Илюха FM Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Всем доброго времени суток. Ребята имеется 2 насоса гур, один плохо качает на горячую, т.е на холодную руль крутится хорошо, а вот по мере прогрева все становится хуже... сейчас он стоит на машине. А вот второй насос хороший, но разбита шлицевая на валу(зацепление с помпой) Так вот я хочу переставить вал от насоса который плохо качает на насос который хорошо качает) грубо говоря из 2-х собрать один, какова вероятность, что после моего вмешательства он будет успешно работать? а то слышал что после разборки-сборки у некоторых одноклубников насос переставал качать вообще 0 Цитата
infernell Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Я свой разбирал и теперь похоже как у тебя плохо работает. Думаю может взять бу поставить Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
marvel87 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 ГУР, как мне пояснили в наших машинах не воостонавливается, по причине износа самих шиберов, брал себе Б/У остался доволен.... 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Кто надумает ремонтировать гур для вас наглядное пособие.Позаимствовал на драйве. https://www.drive2.ru/l/10523882 Изменено 18 января, 2017 пользователем Viktor51 0 Цитата
Pepelac Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Кто надумает ремонтировать гур для вас наглядное пособие.Позаимствовал на драйве. https://www.drive2.ru/l/10523882 Спасибо за ссылку! А случаем нет такой же, но только где меняется подшипник и передний сальник? 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Спасибо за ссылку! А случаем нет такой же, но только где меняется подшипник и передний сальник? Все там просто. Разбираешь насос. Изнутри выбиваешь сальники. 1. Снимаешь шкив. Болты открутить, ничего там трудного. Мы правда пневнопистолетом крутили))) Но открутило легко. Держали рукой; 2. Тисками выпрессовали вал; 3. Выпрессовали с вала подшипник; 4. Запрессовали на вал новый предварительно замеряли расстояние посадки штангеном (25 мм). Изменено 31 января, 2017 пользователем Manergeim 0 Цитата
Роман марвел Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Всем доброго. Моня 2006. Подскажите кто знает, трубка гур высокого давления с мони четыре подходит на моню три? Спасибо сразу вам) 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Спасибо за ссылку! А случаем нет такой же, но только где меняется подшипник и передний сальник? https://www.drive2.ru/l/469929071761948691/?m=469944739802644603&page=0#a469944739802644603 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 https://www.drive2.ru/l/469929071761948691/?m=469944739802644603&page=0#a469944739802644603 Красавец! Как прокладку в гур нашел))? 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Красавец! Как прокладку в гур нашел))? это оказалось самым простым. Думаю что в каждом городе на большом рынке есть канторы по сальникам и ремкомплектам. вот там и искал. сначала в нете номер, а потом туда мозг ипать им, что нужна вот такая прокладка. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Всем привет. Тоже сопливил ГУР. Пупил прокладку + сальник Corteco 01030118B. Разобрал. Сальник был подгулявший немного. Но Тот что купил совсем не такой. В моем металлический корпус + пружинка стоит. Но искать времени небыло. Собрал все назад с новым сальником. Кстати он как то свободно сел на вал. В итоге сопливить стало еще больше. На просторах инета нашел вот такой, точно как мой: Autosuppliers EM I0513 размер 15х24х4,2х7. Буду искать и опять разбирать. Я так понял прокладку опять менять или можно на герметик? 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Всем привет. Тоже сопливил ГУР. Пупил прокладку + сальник Corteco 01030118B. Разобрал. Сальник был подгулявший немного. Но Тот что купил совсем не такой. В моем металлический корпус + пружинка стоит. Но искать времени небыло. Собрал все назад с новым сальником. Кстати он как то свободно сел на вал. В итоге сопливить стало еще больше. На просторах инета нашел вот такой, точно как мой: Autosuppliers EM I0513 размер 15х24х4,2х7. Буду искать и опять разбирать. Я так понял прокладку опять менять или можно на герметик? Серега, привет. Сальник ставил такие же 2 штуки+подшипгик. Прокладку старую на гермет. Все ок. Правда тачку продал через 3 месяца после этого. Прокладку по-любому надо ставить. Без нее будет туго крутиться. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 у меня такой стоял, он координально отличается от 01030118В 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 у меня такой стоял, он координально отличается от 01030118В эт понятно что они разные, и Кортека не для гура. Но по размерам встает. У меня все гуд. А на валу нет случайно выработки? 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 эт понятно что они разные, и Кортека не для гура. Но по размерам встает. У меня все гуд. А на валу нет случайно выработки? Выработки особо нет. Причем старый сальник становится немного плотнее, чем новый. Во как. Ладно в Минске нашел сальник кокой надо. Один-в-один. Как и писал размер у него 15х24х4,2/7. И он именно для гидроусилителя. Знакомы должен забрать в Минске и на Гомель передать. И опять разбирать буду. Да и прокладку опять новыю заказал. Завтра привезут. В конторе сказали что тот что я поставил сальник совсем не подходит для ГУРа. В ГУРе вал вращается на сальнике. А тот сальник для поступательных движений. Так что еще 10 руб. прокладка новая+10 сальник. И опять вымазываться. Да кстати когда снимал ГУР откручивал большую гайку, и как "положено" выпал клапан с пружиной. Так первый раз поставил не той стороной его и колеса вообще не вращались, никак. Перевернул его и сразу заработало. Жидкости совсем мало слилось. Я снимал вначале резиной шланг, поднял его к верху и заткнул пробкой. А потом уже железную трубку. И получается сливается только то, что в насосе самом (+-). Да и сказали что прокладку новую никакими герметиками не мазать. 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Выработки особо нет. Причем старый сальник становится немного плотнее, чем новый. Во как. Ладно в Минске нашел сальник кокой надо. Один-в-один. Как и писал размер у него 15х24х4,2/7. И он именно для гидроусилителя. Знакомы должен забрать в Минске и на Гомель передать. И опять разбирать буду. Да и прокладку опять новыю заказал. Завтра привезут. В конторе сказали что тот что я поставил сальник совсем не подходит для ГУРа. В ГУРе вал вращается на сальнике. А тот сальник для поступательных движений. Так что еще 10 руб. прокладка новая+10 сальник. И опять вымазываться. Да кстати когда снимал ГУР откручивал большую гайку, и как "положено" выпал клапан с пружиной. Так первый раз поставил не той стороной его и колеса вообще не вращались, никак. Перевернул его и сразу заработало. Жидкости совсем мало слилось. Я снимал вначале резиной шланг, поднял его к верху и заткнул пробкой. А потом уже железную трубку. И получается сливается только то, что в насосе самом (+-). Да и сказали что прокладку новую никакими герметиками не мазать. Новую не надо мазать, она уже с герметом типа. Ты когда поставишь все, номер сальника черкони-народу поможешь. А откуда шланг снимал?....надо было на рейке сливать...там больше выльется Изменено 15 мая, 2017 пользователем Manergeim 0 Цитата
Pepelac Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 https://www.drive2.ru/l/469929071761948691/?m=469944739802644603&page=0#a469944739802644603 Спасибо огромное! 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 Сальник для гидроусилителя руля: Autosuppliers материал-вид: * размеры: 15x24x4.2/7 Каталожный номер: EM I0513 Нашел тольк: ТЦ Автоиндустрия. Улица.Ваупшасова 10. 2 этаж, павильон 128. Тел +375293333432. У них и прокладки естт 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 Сальник для гидроусилителя руля: Autosuppliers материал-вид: * размеры: 15x24x4.2/7 Каталожный номер: EM I0513 Нашел тольк: ТЦ Автоиндустрия. Улица.Ваупшасова 10. 2 этаж, павильон 128. Тел +375293333432. У них и прокладки естт Вот оно http://salnik.by/salniki/salniki-gur/product/view/1/306# 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 Поменял сальник и опять новую прокладку поставил. Проехал две недели, а насос то опять весь мокрый. И жижа опустилась. Я в шоке. Какокй стороной прокладку ставить? Желтой херней к насосу или к крышке? Я поставил к насосу. Может надо было наоборот? Может сильно перетянул болты? Руки опускаются. В след выходные ехать очень далеко. А машина не доделана. На герметик захерачить эту крышку? А прокладку тогда оставлять? Или выкинуть ее вообще? Если оставлять, то герметик до и после прокладки? 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 Поменял сальник и опять новую прокладку поставил. Проехал две недели, а насос то опять весь мокрый. И жижа опустилась. Я в шоке. Какокй стороной прокладку ставить? Желтой херней к насосу или к крышке? Я поставил к насосу. Может надо было наоборот? Может сильно перетянул болты? Руки опускаются. В след выходные ехать очень далеко. А машина не доделана. На герметик захерачить эту крышку? А прокладку тогда оставлять? Или выкинуть ее вообще? Если оставлять, то герметик до и после прокладки? я ставил старую на гермет с обоих сторон. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 Я купил опять прокладку новую. На выходные опять буду разбирать. Задолбал этот ГУР. Но разборках у нас в Гомеле нет. Новый - цены писец. Китай - 240 руб. Оригинал - 480. Может прокладку закусило, когда затягивал? 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Я купил опять прокладку новую. На выходные опять буду разбирать. Задолбал этот ГУР. Но разборках у нас в Гомеле нет. Новый - цены писец. Китай - 240 руб. Оригинал - 480. Может прокладку закусило, когда затягивал? А ты уверен, что из под прокладки течь? Может сальники? Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.