Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Произошел такой казус, за 5100 км. заднюю резину стер до состояния сликов. Ездил отдыхать, машина была

загруженна 4 взрослых и один ребенок, груженный багажник. Колеса были на уровне аркок(опа была просевшая).

Был на сервисе, сказали что это проблемы с задним развалом, хотели загнать на стенд, но не смогли сорвать болты(хотя месяц

назад делали сход развал, перед и зад), странная история. "Толи я дурак, толи лыжи не едут".

Собственно, почему так стерлась резина? Проблемы с подвеской(перед поездкой смотрели в двух сервисах, сказали все хорошо)? Или проблема всё же в развале?

Колеса R18 235/45 Pirreli PZERO.

 

P201510161_8603005_19170508.jpg
P201510161_9979383_19170577.jpg
P201510162_2700964_19170608.jpg
 


Опубликовано (изменено)

Развал однозначно. Поменять пружины, они уже напрочь устали. Заказывать два болта-эксцентрика (развальные), спиливать старые. И делать развал.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано

А сколько до поездки резина прошла? Если она новая 5100 прошла то однозначно не нормально!

По моему опыту пирели стирается как ластик :)

Опубликовано

Проблема не в развале а в сходимости. Развал у форда не регулируется и задается верхним и нижним рычагами. Возможно их следует заменить или проверить сайленты в них.

А сходимость регулируется теми самыми эксцентриками которые многие принимают за регулировку развала. То есть вращая эти болты надо контролировать не развал, а именно сходимость.

 

На истирание резины влияет сходимость, развал очень незначительно. При неправильной задней сходимости кроме резины резко страдает управляемость машины, особенно в колеях.

Например колеса слегка домиком у меня на Куге норма, износа нет, сейчас мишелен ходит 70-80 ткм. И имею печальный опыт. По первости я по недомыслию тоже пытался с этим бороться регулировкой развала задними эксцентриками. А они слегка выправляют развал и напрочь убивают сходимость. Как результат за 10 ткм получил валкую машину и лысые колеса на внутренней стороне.

Опубликовано (изменено)

Ну да схождение,  в описании проблемы написан развал, вот и перепутал. Но пружины под замену, это наверняка из-за них, особенно усугубляется тем, что груженый был. И так схождение нарушено, а при нагрузке вообще уползало, вот и сточило колеса.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано

Резина до поездки прошла около 20 тыс.км., но была не новая(брал машину с ней). Перед поездкой перед и зад по износу визуально были одинаковые.

 

Ведь с развалочными болтами идут сайлентблоки? Какие номера у этих сайлентов и болтов?

 

Не может быть проблемы из-за стоек?

 

И каким образом я могу проверить пружины?

 

Какие номера у сайлентов или рычагов?

 

Извините за такое количество вопросов, переобулся боюсь испортить еще и зиму. На неделе хочу заказать все запчасти и к выходным все исправить.

Опубликовано (изменено)

1377452 болт, 1377451 кулачок, 1381971 гайка. Больше тебе ничего не нужно. Пружины если будешь менять можешь взять каябу от S-Max и жопу приподнимешь и дешево и сердито и надежно. Когда пружины сильно устают просаживаются, то колеса уходят от своих положенных значений, поэтому рекомендуют иногда делать схождение, чтобы это поправить. А если изначально был косяк с положением колес, то при посадке семьи драгоценной и навьючивании багажника, колеса совсем уйдут от нужных значений и будет жесткий жор резины. Если у тебя болты не могли сорвать, то и месяц назад там никто ничего не делал, а просто бабло срубили, или впереди выставили, сзади не смогли и забили и тебе не сказали. Если машина низко сидит попой и это видно, то пружины и устали, они у моньки вообще слабые с завода в угоду мягкости и комфорта, только вот с грузом комфорта ни фига, потому как брызговики по земле волочатся. Можно конечно пружины не менять, а просто сделать нормальное схождение.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано

1377452 болт, 1377451 кулачок, 1381971 гайка. Больше тебе ничего не нужно. Пружины если будешь менять можешь взять каябу от S-Max и жопу приподнимешь и дешево и сердито и надежно. Когда пружины сильно устают просаживаются, то колеса уходят от своих положенных значений, поэтому рекомендуют иногда делать схождение, чтобы это поправить. А если изначально был косяк с положением колес, то при посадке семьи драгоценной и навьючивании багажника, колеса совсем уйдут от нужных значений и будет жесткий жор резины. Если у тебя болты не могли сорвать, то и месяц назад там никто ничего не делал, а просто бабло срубили, или впереди выставили, сзади не смогли и забили и тебе не сказали. Если машина низко сидит попой и это видно, то пружины и устали, они у моньки вообще слабые с завода в угоду мягкости и комфорта, только вот с грузом комфорта ни фига, потому как брызговики по земле волочатся. Можно конечно пружины не менять, а просто сделать нормальное схождение.

Спасибо за ответ! Заказываю и еду менять!

Опубликовано

Пружины не при чем. Или рычаги, или схождение.

+++++

пружины влияют только на развал, но развал мало влияет на износ, он вообще мало на что влияет.

это же азбука, поэтому его и сделали нерегулируемым, как поставили на заводе так и хорошо плюс-минус лапоть.

неужели от посадки трех пассажиров назад может измениться сход? форд мог сделать такую машину? при том что сходимость и управляемость взаимосвязаны

лет сорок тому назад ездили грузовые татры самосвалы, это что то было, колеса как у мига после взлета - вот\вот под брюхо сложатся и притом резину не жрало.

резину жрет сходимость.

Опубликовано

@dmitriy_1, в другой теме писал, ещё здесь напишу :) 

Не обращай внимание на "домик", смотри состояние сайлентблоков и углы установки колёс.

