Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто-нибудь может обьяснить?

Почитай здесь  http://www.drive2.ru/l/6755542/

Я на зимние диски, на всякий случай, купил и установил комплект датчиков.


Опубликовано (изменено)

4 отверстия на днище овальной формы,о них идет речь? Насколько прочен в этих местах металл(перед автомобиля имеет весьма приличный вес)?

Может, чтобы ничего не замять, поднимать подкатным домкратом за передние и задние рычаги?

Кто то домкратил под рычаги, выше писали. Там отверстия и видно толстый металл, это спереди, я домкратил норм все. Там еще обшивка шумка чтоли незнаю и какраз там вырезана она где отверстие. Я еще резинку подкладываю толстую чтоб не коцать домкратом, у него из металла просто чашка. Изменено пользователем pro_boldyrew
Опубликовано

Дилемма - шипы взять на зиму или липучку? Последние лет десять юзал только 4wd где ставил липучку нокиан. Никаких проблем не было.

Что посоветуете? Пробег - 50% по Москве, 50% по М4 (до Краснодара пару раз в месяц мотаться приходится).

Опубликовано (изменено)

Дилемма - шипы взять на зиму или липучку? Последние лет десять юзал только 4wd где ставил липучку нокиан. Никаких проблем не было.

Что посоветуете? Пробег - 50% по Москве, 50% по М4 (до Краснодара пару раз в месяц мотаться приходится).

если сломя голову не лететь на любой проблем не будет. Я ездил на церато на липучке континенталь за зиму ни разу проблем не было. Брат ездил несколько лет на десятке на липучке мишлен там ни есп тебе ничего и отлично.

 

Я сам вот не решил еще. Наверное лучше даже липучку потомучто в Москве да и трассы сейчас поливают, считай по асфальту ездишь. По снегу тож пофиг на шипы. Они только на лютом льду дают преимущество. А вообще глянь тесты, я как то находил, торможение и прочее, где сравнивают липучку и шипы и сделай для себя вывод важны ли прям тебе столько то метров при торможении и т.д.

Изменено пользователем pro_boldyrew
Опубликовано

По тестам шипы получше конечно. Шум напрягает на шипах если честно.

Ну раз ездил на липучке ты уже знаешь как на ней бери и не парься, только качественную.

Опубликовано (изменено)

Если поставить на зиму 225 55 r17 с гарантии не снимут?

Нет. Я одному дилеру звонил у них нет штатного размера. Говорю а если поставить 235/55 с гарантии не слечу - сказали нет конечно. Вы можете позвонить и спросить, интересно что ответят.

Изменено пользователем pro_boldyrew
Опубликовано

Нет. Я одному дилеру звонил у них нет штатного размера. Говорю а если поставить 235/55 с гарантии не слечу - сказали нет конечно. Вы можете позвонить и спросить, интересно что ответят.

А почему машина слетит с гарантии из-за шин?
Опубликовано

А почему машина слетит с гарантии из-за шин?

Могут сказать что нагрузка на двигатель, коробку и подвеску изменились поэтому и что то сломалось.

Опубликовано

Могут сказать что нагрузка на двигатель, коробку и подвеску изменились поэтому и что то сломалось.

Есть рекомендованные размеры шин. Рекомендации не обязательны к исполнению. Нигде же не написано, что надо ставить именно эти или эти.
Опубликовано

 

 

Рекомендации не обязательны к исполнению. Нигде же не написано, что надо ставить именно эти или эти.

 

:censor: :censor: нет слов....

Опубликовано (изменено)

Чо-то я не припомню, чтоб дилеры придирались к резине. Диски-то пропускают почти всегда мимо внимания, а уж резину...

Изменено пользователем Gambero
Опубликовано

 

 

:censor: :censor: нет слов.... В смысле?

в смысле ...не понимаю споров по вопросам (различным)связанным с рекомендациями производителя авто (по маслу, колесам, шинам, бензину, интервалами ТО и т.п.)

твердо уверен, что над созданием авто работает просто огромная группа инженеров, конструкторов и так далее....но всегда находится кто-то кто говорит что это все хрень...и надо делать вот так....это как же надо быть самоуверенным, что бы свои рассуждения еще и выдавать для всех как истину (это я не про посты выше, а вообще).....То чего специально обученные ИТРы придумывают, тестируют и в конце концов рекомендуют для пользователя....кокой нибудь гаражный болван опровергает только с одним самым главным аргументом  - "А ПОТОМУ"...... :sten: :sten:

Опубликовано

в смысле ...не понимаю споров по вопросам (различным)связанным с рекомендациями производителя авто (по маслу, колесам, шинам, бензину, интервалами ТО и т.п.)

твердо уверен, что над созданием авто работает просто огромная группа инженеров, конструкторов и так далее....но всегда находится кто-то кто говорит что это все хрень...и надо делать вот так....это как же надо быть самоуверенным, что бы свои рассуждения еще и выдавать для всех как истину (это я не про посты выше, а вообще).....То чего специально обученные ИТРы придумывают, тестируют и в конце концов рекомендуют для пользователя....кокой нибудь гаражный болван опровергает только с одним самым главным аргументом - "А ПОТОМУ"...... :sten: :sten:

Не забывайте про простые впаривания. Мне ОД хотел впарить задний рычаг в сборе за 15000 с объяснением, что сайлентблоки тут не выпрессовываются и заменить их нельзя. Через 2 часа в другой конторе мне их уже выпрессовывали и меняли на новые за 700 рублей.
Опубликовано

@Димас1979,

так это совсем другое, это уже сам дилер хотел навариться. весь холивар в основном по маслу. есть рекомендованная вязкость, которую тестировали и обкатывали ни одну тыщу километров, над двигателем думали инженеры и рассчитывали нужное масло.НО всегда есть индивидумы, которые говорят: все это фигня, масло шипко жидкое, надо лить погуще и будет вам всем счастье))) или тому подобное.

и по размеру колес я думаю дилер в праве отказать в гарантии, но к примеру если ты приедешь с проставками по 10-15мм)) там уже извините у подвески другие условия работы, к которой ее не готовили, так сказать. а если просто резина на размер поменьше или побольше, то думаю фигня.

Опубликовано

@Димас1979,

 

весь холивар в основном по маслу. есть рекомендованная вязкость, которую тестировали и обкатывали ни одну тыщу километров, над двигателем думали инженеры и рассчитывали нужное масло.НО всегда есть индивидумы, которые говорят: все это фигня, масло шипко жидкое, надо лить погуще и будет вам всем счастье))) или тому подобное.

+100500 :appl: именно это имел ввиду.....поэтому в споры какое масло (бензин, фильр, звук музыки и т.п.) лучше не вступаю.... :acute:

Опубликовано

Блин, с этой резиной одно страдание и неизвестность... думаю пока брать на зиму 225/55 Kumho 31-е. Есть единомышленники все же? :)

Опубликовано (изменено)

@Gambero,

я 27е кумхи буду брать, 235 на 50

 

2 последние зимы ездил на KW23, ничего плохого сказать не могу, для города мне самое то

Изменено пользователем ArcticFox
Опубликовано

Решил свои 16-е диски (родные) сфоткать на задней оси. Расстояние от балансировочных грузиков до суппорта около 5 мм. Но грузики плоские. Надо будет на шиномонтаж приезжать со своими плоскими грузиками )))

 

post-67709-0-99566600-1441197917_thumb.jpg

post-67709-0-35204900-1441197925_thumb.jpg

post-67709-0-93413500-1441197931_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...