Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена ЭБУ с автомата на механику или машина умерла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! У меня 1 мондео. 93-94 г.в 1.8 объем. Изначально стояла коробка автомат, потом до меня поставили механику, но мозги не поменяли. Сейчас машина на мозгах от автомата работает, но при запуске обороты растут до 2000 , и при быстром наборе скорости начинаются провалы. Перелисатав кучу форумов, пришли к выводу что исправить это можно заменой мозгов, нужно ставить мозги от механики. К делу подошли серьезно, подобрали нужные мозги, вкратце стояли мозги с маркировкой COCO (1.8 автомат, 93г, без иммо), купили на разборке с рабочей машины мозги с маркировкой BLIP (1.8, механика, без ИММО).

Дальше начали разбираться с проводкой, в автодате нашли схемы и переделали нашу проводку под механику. Все по схемам было сделано. Лишние блоки, типа трансмиссионны были отключены. Результат, машина не заводится, искры нет. Но насос включается, слышно. Все, никакой реакции нет . Есть вопросы датчик разряжения воздухав коллекторе на автомате и механике одинаковый? (сопротивление)

Датчики коленвала и распредвала одинаковые?

Катушки зажигания одинаковые?

И что нам делать? Пожалуйста, помогите в решении вопроса. Уж очень любим свою машину.

Всем добра!!!!


Опубликовано

@bodya00,Попробуй поменять местами провода на ДПКВ.

+1

Все датчики одинаковые, хорошо перепроверьте пины , которые переподключали, форсунки тоже не льют?

Опубликовано

Нет, не помогло, проверили. Это уже 3 Эбу пробуем. Автомат работает, а механика нет. Все контакты проверены. Провода дпкв поменяли местами. Не помогло. Двигатель крутит, а искры нет. Не хочется обратно возвращать. Но так не работает

Опубликовано (изменено)

Датчики ДПКВ разные, люди там чё то переделывали

Изменено пользователем aspidus
Опубликовано

Подключили диагностическую лампочку

Ошибки 116 , 113, 159, 327

Все не влияют на заводку, кроме 327 , мы так думаем. 327- Датчик давления отработавших газов э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) . Меняли провода местами, все тоже самое. Возможно на автомате и механике эти датчики разные?

Опубликовано

 

 

Все не влияют на заводку, кроме 327
Скорее всего наоборот.  http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/  Ошибка 327 вообще не при делах.

+ интересная тема для общего развития, можно чего-нибудь нарыть. http://mondeoclub.ru/forum/topic/97592/?page=7

Опубликовано

Интересно было бы пообщаться с людьми, которые проводили подобные переделки. Мы абсолютно не понимаем в чем собака зарыта. Все контакты в проводке по схеме переделали, позвонили, есть сигнал. Эбу рабочий, и лампа реагирует. Кажется что проблема где-то на поверхности лежит, но не понимаем, по 10 раз каждый провод пепепроверили. Кстати переделок было много с автомата на мкпп в проводке. Результата нет.

Опубликовано

twink, остальные ошибки связаны с теми датчиками, которые не влияют на запуск. Пробовали и с ними тоже. Ошибки уходят, толку нет

Опубликовано

327

(O,R,M)

EGR feedback signal is/was low - EVR or PFE

Напряжение на датчике давления ЕГР было или прямо сейчас ниже 0,2 В. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР

Датчик PFE в виде небольшой квадратной коробочки, обычно серого цвета, имеющий трехконтактный разъем и трубочку для измерения давления в трубе, идущей из выпускного коллектора в клапану EGR (в простонародии "тарелка").

---_--------_-_-----------

Вот когда стоял Эбу от автомат коробки, если отключить этот датчик, машина сразу не заводилась

Опубликовано

 

 

Вот когда стоял Эбу от автомат коробки, если отключить этот датчик, машина сразу не заводилась
Основной датчик от которого не заводится машина - это ДПКВ. Остальное - это экология. Машина заведется , но будет работать не стабильно.

Сам не переделывал, но за время , проведенное на форуме, уяснил, что основная проблема при переделке с автомата на механику - это площадка для ДПКВ. (инфа есть на форуме).

Но так как ты говоришь, что до замены ЭБУ все работало, то или ЭБУ не рабочие, либо в подключениях что-то не так..https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NttG2MEKRuDnLtxSR9JrtqC4ptS-OemcBVI_llr6hEc/edit#gid=0  + контакты в круглой фишке под черепахой.

Опубликовано

контакты в круглой фишке под черепахой.

Я ему схему сбросил.говорит не помогло.но в этом разьеме как раз и искра и форсунки сидят.

Опубликовано

Что это за Документ? Там 103 пина. А в ЕБУ 60. И нет объяснения большинству пинов, а из тех что есть, не соответствуют автодате.

Дальше. Вы говорили поменять местами провода датчика коленвала, а "Проезжий" скинул схему , в которой упомянут датчик распредвала.

Я совсем запутался.

Опубликовано

Как можно трактовать эту схему, что это за жгут,

По нашим схемам и по книгам, в форсунки, в датчик коленвала и распредвала идет соединения напрямую с эбу

Опубликовано

 

 

Что это за Документ? Там 103 пина. А в ЕБУ 60.
За эту схему я не ручаюсь.Самая точная схема ( и то относительно) существует в Ford TIS/

 

Вы говорили поменять местами провода датчика коленвала,
Именно.

 

а "Проезжий" скинул схему , в которой упомянут датчик распредвала.
Не стоит забывать.
Опубликовано

Провода местами поменяли и вернули потом обратно

Это точно должно быть наоборот ??? 
 
Попробуем еще с схемой этой что-то разобраться

 

Опубликовано

Проверить, есть-ли напряжение на дпдз на крайних контактах, если есть 5в, значит питание эбу правильное.

Пина на эбу с автоматом и мкпп немного отличаются, да ещё и с иммо и без, поэтому нужно смотреть схему к вашему новому эбу (tis в помощь, хоть и геморно).

Для исключения глюков датчиков можно отключить их все, кроме дпкв (да, абсолютно все), пусть может и не заведётся, но искра или импульсы на форсунки будет. Импульс на форсунках смотреть удобней или светодиодом или стрелочным тестером, в идеале осциллографом в 2 канала на форсунку и катушку.

Если есть кто шарит в электронике, то можно открыть эбу и отследить пины на катушку , мне кажется вы неправильно подключили провода.

Если блок действительно без иммо и правильно подключён дпкв без остальных датчиков, то полюбому будет искра и импульсы на форсунки, единственное может сработать вентилятор, но это не страшно, всеголишь аварийный режим.

Опубликовано

 

 

Это точно должно быть наоборот ??? 
А мы точно должны знать, как они  были подключены раньше?
Опубликовано

ребята, возможно у кого-то есть тис установленный на пк. я пробовал, не пошло. возможно можете вытащить эти схемы?

Опубликовано

я-бы помог, но обладатель 64битки, а подружить не смог.

 

 

я пробовал, не пошло. возможно можете вытащить эти схемы

А как тогда подключяли ,если не было схем? 

Опубликовано

Как можно трактовать эту схему, что это за жгут,

По нашим схемам и по книгам, в форсунки, в датчик коленвала и распредвала идет соединения напрямую с эбу

 Трактовать эту схему  как?если у тебя не так .то тогда тебе и не кто здесь не поможет.так как этот разьем  который на схеме.он стоит под черепахой большой овальной формы .он и соединяет  эбу с инжектором.датчики форсунки .и.т.д.еще раз повторюсь.если на этом датчике на косячено.не так как по схеме.то не будет тебе счастья.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...