dmitriy_1 Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Добрый день! Произошел такой казус, за 5100 км. заднюю резину стер до состояния сликов. Ездил отдыхать, машина былазагруженна 4 взрослых и один ребенок, груженный багажник. Колеса были на уровне аркок(опа была просевшая).Был на сервисе, сказали что это проблемы с задним развалом, хотели загнать на стенд, но не смогли сорвать болты(хотя месяцназад делали сход развал, перед и зад), странная история. "Толи я дурак, толи лыжи не едут".Собственно, почему так стерлась резина? Проблемы с подвеской(перед поездкой смотрели в двух сервисах, сказали все хорошо)? Или проблема всё же в развале?Колеса R18 235/45 Pirreli PZERO. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Развал однозначно. Поменять пружины, они уже напрочь устали. Заказывать два болта-эксцентрика (развальные), спиливать старые. И делать развал. Изменено 17 октября, 2015 пользователем Shiko 0 Цитата
samotёka Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 А сколько до поездки резина прошла? Если она новая 5100 прошла то однозначно не нормально! По моему опыту пирели стирается как ластик 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Проблема не в развале а в сходимости. Развал у форда не регулируется и задается верхним и нижним рычагами. Возможно их следует заменить или проверить сайленты в них. А сходимость регулируется теми самыми эксцентриками которые многие принимают за регулировку развала. То есть вращая эти болты надо контролировать не развал, а именно сходимость. На истирание резины влияет сходимость, развал очень незначительно. При неправильной задней сходимости кроме резины резко страдает управляемость машины, особенно в колеях. Например колеса слегка домиком у меня на Куге норма, износа нет, сейчас мишелен ходит 70-80 ткм. И имею печальный опыт. По первости я по недомыслию тоже пытался с этим бороться регулировкой развала задними эксцентриками. А они слегка выправляют развал и напрочь убивают сходимость. Как результат за 10 ткм получил валкую машину и лысые колеса на внутренней стороне. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Ну да схождение, в описании проблемы написан развал, вот и перепутал. Но пружины под замену, это наверняка из-за них, особенно усугубляется тем, что груженый был. И так схождение нарушено, а при нагрузке вообще уползало, вот и сточило колеса. Изменено 18 октября, 2015 пользователем Shiko 0 Цитата
saler13 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Пружины не при чем. Или рычаги, или схождение. 0 Цитата
dmitriy_1 Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Опубликовано 18 октября, 2015 Резина до поездки прошла около 20 тыс.км., но была не новая(брал машину с ней). Перед поездкой перед и зад по износу визуально были одинаковые. Ведь с развалочными болтами идут сайлентблоки? Какие номера у этих сайлентов и болтов? Не может быть проблемы из-за стоек? И каким образом я могу проверить пружины? Какие номера у сайлентов или рычагов? Извините за такое количество вопросов, переобулся боюсь испортить еще и зиму. На неделе хочу заказать все запчасти и к выходным все исправить. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) 1377452 болт, 1377451 кулачок, 1381971 гайка. Больше тебе ничего не нужно. Пружины если будешь менять можешь взять каябу от S-Max и жопу приподнимешь и дешево и сердито и надежно. Когда пружины сильно устают просаживаются, то колеса уходят от своих положенных значений, поэтому рекомендуют иногда делать схождение, чтобы это поправить. А если изначально был косяк с положением колес, то при посадке семьи драгоценной и навьючивании багажника, колеса совсем уйдут от нужных значений и будет жесткий жор резины. Если у тебя болты не могли сорвать, то и месяц назад там никто ничего не делал, а просто бабло срубили, или впереди выставили, сзади не смогли и забили и тебе не сказали. Если машина низко сидит попой и это видно, то пружины и устали, они у моньки вообще слабые с завода в угоду мягкости и комфорта, только вот с грузом комфорта ни фига, потому как брызговики по земле волочатся. Можно конечно пружины не менять, а просто сделать нормальное схождение. Изменено 18 октября, 2015 пользователем Shiko 0 Цитата
