vasyan Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Привет всем. На днях прошил на евро 2 с удалением катализатора. Вместо него вварили пламегаситель. Машина поехала! Кому интересно чего,спрашивайте.
kaljaba Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Привет делали так https://www.drive2.ru/l/451986966141995067/ Меня интересует больше эфект от прошивки, так как пробег 34 кат живой. Что дала сама прошивка и отключение егр. Меня напрягает на дюрателе трогание с места и низа.
vasyan Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Опубликовано 4 ноября, 2016 Привет делали так https://www.drive2.ru/l/451986966141995067/ Меня интересует больше эфект от прошивки, так как пробег 34 кат живой. Что дала сама прошивка и отключение егр. Меня напрягает на дюрателе трогание с места и низа. Да делали так же. Пробег 90000,кат тоже живой был. Сначала прошил.Ездил 2 недели. С низов тяга лучше стала.Двигатель как то ровнее заработал. Расход пока не понятно,побольше вроде стал,но пока нажимаю почаще. После удаления ката,с низких подхватывает заметно лучше! Громче точно не стал работать. Вобщем чуть газ даешь,и полетела,даже не тупит.Как то так.
kaljaba Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 После чипа как трогалась, меня напрягает как то тяжело с провалами идет.
strannikk Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 После чипа как трогалась, меня напрягает как то тяжело с провалами идет. какой чип ? на атмосфернике ? это шутка ?
tanliz Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 какой чип ? Чип тюнинг,видимо? Как обещают ,после исчезает провал при трогании, именно для атмосферников.
kaljaba Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 какой чип ? на атмосфернике ? это шутка ? А чему ты удивляешься, когда работал на ваг доктор то заявки на чип были через меня ауди фольц шкода, да у турбо прирост до 40% в среднем, а у атмо максимум +15, тут не мощность добавляется, а эластичность, убирают егр програмно шьют задушенный мотор под Е2, он начинает лучше тянуть, появляются низа, убирается провал, езда более эластичная, если еще и кат удалить то разница будет ощутима.
vasyan Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Опубликовано 6 ноября, 2016 А чему ты удивляешься, когда работал на ваг доктор то заявки на чип были через меня ауди фольц шкода, да у турбо прирост до 40% в среднем, а у атмо максимум +15, тут не мощность добавляется, а эластичность, убирают егр програмно шьют задушенный мотор под Е2, он начинает лучше тянуть, появляются низа, убирается провал, езда более эластичная, если еще и кат удалить то разница будет ощутима. Разница точно ощутима.Провал при трогании остался,но меньше,иногда совсем нет. по ощущения лошадей 10-15 прибавилось.на 4 скорости с 40 начинает свободно тянуть. разгон с низов намного лучше.
martin63rus Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Добрый день, подскажите пожалуйста, где в Москве могут качественно решить вопрос с удалением катализатора и прошивкой евро 2 ?
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 А чему ты удивляешься, когда работал на ваг доктор то заявки на чип были через меня ауди фольц шкода, да у турбо прирост до 40% в среднем, а у атмо максимум +15, тут не мощность добавляется, а эластичность, молодец - новую физическую единицу придумал, эластичность..... осталось рассказать как ее измерить и с цифрами ты бы поаккуратнее - ровно в два раза загнул на турбе прирост 20, у атмосферника 7-8 % щас молодежь тебя прочтет, губу раскатает и побежит чиповаться...... нет, конечно на турбине можно и 40 % вытянуть, но проживет такой мотор ровно два дня
kaljaba Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 молодец - новую физическую единицу придумал, эластичность..... осталось рассказать как ее измерить и с цифрами ты бы поаккуратнее - ровно в два раза загнул на турбе прирост 20, у атмосферника 7-8 % щас молодежь тебя прочтет, губу раскатает и побежит чиповаться...... нет, конечно на турбине можно и 40 % вытянуть, но проживет такой мотор ровно два дня Эластичность ДВС не я придумал, это понятие есть в обиходе http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151500679.html https://www.drive2.ru/b/288230376151840718/ Я ж написал ДО. Турбо реально вполне раскочегарить до 40% без особых доработок, и делают так, да турбе будет не сладко, да и ресурс двс то же снизится, но тут кому что нужно, кому то плевать главное залить прошивку и валить особо не вкладывая и не теряя деньги на доработки. По поводу атмо я до же написал до, и это реально, одним чипом не добиться, но впуск выпуск, распредвалы, и т.д.
vasiliy190 Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Добрый день, подскажите пожалуйста, где в Москве могут качественно решить вопрос с удалением катализатора и прошивкой евро 2 ? Сегодня поменяли катализатор и гофру 9000руб. (работа + запчасти), прошивают там же, если интересно могу скинуть в личку , ориентировочно САО, Сигнальный пр-д.
martin63rus Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 Сегодня поменяли катализатор и гофру 9000руб. (работа + запчасти), прошивают там же, если интересно могу скинуть в личку , ориентировочно САО, Сигнальный пр-д. Да, вопрос все ещё актуален , буду благодарен за Контакты сервиса. Катализатор удаляли или меняли?
vasiliy190 Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 Да, вопрос все ещё актуален , буду благодарен за Контакты сервиса. Катализатор удаляли или меняли? Отправил в ЛС
Beetlejuice Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 15 апреля ездил на замену катализатора на пламегаситель и перепрошивку на Е2. Попутно выяснилось, что загнулась гофра. Сам катализатор со стороны двигателя был красный (видимо, от присадок), к тому же начал осыпаться (пробег 115000). После выполненных работ пропали провалы при трогании, двигатель по ощущениям начал работать ровнее (уменьшились вибрации на ХХ), ну, собственно, машинка поехала резвее.
Лисяра Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Вот читаю... и понимаю... что скорее всего тоже решусь на данное действие... интересно только. На сколько сильно падает ресурс... по идее если разДушить мотор, ресурс должен возрасти... где то читал, что душат низы и двиг испытывпюает повышенную напругу...
eXcuMeP Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 Вот читаю... и понимаю... что скорее всего тоже решусь на данное действие... интересно только. На сколько сильно падает ресурс... по идее если разДушить мотор, ресурс должен возрасти... где то читал, что душат низы и двиг испытывпюает повышенную напругу... Да ни на сколько, наоборот ему легче становиться=)
Лисяра Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Да ни на сколько, наоборот ему легче становиться=) Вот и я так подумал. Ддаже бонально то, что выход из строя ката, ояень большой риск загубить двиг... вообще стал понимать, почему раньше двиги были милионниками. А теперь евро 4.5 и тд...читал что самые вредные выбросы на 1й 2й передачи... и типа их душат по этому...
jay_bee Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Сегодня поменяли катализатор и гофру 9000руб. (работа + запчасти), прошивают там же, если интересно могу скинуть в личку , ориентировочно САО, Сигнальный пр-д. Качество работ на уровне? Скиньте мне тоже, плз. Жалко, что не ЮАО )
jay_bee Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 @Beetlejuice, а вы где делали, если не секрет?
Beetlejuice Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 @Beetlejuice, а вы где делали, если не секрет? Ответил ЛС
vasyan Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) а Вы не знаете где они брали прошивку Евро 2 ? Мои сервисники говорят каталик можем убрать но перепрошить не можем. Смысла как я понимаю не будет ? И что делали с лямбда ?? обманку ставили или евро 2 это и есть отключение люмбды ? Евро 2 это и есть отключение второй лямбды.Прошивка от АДАКТ.,у них на сайте можно купить.Если просто убрать катализатор,будет ошибка.Да и толку особо не будет. Изменено 10 августа, 2017 пользователем vasyan
strannikk Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 а Вы не знаете где они брали прошивку Евро 2 ? Мои сервисники говорят каталик можем убрать но перепрошить не можем. Смысла как я понимаю не будет ? И что делали с лямбда ?? обманку ставили или евро 2 это и есть отключение люмбды ? обманку под вторую лямбду поставь и успокойся - и ничего перешивать не надо цена обманки 500 руб
vasyan Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) обманку под вторую лямбду поставь и успокойся - и ничего перешивать не надо цена обманки 500 руб Не поедет он как надо без перепрошивки,скорее всего. Изменено 11 августа, 2017 пользователем vasyan
strannikk Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Не поедет он как надо без перепрошивки,скорее всего. а с какого бодуна такие выводы ? вторая лямбда стоит исключительно для контроля катализатора, в процессах управления она НЕ УЧАСТВУЕТ , от слова *совсем* не участвует, она только мониторит кат не поедет оно как раз с еврой 2 потому как нет фирменных прошивок этого мотора в евро 2, а то что есть - колхозинг от всяких умельцев Изменено 11 августа, 2017 пользователем strannikk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти