alex1807 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Уважаемые форумчане, может кто уже сталкивался со следующей проблемой: завёл сутра машину.Завелась как-то не очень(низкие обороты).Засвистел какой-то ролик.Поддал газу, стало всё нормально(обороты поднялись до ~900, как при прогреве).Прогрел, поехал.Стоит Акодо.Нажимаю Climate.Неожиданно экран начинает моргать, проскаивает типа ошибки Can.Затем загорается "Требуется обслуживание коробки".Заглушил.Завожу опять, загорается Чек и надпись "Требуется ремонт двигателя".Сбросил клему.Подождал.Опять завожу, горит АБС с ЕСП.Глушу, завожу опять.Вроде всё нормально.Включаю ближний свет, Магнитола и Конверс гаснут.Выключаю свет, всё загорается.Начинаю движение.Метров через 100 опять "Требуется обслуживание коробки" и "Требуется ремонт двигателя".Потом авто заглохло.Сбросил клемму.Подождал.Поворачиваю ключ, электроника работает нормально.Завожу.Чек не гаснет.Секунд через 30 в салоне всё гаснет, но авто работает и опять теже ошибки.Аккумулятор новый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1807 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Вопрос снят.Как говорится, "дело было не в бобине".Не поленился и посмотрел напругу аккума-11,8В.Завёл, опустилось до 10,2В.Отогнал на сервис, посмотрят, что с генератором. Заодно посмотрят, что за ролик там у меня свистел при заводке в морозы. Изменено 22 января, 2015 пользователем alex1807 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novo Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Сегодня на моем что-то "глюкнуло"... Еду, тут раз - выключается магнитола, выключается конверс, машина едет, как ехала, климат работает, секунд через 5-7 опять все включилось. Ошибок на приборке ни каких не было, изминений абсолютно не в чем не почувствовал. Не успев ни чего понять, приехал на работу в легкой растерянности, что это вообще такое??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreiteploxod Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Добрый день!! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой.. Едешь спокойно на авто включается дальний свет фар кратковременно при нажатие кнопки омывание лобового стекла тухнет...И такая дилемма: остановил авто вышел поставил на штатную охрану и через 1-2 может включиться ближний свет фар и так может продолжаться несколько раз.. Даже ночью машина стоит сам включиться и выключиться ?????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eroigor Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Сегодня на моем что-то "глюкнуло"... Еду, тут раз - выключается магнитола, выключается конверс, машина едет, как ехала, климат работает, секунд через 5-7 опять все включилось. Ошибок на приборке ни каких не было, изминений абсолютно не в чем не почувствовал. Не успев ни чего понять, приехал на работу в легкой растерянности, что это вообще такое??? Ребята у меня такая же хрень появилась,кто знает что это может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rin777 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Люди вот такая проблема - на панели есть кнопки подогрев переднего и заднего стекла, так вот при включение габаритов они должны подсвечиваться, что и не происходет в данной ситуации, еще когда на них нажимаешь они должны загораться желтым цветом что говорит о их работоспособности, но этого не происходит, а когда включаешь на климатике кнопку максимальный подогрев лобового стекла, то подогрев лобового и заднего стекла начинают греть. Что за черт???? Может у кого то было что то подобное ????????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galchenkov79 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Сегодня на моем что-то "глюкнуло"... Еду, тут раз - выключается магнитола, выключается конверс, машина едет, как ехала, климат работает, секунд через 5-7 опять все включилось. Ошибок на приборке ни каких не было, изминений абсолютно не в чем не почувствовал. Не успев ни чего понять, приехал на работу в легкой растерянности, что это вообще такое??? Сегодня с утра та-же фигня . Ехал спокойно 70 км/ч вдруг выключилась магнитола , приборная панель, все остальное работало исправно.Только обратно так и не включилось, доехал до дома оставил машину уехал на работу, вечером буду разбираться . Если у кого такое было подскажите где искать проблему???????? Изменено 27 июля, 2015 пользователем galchenkov79 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бзденек Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Сегодня с утра та-же фигня . Ехал спокойно 70 км/ч вдруг выключилась магнитола , приборная панель, все остальное работало исправно.Только обратно так и не включилось, доехал до дома оставил машину уехал на работу, вечером буду разбираться . Если у кого такое было подскажите где искать проблему???????? потом все поочереди будет отключатся дальше. Зарядки нет, лампочка акб при этом может и не гореть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Сегодня на моем что-то "глюкнуло"... Еду, тут раз - выключается магнитола, выключается конверс, машина едет, как ехала, климат работает, секунд через 5-7 опять все включилось. Ошибок на приборке ни каких не было, изминений абсолютно не в чем не почувствовал. Не успев ни чего понять, приехал на работу в легкой растерянности, что это вообще такое??? Просто конверс словил ошибку и перезагрузился, ничего страшного. Если это разово, то ничего, если повторяется, то где то контакты чудят или гена помер и его не хватает. