Medivh Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Пришло время избавиться от катализатора и сажевого фильтра вместе с ЕГР и прошивать мозги. ЕГР наверное лучше полностью демонтировать, вместо программного глушения, лишнее железо возить ни к чему ведь?) Товарищ bubanka (http://mondeoclub.ru/forum/user/71791/) посоветовал ставить даунпайп и декат. Я почти не разбираюсь в данной теме и прощу помощи) Я в принципе не против заморочиться и поменять часть выхлопной системы для большего КПД, ведь все равно будут сварочные работы и машина будет в сервисе. Слегка поюзав поиск, я так понял, что "по феншую" нужно ставить даунпайп вместо старого (59->76), дальше идет декат (простая труба вместо катализатора). Все остальное катбэк (продолжение, сам глушитель - резонатор и выход). Но вот не совсем понятно, если менять части выхлопной системы, то какой диаметр трубы нужен (даунпайп, декат)? Есть ли смысл от замены штатного катбэка, ведь это все стоит денег, да и куда девать старое работающее? Или просто потом это сделать лучше когда проржавеет?))) Где лучше взять эти трубы и какие тоже не знаю). Загнать хочу сюда -> https://swtuning.ru/ Может из опытных кто-то может раписать как грамотно все сделать и без штанов не остаться... спасибо. Изменено 3 июля, 2016 пользователем Medivh
bubanka Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) я себе делал на дизеле полный выпуск на 70 трубе от турбины. т.е. даунпайп, декат, 2 резонатора. Могу посоветовать, что бы сильно не тратиться. Делать даунпайп равноширокого диаметра от турбины 60 мм (главное в нем, это одна и та же ширина без заужений) Далее декат (просто прямая труба) тоже 60 мм Далее гофра (тоже советую поменять, все равно туда лезть) ну и переход в штатный диаметр, по мойму 50 или 55мм Вместо сажи, так же прямую трубу. Резонанса не будет, дизель не бензин! Роль подавления звука будет выполнять штатная банка, но звук тем не менее изменится, будет более басовитый, но не "орущий" Делать нужно в нормальном сервисе по ремонту глушителей: Ценник примерно такой: даунпайп 3-5 тысяч Гофра около 3 декат и сажа около 2 ну и работа пару тысяч. Если в сервисе по глушителем, такие слова как даунпайп слышат в первый раз, и настоятельно рекомендуют ставить пламягаситель и тд. Это не нормальный сервис, а рукожопы, которые кроме вытряхнуть кат из Ваза, нечего не знают и представления о выпуске не имеют. На дизель не нужно строить трассу 70 -76мм это дорого, и смысла нет. Там все равно не будет 300+ сил)) А диаметр 50-60мм без проблем на мощность 200 сил Изменено 3 июля, 2016 пользователем bubanka
drakula_51 Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Парни, вам темы мало? http://mondeoclub.ru/forum/topic/92338/ Изменено 3 июля, 2016 пользователем drakula_51
bubanka Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Парни, вам темы мало? http://mondeoclub.ru/forum/topic/92338/ Тут про дизель, и понимаешь такая штука, супер спецы по моторам утверждают, что даунпайпа не бывает в принципе от турбины Изменено 3 июля, 2016 пользователем bubanka
Ylitko_) Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 У меня 63мм от турбины. Резонатор по желанию(без него тише, с благородней урчание) Более простой вариант описали выше. (Даунпайп на 63 трубе, далее можно поставить штатную трубу от евро3 и оставить штатную банку) При нормальной прошивке, разница жопомером будет ощутима
Niker1 Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 И во сколько такой встал? А самой банки вообще нет получается?
Ylitko_) Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 И во сколько такой встал? А самой банки вообще нет получается? Банки нет.Цена от 25-45. В зависимости от цены насадок и маркировки нержавейки.
Niker1 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Это сажевик же? Если я его встряхнул там можно прямую трубу того же диаметра?
Medivh Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Опубликовано 6 июля, 2016 Сегодня забираю бибику, уже сделали. Интересно будет заметна разница вообще
Ylitko_) Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Сегодня забираю бибику, уже сделали. Интересно будет заметна разница вообще Фото?Впечатления?
Medivh Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 Сегодня мои на дачу поехали, правда без меня. Расход по трассе 4.8-4.9 на 100км. Стала заметно резвее, словно машину до этого держали сзади. Вот уж не знаю сколько там лошадей и момента, но со светофора прям выпрягивает) Сотню набирает быстрее. По хорошему надо замерять 0-100 и т.д. Приедут, посмотрю регистратор еще.
Frizen Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Сегодня мои на дачу поехали, правда без меня. Расход по трассе 4.8-4.9 на 100км. Стала заметно резвее, словно машину до этого держали сзади. Вот уж не знаю сколько там лошадей и момента, но со светофора прям выпрягивает) Сотню набирает быстрее. По хорошему надо замерять 0-100 и т.д. Приедут, посмотрю регистратор еще. Дымит при тапке в пол ?
Medivh Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Дымит при тапке в пол ? При езде ниче такого не заметил.
Niker1 Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 я себе делал на дизеле полный выпуск на 70 трубе от турбины. т.е. даунпайп, декат, 2 резонатора. Могу посоветовать, что бы сильно не тратиться. Делать даунпайп равноширокого диаметра от турбины 60 мм (главное в нем, это одна и та же ширина без заужений) Далее декат (просто прямая труба) тоже 60 мм Далее гофра (тоже советую поменять, все равно туда лезть) ну и переход в штатный диаметр, по мойму 50 или 55мм Вместо сажи, так же прямую трубу. Резонанса не будет, дизель не бензин! Роль подавления звука будет выполнять штатная банка, но звук тем не менее изменится, будет более басовитый, но не "орущий" Делать нужно в нормальном сервисе по ремонту глушителей: Ценник примерно такой: даунпайп 3-5 тысяч Гофра около 3 декат и сажа около 2 ну и работа пару тысяч. Если в сервисе по глушителем, такие слова как даунпайп слышат в первый раз, и настоятельно рекомендуют ставить пламягаситель и тд. Это не нормальный сервис, а рукожопы, которые кроме вытряхнуть кат из Ваза, нечего не знают и представления о выпуске не имеют. На дизель не нужно строить трассу 70 -76мм это дорого, и смысла нет. Там все равно не будет 300+ сил)) А диаметр 50-60мм без проблем на мощность 200 сил А где делали если не секрет и почем вышло? Можно в личку дабы не флудить...Выхлоп на две стороны сделали? Как звук/ динамика и тд?)
Medivh Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Опубликовано 2 августа, 2016 https://yadi.sk/i/dwdSvKNCtrGXg
2fast Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Запилил таки себе даунайп на Экобуст Оцените Делали парни Madcat Customs, работой их доволен. Плюс прошил у Юры Bubanka прошивку под евро2. ЮРА, спасибо еще раз.Полет отличный, тяги прибавилось, чеки не горят, никаких резонансных звуков при разгоне нет.Правда бензом несет достаточно сильно, ката вед нет ) Изменено 21 ноября, 2016 пользователем 2fast
о.Виталий Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Запилил таки себе даунайп на Экобуст[/size] Оцените[/size] Делали парни Madcat Customs, работой их доволен. [/size]Плюс прошил у Юры Bubanka прошивку под евро2. ЮРА, спасибо еще раз.[/size]Полет отличный, тяги прибавилось, чеки не горят, никаких резонансных звуков при разгоне нет.[/size]Правда бензом несет достаточно сильно, ката вед нет )[/size] Интересно) как с разгоном в лучшую сторону? Сравнения нет как было и как стало? Стенд или заезды.
2fast Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 пока не делал. Ближе к лету сделаю, т.к. на зимней смысла особо нет мериться
о.Виталий Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 пока не делал. Ближе к лету сделаю, т.к. на зимней смысла особо нет мериться если липучка то на стенде норм, сам зимой на стенде мерял два раза.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти