anbars Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Всем доброго времени суток! Давно я не писал на форуме, но читал много, особенно в последнее время. Дело в том, что недавно сменил в качестве рабочей машины Mondeo 4 Ecoboost + PS, 199 hp Титаниум на Mondeo 5 Ecoboost + АКПП, 199 hp. титаниум. Делюсь сравнительными характеристиками. Сначала о предыдущей машине. Пауэршифт разочаровал ненадёжностью. А экобуст порадовал - динамика на загляденье. Пробежал 280 тысяч за 3 года, и пауэр шифт окончательно сдох, хотя мозг выносить начал ещё год назад на пробеге около 200000 км. Чуть не решился сменить форд на другую марку (до этого был Мондео 2008 дорестайл 2,0 МТ, до него фокус 2, на всём этом проехал не менее 250 тысяч на каждом). Для начала потестил KIA Optima новый 2,4 и Camry 2,5, а также Мондео 5 - 2,5. Ну не едет ничего из этого, как не старался. Камри, ещё куда ни шло, но отвратная тяга на низах по сравнению с М4 все ощущения портит. Оптима - красивая, подвеска показалась интересной. В салоне кнопок, как в самолёте, даже крыша панорамная есть. Но динамика класса "ревёт, а не едет". И шумка слабее, чем в М 4, и тем, более М5. Низкая, ниже М4 и М5. Камри же убила своим салоном со вставками под дерево, ну и дизайн спорный. А так, очень мягкая и тихая машина. Динамика получше оптимы, но до М4 экобуста ей как до луны по ощущениям. Мондео 5 с 2,5 - это конечно овощ... самый овощной из того, что потестил. Но понравилось многое, собственно, из-за этого пришлось аж 100 тысяч переплатить, на киа скидку давали бешеную. Если сравнить всё же М4 и М5: -динамика была безусловно лучше на М4 с пауэршифтом, но, как выше сказал, ну его, этот пауэршифт к козе. Пока пару раз попробовал, есть ли порох у М5. Ощущения намного лучше атмосферников. Вообще я так привыл к динамике автомобилей с турбиной (жена ездила на тигуане 2,0 Т, теперь на X 3 (2,0 2 турбина, т.н. 2,8 I), что атмосферники никак не могут порадовать. - шумка. В М5 лучше. Даже несмотря на то, что народ жалуется на Пирелли. Из-за шумки есть ощущение, что в премиуме едешь. Ну, чуть сильнее дорогу слышно, чем на X3. - подвеска. В М5 лучше. Рулёжка появилась острая (может, правда, 17-е колёса???) Но однозначно, М5 более драйверская тачка, чем М4. - эргономика. Наконец, в форде задумались и об этом))). Без вариантов, М 5 на порядок выше. - свет. У меня стоял штатный галоген в М4, менял на разные белые лампочки, даже дорогие, по 2000 рублей, лучше родных не светило ничего. В М 5 также стоит штатный галоген, но свет лучше, чем на М4. Почитав тему про замену ламп, офигел от того, что бампер надо снять, чтобы лампочку сменить, решил пока покатать штатный свет. Что ещё вспомню, напишу позднее. Кому интересно, спрашивайте, М4 пока во дворе. Сравню, если нужно будет. Что, однозначно хуже - это объём бака, был 70 л, стал 63 л. Докатка вместо запаски. Пока вкатываюсь в машину, через неделю длинная поездка, познакомимся с машиной поближе.)) 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Про автомат интересно поподробней, по сравнению с пауэршифтом Ваши ощущения, тем более что движки почти одинаковые у Вас на обоих авто.1) Старт со светофора в режиме "тапка в пол" и разгон до 100 - насколько сильная заминка при старте ну и вообще именно субъективно насколько сильно ощущение что автомат тупит по сравнению с пауэршифтом при разгоне с места? 2) Плетемся по шоссе за фурой 60-80 км\ч, появилась возможность обогнать, тапка в пол, разгон - насколько сильно автомат тупит в этом случае, когда надо переходить на пониженные передачи?3) Толкание в пробках в режиме 1-2 передача встали\поехали\встали - что лучше\плавнее\разумней переключается в данном случае пауэршифт или автомат?Спасибо! Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Rusknight 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Мондео 5 с 2,5 - это конечно овощ... самый овощной из того, что потестил ...я тоже так считал, пока не прошился, у друга камри 2.5, моя чипованная сейчас лучше................... 0 Цитата
