Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Искал по форумам нашёл такую тему для мони4, но там и советы другие и аппарат совсем другой. Короче, ездишь нормально, ставишь машину на ночь, а утром не заводится. Даже не схватывает. Аккум новый, крутит стартер отлично и в пустую. Насос исправен. За зиму бывает раза 3. Помогает всегда оттепель или отогрев всей машины в гараже. Какие версии есть??? Надоели эти хлопоты до ужаса, в моём регионе оттепель только в апреле будет :sten:


Опубликовано

Это скорее всего электрический косяк. Подобного рода проблемы есть у многих, только с цз. В идеале при возникновении проблемы сразу читать сканером.

Возможность присутствия воды в топливных магистралях надеюсь исключена? Проверить легко, замером давления в рампе...ибо если замерзло в т.фильтре, то будь хоть трижды все исправно, а не заведеццо.

Опубликовано

вызывал спеца со сканером в прошлом году. Ничего не выявил, пришлось тащить в тёплый гараж, где он выявил что надо менять насос. Пока ездили покупали бош на десятку, потом откручивали и меняли, возможно машина отогрелась. Склоняюсь к мысли, что всё-таки топливные магистрали, как от этого избавиться и почему вода замерзает не каждый раз а 3 раза в зиму?

Опубликовано

один знакомый утверждает, что это выхлопная замерзает наглухо, если так, то будет ли схватывать при заводке или нет?

Опубликовано

 

 

Склоняюсь к мысли, что всё-таки топливные магистрали, как от этого избавиться и почему вода замерзает не каждый раз а 3 раза в зиму?

Раз в год заливай 0.5 литра спирта на бак топлива.

 

один знакомый утверждает, что это выхлопная замерзает наглухо, если так, то будет ли схватывать при заводке или нет?

Знакомый твой не совсем прав.чтобы замерзла выхлопная .тоесть мелкие отверстия в банках глушителей это надо сперва в них залить несколько литров воды.от кондицата этого не будет.а если стоит катализатор.который на четверть живой .то может замерзнуть сажа+кондицат.
Опубликовано

возможно проблема с ДПКВ, там трещенки, вода замерзает и расширяется внутри

А откуда там воде взятся зимой?

Опубликовано

Раз в год заливай 0.5 литра спирта на бак топлива.

 

Знакомый твой не совсем прав.чтобы замерзла выхлопная .тоесть мелкие отверстия в банках глушителей это надо сперва в них залить несколько литров воды.от кондицата этого не будет.а если стоит катализатор.который на четверть живой .то может замерзнуть сажа+кондицат.

 

когда прогазовываюсь на горячую, реально много воды бежит как из крана, все удивляются не водородный ли у меня движок)))). А каты я выбил 2 года назад

Опубликовано

Чудо, ребята. Сегодня зарядил полностью аккум, отлил все датчики по периметру (куда смог достать) горячей водой, и ..... Нифига. Расплакался и ушёл домой на полтора часа. Вышел с женой по магазинам пройтись, посадил её за руль, чтобы посмотреть есть ли выхлоп с трубы во время прокрутки стартера, и, о чудо. С полтычка как говорится. Я опять расплакался, потому, что не знаю какой из датчиков конкретно надо проливать. Коробка механика замёрзла от пролитой воды. 3, 4, 5 и задняя не втыкались вообще. К тому же я сломал датчик температуры для панели. Он проржавел основательно и обломился. Чем грозит езда без него?

Опубликовано (изменено)

Чудо, ребята. Сегодня зарядил полностью аккум, отлил все датчики по периметру (куда смог достать) горячей водой, и ..... Нифига. Расплакался и ушёл домой на полтора часа. Вышел с женой по магазинам пройтись, посадил её за руль, чтобы посмотреть есть ли выхлоп с трубы во время прокрутки стартера, и, о чудо. С полтычка как говорится. Я опять расплакался, потому, что не знаю какой из датчиков конкретно надо проливать. Коробка механика замёрзла от пролитой воды. 3, 4, 5 и задняя не втыкались вообще. К тому же я сломал датчик температуры для панели. Он проржавел основательно и обломился. Чем грозит езда без него?

Не занимайся ерундой.высуши машину и очисти все разьемы под капотные .далее разьемы смазать тех.вазилином.либо аналогом .сейчас этого добра завались.и пройдут все проблемы .датчик заменить 100%.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Чудо, ребята. Сегодня зарядил полностью аккум, отлил все датчики по периметру (куда смог достать) горячей водой, и ..... Нифига. Расплакался и ушёл домой на полтора часа. Вышел с женой по магазинам пройтись, посадил её за руль, чтобы посмотреть есть ли выхлоп с трубы во время прокрутки стартера, и, о чудо. С полтычка как говорится. Я опять расплакался, потому, что не знаю какой из датчиков конкретно надо проливать. Коробка механика замёрзла от пролитой воды. 3, 4, 5 и задняя не втыкались вообще. К тому же я сломал датчик температуры для панели. Он проржавел основательно и обломился. Чем грозит езда без него?

сказали же что ДПКВ, больше никакие датчики на зпуск не влияют

Опубликовано

сказали же что ДПКВ, больше никакие датчики на зпуск не влияют

не ну почему же, если еще  полу  дохлый датчик  какой нить типа маф или дтож  то будут проблему

Опубликовано

не ну почему же, если еще  полу  дохлый датчик  какой нить типа маф или дтож  то будут проблему

ну при запуске все форсунки льют одновременно... схватывать хотябы должно, еслибы маф или дтож

Опубликовано

не ну почему же, если еще  полу  дохлый датчик  какой нить типа маф или дтож  то будут проблему

Извините неграмотного новичка, кто такой маф и дтож?

Опубликовано

сказали же что ДПКВ, больше никакие датчики на зпуск не влияют

А почему тогда не завелась сразу после проливки, в течении 5 минут. А через 1.5 часа только. За это время конденсат опять должен был замёрзнуть. -10 градусов

Опубликовано

новая вводная по этому аппарату. Теперь что-то насмерть сажает полностью заряженный, новый аккумулятор Варта 60А\ч. Уходя последний раз отключил все потребители, стояла только на сигнализации сутки. Аккум в ноль. Измерив вольтаж 5в, заряжаю опять, хотя возможно теперь не оживёт. Необслуживаемый.

Опубликовано

я так думаю, что это всё взаимосвязано с каким-то датчиком. Вполне возможно ДПКВ,может ли он замыкать какую-то цепь?

Опубликовано

если аккумулятор сел первый раз то это никак не связано, возможно сигналка коротнула

поломка ДТОЖ может дать плавающую проблему, которую сложно воспроизвести

 

если аккумулятор не будет заряжаться подайте на него 12В от любого источника постоянного напряжения, в течении минуты, и подключайте зарядку

Опубликовано

если аккумулятор сел первый раз то это никак не связано, возможно сигналка коротнула

поломка ДТОЖ может дать плавающую проблему, которую сложно воспроизвести

 

если аккумулятор не будет заряжаться подайте на него 12В от любого источника постоянного напряжения, в течении минуты, и подключайте зарядку

Поясните подробней пожалуйста, если не будет заряжаться что надо сделать? Вернее я понял что делать, только не понял механизм.

Опубликовано

Поясните подробней пожалуйста, если не будет заряжаться что надо сделать? Вернее я понял что делать, только не понял механизм.

ну если зарядное устройство автоматическое то оно не заряжает полностью разряженный аккумулятор

и если его немного подзарядить от чего нибудь другого, он начинает заряжаться

  • 1 год спустя...
Опубликовано

всем привет подскажите проблемма льют 2и 4 форсунки как только включаю зажигание причем так что из цилиндров аж фонтан бьет отключаю ЭБУ не льют 

перекидываю провода на другие (1и 3) начинают лить они, так как есть 2 ЭБУ подключаю его не включаеться бензонасос, иммобилайзера нет, стоит сигналка 

стартер крутит, ЭБУ вскрывал горелым не пахнет черноты нет, все предохранители в норме, проблемма возникла после замены двигателя вместе с коробкой с донора 

донор приехал своим ходом двигатель работал как часы. 

Опубликовано

Осматривать проводку на кз, от форсунок до эбу. Проводка-эбу в паре остались твои? Возможно выбило ключи в эбу на форсунки, но сразу 2 маловероятно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста не заводится машина,не шумит бензонасос и не работают обогревы переднего и заднего стекла.Была такая проблема но завёлся раза с 3-4.Сейчас вообще глухо третий день.Подскажите что делать?

Опубликовано

Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста не заводится машина,не шумит бензонасос и не работают обогревы переднего и заднего стекла.Была такая проблема но завёлся раза с 3-4.Сейчас вообще глухо третий день.Подскажите что делать?

Артём.обращайся в ветку 4 поколения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...