agulcev Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Люди добрые помогите!!! Машина в сервисе!!! Менял прокладку ГБЦ. Вообщем пришло время!!! Мондео 2.0 Дюратек НЕ 2001 г.в. МКПП Проблемма вот в чем потребовалось заменить патрубок вентиляции картера. Коротинький такой в 2 стороны загнут. По VIN бьется номер запчасти 1119272, заказал его, а приехал совсем не такой как стоял. По форме такой,а по диаметру приехал гораздо меньше. Кто подскажет правильный номер запчасти или что нибудь из замены. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) По форме такой,а по диаметру приехал гораздо меньше. Кто подскажет правильный номер запчасти или что нибудь из замены. Либо привезли тебе от рестайла, диаметры отличаются. Хотя по этому номеру всё правильно- дорестайл.Либо до тебя лазили в движок, и маслоотделитель уже стоит рестайловый. Изменено 12 марта, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
agulcev Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 Добрый день, может номерок шланга подскажете? Приехал с малым сечением. Лазал по инету нашел еще 2 номера, а какой из них не знаю вот 1440473 и 1430644 0 Цитата
tanliz Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 @agulcev, 1 440 473 - это рестайл.Тебе бы со своим старым шлангом на разборку заехать, и померить там,а они уже скажут с какого года это.Боюсь у тебя уже что то там меняли и теперь только мерить. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 трубки там двух видов толстые на рестайле и тонкие дорестайла причем маслоотделитель и коллектор должны быть одного типа, скрестить дорестайл один с рестайлом другого без колхоза не получится 0 Цитата
Вольд Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Так может ему в какой-то момент меняли впускной с маслоотделителем по фордовскому бюллетеню из-за заслонок, которые у дорестайла были без втулок. Таким образом возможно стоит маслоотделитель с толстым патрубком. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Так может ему в какой-то момент меняли впускной с маслоотделителем по фордовскому бюллетеню из-за заслонок, которые у дорестайла были без втулок. Таким образом возможно стоит маслоотделитель с толстым патрубком. именно так раньше меняли коллектор и не только по гарантии Изменено 14 марта, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
tanliz Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 @strannikk,Я и говорю, ему уже прислали тонкий, он не налез. А номер Толстого он не знает. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) @agulcev,По моему рестайлу по ВИН как раз бъётся 1440473. Изменено 14 марта, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Добрый день, может номерок шланга подскажете? Приехал с малым сечением. LF15-13-895 - этот дешевле и с большем сечением. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 LF15-13-895 - этот дешевле и с большем сечением.Серёг,а как про сечение узнал.Или на маздах один вариант только? И всё равно, где выяснить диаметр сечения? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Серёг,а как про сечение узнал.Или на маздах один вариант только? И всё равно, где выяснить диаметр сечения? На мазде один размер - рестайла. Вот два патрубка дорестайла и рестайла Хотя у мазды , может быть дорестайловый шланг (тонкий) LF01-13-895, но точно не знаю. Изменено 14 марта, 2016 пользователем Serega2011 0 Цитата
Lenya Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 @strannikk,видимо у меня так. Коллектор рестайл, а хвост тонкий. Года 4 назад менял, втулки были идеальные хотя и пробег был под 150 тыс. 0 Цитата
Brat-3 Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Добрый день! Может в курсе кто толстая трубка с рестайла мондео 3 подходит на мондео 4 2010 г (2.3)? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Добрый день! Может в курсе кто толстая трубка с рестайла мондео 3 подходит на мондео 4 2010 г (2.3)? да только в четвертом на нее одета дополнительная рубашка посередине, которая предохраняет от сплющивания и разрывов 0 Цитата
Brat-3 Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) да только в четвертом на нее одета дополнительная рубашка посередине, которая предохраняет от сплющивания и разрывов Сижу голову ломаю какую трубку заказать на mondeo IV-90$ (1430862) на IIV -15$(LF15-13-895) Заодно хочу поменятьть прокладки на коллекторе(1119284) , тоже куча вариантов не понятно что заказывать(mazda, ford, аналоги) а круглую вообще не могу найти (вроде нашел 1119833) Единственное почем понятно это клапан PCV (1318816) оригинал не дорогой) Хочется все купить чтоб перебрать за один раз... Помогите советом) Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Brat-3 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Сижу голову ломаю какую трубку заказать на mondeo IV-90$ (1430862) на IIV -15$(LF15-13-895) Заодно хочу поменятьть прокладки на коллекторе(1119284) , тоже куча вариантов не понятно что заказывать(mazda, ford, аналоги) а круглую вообще не могу найти (вроде нашел 1119833) Единственное почем понятно это клапан PCV (1318816) оригинал не дорогой) Хочется все купить чтоб перебрать за один раз... Помогите советом) чего тут думать трубку бери от мазды, ничем не хуже форда прокладки менять незачем, тем более круглую, они еще твою машину переживут заслонки на четвертый моню подходят от трехи клапан чем тебе не угодил ? - он же вечный 90 баксов за кусок резиновой трубки они совсем с дуба рухнули ??? Изменено 18 декабря, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Brat-3 Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) 90 баксов за кусок резиновой трубки они совсем с дуба рухнули ??? И я о том же Только какую брать? Вариан первый самый дешевый (15 $) - Mazda LF15-13-895 голая как на мондео 3 Вариан второй (40$) - Mazda L341-13-895 - на эту еще одна трубка одета по центру очень похожа на мой оригинальный патрубок По поводу клапана читал что выход трубки из строя вероятнее всего за счет заклинившего клапана, тк он не дорогой хотел его сразу заменить... Вопрос какую именно маздовскую они тоже разные : Mazda LF15-13-895 - эта голая ка на мондео 3 рестайле Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Brat-3 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Вариан второй (40$) - Mazda L341-13-895 - на эту еще одна трубка одета по центру очень похожа на мой оригинальный патрубок По поводу клапана читал что выход трубки из строя вероятнее всего за счет заклинившего клапана, тк он не дорогой хотел его сразу заменить... ерунда, трубка лопается независимо от клапана обмотай трубку жестким скотчем и будет оригинал, а лучше внутрь пропихни тонкостенную жесткую пластиковую трубку, наподобие внутреннего каркаса и это будет на века трубка умирает изза вакуума в ней на хх, на ходу вакуум изчезает - ее плющит и отпускает и она трескается 0 Цитата
Brat-3 Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 ерунда, трубка лопается независимо от клапана обмотай трубку жестким скотчем и будет оригинал, а лучше внутрь пропихни тонкостенную жесткую пластиковую трубку, наподобие внутреннего каркаса и это будет на века трубка умирает изза вакуума в ней на хх, на ходу вакуум изчезает - ее плющит и отпускает и она трескается Спасибо за советы, закажу самую дешевую, а пластиковую "вставку" поищу в строительном супермаркете) 0 Цитата
Vladimir57 Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) не стал плодить тему. помогите разобраться со схемой движения воздуха вентиляции картерных газов. зимой замерзла трубка (от клапанной крышки до корпуса воздушного фильтра) картерных газов, выдавило масло через клапанную крышку. грешил на клапан циркуляции картерных газов. снял впускной коллектор, добрался до клапана - при тряске слышал шевеление шарика. промыл клапан, сеператор (было масленное наложение), все собрал. терзают сомнения по работе вентиляции. работа сейчас выглядит так: на холостом ходу по трубке вентиляции (от клапанной крышки до корпуса воздушного фильтра) идет воздух(выхлоп), не сильно, но идет; открыл маслозаливную корловину, она не улетает, но немного подпрыгивает. даешь газ, крышка присасывается, дымок из трубки так же идет знающие люди, подскажите, есть несиправность или это правильная работа системы? смущает почему трубка выходит перед фоздушным филтром, т.е. теоретически допустим всас пыли в двигатель Изменено 25 июня, 2018 пользователем Vladimir57 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.