Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

какая мкпп быстрее и взаимозаменяемость


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!заметил что у меня в моне 1.8 тд вагон очень короткие передачи.на 2500 об. едет 100км.скоро нужно менять выжимной вот и подумал может что по быстрее поставить.есть 2 вопроса 

1  Можно ли на дизеля всунуть бензинавую мкпп

2 Какая коробка быстрее,если такая есть то от какого мони и какой номер ее ? Заранее благодарю 


Опубликовано

Всем привет!заметил что у меня в моне 1.8 тд вагон очень короткие передачи.на 2500 об. едет 100км.скоро нужно менять выжимной вот и подумал может что по быстрее поставить.есть 2 вопроса 

1  Можно ли на дизеля всунуть бензинавую мкпп

2 Какая коробка быстрее,если такая есть то от какого мони и какой номер ее ? Заранее благодарю 

Вопрос номер один-можно.

Вопрос номер два -http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php

Опубликовано

У бензина и дизеля по разному стартера расположены,значит колокол у кпп разный.Только если внутренности кпп из одной  в другую перекидывать.

Опубликовано

@Проезжий,спасибо.если честно так и не понял(что есть только 2 вида мкпп?

Абсолютно верно механика и автомат.но передаточные отношения отличаються от обьема двигателя. так что не парся.делай сцепление.и самое главное не равняй зажигалку быстро-оборотистый двигатель и дизель -мало-оборотистый.не раскручивай обороты на дизеле он этого не любит.

Опубликовано (изменено)

У бензина и дизеля по разному стартера расположены,значит колокол у кпп разный.Только если внутренности кпп из одной  в другую перекидывать.

Ты же не к колоколу коробки стартер прикручиваешь .а  к  блоку двигателя.а передаточные  отношения у кпп  разные .так что внутренности тоже не перекинишь.а то будет тяга как у танка.а скорость как у велосипедиста. :)

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

колокол меняется на раз, я лично считаю оптимальной от 2.0 коробку....но на дизель, не факт что результат будет положителен.

Опубликовано

@Проезжий,у меня так и есть(тяга есть а скорости нет

Как так? Если двигатель и топливная часть исправны, сцепление не буксует, то дизель хорошо едет. 

На своем сарае едва успеваю передачи переключать, раскручиваю до 3 500 об максимум и быстро переключаюсь пока турбина не сбросила наддув, подхват сразу идет и разгон. 

Опубликовано

Как так? Если двигатель и топливная часть исправны, сцепление не буксует, то дизель хорошо едет. 

На своем сарае едва успеваю передачи переключать, раскручиваю до 3 500 об максимум и быстро переключаюсь пока турбина не сбросила наддув, подхват сразу идет и разгон. 

Я пологаю.что у него проблемы со сцеплением он высокие обороты из за пробуксовки путает с тягой. двигатель гудит- рычит .а скорости нет :)

Опубликовано

 

 

Ты же не к колоколу коробки стартер прикручиваешь .а  к  блоку двигателя.а передаточные  отношения у кпп  разные .так что внутренности тоже не перекинишь.а то будет тяга как у танка.а скорость как у велосипедиста. :)

Наверно удивишься,но я действительно прикручиваю стартер к колоколу кпп.На фото обозначено красным.

post-4054-0-19444000-1459799114_thumb.jpg

А вот дизельная кпп

post-4054-0-66259400-1459799184_thumb.jpg

Опубликовано

@Joey,почему?

все просто, дизелю трудно будет раскручивать 2х литровую коробку в силу своей худосочности и в добавок, вся прелесть бензиновых мкпп в верхнем диапазоне оборотов. сильно сомневаюсь что дизель может ехать пол дня на оборотах 5+тыс

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос номер один-можно.

Вопрос номер два -http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php

судя по этой таблице:  2.0 (Zetec)  5я передача  0.854:1

                                      1.8 (Zetec) 5я передача  0.767:1

Передаточные отношения главной пары  4.06:1  одинаковые.. то есть коробка от 1.8 будет быстрее чем 2.0?

как пример: сейчас на 1.8 стоит коробка от 2.0  и при этом на 100км/ч ровно 3000 об..  Если вернуть родную коробку будет ~на 10% оборотов меньше, т. е. 2700  при тех же 100км/ч? или Я что то не так понимаю?

Опубликовано

@warstain,не так чего понимаешь.... коробка от 1.8 в динамике лучше, а вот максималка у нее меньше. тут все зависит о того что вкладывается в понятие быстрее...

Опубликовано

@warstain,не так чего понимаешь.... коробка от 1.8 в динамике лучше, а вот максималка у нее меньше. тут все зависит о того что вкладывается в понятие быстрее...

Проще на пальцах .скорость меньше .тяга больше.еще обьяснение .если двс 1.8л .а кпп от 2.0л.то на 5-ой передачи в горку может и не потянуть.либо на трассе против ветра.так как двигателю 1.8л будет тяжело раскручивать кпп от 2.0 литрового.

