bodya00 Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Добрый день! У меня 1 мондео. 93-94 г.в 1.8 объем. Изначально стояла коробка автомат, потом до меня поставили механику, но мозги не поменяли. Сейчас машина на мозгах от автомата работает, но при запуске обороты растут до 2000 , и при быстром наборе скорости начинаются провалы. Перелисатав кучу форумов, пришли к выводу что исправить это можно заменой мозгов, нужно ставить мозги от механики. К делу подошли серьезно, подобрали нужные мозги, вкратце стояли мозги с маркировкой COCO (1.8 автомат, 93г, без иммо), купили на разборке с рабочей машины мозги с маркировкой BLIP (1.8, механика, без ИММО). Дальше начали разбираться с проводкой, в автодате нашли схемы и переделали нашу проводку под механику. Все по схемам было сделано. Лишние блоки, типа трансмиссионны были отключены. Результат, машина не заводится, искры нет. Но насос включается, слышно. Все, никакой реакции нет . Есть вопросы датчик разряжения воздухав коллекторе на автомате и механике одинаковый? (сопротивление) Датчики коленвала и распредвала одинаковые? Катушки зажигания одинаковые? И что нам делать? Пожалуйста, помогите в решении вопроса. Уж очень любим свою машину. Всем добра!!!! 0 Цитата
twik Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 @bodya00,Попробуй поменять местами провода на ДПКВ. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 @bodya00,Попробуй поменять местами провода на ДПКВ.+1Все датчики одинаковые, хорошо перепроверьте пины , которые переподключали, форсунки тоже не льют? 0 Цитата
bodya00 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Нет, не помогло, проверили. Это уже 3 Эбу пробуем. Автомат работает, а механика нет. Все контакты проверены. Провода дпкв поменяли местами. Не помогло. Двигатель крутит, а искры нет. Не хочется обратно возвращать. Но так не работает 0 Цитата
bodya00 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Нету впрыска и искры. Чем можете помочь? 0 Цитата
aspidus Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Датчики ДПКВ разные, люди там чё то переделывали Изменено 16 января, 2017 пользователем aspidus 0 Цитата
bodya00 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Подключили диагностическую лампочку Ошибки 116 , 113, 159, 327 Все не влияют на заводку, кроме 327 , мы так думаем. 327- Датчик давления отработавших газов э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) . Меняли провода местами, все тоже самое. Возможно на автомате и механике эти датчики разные? 0 Цитата
twik Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Все не влияют на заводку, кроме 327 Скорее всего наоборот. http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/ Ошибка 327 вообще не при делах.+ интересная тема для общего развития, можно чего-нибудь нарыть. http://mondeoclub.ru/forum/topic/97592/?page=7 0 Цитата
bodya00 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Интересно было бы пообщаться с людьми, которые проводили подобные переделки. Мы абсолютно не понимаем в чем собака зарыта. Все контакты в проводке по схеме переделали, позвонили, есть сигнал. Эбу рабочий, и лампа реагирует. Кажется что проблема где-то на поверхности лежит, но не понимаем, по 10 раз каждый провод пепепроверили. Кстати переделок было много с автомата на мкпп в проводке. Результата нет. 0 Цитата
bodya00 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 twink, остальные ошибки связаны с теми датчиками, которые не влияют на запуск. Пробовали и с ними тоже. Ошибки уходят, толку нет 0 Цитата
bodya00 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 327 (O,R,M) EGR feedback signal is/was low - EVR or PFE Напряжение на датчике давления ЕГР было или прямо сейчас ниже 0,2 В. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР Датчик PFE в виде небольшой квадратной коробочки, обычно серого цвета, имеющий трехконтактный разъем и трубочку для измерения давления в трубе, идущей из выпускного коллектора в клапану EGR (в простонародии "тарелка"). --------_----------- Вот когда стоял Эбу от автомат коробки, если отключить этот датчик, машина сразу не заводилась 0 Цитата
twik Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Вот когда стоял Эбу от автомат коробки, если отключить этот датчик, машина сразу не заводилась Основной датчик от которого не заводится машина - это ДПКВ. Остальное - это экология. Машина заведется , но будет работать не стабильно.Сам не переделывал, но за время , проведенное на форуме, уяснил, что основная проблема при переделке с автомата на механику - это площадка для ДПКВ. (инфа есть на форуме). Но так как ты говоришь, что до замены ЭБУ все работало, то или ЭБУ не рабочие, либо в подключениях что-то не так..https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NttG2MEKRuDnLtxSR9JrtqC4ptS-OemcBVI_llr6hEc/edit#gid=0 + контакты в круглой фишке под черепахой. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 контакты в круглой фишке под черепахой. Я ему схему сбросил.говорит не помогло.но в этом разьеме как раз и искра и форсунки сидят. 0 Цитата
bodya00 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Что это за Документ? Там 103 пина. А в ЕБУ 60. И нет объяснения большинству пинов, а из тех что есть, не соответствуют автодате. Дальше. Вы говорили поменять местами провода датчика коленвала, а "Проезжий" скинул схему , в которой упомянут датчик распредвала. Я совсем запутался. 0 Цитата
bodya00 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Как можно трактовать эту схему, что это за жгут, По нашим схемам и по книгам, в форсунки, в датчик коленвала и распредвала идет соединения напрямую с эбу 0 Цитата
twik Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Что это за Документ? Там 103 пина. А в ЕБУ 60.За эту схему я не ручаюсь.Самая точная схема ( и то относительно) существует в Ford TIS/ Вы говорили поменять местами провода датчика коленвала,Именно. а "Проезжий" скинул схему , в которой упомянут датчик распредвала.Не стоит забывать. 0 Цитата
bodya00 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Провода местами поменяли и вернули потом обратноЭто точно должно быть наоборот ??? Попробуем еще с схемой этой что-то разобраться 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Проверить, есть-ли напряжение на дпдз на крайних контактах, если есть 5в, значит питание эбу правильное. Пина на эбу с автоматом и мкпп немного отличаются, да ещё и с иммо и без, поэтому нужно смотреть схему к вашему новому эбу (tis в помощь, хоть и геморно). Для исключения глюков датчиков можно отключить их все, кроме дпкв (да, абсолютно все), пусть может и не заведётся, но искра или импульсы на форсунки будет. Импульс на форсунках смотреть удобней или светодиодом или стрелочным тестером, в идеале осциллографом в 2 канала на форсунку и катушку. Если есть кто шарит в электронике, то можно открыть эбу и отследить пины на катушку , мне кажется вы неправильно подключили провода. Если блок действительно без иммо и правильно подключён дпкв без остальных датчиков, то полюбому будет искра и импульсы на форсунки, единственное может сработать вентилятор, но это не страшно, всеголишь аварийный режим. 0 Цитата
twik Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Это точно должно быть наоборот ??? А мы точно должны знать, как они были подключены раньше? 0 Цитата
bodya00 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 ребята, возможно у кого-то есть тис установленный на пк. я пробовал, не пошло. возможно можете вытащить эти схемы? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 я-бы помог, но обладатель 64битки, а подружить не смог. я пробовал, не пошло. возможно можете вытащить эти схемы А как тогда подключяли ,если не было схем? 0 Цитата
bodya00 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Все схсемы взяты с программы автодата . Очень хорошие схемы. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Как можно трактовать эту схему, что это за жгут, По нашим схемам и по книгам, в форсунки, в датчик коленвала и распредвала идет соединения напрямую с эбу Трактовать эту схему как?если у тебя не так .то тогда тебе и не кто здесь не поможет.так как этот разьем который на схеме.он стоит под черепахой большой овальной формы .он и соединяет эбу с инжектором.датчики форсунки .и.т.д.еще раз повторюсь.если на этом датчике на косячено.не так как по схеме.то не будет тебе счастья. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.