gornyak.ggf Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Добрый день уважениемые владельцы мондео. Через пару месяцев планирую приобрести форд мондео 4 от 2011г. Но встал вопрос: 2.0 дизель АТ или 2.0 ecoboost. Пробег у машины будет более 70 т.км. Хочется конечно бензиновый, но боюсь попасть на ремонт powershift. Подскажите как быть?
chentsov Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 На ремонт можно попасть везде. Нужно смотреть машины и выбирать что лучше
stepvasy Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Меня тоже powershift смущает......, так как владел 3 фокусом на этой коробке, впечатления прямо скажем не очень приятные......, но вот владельцы мондео с этим коробасом вроде бы не жалуются. Почетай в ихней ветке, может что и найдешь интересного для себя
gornyak.ggf Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Опубликовано 4 мая, 2015 Просто боюсь после покупки авто попасть под замену сцепления на 100тр. Коробки новые. Может у кого есть опыт эксплуатации их после 100ткм?
TU-154M Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Меня тоже powershift смущает......, так как владел 3 фокусом на этой коробке, впечатления прямо скажем не очень приятные......, но вот владельцы мондео с этим коробасом вроде бы не жалуются. Почетай в ихней ветке, может что и найдешь интересного для себя на Фокусе и на Мондео, хоть коробки и называются одинаково, но они совершенно разные: на Фокусе оно - сухое, на Мондео - мокрое. Изменено 4 мая, 2015 пользователем TU-154M
TU-154M Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Добрый день уважениемые владельцы мондео. Через пару месяцев планирую приобрести форд мондео 4 от 2011г. Но встал вопрос: 2.0 дизель АТ или 2.0 ecoboost. Пробег у машины будет более 70 т.км. Хочется конечно бензиновый, но боюсь попасть на ремонт powershift. Подскажите как быть? По Мондео - есть небольшие огрехи коробки PowerShift(роботизированная коробка, НЕ гидроавтомат) на форуме (блок управления иногда выходит из строя), но массовых проблем не слышно. Гораздо больше проблем с двигателем EcoBoost, который идет вместе с этой коробкой - если ездить на плохом бензине, то из-за детонации ломается поршень прямо в двигателе. Других проблем не слышно. Форд выпустил новую прошивку на двигатель, которая ликвидирует ошибку с детонацией, поэтому при покупке Экобуста нужно загонять авто к дилеру, смотреть какая установлена прошивка - шла новая с завода? если с завода шла старая, то когда ее заменили на новую и много ли на старой прошивке наездили километров? Если старая, то повод подумать. так же в любом случае я бы сказал специалистам проверять наличие задиров в цилиндрах при помощи видеокамеры. По поводу коробки-автомат (классический гидроавтомат), которая идет на дизеле - на форуме с ней проблем я не припомню, коробка живучая, плавная. Правда на дизеле есть специфический толчок при переключении с 2-ой на 1-ую передачи. Форд выпустил прошивку, которая ликвидирует эту проблему. На счет самого дизельного двигателя - лучше спросить в дизельной ветке. Изменено 4 мая, 2015 пользователем TU-154M
clon76 Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 свои 5 коп... Если бы сейчас сам думал над новым авто - наверное смотрел бы в сторону дизеля... Только обязательно с штатной вебастой. Да, с ней тоже есть проблемки, но не такие страшные на первый взгляд...
Сергей 45 Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Только обязательно с штатной вебастой. Ну и для чего она? Электрофен справляется с температурой в салоне на отлично. При этом не смердит дизельным выхлопом(а он у вебасты далеко не евро4!), не садит АКБ. Пуск двигателя в холодное время года обеспечивают свечи накаливания. Его не надо включать-выключать, работает автоматически, проблем не создаёт и он гораздо проще чем автономный подогреватель на топливе. Т.е. ломаться нечему ) У меня сейчас вебаста, до неё был фм4 с феном. С удовольствием бы махнулся на фен.
gornyak.ggf Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Опубликовано 4 мая, 2015 свои 5 коп... Если бы сейчас сам думал над новым авто - наверное смотрел бы в сторону дизеля... Только обязательно с штатной вебастой. Да, с ней тоже есть проблемки, но не такие страшные на первый взгляд...А что были проблемы с ecoboostом?
clon76 Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Ну и для чего она? Электрофен справляется с температурой в салоне на отлично. При этом не смердит дизельным выхлопом(а он у вебасты далеко не евро4!), не садит АКБ. Пуск двигателя в холодное время года обеспечивают свечи накаливания. Его не надо включать-выключать, работает автоматически, проблем не создаёт и он гораздо проще чем автономный подогреватель на топливе. Т.е. ломаться нечему ) У меня сейчас вебаста, до неё был фм4 с феном. С удовольствием бы махнулся на фен. Видимо у меня свои тараканы в голове . Не представляю просто себе дизель без "вебасты"... А что были проблемы с ecoboostом? У меня его и не было... Но это тоже вопросы к тараканам...
AbssMoon Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Меня тоже powershift смущает......, так как владел 3 фокусом на этой коробке, впечатления прямо скажем не очень приятные......, но вот владельцы мондео с этим коробасом вроде бы не жалуются. Почетай в ихней ветке, может что и найдешь интересного для себя Коробки PowerShift на FF3 и M4 ничего общего не имеют кроме названия. Просто боюсь после покупки авто попасть под замену сцепления на 100тр. Коробки новые. Может у кого есть опыт эксплуатации их после 100ткм? Замена сцепления стоит не 100 руб, а около 45. Сцепа обычно ходит минимум 100 тыс, а обычно и на 150 проблем с ней нет. Изменено 5 мая, 2015 пользователем AbssMoon
gornyak.ggf Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 Изучаю тему про неисправности коробки. Скажи а часто происходят рывки при трогании, торможении и переключении. И вообще это нормально?
AbssMoon Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Изучаю тему про неисправности коробки. Скажи а часто происходят рывки при трогании, торможении и переключении. И вообще это нормально? Зависит от того как педалировать, нужна некоторая сноровка для плавной езды, по началу возможны рывки, но потом привыкаешь и получается плавно управлять. Если коробка в исправном состоянии и есть опыт управления данным авто то никаких рывков нет и в помине.
ded Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 обсуждалось не один раз. http://mondeoclub.ru/forum/topic/134280/?page=9
Рекомендуемые сообщения