Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

устал уже бороться,машина ведет себя как "тамагочи"...раз в сто километров выкидывает ошибки:

Р1335

Р003А

Р2263

и каждый раз,то чек,то система стабилизации,начинает дергать акпп и не разгоняется выше 60-80

судя по прочитанному,получается клапан egr и системы с ним связанные,но...дачтики новые,egr новый и заглушенный...куда еще копать?!?

моя диагностика расшифровывает ошибку 1335 как, "клапан системы рециркуляции ОГ.измеритель массы воздуха". как я понимаю массу воздуха меряет расходомер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго всем времени суток!

устал уже бороться,машина ведет себя как "тамагочи"...раз в сто километров выкидывает ошибки:

Р1335

Р003А

Р2263

и каждый раз,то чек,то система стабилизации,начинает дергать акпп и не разгоняется выше 60-80

судя по прочитанному,получается клапан egr и системы с ним связанные,но...дачтики новые,egr новый и заглушенный...куда еще копать?!?

моя диагностика расшифровывает ошибку 1335 как, "клапан системы рециркуляции ОГ.измеритель массы воздуха". как я понимаю массу воздуха меряет расходомер?

У меня была точно такая же фигня и ошибка на новой машине. Итог- по гарантии заменили датчик температуры воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а почему температуры?[/quote

 

Честно, не знаю.

Ошибка у меня была такая же, Р1335.

Признаки: машина так же сваливалась в аварийный режим, после того как нажмешь тапку в пол, именно в пол! Остановился-заглушил-завел-опять все окей. И так по кругу, тапка в пол- ошибка,аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему температуры?

патамучто он участвует в расчете количества воздуха от турбины

но прежде чем его менять нужно посмотреть его значение сканером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патамучто он участвует в расчете количества воздуха от турбины

но прежде чем его менять нужно посмотреть его значение сканером.

пол машины мне разобрали, гады)))турбину, патрубки..все что с воздухом связано меняли)))а в итоге копеечный датчик,который стоит в самом начале... 30 дней тачка у диллера стояла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол машины мне разобрали, гады)))турбину, патрубки..все что с воздухом связано меняли)))а в итоге копеечный датчик,который стоит в самом начале... 30 дней тачка у диллера стояла

по ошибке 1335 виноватыми бывают только трое - мап, маф и д\темп.

и только потому что воздух после турбины греется и надо делать поправку мапа на температуру

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давления,датчик температуры и ?

И датчик расхода воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3M5A-12A697-AD.

 

1530145

он?я так понимаю стоит на впускном коллекторе?

Я вобще не техник и не обращайте внимания, но разве он стоит не сразу после воздушного фильтра....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вобще не техник и не обращайте внимания, но разве он стоит не сразу после воздушного фильтра....)))

это расходомер,уже заказал

значит остался датчик давления и температуры

если кто знает,киньте коды пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вобще не техник и не обращайте внимания, но разве он стоит не сразу после воздушного фильтра....)))

датчиков температуры конечно два, но отдельный датчик только один, который на впускной заслонке, он измеряет после турбины и работает на показания мап

первый датчик интегрирован в маф на коробе фильтра, работает на маф, и сам по себе не не заменяется

 

это расходомер,уже заказал

значит остался датчик давления и температуры

если кто знает,киньте коды пожалуйста

зачем все подряд заменять? не проще ли посмотреть через елм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим авто уже не знаешь что и когда еще вылетит...завтра еще тест сделаю,и расходомер новый должен придти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим авто уже не знаешь что и когда еще вылетит...завтра еще тест сделаю,и расходомер новый должен придти

менять все подряд - конечно не узнаешь что-когда вылетит

маф на холостых дает 10 грамм\сек с заглушенным егр, и 6-7 с рабочим

температура первого датчика - почти уличная

мап 100-102 кпа, температура второго на хх 20-30 С

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ,хозяин проехал на машине около 300 км здесь по городу,сейчас двинулся на москву...но половине дороги симптомы вылезли те же,сначала просто "чек" но едет,сейчас добавилась стабилизация и опять начала пинаться коробка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все желающие помочь пропали...

а ты кого то слушал?

2263 и 003А ошибки по геометрии турбины, а ты почему то мафы исправные на исправные меняешь.....

чего ты хотел при таком раскладе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка значилась по датчику объема воздуха...вот и решили

так что менять то по турбине,шток ходит,не клинит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ртом проверил вакуум на актуаторе? Там резиновая мембрана которая может иметь маленькую дырочку. Корпус актуатора может подгнить внутри от влаги и кусочек ржавчины может дырочку прикрывать. Вот и будет вылетать неожиданно.

Это из моих предложений поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка значилась по датчику объема воздуха...вот и решили

 

которая?   :D   :)

 

P1335EGR Position Sensor "A" Minimum/MaximumStop Performance

P003A- Turbocharger/Supercharger Boost Control "A" Position Exceeded Learning Limit 

P2263- Turbocharger/Supercharger Boost System Performance 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...