Опубликовано

Все понятно, т. е. не понятно ничего)  Если максималка у 2 литровой коробки больше, о чем тогда говорят эти цифры     2.0 (Zetec)  5я передача  0.854:1    1.8 (Zetec) 5я передача  0.767:1 ? Почему не на оборот? Судя по ним, на одинаковой скорости, на 2х литровой будет больше оборотов!

Опубликовано

Все понятно, т. е. не понятно ничего)  Если максималка у 2 литровой коробки больше, о чем тогда говорят эти цифры     2.0 (Zetec)  5я передача  0.854:1    1.8 (Zetec) 5я передача  0.767:1 ? Почему не на оборот? Судя по ним, на одинаковой скорости, на 2х литровой будет больше оборотов!

В принципе я понял .почему ты не как  не поймешь.ты сравниваешь по примеру.мотоцикл кросс у которого сзади зведочка большая.а у байка на много меньше.так как кроссу нужна тяга .а байку скорост.либо по редукторам на пример ваз 2101 и ваз 2106 (.пример с мотоциклами).ну если ты далек .с мотоциклами и тазовскими редукторами.вот тебе  сылка https://www.drive2.ru/l/6621616/почитай и ты поймешь .почему у кпп!!!! чем больше передаточное число .тем больше скорость. а не тяга.

Опубликовано

.вот тебе  сылка https://www.drive2.ru/l/6621616/почитай

почитал. 

 

Приведу пример: обратившемуся ко мне "драйверу" установили коробку CDX вместо CUS. Смотрим табличку передаточных чисел КПП (ссылка на табличку в конце отчёта): общее передаточное число CUS — 3.700, CDX — 3.889, поэтому у него на прежней высокой скорости, когда включена пятая передача, обороты стали выше, чем были на прежней CUS.

 

разве это не то же самое?  1.8 - 4,827    2.0 - 4,914

Опубликовано

почитал. 

 

Приведу пример: обратившемуся ко мне "драйверу" установили коробку CDX вместо CUS. Смотрим табличку передаточных чисел КПП (ссылка на табличку в конце отчёта): общее передаточное число CUS — 3.700, CDX — 3.889, поэтому у него на прежней высокой скорости, когда включена пятая передача, обороты стали выше, чем были на прежней CUS.

 

разве это не то же самое?  1.8 - 4,827    2.0 - 4,914

Ты с велосипедом хорошо знаком?.желательно с простым взрослым одно скоростым?

Опубликовано

Велосипед штука не хитрая. Одинаковые звезды - один оборот педалей = 1 обороту колеса. Если на колесе звезда в 2 раза меньше чем на педалях,  то уже будет 2 оборота колеса за 1 оборот педалей.

И опять же, не то же самое? Судя по этой таблице http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php       2.0 (Zetec)  5я передача  0.854:1       1.8 (Zetec) 5я передача  0.767:1    на 2.0 оборотов будет больше!!! либо верить ей нельзя

Опубликовано (изменено)
Одинаковые звезды - один оборот педалей = 1 обороту колеса. Если на колесе звезда в 2 раза меньше чем на педалях, то уже будет 2 оборота колеса за 1 оборот педалей.

Ну какие же. одинаковые звездочки? если на педалях стоит большая на колесе маленькая.а теперь приведу пример.двигатель 1.8 крутит кпп(2л) с перед.числом 0.854:1.на пятой передачи .да еще в нагрузке.типа горки или ветер и.т.д.?он бы просто задыхался.и срок службы двс  был коротким.либо наоборот двс 2.0л крутит кпп от 1.8 с передаточным числом 0.767:1 cкорость бы набирал в лет.но двигатель бы ишел  на разрыв .так как мощь есть но кпп не может больше раскрутить скорость.почему и у   двух литрового больше  скорость.чем в 1.8 литра.а самое главное заключаеться в расходе топлива. и комфорту двигателя.вот почему  передаточные числа разные.Понял .нет? :)

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

срок службы двс, мощь, расход топлива. и комфорт двигателя.....  

это все конечно очень важно конечно... но вопрос то в том, что если на 2х литровой коробке на 3000 оборотов на пятой -  100км в час ровно! то если поставить коробку от 1.8 сколько будет оборотов на тех же 100 км в час :russian_roulette: больше или меньше??? :sten:

Опубликовано

срок службы двс, мощь, расход топлива. и комфорт двигателя.....  

это все конечно очень важно конечно... но вопрос то в том, что если на 2х литровой коробке на 3000 оборотов на пятой -  100км в час ровно! то если поставить коробку от 1.8 сколько будет оборотов на тех же 100 км в час :russian_roulette: больше или меньше??? :sten:

Ну конечно же больше будет.я же писал выше.что двух литровый двигатель МОЩНЕЕ-ОБОРОТЫ В МИНУТУ БОЛЬШЕ! и если поставить кпп 1.8 .а тем более от 1.6.то на трассе на пятой двигатель будет идти на разрыв.примерно как на 4-й передачи. по тахометру будут показания при 100км.ч уже не 3000об.м а. 3500.вот тебе перерасход охрененый и износ двигателя.!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...