Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рулевая рейка + рулевое колесо = нет дружбы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. У меня возникла проблемка. Дело в том что когда поворачиваешь рулевое колесо есть люфт и он все увеличивается. Ладно ещё с люфтом жить можно,но появился хруст при повороте руля на месте. Рулевая рейка новая (менялась в сервисе) не бежит не воет. Я грешу на соединение рулевой рейки и рулевого колеса. Подскажите как это посмотреть? Нужно снимать подрамник двигателя или нет? Может у кого есть рисунок как это выглядеть должно?


Опубликовано

Всем доброго времени суток. У меня возникла проблемка. Дело в том что когда поворачиваешь рулевое колесо есть люфт и он все увеличивается. Ладно ещё с люфтом жить можно,но появился хруст при повороте руля на месте. Рулевая рейка новая (менялась в сервисе) не бежит не воет. Я грешу на соединение рулевой рейки и рулевого колеса. Подскажите как это посмотреть? Нужно снимать подрамник двигателя или нет? Может у кого есть рисунок как это выглядеть должно?

люфт проверяй  руками   дергай раз

два  это пощюпай муфту упругую

Опубликовано

Прошу прощения если не правильно выразился. Люфт имеется,это 100%. Просто когда я кручу руль на месте. Скажем крутил вправо,когда же начинаю крутить в обратную сторону (т.е. влево) начинает что то хрустеть. И это не рейка. Я уверен что это соединение рулевой рейки и рулевого колеса (руль). Можно подобраться к этому соединению без снятия подрамника двигателя?

Опубликовано

Прошу прощения если не правильно выразился. Люфт имеется,это 100%. Просто когда я кручу руль на месте. Скажем крутил вправо,когда же начинаю крутить в обратную сторону (т.е. влево) начинает что то хрустеть. И это не рейка. Я уверен что это соединение рулевой рейки и рулевого колеса (руль). Можно подобраться к этому соединению без снятия подрамника двигателя?

почему нет

из салона снимается упругая муфта

 

может еще чего у тебя не закрутили?

люфт рулевых тяг и наконечникв как?

Опубликовано

Рулевые наконечники новые. Сам менял. Месяц назад. Думал из за них люфт. Поменял все резинки на подвеске. Ещё поменял прыжины на передке. Машина поднялась раза 3-4. Раньше задевал каждую кочку двигателем. Теперь пофигу как на жигуле. Поменял все гранаты.


Завтра разберу. В понедельник на работу надо ехать.

Опубликовано

Там 2 места где может прокручиваться. Одно под педалью газа, хорошо просматривается. Второе, рейка-вал...тоже видно, но только с ямы/подъемника, стоя под водительским седлом и смотреть между подрамником и кузовом под интересным углом. Но имхо не туда роешь, ибо было бы разное кол-во оборотов руля и при чем рандомно. Скорее опорный подкусывает или пружина лопнула.

Опубликовано

вообщем писал я уже об этом и никто туда даже не лазил..видимо не было необходимости...сейчас пост найду все поймешь...это я про хруст -щелчки..про люфт..просто пощупать можно...но уже писали..если до рейки то только муфта...

Опубликовано

короче не нашел я пост..вообщем нырни под торпедо и смотри телескопическое соединение..оно будет стыковаться пластиковым кольцом(голубого цвета)  ..дальше иди по наружней трубке этого соединения..оно заканчивается прям над нижним карданчиком...но!!!Открути карданчик от муфты и в это отверстие забивай смазки передвигая соединение вверх вниз..когда все смажется хруст уйдет..я сделал немного подругому...разрубил кольцо это пластиковое и вытащил посмотреть..а там сухо и на металле пластик который износился..вообщем смотри туда!

Опубликовано

короче не нашел я пост..вообщем нырни под торпедо и смотри телескопическое соединение..оно будет стыковаться пластиковым кольцом(голубого цвета)  ..дальше иди по наружней трубке этого соединения..оно заканчивается прям над нижним карданчиком...но!!!Открути карданчик от муфты и в это отверстие забивай смазки передвигая соединение вверх вниз..когда все смажется хруст уйдет..я сделал немного подругому...разрубил кольцо это пластиковое и вытащил посмотреть..а там сухо и на металле пластик который износился..вообщем смотри туда!

Спасибо за совет ))) Очень пригодиться ))) Как раз пошел разбирать )))

Опубликовано

Там 2 места где может прокручиваться. Одно под педалью газа, хорошо просматривается. Второе, рейка-вал...тоже видно, но только с ямы/подъемника, стоя под водительским седлом и смотреть между подрамником и кузовом под интересным углом. Но имхо не туда роешь, ибо было бы разное кол-во оборотов руля и при чем рандомно. Скорее опорный подкусывает или пружина лопнула.

Опорные пошипники я  менял этой зимой,ровно как и пружины. Звук который слышно,Слышно в кабине. т.е. когда поворачиваю руль (именно на месте) есть хруст. когда едешь и поворачиваешь куда либо хруста нет. А люфт он есть,но какой то не стандартны. т.е. можешь поворачивать налево,а потом когда будешь выворачивать руль вправо может крутиться так что будто люфта нет и в какой нибудь момент появиться. Буду смотреть. Спасибо за подсказки ребята. Рулевое для меня темный лес. Жалко ямы только нету.

Опубликовано

Короче ребята история такая. хруст остался. он идет от соединения рулевого колеса и рулевой рейки. Ничего я найти не смог. Фонарик надо. На следующей неделе поеду в гараж на яму. Все посмотрю хорошенько и отпишусь вам.

Опубликовано

Короче ребята история такая. хруст остался. он идет от соединения рулевого колеса и рулевой рейки. Ничего я найти не смог. Фонарик надо. На следующей неделе поеду в гараж на яму. Все посмотрю хорошенько и отпишусь вам.

ты странный жесть вообще че там искать, снимаеш чехол в полике рейки у правой ноги.  крутиш рулем  и слушаеш

 

темболее  тебе рейку то  хоть закрутили7

Опубликовано

Короче ребята история такая. хруст остался. он идет от соединения рулевого колеса и рулевой рейки. Ничего я найти не смог. Фонарик надо. На следующей неделе поеду в гараж на яму. Все посмотрю хорошенько и отпишусь вам.

я же написал куда смотреть в первую очередь!!Я пять лет не мог понять что за фигня..вскрой и смажь..Ты лазил туда??Нет не смотри, а именно вскрой телескоп  и забей смазки!!!как снять разберешься..

Опубликовано (изменено)

 Ничего я найти не смог. Фонарик надо.

нечего там искать...снимать нужно...там подсветки для ног(салонной) достаточно....

Изменено пользователем timson
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

вопрос, на рулевой колонке ближе к рейке стоит типа переходник с заклепками, расшатались заклепки можно ли их поменять на болты

 

post-83044-0-75139000-1460809247_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...