dmitriy_1 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 1377452 болт, 1377451 кулачок, 1381971 гайка. Больше тебе ничего не нужно. Пружины если будешь менять можешь взять каябу от S-Max и жопу приподнимешь и дешево и сердито и надежно. Когда пружины сильно устают просаживаются, то колеса уходят от своих положенных значений, поэтому рекомендуют иногда делать схождение, чтобы это поправить. А если изначально был косяк с положением колес, то при посадке семьи драгоценной и навьючивании багажника, колеса совсем уйдут от нужных значений и будет жесткий жор резины. Если у тебя болты не могли сорвать, то и месяц назад там никто ничего не делал, а просто бабло срубили, или впереди выставили, сзади не смогли и забили и тебе не сказали. Если машина низко сидит попой и это видно, то пружины и устали, они у моньки вообще слабые с завода в угоду мягкости и комфорта, только вот с грузом комфорта ни фига, потому как брызговики по земле волочатся. Можно конечно пружины не менять, а просто сделать нормальное схождение. Спасибо за ответ! Заказываю и еду менять! 0 Цитата
dmitriy_1 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 А сайлентблоки есть смысл менять? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Пружины не при чем. Или рычаги, или схождение. +++++ пружины влияют только на развал, но развал мало влияет на износ, он вообще мало на что влияет. это же азбука, поэтому его и сделали нерегулируемым, как поставили на заводе так и хорошо плюс-минус лапоть. неужели от посадки трех пассажиров назад может измениться сход? форд мог сделать такую машину? при том что сходимость и управляемость взаимосвязаны лет сорок тому назад ездили грузовые татры самосвалы, это что то было, колеса как у мига после взлета - вот\вот под брюхо сложатся и притом резину не жрало. резину жрет сходимость. 0 Цитата
dmitriy_1 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Опубликовано 21 октября, 2015 А какие рычаги надо смотреть? 0 Цитата
saler13 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 А какие рычаги надо смотреть? Все задние, в первую очередь поперечные. 0 Цитата
dmitriy_1 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Опубликовано 28 октября, 2015 Все задние, в первую очередь поперечные. Спасибо! Доеду до подъемника проверим эти сайленты! 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 @dmitriy_1, в другой теме писал, ещё здесь напишу Не обращай внимание на "домик", смотри состояние сайлентблоков и углы установки колёс. У меня получилось, что менял сайленты вместе с заменой пружин на ещё более низкие (но с прогрессивной характеристикой) и развал ещё больше ушёл "в минус" (стал "супердомик" ), а неравномерный и быстрый износ прекратился. Причём менял только большие с/б на продольных рычагах и малые поперечные рычаги ("кость"). Рычаги (и с/б) под пружинами ("гитара") и верхний малый ("серп") родные, пробег 146+ @strannikk, +++ 0 Цитата
Shiko Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) http://sovetclub.ru/kogda-nuzhno-delat-razval-shozhdenie Изменено 28 октября, 2015 пользователем Shiko 0 Цитата
alexgrig Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Проблема не в развале а в сходимости. Развал у форда не регулируется и задается верхним и нижним рычагами. Возможно их следует заменить или проверить сайленты в них. А сходимость регулируется теми самыми эксцентриками которые многие принимают за регулировку развала. То есть вращая эти болты надо контролировать не развал, а именно сходимость. На истирание резины влияет сходимость, развал очень незначительно. При неправильной задней сходимости кроме резины резко страдает управляемость машины, особенно в колеях. Например колеса слегка домиком у меня на Куге норма, износа нет, сейчас мишелен ходит 70-80 ткм. И имею печальный опыт. По первости я по недомыслию тоже пытался с этим бороться регулировкой развала задними эксцентриками. А они слегка выправляют развал и напрочь убивают сходимость. Как результат за 10 ткм получил валкую машину и лысые колеса на внутренней стороне. подскажите тогда правильную "формулу" регулировки развала. т.е. как объяснить на СТО, что надо сделать для правильной регулировки? у вас сейчас какие углы на мондео? немного позже выложу скан регулировок после которых, у меня впервые подъело передние колеса изнутри. даже если посмотреть на сканы регулировок сход,развалов, то на них видны заданные диапазоны(типа норма), но там же разница в значениях не маленькая, зад например от 0,08 до 0,16. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 А профильную тему почитать? http://mondeoclub.ru/forum/topic/103864/?page=14?do=findComment&comment=2675708 0 Цитата