Лаврентий Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 интересная тема, отписывайтесь товарищи, я честно говоря, надеюсь, что 5-ый все таки даст в линейку атмосферник со 180-190- лошадями (как у мзды 6), потому как 2.5 со 150 - стыдно в современное время: 30 лет назад на Скорпио 2.8 и 2.9. у форда был 180 и 190 лошадок Такой симбиоз + сегодняшний автомат - самое то было бы.... 0 Цитата
anbars Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Опубликовано 8 апреля, 2016 Добрый день! Пока не могу рассказать про режимы "тапка в пол", не давлю просто. Но переключения мне больше нравятся на М5. Чётче, нет ватности, как была в ПШ. Там всегда было ощущение, что переключение происходит с усилием. А на автомате переключения чёткие и без напряжения. 0 Цитата
chernich Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Добрый день! Пока не могу рассказать про режимы "тапка в пол", не давлю просто. Но переключения мне больше нравятся на М5. Чётче, нет ватности, как была в ПШ. Там всегда было ощущение, что переключение происходит с усилием. А на автомате переключения чёткие и без напряжения. Коробка гидротрансформаторная та что ставилась на дизеля и на 2.3 у фм-4 работала намного четче и быстрее чем на фм-5. Тут ппц тугодум. 0 Цитата
anbars Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Опубликовано 11 апреля, 2016 Проехал первую 1000 км, в основном трасса, расход 7,8 л/100км, на обкатке у фм 4 с ПШ было 7,5. Но АКПП мне нравится всё больше. Тугодумства не замечаю. 0 Цитата
alextalia Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 7.8 !!!!! Товарищ вы живете и работаете на трассе??? У меня в условиях зимне-весеннего питера 18 литров. А в морозы 20 литров. Я просто выключил нафиг эту баллалайку с цифрами ,шоб не расстраиваться. 0 Цитата
fishermobile Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 7.8 !!!!! Товарищ вы живете и работаете на трассе??? У меня в условиях зимне-весеннего питера 18 литров. А в морозы 20 литров. Я просто выключил нафиг эту баллалайку с цифрами ,шоб не расстраиваться. Цифры какие-то не гуманные?! А какая средняя скорость. С двиглом 2.5 -13 л. при 25 км/ч. 0 Цитата
alextalia Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Утром в 7 утра иногда даже еду. Вечером стою и немного ползу... На трассе действительно меньше днсятки, но это если обнулить.. как только полчасика постоишь в пробке - все приходит на свои места к 20-ти ))) Потому и скомментил про трассу 0 Цитата
EvgSk Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Утром в 7 утра иногда даже еду. Вечером стою и немного ползу... На трассе действительно меньше днсятки, но это если обнулить.. как только полчасика постоишь в пробке - все приходит на свои места к 20-ти ))) Потому и скомментил про трассу Недавно была поездка на 600км. Двигатель 2,5. По трассе расход максимум 6,5л при скорости 110-120 (у нас камеры везде), редкие ускорения до 140-150. По городу расход больше 15 не поднимался за 7 месяцев владения данным авто. Средняя скорость 25-27 км/ч. Про коробку скажу, что она пинается и пинается постоянно, но это только в городском режиме и на плохом бензине. И что делать с этим пока никак не разберусь(((( Изменено 12 апреля, 2016 пользователем EvgSk 0 Цитата
mks51 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) я расход по трассе 120 на зимней резине по асфальту меньше 8 литров не видел. гнал по трассе Спб- Мурманск Изменено 12 апреля, 2016 пользователем mks51 0 Цитата
anbars Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Опубликовано 14 апреля, 2016 Придётся сфотографировать и выложить))). Пробег 2500 км, средний расход - 7,9 л. Средняя скорость - 65 км/ч пока получается. Машина в 80 % времени на трассе. 0 Цитата
anbars Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Опубликовано 14 апреля, 2016 Добавлю ещё в сравнение. Музыка Сони однозначно лучше штатной Форд 6000 в фм 4. Там пришлось двери проклеить шумкой. Да и то заиграла музыка только при включении через aux mp3- плеера с его собственным эквалайзером. В ФМ 5 полностью доволен музыкой с USB. Подвеску даже сравнивать невозможно. ФМ 5 по сравнению с ФМ 4 в этом плане - просто машина выше классом. Превосходная подвеска. Ещё к автомату: он, в общем, то довольно экономичен на трассе из-за того, что обороты несколько ниже, чем были на ПШ. Те же скорости достигаются примерно на 250 оборотов меньше, чем были с ПШ. На 110 км/ч едешь, 2 тысячи оборотов, отсюда и аппетит умеренный. Чем больше катаю, тем больше нравится автомат. Комфортней, чем ПШ. Понятней и удобней. 0 Цитата
chernich Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Музыка в фм-5 хуже однозначно чем блаупункт в фм-4 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Чо реально, лампу в фаре поменять, надо бампер снять??? 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Если галоген, то можно просто отодвинуть, сняв с верхних клипс. Если светодиодные, то менять фару в сборе, но тоже бампер весь снимать не обязательно. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 можно просто отодвинуть, сняв с верхних клипс. менять фару в сборе Ужос!!! Куда катится мир?! К стати, про диоды. Ща телики наверное у всех уже ЛЕДы? Ну или почти у всех. Так вот, светодиоды в подсветке матрицы зачастую с трудом прохаживают гарантийный срок. Такие именитые бренды как самс и лг "летят" повально в постгарантийный период! Да, да! Это те что должны были ходить по 15-50 лет!!! Это просто пипец! К стати, в других теликах тоже используются эти матрицы. Т.к. их далеко не каждый завод способен производить. Так вот к чему это я? Ах да... Не получится ли такая же петрушка с автомобильными ледами? Там не от самсунга диодики случаем? 0 Цитата
fazer Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Коробка гидротрансформаторная та что ставилась на дизеля и на 2.3 у фм-4 работала намного четче и быстрее чем на фм-5. Тут ппц тугодум. думаю от ДВС зависит катаю щас сразу обе коробки 2,3 мондео айсин 1,6Т куга 6F35 (тот что на ФМ5) разницы не заметно особо атм+6F35 - вот твоя проблема турба решает все... как в топике. 2,0Т+6F35 Чо реально, лампу в фаре поменять, надо бампер снять??? Изменено 16 апреля, 2016 пользователем fazer 0 Цитата
vfkot Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Ужос!!! Куда катится мир?! К стати, про диоды. Ща телики наверное у всех уже ЛЕДы? Ну или почти у всех. Так вот, светодиоды в подсветке матрицы зачастую с трудом прохаживают гарантийный срок. Такие именитые бренды как самс и лг "летят" повально в постгарантийный период! Да, да! Это те что должны были ходить по 15-50 лет!!! Это просто пипец! К стати, в других теликах тоже используются эти матрицы. Т.к. их далеко не каждый завод способен производить. Так вот к чему это я? Ах да... Не получится ли такая же петрушка с автомобильными ледами? Там не от самсунга диодики случаем? В телевизорах обычно летят не сами светодиоды а драйверы питания этих самых диодов. А по поводу надежности... Никогда не задумывался почему персональный комп, на порядок сложнее автомобильного блока управления двигателем, стоит гораздо дешевле чем этот блок? И через два-три года эксплуатации разница в цене становится космической, причем не в пользу компьютера Как думаешь, в чем причина? Но при всем при этом теорию вероятности и закон подлости никто не отменял Изменено 16 апреля, 2016 пользователем vfkot 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 В телевизорах обычно летят не сами светодиоды а драйверы питания этих самых диодов.Я светодиоды подсветки меняю, есичо ;-)Последнее время пачками. 0 Цитата
anbars Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Опубликовано 17 апреля, 2016 Что такое Блаупункт на ФМ 4? 0 Цитата
fazer Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 походу это майфун кмк ставили форд сони и блау 0 Цитата
chernich Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Что такое Блаупункт на ФМ 4?Штатная магнитолла с навигацией. Реально хорошо звучит. 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Штатная магнитолла с навигацией. Реально хорошо звучит. у меня на м4 была соня без навигации-звучала на порядок хуже, чем штатная м5 тренд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.