Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

EcoBoost 2.0 240сил, загорается чек двигателя


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

Безин в этот двигатель надо лить строго 98, если угробить конечно его не хотите...

 

Еще через день или два снова загорается чек двигателя, на холодную машина едет нормально, затем начинается дикая тупка - будто турбина вообше не работает. После 10-20 минут с выключенным двигателем - первые пара стартов проходят нормально, потом будто отрезает улитку и хоть ты тресни.

 

Скорее всего клапан турбины шалит, замена стоит чуть больше 5 рублей

 

Езжайте в клубный сервис в любой на диагностику, там приговорят.

 

И бензин наконец нормальный двигателю дайте

Изменено пользователем AbssMoon
Опубликовано

И бензин наконец нормальный двигателю дайте

перестаньте нести чушь.
Опубликовано

перестаньте нести чушь.

Ну что ж, тогда будем ждать пока у автора поршни развалятся от детонации?

В ветке про экобуст то и дело видим машины с такими проблемами на 95 бензине...

Опубликовано

Мля, хорош людей путать, я уже три года на 240 сильной прошивке на 95 ВР бензине, да бензина надо лить от проверенных заправок, но строго 98- нет такого.

Теперь по делу- лечение по телефону считаю не приемлемым- езжай на сервис который занимается Фордами, здесь на форуме есть координаты, и пусть мастера смотрят, что и как.

Опубликовано (изменено)

Ну что ж, тогда будем ждать пока у автора поршни развалятся от детонации?

В ветке про экобуст то и дело видим машины с такими проблемами на 95 бензине...

Любезный, троит и детонация,  разные весчи.........  :) И бензин тут не при чем..... Возможно клапан турбины глючит, нужна нормальная диагностика.

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Понятное дело, что в этом случае бензин не при делах, я в общем имел ввиду :)

Ладно, закончим про бензин, каждый льет, что считает верным.

Как я и сказал выше, скорее всего клапан шалит...

Опубликовано

Мля, хорош людей путать, я уже три года на 240 сильной прошивке на 95 ВР бензине, да бензина надо лить от проверенных заправок, но строго 98- нет такого.

Теперь по делу- лечение по телефону считаю не приемлемым- езжай на сервис который занимается Фордами, здесь на форуме есть координаты, и пусть мастера смотрят, что и как.

Координаты как-то найти не удалось. Не подскажите что за сервис?

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Неделю с небольшим назад стал обладателем Mondeo и с тех пор не знаю покоя.

Начало: при осмотре машина вела себя абсолютно нормально, не крашена, сервисная есть, продает 2-ой владелец, проверил компом коробку - все в норме, купил, поехал, едет, пробег 70тык. Заправился 95-м на ЕКА, немножко потрясывает. Думал - топливо кал.

Через пару дней решил проверить уровень масла. Вытаскиваю щуп, оттуда валит густой дым, масло черное, машину трясет. Я в шоке, еду менять на Motul EcoEnergy 5w30, поменял, трясти стало меньше, затем вообще пропало. От сердца отлегло, еду себе спокойно - загорается чек двигателя. Я снова в шоке, двигатель троит, ни один компьютер мозги не берет, залил 95 на лукойле.

Через день чек гаснет, мое предположение - топливо было гавно, а теперь-то все в порядке будет - как наивно (sic!).

Машина едет нормально, ускорение в порядке, двигатель продолжает немного троить.

Еще через день или два снова загорается чек двигателя, на холодную машина едет нормально, затем начинается дикая тупка - будто турбина вообше не работает. После 10-20 минут с выключенным двигателем - первые пара стартов проходят нормально, потом будто отрезает улитку и хоть ты тресни.

Вчера ночью заправился 95-м на bp, чек погас, машина тупит.

Сегодня.

Утро: чек не горит, небольшая тупка.

День: иногда загорается датчик масла при движении по негоризонтальной поверхности, долил масло, уровень по щупу найти просто невозможно, машина ЕДЕТ, никаких залипаний, турбина работает нормально. При торможении с повернутым рулем иногда возникает стук, который проходит после полной остановки автомобиля - грешу на подубитые рулевые тяги.

Вечер/ночь: собрался консенсус, все дружно пытаются найти уровень масла, потихоньку доливаем. Приезжает чувак с компьютером, чото ковыряет, не говорит какая ошибка, приговаривает турбину (но она же работает!), рассказывает страшилки про сгоревшие клапаны. Еду за канистрой, доливаю, наконец удается найти уровень масла, работа нормальная, но при повороте направо загорается датчик, думаю: доеду до дома - долью (Ха!). Дальше начинается полный пи**ец. При очередном старте до 2к оборотов двигатель дико троит и чек двигателя моргает: 9раз, затем 12, 13, несколько раз больше 20, затем моргает 22 раза и остается на приборной панели насовсем. Поставил машину, на негнущихся ногах пришел домой и сразу решил написать сюда.

Что делать? Как жить? Куда ехать? Вообще ехать или пущай на эвакуаторе забирают и ковыряют? Спасите, господа знатоки!

Меряй компрессию, это самое простое, что можно сделать, если в норме, то самые плохие подозрения уйдут сразу. Если в каком-то цилиндре нет, то кирдык поршню либо кольцам.

Изменено пользователем LION_24
Опубликовано

 

 

Координаты как-то найти не удалось. Не подскажите что за сервис?

Про 98 бензин- не заморачивайся, просто лей 95 на нормальных заправках, и все буит оК.

По теме- проверь, требуется ли твоей машине перепрошивка движка проотив детонации, на Этисе: http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;jsessionid=227CCE9548ABF22EBC63170D8E13FF85.eccvas511 

Касаемо перечня сервисов- здесь еще посмотри- http://ffclub.ru/forum/35/?ptype=2&city=1

У Коммикса бываю регулярно, у  СМ-Моторс я бывал, ничего особо плохого сказать не могу. У Пчела бывал, но оч давно...

По радикально непонятным случаям - вот эти ребята наработали неплохую репутацию- http://ffclub.ru/topic/133707/

Есичо- не реклама :nono::D

И еще- масло мерять нуна на холодную, после длительной стоянки- все будет отлично видно.

А вот то, что из "маслощупного" отверстия валил дым- вот это, ИМХО,
ничего хорошего не сулит, увы...

 

При торможении с повернутым рулем иногда возникает стук, который проходит после полной остановки автомобиля - грешу на подубитые рулевые тяги.
не обязательно тяги- могут быть виноваты колодки, или "гуляющая" защита. Но в любом случае это мелочи по сравнению с движком...

 

 

ехать или пущай на эвакуаторе забирают и ковыряют?
Я бы выбрал эвакуатор, ибо если машина троит, то это может привести к  проблемам с катализатором.
Опубликовано

По теме- проверь, требуется ли твоей машине перепрошивка движка проотив детонации, на Этисе: http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;jsessionid=227CCE9548ABF22EBC63170D8E13FF85.eccvas511

Не всегда там верная информация, в моего коня дилер давно зашил последнюю прошивку, а после этого еще один раз проверяли - действительно последняя, но в етисе стоит инфа, что прошивку старая.

Форд Север дилер.

Опубликовано

 

 

Не всегда там верная информация, в
Согласен, обновляется долго, тогда добавляю: проверь еще прошивку на своем авто.
Опубликовано

Дым в заливной горловине, упал уровень масла? Поршень развалился, как обычно.

Шорт блок не дороже полмульта, с работой. :unsure:  

Рад ошибиться.

Опубликовано

Дым в заливной горловине, упал уровень масла? Поршень развалился, как обычно.

Шорт блок не дороже полмульта, с работой. :unsure:  

Рад ошибиться.

Можно обойтись без замены шорт блока и уложиться в 100 тыс

будем надеяться проблема не в этом

Опубликовано

ну авто не едет похоже на клапан турбины. Свечи, катушки надо смотреть.

 

вообще конечно на диагностику. Дистанционно к машине пока не подключиться никак(

Опубликовано

 

 

Можно обойтись без замены шорт блока и уложиться в 100 тыс

Да можно наверное и поршень заварить аргоном и напильником подогнать, ваще копейки )))

Опубликовано (изменено)

Да можно наверное и поршень заварить аргоном и напильником подогнать, ваще копейки )))

 

вы тут шутите, а я на полном серьезе, почитайте на ffclube как капиталили экобуст поршнями от mazda 2.3

можно восстановить убитый экобуст, и не дорого, но единицы кто за это берется

 

собственно вот эта статья - https://www.drive2.ru/b/1403166/

менять не обязательно шорт блок, можно закапиталить

 

Продолжение статьи 

https://www.drive2.ru/b/1403179/

https://www.drive2.ru/b/1403209/

Изменено пользователем AbssMoon
Опубликовано

А почему никто не  предлагает через суд вернуть машину предыдущему владельцу? Явно машину скидывали, а это означает продажа заведомо некачественного товара.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...