Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток!

устал уже бороться,машина ведет себя как "тамагочи"...раз в сто километров выкидывает ошибки:

Р1335

Р003А

Р2263

и каждый раз,то чек,то система стабилизации,начинает дергать акпп и не разгоняется выше 60-80

судя по прочитанному,получается клапан egr и системы с ним связанные,но...дачтики новые,egr новый и заглушенный...куда еще копать?!?

моя диагностика расшифровывает ошибку 1335 как, "клапан системы рециркуляции ОГ.измеритель массы воздуха". как я понимаю массу воздуха меряет расходомер?


Опубликовано

Доброго всем времени суток!

устал уже бороться,машина ведет себя как "тамагочи"...раз в сто километров выкидывает ошибки:

Р1335

Р003А

Р2263

и каждый раз,то чек,то система стабилизации,начинает дергать акпп и не разгоняется выше 60-80

судя по прочитанному,получается клапан egr и системы с ним связанные,но...дачтики новые,egr новый и заглушенный...куда еще копать?!?

моя диагностика расшифровывает ошибку 1335 как, "клапан системы рециркуляции ОГ.измеритель массы воздуха". как я понимаю массу воздуха меряет расходомер?

У меня была точно такая же фигня и ошибка на новой машине. Итог- по гарантии заменили датчик температуры воздуха.

Опубликовано

 

а почему температуры?[/quote

 

Честно, не знаю.

Ошибка у меня была такая же, Р1335.

Признаки: машина так же сваливалась в аварийный режим, после того как нажмешь тапку в пол, именно в пол! Остановился-заглушил-завел-опять все окей. И так по кругу, тапка в пол- ошибка,аварийный режим.

Опубликовано

а почему температуры?

патамучто он участвует в расчете количества воздуха от турбины

но прежде чем его менять нужно посмотреть его значение сканером. 

Опубликовано

патамучто он участвует в расчете количества воздуха от турбины

но прежде чем его менять нужно посмотреть его значение сканером.

пол машины мне разобрали, гады)))турбину, патрубки..все что с воздухом связано меняли)))а в итоге копеечный датчик,который стоит в самом начале... 30 дней тачка у диллера стояла

Опубликовано (изменено)

пол машины мне разобрали, гады)))турбину, патрубки..все что с воздухом связано меняли)))а в итоге копеечный датчик,который стоит в самом начале... 30 дней тачка у диллера стояла

по ошибке 1335 виноватыми бывают только трое - мап, маф и д\темп.

и только потому что воздух после турбины греется и надо делать поправку мапа на температуру

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

3M5A-12A697-AD.

 

1530145

он?я так понимаю стоит на впускном коллекторе?

Я вобще не техник и не обращайте внимания, но разве он стоит не сразу после воздушного фильтра....)))

Опубликовано

Я вобще не техник и не обращайте внимания, но разве он стоит не сразу после воздушного фильтра....)))

это расходомер,уже заказал

значит остался датчик давления и температуры

если кто знает,киньте коды пожалуйста

Опубликовано

Я вобще не техник и не обращайте внимания, но разве он стоит не сразу после воздушного фильтра....)))

датчиков температуры конечно два, но отдельный датчик только один, который на впускной заслонке, он измеряет после турбины и работает на показания мап

первый датчик интегрирован в маф на коробе фильтра, работает на маф, и сам по себе не не заменяется

 

это расходомер,уже заказал

значит остался датчик давления и температуры

если кто знает,киньте коды пожалуйста

зачем все подряд заменять? не проще ли посмотреть через елм?

Опубликовано

с этим авто уже не знаешь что и когда еще вылетит...завтра еще тест сделаю,и расходомер новый должен придти

Опубликовано (изменено)

с этим авто уже не знаешь что и когда еще вылетит...завтра еще тест сделаю,и расходомер новый должен придти

менять все подряд - конечно не узнаешь что-когда вылетит

маф на холостых дает 10 грамм\сек с заглушенным егр, и 6-7 с рабочим

температура первого датчика - почти уличная

мап 100-102 кпа, температура второго на хх 20-30 С

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

народ,хозяин проехал на машине около 300 км здесь по городу,сейчас двинулся на москву...но половине дороги симптомы вылезли те же,сначала просто "чек" но едет,сейчас добавилась стабилизация и опять начала пинаться коробка...

Опубликовано

и все желающие помочь пропали...

а ты кого то слушал?

2263 и 003А ошибки по геометрии турбины, а ты почему то мафы исправные на исправные меняешь.....

чего ты хотел при таком раскладе?

Опубликовано

ошибка значилась по датчику объема воздуха...вот и решили

так что менять то по турбине,шток ходит,не клинит...

Опубликовано

А ртом проверил вакуум на актуаторе? Там резиновая мембрана которая может иметь маленькую дырочку. Корпус актуатора может подгнить внутри от влаги и кусочек ржавчины может дырочку прикрывать. Вот и будет вылетать неожиданно.

Это из моих предложений поиска.

Опубликовано (изменено)

ошибка значилась по датчику объема воздуха...вот и решили

 

которая?   :D   :)

 

P1335EGR Position Sensor "A" Minimum/MaximumStop Performance

P003A- Turbocharger/Supercharger Boost Control "A" Position Exceeded Learning Limit 

P2263- Turbocharger/Supercharger Boost System Performance 

Изменено пользователем strannikk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...