stranger699 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Доброго всем времени суток! устал уже бороться,машина ведет себя как "тамагочи"...раз в сто километров выкидывает ошибки: Р1335 Р003А Р2263 и каждый раз,то чек,то система стабилизации,начинает дергать акпп и не разгоняется выше 60-80 судя по прочитанному,получается клапан egr и системы с ним связанные,но...дачтики новые,egr новый и заглушенный...куда еще копать?!? моя диагностика расшифровывает ошибку 1335 как, "клапан системы рециркуляции ОГ.измеритель массы воздуха". как я понимаю массу воздуха меряет расходомер? 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Доброго всем времени суток! устал уже бороться,машина ведет себя как "тамагочи"...раз в сто километров выкидывает ошибки: Р1335 Р003А Р2263 и каждый раз,то чек,то система стабилизации,начинает дергать акпп и не разгоняется выше 60-80 судя по прочитанному,получается клапан egr и системы с ним связанные,но...дачтики новые,egr новый и заглушенный...куда еще копать?!? моя диагностика расшифровывает ошибку 1335 как, "клапан системы рециркуляции ОГ.измеритель массы воздуха". как я понимаю массу воздуха меряет расходомер? У меня была точно такая же фигня и ошибка на новой машине. Итог- по гарантии заменили датчик температуры воздуха. 0 Цитата
stranger699 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 а почему температуры? 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 а почему температуры?[/quote Честно, не знаю. Ошибка у меня была такая же, Р1335. Признаки: машина так же сваливалась в аварийный режим, после того как нажмешь тапку в пол, именно в пол! Остановился-заглушил-завел-опять все окей. И так по кругу, тапка в пол- ошибка,аварийный режим. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 а почему температуры? патамучто он участвует в расчете количества воздуха от турбины но прежде чем его менять нужно посмотреть его значение сканером. 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 патамучто он участвует в расчете количества воздуха от турбины но прежде чем его менять нужно посмотреть его значение сканером. пол машины мне разобрали, гады)))турбину, патрубки..все что с воздухом связано меняли)))а в итоге копеечный датчик,который стоит в самом начале... 30 дней тачка у диллера стояла 0 Цитата
stranger699 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 а где этот датчик стоит,код не помните? 0 Цитата
stranger699 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 3M5A-12A697-AD. 1530145 он?я так понимаю стоит на впускном коллекторе? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) пол машины мне разобрали, гады)))турбину, патрубки..все что с воздухом связано меняли)))а в итоге копеечный датчик,который стоит в самом начале... 30 дней тачка у диллера стояла по ошибке 1335 виноватыми бывают только трое - мап, маф и д\темп. и только потому что воздух после турбины греется и надо делать поправку мапа на температуру Изменено 28 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
stranger699 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 датчик давления,датчик температуры и ? 0 Цитата
лелик Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 датчик давления,датчик температуры и ? И датчик расхода воздуха. 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 3M5A-12A697-AD. 1530145 он?я так понимаю стоит на впускном коллекторе? Я вобще не техник и не обращайте внимания, но разве он стоит не сразу после воздушного фильтра....))) 0 Цитата
stranger699 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Я вобще не техник и не обращайте внимания, но разве он стоит не сразу после воздушного фильтра....))) это расходомер,уже заказал значит остался датчик давления и температуры если кто знает,киньте коды пожалуйста 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Я вобще не техник и не обращайте внимания, но разве он стоит не сразу после воздушного фильтра....))) датчиков температуры конечно два, но отдельный датчик только один, который на впускной заслонке, он измеряет после турбины и работает на показания мап первый датчик интегрирован в маф на коробе фильтра, работает на маф, и сам по себе не не заменяется это расходомер,уже заказал значит остался датчик давления и температуры если кто знает,киньте коды пожалуйста зачем все подряд заменять? не проще ли посмотреть через елм? 0 Цитата
stranger699 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 с этим авто уже не знаешь что и когда еще вылетит...завтра еще тест сделаю,и расходомер новый должен придти 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) с этим авто уже не знаешь что и когда еще вылетит...завтра еще тест сделаю,и расходомер новый должен придти менять все подряд - конечно не узнаешь что-когда вылетит маф на холостых дает 10 грамм\сек с заглушенным егр, и 6-7 с рабочим температура первого датчика - почти уличная мап 100-102 кпа, температура второго на хх 20-30 С Изменено 28 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
stranger699 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 спасибо за информацию,завтра посмотрю 0 Цитата
stranger699 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 сменил расходомер,вот данные он-лайн 0 Цитата
stranger699 Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Опубликовано 8 марта, 2016 народ,хозяин проехал на машине около 300 км здесь по городу,сейчас двинулся на москву...но половине дороги симптомы вылезли те же,сначала просто "чек" но едет,сейчас добавилась стабилизация и опять начала пинаться коробка... 0 Цитата
stranger699 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 и все желающие помочь пропали... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 и все желающие помочь пропали... а ты кого то слушал? 2263 и 003А ошибки по геометрии турбины, а ты почему то мафы исправные на исправные меняешь..... чего ты хотел при таком раскладе? 0 Цитата
stranger699 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 ошибка значилась по датчику объема воздуха...вот и решили так что менять то по турбине,шток ходит,не клинит... 0 Цитата
Spawn Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 А ртом проверил вакуум на актуаторе? Там резиновая мембрана которая может иметь маленькую дырочку. Корпус актуатора может подгнить внутри от влаги и кусочек ржавчины может дырочку прикрывать. Вот и будет вылетать неожиданно. Это из моих предложений поиска. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) ошибка значилась по датчику объема воздуха...вот и решили которая? P1335- EGR Position Sensor "A" Minimum/MaximumStop Performance P003A- Turbocharger/Supercharger Boost Control "A" Position Exceeded Learning Limit P2263- Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Изменено 14 марта, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
stranger699 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 по KTS к 1335 выдало помимо егр второй строкой 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.