Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был ли у кого опыт по замене гофры? Приговорили гофру, хотя катализатор в норме. У нас идиотская конструкция, выпускной коллектор, каталик и гофра это единое целое. Официалы меняют только все в сборе, объявили 62 т.р.

Есть конторы которые работают по замене гофр и катализаторов. Кто нить перевариавл себе только гофру? Это можно сделать на нашем выпуске?


Опубликовано

Был ли у кого опыт по замене гофры? Приговорили гофру, хотя катализатор в норме. У нас идиотская конструкция, выпускной коллектор, каталик и гофра это единое целое. Официалы меняют только все в сборе, объявили 62 т.р.

Есть конторы которые работают по замене гофр и катализаторов. Кто нить перевариавл себе только гофру? Это можно сделать на нашем выпуске?

Гофру можно переварить только одну. Видел где-то (сейчас не вспомню где) процесс замены с фотографиями. Поищи и найдёшь. Удачи  :)

Опубликовано

Был ли у кого опыт по замене гофры? Приговорили гофру, хотя катализатор в норме. У нас идиотская конструкция, выпускной коллектор, каталик и гофра это единое целое. Официалы меняют только все в сборе, объявили 62 т.р.

Есть конторы которые работают по замене гофр и катализаторов. Кто нить перевариавл себе только гофру? Это можно сделать на нашем выпуске?

https://www.drive2.ru/l/451986966141995067/

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ссылку. Интересно было почитать. Не понял только зачем чел убил хороший каталик и поставил пламягаситель. Тюнинх што-ле? :)

Позвонил в att.ru, замена гофры 5000 за всё про всё. Сказал что коллектор и кат и гофра заодно сделаны, нужно ли снимать коллектор. Вроде делают без съема, но точно пока не понял.

Сказали с тебя 5 тыр и сиди смотри телек. В субботу поеду.

 

Вот кстати еще отчеты, может пригодится кому-то.

https://www.drive2.ru/l/466418056256553135/

https://www.drive2.ru/b/455235198368351155/

Изменено пользователем nerator
Опубликовано

Мне меняли гофру на 2.3 делал в fili-tek.ru но походу это могут в любом сервисе по глушителям сделать без проблем.

Опубликовано

Спасибо за ссылку. Интересно было почитать. Не понял только зачем чел убил хороший каталик и поставил пламягаситель. Тюнинх што-ле? :)

Позвонил в att.ru, замена гофры 5000 за всё про всё. Сказал что коллектор и кат и гофра заодно сделаны, нужно ли снимать коллектор. Вроде делают без съема, но точно пока не понял.

Сказали с тебя 5 тыр и сиди смотри телек. В субботу поеду.

 

Вот кстати еще отчеты, может пригодится кому-то.

https://www.drive2.ru/l/466418056256553135/

https://www.drive2.ru/b/455235198368351155/

Делал в январе без съема. Пока вроде все ок. 

Опубликовано (изменено)

Суперкраткий отчет по замене. Сделали все отлично. Примерно по времени 1,5 часа без спешки. Мастер был адекватный, все объяснил, показал. Гофра Atiho, с внутренним гофрошлангом наподобие шланга от душа. Бывают гофры только оплетка из проволоки снаружи и также внутри. Гарантию дали год. Взяли 5000. Обварили по кругу аккуратно, с виду как будто так и было. Кат и коллектор не снимали. Для того чтобы приварить обратно к кату и трубе, делали короткие вставки труб из нержавейки и обваривали полуавтоматом по кругу.

Вот фото гофры до установки на машину.

14adfa6fa3c0.jpg

Изменено пользователем nerator
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Химки, около моста на Шереметьево 2, если из области ехать в центр, то сервис сразу перед мостом.

Сайт att.ru там есть все контакты. Что интересно, в разных филиалах цены отличаются. Они берут типа франшизы от компании.

Опубликовано

 

 

Звонил в АТТ на Дмитровке 7200 объявили. Капец
Это не настолько сложная работа, которую ара-вася делает в пол цены от предъявленной тебе. Я в том смысле, что не обязательно обращаться в крупные сервисы( типа раскрученные)
Опубликовано

Звони в Химки. Я писал, что цены разные в разных филиалах. Я сначала в Митино позвонил, там тоже порядка 7 тыс объявили, а в Химках 5.

Опубликовано

@вован05, у кого как! Когда у меня зарычала гофра, начал штудировал форум, у некоторых диаметр 51мм, у других 55мм. В большенстве случаев 51мм на 2-х литровых, 55мм на 2,3. Я пошел по пути - залез под машину и измерил, у меня диаметр 55мм - поставил Bosal 265-333. 

Опубликовано

@вован05, у кого как! Когда у меня зарычала гофра, начал штудировал форум, у некоторых диаметр 51мм, у других 55мм. В большенстве случаев 51мм на 2-х литровых, 55мм на 2,3. Я пошел по пути - залез под машину и измерил, у меня диаметр 55мм - поставил Bosal 265-333. 

Спасибо за ответ. Завтра так и сделаю.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Всем добрый день.

 

Хочу освежить тему с размеров гофры.

У меня 4-ый мондео, 2.0 ecoboost + powershift.

Насколько я понял оригинальный размер 55х210, но таких размеров нет сейчас в наличии.

порыскал на drive2.ru, нашёл две статьи, в которых парни меняют разные размеры.

В этой статье размер 60х250: https://www.drive2.ru/l/603752006368118022/

А в этой размер 50х230: https://www.drive2.ru/l/541603211119690360/

Если я правильно понял, то всё таки верный размер: 55х210. Если так, то таких гофр нет у нас в наличии.

Максимально приближенная Bosal 265-333 как и писали выше 55х220.

Но всё таки мои сомнения связаны с тем, что у меня другой тип двигателя, точнее не тип, а объём.

Верно ли я сообразил с размером гофры?

И нужно ли при её замене ещё какие-то запчасти покупать?

Опубликовано
В 19.02.2024 в 10:00, Baltazar сказал:

А в этой размер 50х230: https://www.drive2.ru/l/541603211119690360/

а ничего что тут дюратек обычный? а не экобуст.

по диаметру главное чтобы не меньше было. т.е. от 55 и выше. но больше 60 будет хреново приваривать..
длина - как обрежешь. там места вроде есть чуть длинее всунуть.

запчасти - ну как минимум очень надо прокладка между трубами. вряд ли ты сможешь осилить сделать без разъединения. хотя умельцы есть.
если снимать всю сборку катализатора - то очень желательно графитовое (если не ошибаюсь) кольцо-прокладку к коллектору турбины.

Опубликовано

Короче ездил к своим на одоевского (МСК). Сказали гофра нужна 60х230, желательно "мягкая", чтобы эластичная была.

Примерно вот такая:

1083434572_.png.1e175885750c4e403ea473e54b4d9a3b.png

И две прокладки:

2103548932_.png.24667935670cdcbc4ec8ac7a92dff208.png

Опубликовано (изменено)

@Baltazar ещё с этой картинки стоит глянуть на всякий случай винты HB2, могут слизаться. и абы что там не поставишь. FORD 1473002, 3 штуки

ну и гайки "медные" HN2 желательно, но в принципе если люди занимаются выхлопом - то у них должно быть такие в запасе.

Изменено пользователем hd2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...