Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с генератором\зарядом АКБ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, столкнулся со следующей проблемой:

Машина Mondeo 2.3 АКПП, 2008г, 170т пробега, АБК новый.

Периодически на конверсе последние две недели загорался значек АКБ, сначала непридали внимания этому, то загорался то пропадал

Уехал в другой город, немного послушали на стоянке музыку сначала на заведеной, потом на незаведеной - минут 5-10, загорелась надпись низкий заряд АКБ,

сразу завели, когда поехали, включили фары - все потухло но ДВС работал, на нейтралки погазовав конверс загорелся, вылезла ошибка АКПП, - перешла в аварийный режим и не давала нормально ехать

На светофоре когда обороты маленькие все тухло, стоило поехать или поднять обороты на нейтралке загоралось

Далее уже с выключенным всем чем можно и тупящей коробкой поехали домой 300км, на трассе вроде работало более менее

По приезду АКБ даже немного зарядился

На следующий день поехал в сервис, сняли генератор - кроме небольшого люфта подшипников все в норме, на стенде выдает все как нужно

поставили назад, зарядили АКБ, ничего не изменилось, также на конверсе значек АКБ вылазит периодически и в пробках за два дня посадил АКБ

 

Подскажите куда копать, через пару дней записался к электрику, но не уверен в компетентности, спецов у нас мало.

пока где у кого не спрашивал все руками разводят, типа привозите машину потестируем, посмотрим...

 

+ еще проблема такая периодически бывает - АКПП на паркинг не ставится, как будто кнопка на селекторе не зажимается и снимается тоже не всегда хорошо.

 

 

спасибо

Изменено пользователем Dabl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в двух ремонтных мастерских по генераторам был, обе говорят что и на холостых и под нагрузкой работа генератора в норме, причин им недоверять относитьельно только генератора нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в двух ремонтных мастерских по генераторам был, обе говорят что и на холостых и под нагрузкой работа генератора в норме, причин им недоверять относитьельно только генератора нет

а самим проверить ? вольтметр на аккум повесить или через тест приборки ? - нее? 

и если напруга на хх меньше 13,0 вольт то тех ремонтников мордой об стол повозить........ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проблема предположительно решена

Оказалось регулятор на стартере на горячую чудил, на холодную нормально, а на горячую выдавал 11,5В

поменяли регулятор, тестирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...