Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пришло время избавиться от катализатора и сажевого фильтра вместе с ЕГР и прошивать мозги. ЕГР наверное лучше полностью демонтировать, вместо программного глушения, лишнее железо возить ни к чему ведь?)

 

Товарищ bubanka (http://mondeoclub.ru/forum/user/71791/) посоветовал ставить даунпайп и декат. Я почти не разбираюсь в данной теме и прощу помощи)

 

Я в принципе не против заморочиться и поменять часть выхлопной системы для большего КПД, ведь все равно будут сварочные работы и машина будет в сервисе.

 

Слегка поюзав поиск, я так понял, что "по феншую" нужно ставить даунпайп вместо старого (59->76), дальше идет декат (простая труба вместо катализатора). Все остальное катбэк (продолжение, сам глушитель - резонатор и выход).

 

Но вот не совсем понятно, если менять части выхлопной системы, то какой диаметр трубы нужен (даунпайп, декат)? Есть ли смысл от замены штатного катбэка, ведь это все стоит денег, да и куда девать старое работающее? Или просто потом это сделать лучше когда проржавеет?)))

 

Где лучше взять эти трубы и какие тоже не знаю). Загнать хочу сюда -> https://swtuning.ru/

 

Может из опытных кто-то может раписать как грамотно все сделать и без штанов не остаться... спасибо.

Изменено пользователем Medivh

Опубликовано (изменено)

я себе делал на дизеле полный выпуск на 70 трубе от турбины. т.е. даунпайп, декат, 2 резонатора.

 

Могу посоветовать, что бы сильно не тратиться.

 

Делать даунпайп равноширокого диаметра от турбины 60 мм (главное в нем, это одна и та же ширина без заужений)

Далее декат (просто прямая труба) тоже 60 мм

Далее гофра (тоже советую поменять, все равно туда лезть)

 

ну и переход в штатный диаметр, по мойму 50 или 55мм

 

Вместо сажи, так же прямую трубу.

 

Резонанса не будет, дизель не бензин!

 

Роль подавления звука будет выполнять штатная банка, но звук тем не менее изменится, будет более басовитый, но не "орущий"

 

 

Делать нужно в нормальном сервисе по ремонту глушителей:

Ценник примерно такой:

даунпайп 3-5 тысяч

Гофра около 3

декат и сажа около 2

 

ну и работа пару тысяч.

 

Если в сервисе по глушителем, такие слова как даунпайп слышат в первый раз, и настоятельно рекомендуют ставить пламягаситель и тд. Это не нормальный сервис, а рукожопы, которые кроме вытряхнуть кат из Ваза, нечего не знают и представления о выпуске не имеют.

 

На дизель не нужно строить трассу 70 -76мм это дорого, и смысла нет. Там все равно не будет 300+ сил))

А диаметр 50-60мм без проблем на мощность 200 сил

Изменено пользователем bubanka
Опубликовано (изменено)

Парни, вам темы мало?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/92338/

Тут про дизель, и понимаешь такая штука, супер спецы по моторам утверждают, что даунпайпа не бывает в принципе от  турбины :D  

Изменено пользователем bubanka
Опубликовано

У меня 63мм от турбины. Резонатор по желанию(без него тише, с благородней урчание)

Более простой вариант описали выше. (Даунпайп на 63 трубе, далее можно поставить штатную трубу от евро3 и оставить штатную банку)

При нормальной прошивке, разница жопомером будет ощутима

post-80875-1467576632,7908_thumb.jpg

Опубликовано

И во сколько такой встал?

А самой банки вообще нет получается?

Банки нет.

Цена от 25-45. В зависимости от цены насадок и маркировки нержавейки.

Опубликовано

Сегодня забираю бибику, уже сделали.

 

Интересно будет заметна разница вообще :)

Опубликовано

Сегодня забираю бибику, уже сделали.

 

Интересно будет заметна разница вообще :)

Фото?

Впечатления?

Опубликовано

Сегодня мои на дачу поехали, правда без меня. Расход по трассе 4.8-4.9 на 100км.

 

Стала заметно резвее, словно машину до этого держали сзади. Вот уж не знаю сколько там лошадей и момента, но со светофора прям выпрягивает) Сотню набирает быстрее.

 

По хорошему надо замерять 0-100 и т.д. Приедут, посмотрю регистратор еще.

Опубликовано

Сегодня мои на дачу поехали, правда без меня. Расход по трассе 4.8-4.9 на 100км.

 

Стала заметно резвее, словно машину до этого держали сзади. Вот уж не знаю сколько там лошадей и момента, но со светофора прям выпрягивает) Сотню набирает быстрее.

 

По хорошему надо замерять 0-100 и т.д. Приедут, посмотрю регистратор еще.

 

Дымит при тапке в пол ?

Опубликовано

я себе делал на дизеле полный выпуск на 70 трубе от турбины. т.е. даунпайп, декат, 2 резонатора.

 

Могу посоветовать, что бы сильно не тратиться.

 

Делать даунпайп равноширокого диаметра от турбины 60 мм (главное в нем, это одна и та же ширина без заужений)

Далее декат (просто прямая труба) тоже 60 мм

Далее гофра (тоже советую поменять, все равно туда лезть)

 

ну и переход в штатный диаметр, по мойму 50 или 55мм

 

Вместо сажи, так же прямую трубу.

 

Резонанса не будет, дизель не бензин!

 

Роль подавления звука будет выполнять штатная банка, но звук тем не менее изменится, будет более басовитый, но не "орущий"

 

 

Делать нужно в нормальном сервисе по ремонту глушителей:

Ценник примерно такой:

даунпайп 3-5 тысяч

Гофра около 3

декат и сажа около 2

 

ну и работа пару тысяч.

 

Если в сервисе по глушителем, такие слова как даунпайп слышат в первый раз, и настоятельно рекомендуют ставить пламягаситель и тд. Это не нормальный сервис, а рукожопы, которые кроме вытряхнуть кат из Ваза, нечего не знают и представления о выпуске не имеют.

 

На дизель не нужно строить трассу 70 -76мм это дорого, и смысла нет. Там все равно не будет 300+ сил))

А диаметр 50-60мм без проблем на мощность 200 сил

А где делали если не секрет и почем вышло? Можно в личку дабы не флудить...

Выхлоп на две стороны сделали? Как звук/ динамика и тд?)

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Запилил таки себе даунайп на Экобуст

Оцените

post-55425-0-54417900-1479725646_thumb.p 
 

 

Делали парни Madcat Customs, работой их доволен. 

Плюс прошил у Юры Bubanka прошивку под евро2. ЮРА, спасибо еще раз.

Полет отличный, тяги прибавилось, чеки не горят, никаких резонансных звуков при разгоне нет.

Правда бензом несет достаточно сильно, ката вед нет )

Изменено пользователем 2fast
Опубликовано

Запилил таки себе даунайп на Экобуст[/size]

Оцените[/size]

post-55425-0-54417900-1479725646_thumb.p 

 

 

Делали парни Madcat Customs, работой их доволен. [/size]Плюс прошил у Юры Bubanka прошивку под евро2. ЮРА, спасибо еще раз.[/size]Полет отличный, тяги прибавилось, чеки не горят, никаких резонансных звуков при разгоне нет.[/size]Правда бензом несет достаточно сильно, ката вед нет )[/size]

Интересно) как с разгоном в лучшую сторону? Сравнения нет как было и как стало? Стенд или заезды.
Опубликовано

пока не делал. Ближе к лету сделаю, т.к. на зимней смысла особо нет мериться

если липучка то на стенде норм, сам зимой на стенде мерял два раза.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...