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Shiko 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galchenkov79 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Сегодня с утра та-же фигня . Ехал спокойно 70 км/ч вдруг выключилась магнитола , приборная панель, все остальное работало исправно.Только обратно так и не включилось, доехал до дома оставил машину уехал на работу, вечером буду разбираться . Если у кого такое было подскажите где искать проблему??????? спасибо всем кто , что либо ответил...... вечером проверил предохранители, все в норме... открутил массу от кузова почистил закрутил обратно..... и о, великое чудо, все ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Целый день катаюсь тфу-тфу-тфу все в норме ))))))))))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ordoth Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 спасибо всем кто , что либо ответил...... вечером проверил предохранители, все в норме... открутил массу от кузова почистил закрутил обратно..... и о, великое чудо, все ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Целый день катаюсь тфу-тфу-тфу все в норме ))))))))))))))) А где именно массу чистили? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galchenkov79 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А где именно массу чистили? https://cloud.mail.ru/public/2vNK/BrjLt5UCr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухсинджон Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Добрый день! Мужики у меня вопрос по парктронику.Парктороник после включение заднего хода через 20 секунд отключается может кто подскажет что это может быть?Может у кого было такое? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ordoth Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Добрый день! Мужики у меня вопрос по парктронику.Парктороник после включение заднего хода через 20 секунд отключается может кто подскажет что это может быть?Может у кого было такое? Если 5 раз пикает и потухает, значит не проходит самодиагностику и вырубается, а тут к электрику, либо сам датчик, либо провод, либо контакт - короче к электрику у самого тоже самое руки уже год до него не доходят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухсинджон Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Если 5 раз пикает и потухает, значит не проходит самодиагностику и вырубается, а тут к электрику, либо сам датчик, либо провод, либо контакт - короче к электрику у самого тоже самое руки уже год до него не доходят. Спасибо за ответ точно 5 раз пикает и потухает!Поеду к электрику! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galchenkov79 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Сегодня с утра та-же фигня . Ехал спокойно 70 км/ч вдруг выключилась магнитола , приборная панель, все остальное работало исправно.Только обратно так и не включилось, доехал до дома оставил машину уехал на работу, вечером буду разбираться . Если у кого такое было подскажите где искать проблему???????? Еще раз всем добрый день! Так как шквала ответов по этому вопросу нет. Пришлось самому заниматься разбирательством при помощи ребят из сервиса))))) Предыстория: После первого раза 27 июля, месяц ездил безо всяких глюков. Но вот пришел сентябрь и понеслось. Отключалась приборная панель, магнитола в разное время при разных обстоятельствах на неопределенное время. Вообще понять, почему это происходит, логически не представляло возможности. Пару раз я откручивал клеммы от аккумулятора и это помогало, но я подумал, что скоро зима и не очень-то хочется в холод корячиться под капотом и снимать клеммы, было принято решение ехать в сервис. История: 15 сентября приехал в сервис. Электрик мужик не плохой и сразу мне сказал, что проблема в приборной панели, которая медленно умирает и нет смысла платить денег за диагностику. Но я то думал, что умнее (тем более откручивал клеммы и думал, что проблема в массе) попросил его проверить массу и контакты, чем он и начал занимать. Самое «лучшее», что как раз с утра моя машина решила выключить приборную панель и в сервис я приехал с неработающей панелью. Как только электрик дотронулся до панели она заработала, на что я будучи уверен в своих словах сказал : Вот видишь где то контакт отходит. За что был удостоен непонятным взглядом. Электрик честно отработал свои деньги и дал заключение о неисправности в приборной панели, а проводка и масса не причем. Подошел мастер который принимал машину и сказал, что можно, только поменять панель на новую или ездить с глюком , но предостерег (не знаю правда или нет, что панель так же отвечает за имобилайзер и может в любой момент просто не запустить машину.) Узнав цену новой панели я был немного удручен. И тут самый главный момент в этой истории. Проходящий мимо то-ли приемщик , то-ли электрик спросил электрика который собирал мою машину , что случилось . Выслушав все и электрика и меня ( я сразу подключился к разговору) так же не думая сказал это приборка, либо замена, либо ремонт (Как он сказал эта проблема Фокусов-2 , он первый раз видит с этой проблемой Мондео , на его памяти еще один S-Макс) .Слово ремонт, меня честно скажу обрадовало и начал его расспрашивать, кто может починить. Он мне объяснил, что этим занимаются люди отдельно от сервисов. Мне повезло, мне дали номер этих людей и адрес. В этот же день я созвонился и встретился с ребятами. Подъехал, опять рассказал свою историю и получил тот же диагноз. В течении 1,5 часов я просто ждал когда мне починят панель. Итог: Панель поставили на место, она заработала. Сегодня 02.10.2015 ни одного глюка. Ребята работают в Подмосковье рядом с г. Домодедово занимаются только фордами, если кого заинтересовала информация пишите в личку напишу телефон и стоимость. (это не реклама). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухсинджон Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 @galchenkov79,Во сколько обошелся ремонт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Допускаю что приборка глючила и ее отремонтировали. Но почему тогда выключалась магнитола? Мне кажется что твоя неисправность где то снаружи и глюк опять вернется. Стоило бы ГЕМ проверить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powar Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Допускаю что приборка глючила и ее отремонтировали. Но почему тогда выключалась магнитола? Потому, что приборка управляет включением/выключением магнитолы. Откуда у меня такой вывод? Все просто: до прошивки приборки музыка выключалась сразу вместе с зажиганием. После прошивки приборки музыка работает еще 15 минут.Элементарно Ватсон (с). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galchenkov79 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Допускаю что приборка глючила и ее отремонтировали. Но почему тогда выключалась магнитола? Мне кажется что твоя неисправность где то снаружи и глюк опять вернется. Стоило бы ГЕМ проверить. Ну не знаю. Поездим увидим , на данный момент все отлично. Хотя я думаю , что приборка и магнитола связаны. На панель же приходит информация о магнитоле, значит есть обратная связь. При отключении панели, отключается магнитола !!!! Но при этом ее можно включить механически, нажав кнопку и она будет работать столько сколько положено по установленному таймеру. Одна проблема с этим что магнитола (часы) так же работают по таймеру и не гаснут даже при закрывании машины на сигнализацию. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Потому, что приборка управляет включением/выключением магнитолы. Откуда у меня такой вывод? Все просто: до прошивки приборки музыка выключалась сразу вместе с зажиганием. После прошивки приборки музыка работает еще 15 минут. Элементарно Ватсон (с). ха-ха-ха А ты не думал что это включение зажигание активирует щиток и балалайку? Она вообще работает по своему алгоритму, ее можно запустить безо всякого щита и даже без зажигания. Хотя я думаю , что приборка и магнитола связаны. На панель же приходит информация о магнитоле, значит есть обратная связь. При отключении панели, отключается магнитола !!!! Но при этом ее можно включить механически, нажав кнопку и она будет работать столько сколько положено по установленному таймеру. Одна проблема с этим что магнитола (часы) так же работают по таймеру и не гаснут даже при закрывании машины на сигнализацию. Связаны по каншине, информационно связаны, щиток отсылает время, обратно получает станции, при этом включить\выключить друг друга не могут в принципе. Для магнитолы сигнал активации это появление плюса на шине зажигания или нажатие ее включения. В последнем случае она активируется на час. Не знаю какая магнитола у вас, но соньки мпЗ и форды 6000 с поддержкой KWP 2000 функции запуска от щита НЕ ИМЕЮТ. Изменено 5 октября, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powar Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) ха-ха-ха А ты не думал что это включение зажигание активирует щиток и балалайку? Она вообще работает по своему алгоритму, ее можно запустить безо всякого щита и даже без зажигания. Не знаю какая магнитола у вас, но соньки мпЗ и форды 6000 с поддержкой KWP 2000 функции запуска от щита НЕ ИМЕЮТ. Не согласен!!! Музыка будет работать без щитка только если в ней есть эта функция (как 6000сд и Сонька). Воткнув ЛЮБУЮ стороннюю балалайку, она с выключеным зажиганием работать не будет (кроме вышеупомянутых 15 минут, и то если не открыть дверь). Причина в отсутствии напряжения на управляющем проводе, который как правило желтого цвета. Интересно, не приборка-ли управляет напряжением на этом проводе? Зы. Случай с пропаянной приборкой-лишнее тому подтверждение. Зы. Зы. Сейчас у меня стоИт Акодо. Изменено 5 октября, 2015 пользователем Powar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Интересно, не приборка-ли управляет напряжением на этом проводе? Зы. Случай с пропаянной приборкой-лишнее тому подтверждение. Чем еще управляет всемогущая приборка? Только ли магнитолой? Ну давай фантазировать, обожаю сказки на ночь.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powar Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Чем еще управляет всемогущая приборка? Только ли магнитолой? Ну давай фантазировать, обожаю сказки на ночь....Тогда объясни мне, о Виликий Электрогуру, почему моя балалайка работает еще 15 минут после выключения зажигания? Ведь с твоих слов зажигание управляет ей. И почему до прошивки приборки балалайка выключалась сразу, вместе с зажиганием. Может всётаки они как-то связаны, кроме рдс и часов? Рs. Не исключаю, что конверс дает сигнал гему, а он уже управляет магнитолой. Но конверс здесь тоже фигурирует. Уверен на 100%, что способность работать без зажигания это всего-лишь особенность Соньки и 6000сд. Изменено 5 октября, 2015 пользователем Powar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powar Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Думаю, исчерпывающий ответ дал бы Motral. Пойду в тему про конверс спрошу у него. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.