У меня получилось, что менял сайленты вместе с заменой пружин на ещё более низкие (но с прогрессивной характеристикой) и развал ещё больше ушёл "в минус" (стал "супердомик" :D ), а неравномерный и быстрый износ прекратился. Причём менял только большие с/б на продольных рычагах и малые поперечные рычаги ("кость"). Рычаги (и с/б) под пружинами ("гитара") и верхний малый ("серп") родные, пробег 146+

@strannikk, +++

Опубликовано

Проблема не в развале а в сходимости. Развал у форда не регулируется и задается верхним и нижним рычагами. Возможно их следует заменить или проверить сайленты в них.

А сходимость регулируется теми самыми эксцентриками которые многие принимают за регулировку развала. То есть вращая эти болты надо контролировать не развал, а именно сходимость.

 

На истирание резины влияет сходимость, развал очень незначительно. При неправильной задней сходимости кроме резины резко страдает управляемость машины, особенно в колеях.

Например колеса слегка домиком у меня на Куге норма, износа нет, сейчас мишелен ходит 70-80 ткм. И имею печальный опыт. По первости я по недомыслию тоже пытался с этим бороться регулировкой развала задними эксцентриками. А они слегка выправляют развал и напрочь убивают сходимость. Как результат за 10 ткм получил валкую машину и лысые колеса на внутренней стороне.

подскажите тогда правильную "формулу" регулировки развала.

т.е. как объяснить на СТО, что надо сделать для правильной регулировки?

у вас сейчас какие углы на мондео?

немного позже выложу скан регулировок после которых, у меня впервые подъело передние колеса изнутри.

даже если посмотреть на сканы регулировок сход,развалов, то на них видны заданные диапазоны(типа норма), но там же разница в значениях не маленькая, зад например от 0,08 до 0,16.

Опубликовано (изменено)

c3be11f85919t.jpg

ну вот сравнивал с одной из картинок из профильной темы, сход точно такой же, и развал почти, ну почему жрет?

 

Shiko, из твоей картинки ниче не понял, ты сам где делаешь сход, развал?

Изменено пользователем alexgrig
Опубликовано (изменено)

А что ты не понял? Это картинка выписка из этиса. То есть с такими настройками должна идти машина с завода и к этим величинам должны все абсолютно стремиться при выполнении схождения.

Я один раз делал в Североморске, после смены пружин и два раза в Сергиевом Посаде на Боше. Данные на твоей картинке в чем то совпадают, а в чем то отличаются от заводского документа. Я прежде чем делать, прошу их показать данные на мондео в их установке схождения. Должны совпадать. Если не совпадают, то идут лесом (один раз такое было в Посаде).

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано

 

...сход точно такой же, и развал почти, ну почему жрет?

Цифры углов получаются в статике, а в жизни - динамика. Динамики больше, чем более расхябанные шарниры (сайлетблоки). Больше всего резины в большом сайлетблоке продольных рычагов. При торможнии задние колёса уходят всё сильнее назад, при этом взаиморасположение поперечных рычагов ещё сильнее добавляет развал "в минус" (при торможениях окаянных) из-за их разной длинны. Состояние их сайлентблоков (поперечных рычагов) тоже добавляет "в копилку".

Какой пробег у авто?

Опубликовано (изменено)

Цифры углов получаются в статике, а в жизни - динамика. Динамики больше, чем более расхябанные шарниры (сайлетблоки). Больше всего резины в большом сайлетблоке продольных рычагов. При торможнии задние колёса уходят всё сильнее назад, при этом взаиморасположение поперечных рычагов ещё сильнее добавляет развал "в минус" (при торможениях окаянных) из-за их разной длинны. Состояние их сайлентблоков (поперечных рычагов) тоже добавляет "в копилку".

Какой пробег у авто?

пробег 100тыс.

итак получается, что углы в порядке, а сайлентблоки под замену!?

как я понимаю из-за отрицательного развала, как ты пишешь, который получается в динамике, должен изнашиваться внешний край шины, а не внутренний?

Изменено пользователем alexgrig
Опубликовано

@alexgrig, ну это же очевидно - могут быть нормальные углы в статике, а в динамике из-за переменных нагрузок колесо встаёт иначе, чем с нормальными сайлентблоками. Там много неизвестных, но если учитывать только длинну рычагов и продольную податливость, то задние колёса при торможении ещё сильнее встают "домиком" и сход ещё больше уходит "в плюс".

Я так и не понял, твоя ли это распечатка чуть ранее в этой теме, но там я бы насторожился по развалу сзади справа, он близок к предельному, хотя так не бывает обычно. Сугубо моё имхо, надо всё-таки повнимательней осмотреть сайлентблоки, 100тыкм/7лет - срок, всё-таки.

Опубликовано

@alexgrig, ну это же очевидно - могут быть нормальные углы в статике, а в динамике из-за переменных нагрузок колесо встаёт иначе, чем с нормальными сайлентблоками. Там много неизвестных, но если учитывать только длинну рычагов и продольную податливость, то задние колёса при торможении ещё сильнее встают "домиком" и сход ещё больше уходит "в плюс".

Я так и не понял, твоя ли это распечатка чуть ранее в этой теме, но там я бы насторожился по развалу сзади справа, он близок к предельному, хотя так не бывает обычно. Сугубо моё имхо, надо всё-таки повнимательней осмотреть сайлентблоки, 100тыкм/7лет - срок, всё-таки.

да, моя.

ты правильно насторожился, справа сзади сожрано больше всего из всех колес!

я так понимаю, надо правильно объяснить, тем кто будет делать сход развал, к каким предельным его подгонять к нижним или к верхним значениям?

вот, видимо, на правом заднем к верхнему подогнали, да и все остальные тоже!?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...