Dabl Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, столкнулся со следующей проблемой: Машина Mondeo 2.3 АКПП, 2008г, 170т пробега, АБК новый. Периодически на конверсе последние две недели загорался значек АКБ, сначала непридали внимания этому, то загорался то пропадал Уехал в другой город, немного послушали на стоянке музыку сначала на заведеной, потом на незаведеной - минут 5-10, загорелась надпись низкий заряд АКБ, сразу завели, когда поехали, включили фары - все потухло но ДВС работал, на нейтралки погазовав конверс загорелся, вылезла ошибка АКПП, - перешла в аварийный режим и не давала нормально ехать На светофоре когда обороты маленькие все тухло, стоило поехать или поднять обороты на нейтралке загоралось Далее уже с выключенным всем чем можно и тупящей коробкой поехали домой 300км, на трассе вроде работало более менее По приезду АКБ даже немного зарядился На следующий день поехал в сервис, сняли генератор - кроме небольшого люфта подшипников все в норме, на стенде выдает все как нужно поставили назад, зарядили АКБ, ничего не изменилось, также на конверсе значек АКБ вылазит периодически и в пробках за два дня посадил АКБ Подскажите куда копать, через пару дней записался к электрику, но не уверен в компетентности, спецов у нас мало. пока где у кого не спрашивал все руками разводят, типа привозите машину потестируем, посмотрим... + еще проблема такая периодически бывает - АКПП на паркинг не ставится, как будто кнопка на селекторе не зажимается и снимается тоже не всегда хорошо. спасибо Изменено 28 июня, 2016 пользователем Dabl
strannikk Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 генератор нормально отремонтируйте, других причин там нет
Dabl Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Опубликовано 28 июня, 2016 в двух ремонтных мастерских по генераторам был, обе говорят что и на холостых и под нагрузкой работа генератора в норме, причин им недоверять относитьельно только генератора нет
strannikk Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 в двух ремонтных мастерских по генераторам был, обе говорят что и на холостых и под нагрузкой работа генератора в норме, причин им недоверять относитьельно только генератора нет а самим проверить ? вольтметр на аккум повесить или через тест приборки ? - нее? и если напруга на хх меньше 13,0 вольт то тех ремонтников мордой об стол повозить........
Dabl Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Опубликовано 1 июля, 2016 Спасибо, проблема предположительно решена Оказалось регулятор на стартере на горячую чудил, на холодную нормально, а на горячую выдавал 11,5В поменяли регулятор, тестирую...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти