mumikaka Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) -- Изменено 12 октября, 2015 пользователем mumikaka 0 Цитата
MondeoBlack Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Гарантии я так понимаю нет? 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Безин в этот двигатель надо лить строго 98, если угробить конечно его не хотите... Еще через день или два снова загорается чек двигателя, на холодную машина едет нормально, затем начинается дикая тупка - будто турбина вообше не работает. После 10-20 минут с выключенным двигателем - первые пара стартов проходят нормально, потом будто отрезает улитку и хоть ты тресни. Скорее всего клапан турбины шалит, замена стоит чуть больше 5 рублей Езжайте в клубный сервис в любой на диагностику, там приговорят. И бензин наконец нормальный двигателю дайте Изменено 13 апреля, 2015 пользователем AbssMoon 0 Цитата
ded Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 И бензин наконец нормальный двигателю дайтеперестаньте нести чушь. 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 перестаньте нести чушь. Ну что ж, тогда будем ждать пока у автора поршни развалятся от детонации? В ветке про экобуст то и дело видим машины с такими проблемами на 95 бензине... 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Мля, хорош людей путать, я уже три года на 240 сильной прошивке на 95 ВР бензине, да бензина надо лить от проверенных заправок, но строго 98- нет такого. Теперь по делу- лечение по телефону считаю не приемлемым- езжай на сервис который занимается Фордами, здесь на форуме есть координаты, и пусть мастера смотрят, что и как. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Ну что ж, тогда будем ждать пока у автора поршни развалятся от детонации? В ветке про экобуст то и дело видим машины с такими проблемами на 95 бензине... Любезный, троит и детонация, разные весчи......... И бензин тут не при чем..... Возможно клапан турбины глючит, нужна нормальная диагностика. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем oleg51 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Понятное дело, что в этом случае бензин не при делах, я в общем имел ввиду Ладно, закончим про бензин, каждый льет, что считает верным. Как я и сказал выше, скорее всего клапан шалит... 0 Цитата
mumikaka Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 Мля, хорош людей путать, я уже три года на 240 сильной прошивке на 95 ВР бензине, да бензина надо лить от проверенных заправок, но строго 98- нет такого. Теперь по делу- лечение по телефону считаю не приемлемым- езжай на сервис который занимается Фордами, здесь на форуме есть координаты, и пусть мастера смотрят, что и как. Координаты как-то найти не удалось. Не подскажите что за сервис? 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Координаты как-то найти не удалось. Не подскажите что за сервис? http://mondeoclub.ru/forum/forum/29/ 0 Цитата
LION_24 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Всем привет! Неделю с небольшим назад стал обладателем Mondeo и с тех пор не знаю покоя. Начало: при осмотре машина вела себя абсолютно нормально, не крашена, сервисная есть, продает 2-ой владелец, проверил компом коробку - все в норме, купил, поехал, едет, пробег 70тык. Заправился 95-м на ЕКА, немножко потрясывает. Думал - топливо кал. Через пару дней решил проверить уровень масла. Вытаскиваю щуп, оттуда валит густой дым, масло черное, машину трясет. Я в шоке, еду менять на Motul EcoEnergy 5w30, поменял, трясти стало меньше, затем вообще пропало. От сердца отлегло, еду себе спокойно - загорается чек двигателя. Я снова в шоке, двигатель троит, ни один компьютер мозги не берет, залил 95 на лукойле. Через день чек гаснет, мое предположение - топливо было гавно, а теперь-то все в порядке будет - как наивно (sic!). Машина едет нормально, ускорение в порядке, двигатель продолжает немного троить. Еще через день или два снова загорается чек двигателя, на холодную машина едет нормально, затем начинается дикая тупка - будто турбина вообше не работает. После 10-20 минут с выключенным двигателем - первые пара стартов проходят нормально, потом будто отрезает улитку и хоть ты тресни. Вчера ночью заправился 95-м на bp, чек погас, машина тупит. Сегодня. Утро: чек не горит, небольшая тупка. День: иногда загорается датчик масла при движении по негоризонтальной поверхности, долил масло, уровень по щупу найти просто невозможно, машина ЕДЕТ, никаких залипаний, турбина работает нормально. При торможении с повернутым рулем иногда возникает стук, который проходит после полной остановки автомобиля - грешу на подубитые рулевые тяги. Вечер/ночь: собрался консенсус, все дружно пытаются найти уровень масла, потихоньку доливаем. Приезжает чувак с компьютером, чото ковыряет, не говорит какая ошибка, приговаривает турбину (но она же работает!), рассказывает страшилки про сгоревшие клапаны. Еду за канистрой, доливаю, наконец удается найти уровень масла, работа нормальная, но при повороте направо загорается датчик, думаю: доеду до дома - долью (Ха!). Дальше начинается полный пи**ец. При очередном старте до 2к оборотов двигатель дико троит и чек двигателя моргает: 9раз, затем 12, 13, несколько раз больше 20, затем моргает 22 раза и остается на приборной панели насовсем. Поставил машину, на негнущихся ногах пришел домой и сразу решил написать сюда. Что делать? Как жить? Куда ехать? Вообще ехать или пущай на эвакуаторе забирают и ковыряют? Спасите, господа знатоки! Меряй компрессию, это самое простое, что можно сделать, если в норме, то самые плохие подозрения уйдут сразу. Если в каком-то цилиндре нет, то кирдык поршню либо кольцам. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем LION_24 0 Цитата
