомневаюсь, что черный пластиковый кожух с кучей зазоров может защитить от нагрева 0 Цитата
ddarkernb Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Что-то я сомневаюсь, что черный пластиковый кожух с кучей зазоров может защитить от нагрева моторный отсек обдувается, а между кожухом и аккумом зазор в палец с воздухом, вполне достаточно огородить от теплого потока воздуха. 0 Цитата
gavrilka Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Что-то я сомневаюсь, что черный пластиковый кожух с кучей зазоров может защитить от нагрева http://yadi.sk/d/dn84441CLdS5p тута источник, там много полезного, если перечитать то ветку АКБ мона закрывать) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.