Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с АКПП и оборотами


Перейти к решению Решено Dark_Dante,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Итак все началось с того,начали помаленьку плыть обороты, а именно с 900 до 700

и обратно при этом двигатель не ровно работает.Почитал темы,рекомендовали почистить кхх,что я и сделал,но теперь машина ведет себя иначе,а именно АКПП,при плавной езде она прыгает то на пониженной то в стандартном режиме,далее

стал очень слабый разгон,не понятно из за чего и самое последнее это начала тупить задняя передача,

включаю R машина начинает ехать секунд через 15,даже если давить газ,как будто нейтралка.Очень прошу вашей помощи.

Мондео 2 Универсал АКПП 2л

Изменено пользователем nejtrino

Опубликовано

АКПП,при плавной езде она прыгает то на пониженной то в стандартном режиме,далее стал очень слабый разгон

 

давайте подробнее как себя ведет машина

Опубликовано

давайте подробнее как себя ведет машина

Завожу автомобиль,прогреваю,автомобиль прогрелся,начинают тихонько плавать обороты и не ровно работать двигатель,как будто воздух сосет,обороты плавают в районе 700-900,далее включаю драйв,начинаю трогаться,приходится больше усилий на педаль нажать чтобы она нормально поехала,далее еду спокойно держу педаль в одном положении,скорость 60,как вдруг не понятно почему она переходит на пониженную проезжает секунд 5 и обратно в обычный режим(опять же педаль в одном положении),даешь машине под жопу она переходит на пониженную,как и должно быть,затем в обычный режим,затем понимает что все же нужно ускориться и опять на пониженную,все это произошло после того как почистил КХХ,до чистки только обороты плавали.

Опубликовано

Еще добавляю,при включении задней скорости машина стоит,не едет,что газуй что нет,начинает сама ехать секунд через 15

  • Решение
Опубликовано

Завожу автомобиль,прогреваю,автомобиль прогрелся,начинают тихонько плавать обороты и не ровно работать двигатель,как будто воздух сосет,обороты плавают в районе 700-900,далее включаю драйв,начинаю трогаться,приходится больше усилий на педаль нажать чтобы она нормально поехала,далее еду спокойно держу педаль в одном положении,скорость 60,как вдруг не понятно почему она переходит на пониженную проезжает секунд 5 и обратно в обычный режим(опять же педаль в одном положении),даешь машине под жопу она переходит на пониженную,как и должно быть,затем в обычный режим,затем понимает что все же нужно ускориться и опять на пониженную,все это произошло после того как почистил КХХ,до чистки только обороты плавали.

Считай ошибки из мозгов

Опубликовано

думаешь все таки датчики? на коробку вроде спец оборудование нужно

Похоже на датчики. На датчик селектора. Но чтоб наверняка надо почитать на что машина "жалуется"

Опубликовано

это однозначно не датчик селектора.

если Чек не горел компьютер ничего не покажет

 

 

проблемы 2

задняя - это коробочная, без вскрытия не лечится. придется терпеть пока не гавкнет вся коробка.

 

ну и потеря мощности двигателя - катализатор, свечи и т.п.

Опубликовано

это однозначно не датчик селектора.

если Чек не горел компьютер ничего не покажет

 

 

проблемы 2

задняя - это коробочная, без вскрытия не лечится. придется терпеть пока не гавкнет вся коробка.

 

ну и потеря мощности двигателя - катализатор, свечи и т.п.

На мк2 Нет чека

Опубликовано

Завожу автомобиль,прогреваю,автомобиль прогрелся,начинают тихонько плавать обороты и не ровно работать двигатель,как будто воздух сосет,обороты плавают в районе 700-900,далее включаю драйв,начинаю трогаться,приходится больше усилий на педаль нажать чтобы она нормально поехала,далее еду спокойно держу педаль в одном положении,скорость 60,как вдруг не понятно почему она переходит на пониженную проезжает секунд 5 и обратно в обычный режим(опять же педаль в одном положении),даешь машине под жопу она переходит на пониженную,как и должно быть,затем в обычный режим,затем понимает что все же нужно ускориться и опять на пониженную,все это произошло после того как почистил КХХ,до чистки только обороты плавали.

чистить клапан ХХ как правило бесполезно, а замена помогает часто

Опубликовано

http://mondeoclub.ru/forum/topic/139280/?do=findComment&comment=2962829 Вот тема о чем идет речь

 

Итак я сделал диагностику своего авто,результат на фото,далее что делать я толком и не понял,кто то говорит коробку на переборку,кто то говорит датчик меняй селектора,кто то говорит смотри провода на что думать я не знаю,подскажите

Опубликовано (изменено)

проблемы 2

1.задняя - это коробочная, без вскрытия не лечится. придется терпеть пока не гавкнет вся коробка.

 

2. ну и потеря мощности двигателя - катализатор, свечи и т.п.

 

ошибка по селектору ни на что не влияет, тем более на включение задней передачи.

а вообще ошибок - нет!

 

см. п.2

 

Кстати это НЕ ДИАГНОСТИКА (диагностика предполагает результат - ДИАГНОЗ), это правильно называется считывание ошибок.

Изменено пользователем Maikle
Опубликовано

ошибка по селектору ни на что не влияет, тем более на включение задней передачи.

а вообще ошибок - нет!

 

см. п.2

 

Кстати это НЕ ДИАГНОСТИКА (диагностика предполагает результат - ДИАГНОЗ), это правильно называется считывание ошибок.

Ну да, здрасьте Ошибок нет?! А p0707 это что тогда?
Опубликовано

007a41a2e4b1.jpg

 

Открываем мануал по cd4e 

 

P0707  Датчик TR  Короткое замыкание в электрической  цепи датчика TR. 
Отсутствие работы на 4-ой передаче,  фиксированное давление переключения  передач.   Отсутствие ручной 1-ой передачи 
Опубликовано (изменено)
 (TR)  - Датчик диапазона коробки передач

Q9TlFcl.jpg

 


1 - Датчик диапазона коробки 

передач (TR) 

2 - Датчик скорости автомобиля 

(VSS) 

3 - Датчик частоты вращения 

вала турбины  (TSS) 

4 - Электромагнитный клапан 

переключения  передач в 

сборе 

5 - Электромагнитный клапан 

переключения  передач 1 

(SS1) 

6 - Электромагнитный клапан 

переключения  передач 2 

(SS2) 

7 - Электромагнитный клапан 

муфты  блокировки 

гидротрансформатора  

(электромагнитный клапан 

TCC) 

8 - Электромагнитный клапан 

синхронизации  

переключения 3-2/ муфты 

движения по инерции  (3-

2T/CCS) 

9 - Электромагнитный клапан 

электронного  управления 

давлением 

(электромагнитный  клапан 

EPC) 

10 - Датчик температуры 

трансмиссионной  жидкости 

(TFT) 

11  Датчик частоты вращения 

вторичного  вала (OSS) 

 

Что собственно и требовалось доказать.

 

Топикстартер, сделай еще раз диагностику только программой FORScan

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

 

 

Что собственно и требовалось доказать.   Топикстартер, сделай еще раз диагностику только программой FORScan

Присоединюсь :) Для верности можно потереть ошибки, потому что пока штекера дергал мог "добавить"

 

@nejtrino, Не делай больше новую тему, когда форсканом считаешь, продолжай эту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...