Джордж Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Координаты как-то найти не удалось. Не подскажите что за сервис? Про 98 бензин- не заморачивайся, просто лей 95 на нормальных заправках, и все буит оК. По теме- проверь, требуется ли твоей машине перепрошивка движка проотив детонации, на Этисе: http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;jsessionid=227CCE9548ABF22EBC63170D8E13FF85.eccvas511 Касаемо перечня сервисов- здесь еще посмотри- http://ffclub.ru/forum/35/?ptype=2&city=1 У Коммикса бываю регулярно, у СМ-Моторс я бывал, ничего особо плохого сказать не могу. У Пчела бывал, но оч давно... По радикально непонятным случаям - вот эти ребята наработали неплохую репутацию- http://ffclub.ru/topic/133707/ Есичо- не реклама И еще- масло мерять нуна на холодную, после длительной стоянки- все будет отлично видно. А вот то, что из "маслощупного" отверстия валил дым- вот это, ИМХО,ничего хорошего не сулит, увы... При торможении с повернутым рулем иногда возникает стук, который проходит после полной остановки автомобиля - грешу на подубитые рулевые тяги. не обязательно тяги- могут быть виноваты колодки, или "гуляющая" защита. Но в любом случае это мелочи по сравнению с движком... ехать или пущай на эвакуаторе забирают и ковыряют? Я бы выбрал эвакуатор, ибо если машина троит, то это может привести к проблемам с катализатором. 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 По теме- проверь, требуется ли твоей машине перепрошивка движка проотив детонации, на Этисе: http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;jsessionid=227CCE9548ABF22EBC63170D8E13FF85.eccvas511 Не всегда там верная информация, в моего коня дилер давно зашил последнюю прошивку, а после этого еще один раз проверяли - действительно последняя, но в етисе стоит инфа, что прошивку старая. Форд Север дилер. 0 Цитата
Джордж Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Не всегда там верная информация, в Согласен, обновляется долго, тогда добавляю: проверь еще прошивку на своем авто. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Дым в заливной горловине, упал уровень масла? Поршень развалился, как обычно. Шорт блок не дороже полмульта, с работой. Рад ошибиться. 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Дым в заливной горловине, упал уровень масла? Поршень развалился, как обычно. Шорт блок не дороже полмульта, с работой. Рад ошибиться. Можно обойтись без замены шорт блока и уложиться в 100 тыс будем надеяться проблема не в этом 0 Цитата
chentsov Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 ну авто не едет похоже на клапан турбины. Свечи, катушки надо смотреть. вообще конечно на диагностику. Дистанционно к машине пока не подключиться никак( 0 Цитата
thebadman Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Походу хана мотору, раз масло уходит моментально. Компрессию меряли? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Можно обойтись без замены шорт блока и уложиться в 100 тыс Да можно наверное и поршень заварить аргоном и напильником подогнать, ваще копейки ))) 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Да можно наверное и поршень заварить аргоном и напильником подогнать, ваще копейки ))) вы тут шутите, а я на полном серьезе, почитайте на ffclube как капиталили экобуст поршнями от mazda 2.3 можно восстановить убитый экобуст, и не дорого, но единицы кто за это берется собственно вот эта статья - https://www.drive2.ru/b/1403166/ менять не обязательно шорт блок, можно закапиталить Продолжение статьи https://www.drive2.ru/b/1403179/ https://www.drive2.ru/b/1403209/ Изменено 16 апреля, 2015 пользователем AbssMoon 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 менять не обязательно шорт блок, можно закапиталить На продажу сойдёт ;-) 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 На продажу сойдёт ;-) Куда угодно сойдет... Как бы 100тыс лучше 500 тыс ))) 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 А почему никто не предлагает через суд вернуть машину предыдущему владельцу? Явно машину скидывали, а это означает продажа заведомо некачественного товара. 0 Цитата
AbssMoon Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 @TU-154M, это нереально, если бы у юр.лица покупал, то да, с физ.лицом гиблая тема. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Масло жрет - кирдык поршню. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.