Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважениемые владельцы мондео. Через пару месяцев планирую приобрести форд мондео 4 от 2011г. Но встал вопрос: 2.0 дизель АТ или 2.0 ecoboost. Пробег у машины будет более 70 т.км. Хочется конечно бензиновый, но боюсь попасть на ремонт powershift. Подскажите как быть?


Опубликовано

На ремонт можно попасть везде. Нужно смотреть машины и выбирать что лучше

Опубликовано

Меня тоже powershift смущает......, так как владел 3 фокусом на этой коробке, впечатления прямо скажем не очень приятные......, но вот владельцы мондео с этим коробасом вроде бы не жалуются. Почетай в ихней ветке, может что и найдешь интересного для себя

Опубликовано

Просто боюсь после покупки авто попасть под замену сцепления на 100тр. Коробки новые. Может у кого есть опыт эксплуатации их после 100ткм?

Опубликовано (изменено)

Меня тоже powershift смущает......, так как владел 3 фокусом на этой коробке, впечатления прямо скажем не очень приятные......, но вот владельцы мондео с этим коробасом вроде бы не жалуются. Почетай в ихней ветке, может что и найдешь интересного для себя

на Фокусе и на Мондео, хоть коробки и называются одинаково, но они совершенно разные: на Фокусе оно - сухое, на Мондео - мокрое.

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано (изменено)

Добрый день уважениемые владельцы мондео. Через пару месяцев планирую приобрести форд мондео 4 от 2011г. Но встал вопрос: 2.0 дизель АТ или 2.0 ecoboost. Пробег у машины будет более 70 т.км. Хочется конечно бензиновый, но боюсь попасть на ремонт powershift. Подскажите как быть?

По Мондео - есть небольшие огрехи коробки PowerShift(роботизированная коробка, НЕ гидроавтомат)  на форуме (блок управления иногда выходит из строя), но массовых проблем не слышно. Гораздо больше проблем с двигателем EcoBoost, который идет вместе с этой коробкой - если ездить на плохом бензине, то из-за детонации ломается поршень прямо в двигателе. Других проблем не слышно. Форд выпустил новую прошивку на двигатель, которая ликвидирует ошибку с детонацией, поэтому при покупке Экобуста нужно загонять авто к дилеру, смотреть какая установлена прошивка - шла новая с завода? если с завода шла старая, то когда ее заменили на новую и много ли на старой прошивке наездили километров? Если старая, то повод подумать. так же в любом случае я бы сказал специалистам проверять наличие задиров в цилиндрах при помощи видеокамеры.

 

По поводу коробки-автомат (классический гидроавтомат), которая идет на дизеле - на форуме с ней проблем я не припомню, коробка живучая, плавная. Правда на дизеле есть специфический толчок при переключении с 2-ой на 1-ую передачи. Форд выпустил прошивку, которая ликвидирует эту проблему. На счет самого дизельного двигателя - лучше спросить в дизельной ветке.

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

свои 5 коп... Если бы сейчас сам думал над новым авто - наверное смотрел бы в сторону дизеля... Только обязательно с штатной вебастой. Да, с ней тоже есть проблемки, но не такие страшные на первый взгляд... 

Опубликовано

 

 

Только обязательно с штатной вебастой.

Ну и для чего она?

Электрофен справляется с температурой в салоне на отлично.  При этом не смердит дизельным выхлопом(а он у вебасты далеко не евро4!), не садит АКБ.  Пуск двигателя в холодное время года обеспечивают свечи накаливания.  Его не надо включать-выключать, работает автоматически, проблем не создаёт и он гораздо проще чем автономный подогреватель на топливе.  Т.е. ломаться нечему )

У меня сейчас вебаста, до неё был фм4 с феном.  С удовольствием бы махнулся на фен.

Опубликовано

свои 5 коп... Если бы сейчас сам думал над новым авто - наверное смотрел бы в сторону дизеля... Только обязательно с штатной вебастой. Да, с ней тоже есть проблемки, но не такие страшные на первый взгляд...

А что были проблемы с ecoboostом?
Опубликовано

Ну и для чего она?

Электрофен справляется с температурой в салоне на отлично.  При этом не смердит дизельным выхлопом(а он у вебасты далеко не евро4!), не садит АКБ.  Пуск двигателя в холодное время года обеспечивают свечи накаливания.  Его не надо включать-выключать, работает автоматически, проблем не создаёт и он гораздо проще чем автономный подогреватель на топливе.  Т.е. ломаться нечему )

У меня сейчас вебаста, до неё был фм4 с феном.  С удовольствием бы махнулся на фен.

Видимо у меня свои тараканы в голове :) . Не представляю просто себе дизель без "вебасты"...

 

А что были проблемы с ecoboostом?

У меня его и не было... Но это тоже вопросы к тараканам...

Опубликовано (изменено)

Меня тоже powershift смущает......, так как владел 3 фокусом на этой коробке, впечатления прямо скажем не очень приятные......, но вот владельцы мондео с этим коробасом вроде бы не жалуются. Почетай в ихней ветке, может что и найдешь интересного для себя

 

Коробки PowerShift на FF3 и M4 ничего общего не имеют кроме названия.

 

Просто боюсь после покупки авто попасть под замену сцепления на 100тр. Коробки новые. Может у кого есть опыт эксплуатации их после 100ткм?

 

Замена сцепления стоит не 100 руб, а около 45.

Сцепа обычно ходит минимум 100 тыс, а обычно и на 150 проблем с ней нет.

Изменено пользователем AbssMoon
Опубликовано

Изучаю тему про неисправности коробки. Скажи а часто происходят рывки при трогании, торможении и переключении. И вообще это нормально?

Опубликовано

Изучаю тему про неисправности коробки. Скажи а часто происходят рывки при трогании, торможении и переключении. И вообще это нормально?

Зависит от того как педалировать, нужна некоторая сноровка для плавной езды, по началу возможны рывки, но потом привыкаешь и получается плавно управлять.

Если коробка в исправном состоянии и есть опыт управления данным авто то никаких рывков нет и в помине.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...