alexgrig Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) ну вот сравнивал с одной из картинок из профильной темы, сход точно такой же, и развал почти, ну почему жрет? Shiko, из твоей картинки ниче не понял, ты сам где делаешь сход, развал? Изменено 3 ноября, 2015 пользователем alexgrig 0 Цитата
Shiko Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) А что ты не понял? Это картинка выписка из этиса. То есть с такими настройками должна идти машина с завода и к этим величинам должны все абсолютно стремиться при выполнении схождения. Я один раз делал в Североморске, после смены пружин и два раза в Сергиевом Посаде на Боше. Данные на твоей картинке в чем то совпадают, а в чем то отличаются от заводского документа. Я прежде чем делать, прошу их показать данные на мондео в их установке схождения. Должны совпадать. Если не совпадают, то идут лесом (один раз такое было в Посаде). Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Shiko 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 ...сход точно такой же, и развал почти, ну почему жрет? Цифры углов получаются в статике, а в жизни - динамика. Динамики больше, чем более расхябанные шарниры (сайлетблоки). Больше всего резины в большом сайлетблоке продольных рычагов. При торможнии задние колёса уходят всё сильнее назад, при этом взаиморасположение поперечных рычагов ещё сильнее добавляет развал "в минус" (при торможениях окаянных) из-за их разной длинны. Состояние их сайлентблоков (поперечных рычагов) тоже добавляет "в копилку". Какой пробег у авто? 0 Цитата
alexgrig Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Цифры углов получаются в статике, а в жизни - динамика. Динамики больше, чем более расхябанные шарниры (сайлетблоки). Больше всего резины в большом сайлетблоке продольных рычагов. При торможнии задние колёса уходят всё сильнее назад, при этом взаиморасположение поперечных рычагов ещё сильнее добавляет развал "в минус" (при торможениях окаянных) из-за их разной длинны. Состояние их сайлентблоков (поперечных рычагов) тоже добавляет "в копилку". Какой пробег у авто? пробег 100тыс. итак получается, что углы в порядке, а сайлентблоки под замену!? как я понимаю из-за отрицательного развала, как ты пишешь, который получается в динамике, должен изнашиваться внешний край шины, а не внутренний? Изменено 4 ноября, 2015 пользователем alexgrig 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 @alexgrig, ну это же очевидно - могут быть нормальные углы в статике, а в динамике из-за переменных нагрузок колесо встаёт иначе, чем с нормальными сайлентблоками. Там много неизвестных, но если учитывать только длинну рычагов и продольную податливость, то задние колёса при торможении ещё сильнее встают "домиком" и сход ещё больше уходит "в плюс". Я так и не понял, твоя ли это распечатка чуть ранее в этой теме, но там я бы насторожился по развалу сзади справа, он близок к предельному, хотя так не бывает обычно. Сугубо моё имхо, надо всё-таки повнимательней осмотреть сайлентблоки, 100тыкм/7лет - срок, всё-таки. 0 Цитата
alexgrig Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 @alexgrig, ну это же очевидно - могут быть нормальные углы в статике, а в динамике из-за переменных нагрузок колесо встаёт иначе, чем с нормальными сайлентблоками. Там много неизвестных, но если учитывать только длинну рычагов и продольную податливость, то задние колёса при торможении ещё сильнее встают "домиком" и сход ещё больше уходит "в плюс". Я так и не понял, твоя ли это распечатка чуть ранее в этой теме, но там я бы насторожился по развалу сзади справа, он близок к предельному, хотя так не бывает обычно. Сугубо моё имхо, надо всё-таки повнимательней осмотреть сайлентблоки, 100тыкм/7лет - срок, всё-таки. да, моя. ты правильно насторожился, справа сзади сожрано больше всего из всех колес! я так понимаю, надо правильно объяснить, тем кто будет делать сход развал, к каким предельным его подгонять к нижним или к верхним значениям? вот, видимо, на правом заднем к верхнему подогнали, да и все остальные тоже!? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.