Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите с выбором


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважениемые владельцы мондео. Через пару месяцев планирую приобрести форд мондео 4 от 2011г. Но встал вопрос: 2.0 дизель АТ или 2.0 ecoboost. Пробег у машины будет более 70 т.км. Хочется конечно бензиновый, но боюсь попасть на ремонт powershift. Подскажите как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Меня тоже powershift смущает......, так как владел 3 фокусом на этой коробке, впечатления прямо скажем не очень приятные......, но вот владельцы мондео с этим коробасом вроде бы не жалуются. Почетай в ихней ветке, может что и найдешь интересного для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто боюсь после покупки авто попасть под замену сцепления на 100тр. Коробки новые. Может у кого есть опыт эксплуатации их после 100ткм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже powershift смущает......, так как владел 3 фокусом на этой коробке, впечатления прямо скажем не очень приятные......, но вот владельцы мондео с этим коробасом вроде бы не жалуются. Почетай в ихней ветке, может что и найдешь интересного для себя

на Фокусе и на Мондео, хоть коробки и называются одинаково, но они совершенно разные: на Фокусе оно - сухое, на Мондео - мокрое.

Изменено пользователем TU-154M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважениемые владельцы мондео. Через пару месяцев планирую приобрести форд мондео 4 от 2011г. Но встал вопрос: 2.0 дизель АТ или 2.0 ecoboost. Пробег у машины будет более 70 т.км. Хочется конечно бензиновый, но боюсь попасть на ремонт powershift. Подскажите как быть?

По Мондео - есть небольшие огрехи коробки PowerShift(роботизированная коробка, НЕ гидроавтомат)  на форуме (блок управления иногда выходит из строя), но массовых проблем не слышно. Гораздо больше проблем с двигателем EcoBoost, который идет вместе с этой коробкой - если ездить на плохом бензине, то из-за детонации ломается поршень прямо в двигателе. Других проблем не слышно. Форд выпустил новую прошивку на двигатель, которая ликвидирует ошибку с детонацией, поэтому при покупке Экобуста нужно загонять авто к дилеру, смотреть какая установлена прошивка - шла новая с завода? если с завода шла старая, то когда ее заменили на новую и много ли на старой прошивке наездили километров? Если старая, то повод подумать. так же в любом случае я бы сказал специалистам проверять наличие задиров в цилиндрах при помощи видеокамеры.

 

По поводу коробки-автомат (классический гидроавтомат), которая идет на дизеле - на форуме с ней проблем я не припомню, коробка живучая, плавная. Правда на дизеле есть специфический толчок при переключении с 2-ой на 1-ую передачи. Форд выпустил прошивку, которая ликвидирует эту проблему. На счет самого дизельного двигателя - лучше спросить в дизельной ветке.

Изменено пользователем TU-154M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свои 5 коп... Если бы сейчас сам думал над новым авто - наверное смотрел бы в сторону дизеля... Только обязательно с штатной вебастой. Да, с ней тоже есть проблемки, но не такие страшные на первый взгляд... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только обязательно с штатной вебастой.

Ну и для чего она?

Электрофен справляется с температурой в салоне на отлично.  При этом не смердит дизельным выхлопом(а он у вебасты далеко не евро4!), не садит АКБ.  Пуск двигателя в холодное время года обеспечивают свечи накаливания.  Его не надо включать-выключать, работает автоматически, проблем не создаёт и он гораздо проще чем автономный подогреватель на топливе.  Т.е. ломаться нечему )

У меня сейчас вебаста, до неё был фм4 с феном.  С удовольствием бы махнулся на фен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свои 5 коп... Если бы сейчас сам думал над новым авто - наверное смотрел бы в сторону дизеля... Только обязательно с штатной вебастой. Да, с ней тоже есть проблемки, но не такие страшные на первый взгляд...

А что были проблемы с ecoboostом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для чего она?

Электрофен справляется с температурой в салоне на отлично.  При этом не смердит дизельным выхлопом(а он у вебасты далеко не евро4!), не садит АКБ.  Пуск двигателя в холодное время года обеспечивают свечи накаливания.  Его не надо включать-выключать, работает автоматически, проблем не создаёт и он гораздо проще чем автономный подогреватель на топливе.  Т.е. ломаться нечему )

У меня сейчас вебаста, до неё был фм4 с феном.  С удовольствием бы махнулся на фен.

Видимо у меня свои тараканы в голове :) . Не представляю просто себе дизель без "вебасты"...

 

А что были проблемы с ecoboostом?

У меня его и не было... Но это тоже вопросы к тараканам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже powershift смущает......, так как владел 3 фокусом на этой коробке, впечатления прямо скажем не очень приятные......, но вот владельцы мондео с этим коробасом вроде бы не жалуются. Почетай в ихней ветке, может что и найдешь интересного для себя

 

Коробки PowerShift на FF3 и M4 ничего общего не имеют кроме названия.

 

Просто боюсь после покупки авто попасть под замену сцепления на 100тр. Коробки новые. Может у кого есть опыт эксплуатации их после 100ткм?

 

Замена сцепления стоит не 100 руб, а около 45.

Сцепа обычно ходит минимум 100 тыс, а обычно и на 150 проблем с ней нет.

Изменено пользователем AbssMoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучаю тему про неисправности коробки. Скажи а часто происходят рывки при трогании, торможении и переключении. И вообще это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучаю тему про неисправности коробки. Скажи а часто происходят рывки при трогании, торможении и переключении. И вообще это нормально?

Зависит от того как педалировать, нужна некоторая сноровка для плавной езды, по началу возможны рывки, но потом привыкаешь и получается плавно управлять.

Если коробка в исправном состоянии и есть опыт управления данным авто то никаких рывков нет и в помине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...