nejtrino Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Итак все началось с того,начали помаленьку плыть обороты, а именно с 900 до 700 и обратно при этом двигатель не ровно работает.Почитал темы,рекомендовали почистить кхх,что я и сделал,но теперь машина ведет себя иначе,а именно АКПП,при плавной езде она прыгает то на пониженной то в стандартном режиме,далее стал очень слабый разгон,не понятно из за чего и самое последнее это начала тупить задняя передача, включаю R машина начинает ехать секунд через 15,даже если давить газ,как будто нейтралка.Очень прошу вашей помощи. Мондео 2 Универсал АКПП 2л Изменено 11 сентября, 2015 пользователем nejtrino 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 уровень масла проверьте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejtrino Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 уровень масла проверьте В норме 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 АКПП,при плавной езде она прыгает то на пониженной то в стандартном режиме,далее стал очень слабый разгон давайте подробнее как себя ведет машина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejtrino Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 давайте подробнее как себя ведет машина Завожу автомобиль,прогреваю,автомобиль прогрелся,начинают тихонько плавать обороты и не ровно работать двигатель,как будто воздух сосет,обороты плавают в районе 700-900,далее включаю драйв,начинаю трогаться,приходится больше усилий на педаль нажать чтобы она нормально поехала,далее еду спокойно держу педаль в одном положении,скорость 60,как вдруг не понятно почему она переходит на пониженную проезжает секунд 5 и обратно в обычный режим(опять же педаль в одном положении),даешь машине под жопу она переходит на пониженную,как и должно быть,затем в обычный режим,затем понимает что все же нужно ускориться и опять на пониженную,все это произошло после того как почистил КХХ,до чистки только обороты плавали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejtrino Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Еще добавляю,при включении задней скорости машина стоит,не едет,что газуй что нет,начинает сама ехать секунд через 15 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Dark_Dante Опубликовано 11 сентября, 2015 Решение Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Завожу автомобиль,прогреваю,автомобиль прогрелся,начинают тихонько плавать обороты и не ровно работать двигатель,как будто воздух сосет,обороты плавают в районе 700-900,далее включаю драйв,начинаю трогаться,приходится больше усилий на педаль нажать чтобы она нормально поехала,далее еду спокойно держу педаль в одном положении,скорость 60,как вдруг не понятно почему она переходит на пониженную проезжает секунд 5 и обратно в обычный режим(опять же педаль в одном положении),даешь машине под жопу она переходит на пониженную,как и должно быть,затем в обычный режим,затем понимает что все же нужно ускориться и опять на пониженную,все это произошло после того как почистил КХХ,до чистки только обороты плавали. Считай ошибки из мозгов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejtrino Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Считай ошибки из мозгов думаешь все таки датчики? на коробку вроде спец оборудование нужно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 думаешь все таки датчики? на коробку вроде спец оборудование нужно Похоже на датчики. На датчик селектора. Но чтоб наверняка надо почитать на что машина "жалуется" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 это однозначно не датчик селектора. если Чек не горел компьютер ничего не покажет проблемы 2 задняя - это коробочная, без вскрытия не лечится. придется терпеть пока не гавкнет вся коробка. ну и потеря мощности двигателя - катализатор, свечи и т.п. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 это однозначно не датчик селектора. если Чек не горел компьютер ничего не покажет проблемы 2 задняя - это коробочная, без вскрытия не лечится. придется терпеть пока не гавкнет вся коробка. ну и потеря мощности двигателя - катализатор, свечи и т.п. На мк2 Нет чека 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Завожу автомобиль,прогреваю,автомобиль прогрелся,начинают тихонько плавать обороты и не ровно работать двигатель,как будто воздух сосет,обороты плавают в районе 700-900,далее включаю драйв,начинаю трогаться,приходится больше усилий на педаль нажать чтобы она нормально поехала,далее еду спокойно держу педаль в одном положении,скорость 60,как вдруг не понятно почему она переходит на пониженную проезжает секунд 5 и обратно в обычный режим(опять же педаль в одном положении),даешь машине под жопу она переходит на пониженную,как и должно быть,затем в обычный режим,затем понимает что все же нужно ускориться и опять на пониженную,все это произошло после того как почистил КХХ,до чистки только обороты плавали. чистить клапан ХХ как правило бесполезно, а замена помогает часто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejtrino Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 http://mondeoclub.ru/forum/topic/139280/?do=findComment&comment=2962829 Вот тема о чем идет речь Итак я сделал диагностику своего авто,результат на фото,далее что делать я толком и не понял,кто то говорит коробку на переборку,кто то говорит датчик меняй селектора,кто то говорит смотри провода на что думать я не знаю,подскажите 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejtrino Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) проблемы 2 1.задняя - это коробочная, без вскрытия не лечится. придется терпеть пока не гавкнет вся коробка. 2. ну и потеря мощности двигателя - катализатор, свечи и т.п. ошибка по селектору ни на что не влияет, тем более на включение задней передачи. а вообще ошибок - нет! см. п.2 Кстати это НЕ ДИАГНОСТИКА (диагностика предполагает результат - ДИАГНОЗ), это правильно называется считывание ошибок. Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Maikle 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 ошибка по селектору ни на что не влияет, тем более на включение задней передачи. а вообще ошибок - нет! см. п.2 Кстати это НЕ ДИАГНОСТИКА (диагностика предполагает результат - ДИАГНОЗ), это правильно называется считывание ошибок. Ну да, здрасьте Ошибок нет?! А p0707 это что тогда? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Открываем мануал по cd4e P0707 Датчик TR Короткое замыкание в электрической цепи датчика TR. Отсутствие работы на 4-ой передаче, фиксированное давление переключения передач. Отсутствие ручной 1-ой передачи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) (TR) - Датчик диапазона коробки передач 1 - Датчик диапазона коробки передач (TR) 2 - Датчик скорости автомобиля (VSS) 3 - Датчик частоты вращения вала турбины (TSS) 4 - Электромагнитный клапан переключения передач в сборе 5 - Электромагнитный клапан переключения передач 1 (SS1) 6 - Электромагнитный клапан переключения передач 2 (SS2) 7 - Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (электромагнитный клапан TCC) 8 - Электромагнитный клапан синхронизации переключения 3-2/ муфты движения по инерции (3- 2T/CCS) 9 - Электромагнитный клапан электронного управления давлением (электромагнитный клапан EPC) 10 - Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) 11 Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS) Что собственно и требовалось доказать. Топикстартер, сделай еще раз диагностику только программой FORScan Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Что собственно и требовалось доказать. Топикстартер, сделай еще раз диагностику только программой FORScan Присоединюсь Для верности можно потереть ошибки, потому что пока штекера дергал мог "добавить" @nejtrino, Не делай больше новую тему, когда форсканом считаешь, продолжай эту. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.