Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи ... несколько дней назад промыл топливную систему начиная от фильтра. Поменял регулятор на тнвд,(машина подтраивала сильно на холодную и слегка на горячую) с утра машина вообще не завелась.Стартер гоняет, не схватывает вообще, соляркой не пахнет, прыснул немного эфира, машина завелась, вернул на место старый регулятор, приехал домой, поставил машину, с утра выхожу... и опять таже ситуация... воздуха в системе вроде как нет, пытался прокачать при том когда гоняю стартером, давление на мой взгляд как-то маловато,салярка с трубок  еле стекает, но салярка не замерзшая...свечи подогрева рабочии, пускал их на прямую с аккумулятора на 15 секунд, но движок не дал не единой вспышки. подскажите куда копать... с эфира снова уж больно не хочется заводить.

 


Опубликовано (изменено)

Если с эфира заводится а просто по человечески нет то готовся к ремонту топливной.Форсам хана.Всё улетает в обратку.Замеряй сколько с обратки у тебя выходит.Крути стартером.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

Товарищи ... несколько дней назад промыл топливную систему начиная от фильтра. Поменял регулятор на тнвд,(машина подтраивала сильно на холодную и слегка на горячую) с утра машина вообще не завелась.Стартер гоняет, не схватывает вообще, соляркой не пахнет, прыснул немного эфира, машина завелась, вернул на место старый регулятор, приехал домой, поставил машину, с утра выхожу... и опять таже ситуация... воздуха в системе вроде как нет, пытался прокачать при том когда гоняю стартером, давление на мой взгляд как-то маловато,салярка с трубок  еле стекает, но салярка не замерзшая...свечи подогрева рабочии, пускал их на прямую с аккумулятора на 15 секунд, но движок не дал не единой вспышки. подскажите куда копать... с эфира снова уж больно не хочется заводить.

А что "говорит" спиралька? Начни с этого, затем проверить слив в обратку. Давление в рампе? (при прокрутке стартером)

Опубликовано

Промывали TDCI?

Чем и зачем?

 

По первичным признакам топливную необходимо смотреть.

промывкой люквимолевской для дизельной топливной системой, из-за того что машина троила и не ровно работала даже на горячую, после промывки все троения и дергания ушли... но перестала заводится с утра. буду ждать выходных и уже  буду приступать к замерам давления... по поводу ошибок ... их нет ни каких, спиралька начинает моргать когда долго покрутишь... у нее есть какие-то последовательные моргания которые могут мне на ошибку указать?

Опубликовано

Форсунки можно мыть только если вы их мыли постоянно, с самой покупки нового авто.

На авто на котором форсунки не мылись тысяч хотя бы 50 - очень велика вероятность того, что это приведет к кончине форсунок, а именно забиванию клапанов. В итоге машина льет в обрат, давления нужное не набирается и машина не заводится.

Очень дорогая мойка форсунок получается для хозяина авто.

Опубликовано

ТОварищи, вопрос теперь иного плана? у меня мондео 2003 года 130 лошадок движок fmba, и есть донор 2005 года, но он 115 сильный, если я всю голову поменяю будет ли все фунциклировать?или еще в добавок надо менять всю проводку и мозги?

Опубликовано

вобщем посмотрел через диагностику давление в топливном коллекторе , оно удручающее всего лишь 7000кпа это вроде как 70 бар... А для запуска как я понял нужно 250 бар... Так что это может быть, насос или форсунки? Имв заведомо рабочий стоит

Опубликовано

Да чего ты паришься по перекидке движка.Замени вылетевшие форсунки и езди спокойно дальше.И больше не эксперементируй на своём кошельке.Это форсунки а не насос!Возьми четыре шприца ,картон,в картоне проделай отверстия вставь шприцы .Отсоедени шланги обратки и соедени от форсунок к шприцам шлангами которые ты подберёшь по диаметру.И покрути стартером .Посмотришь какие форсунки у тебя нужно заменить.Вот и весь процес.А там уже будешь прикидывать сколько по деньгам .Дерзай.Не накручивай ты себя бывает хуже.

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Товарищи ... несколько дней назад промыл топливную систему начиная от фильтра. Поменял регулятор на тнвд,(машина подтраивала сильно на холодную и слегка на горячую) с утра машина вообще не завелась.Стартер гоняет, не схватывает вообще, соляркой не пахнет, прыснул немного эфира, машина завелась, вернул на место старый регулятор, приехал домой, поставил машину, с утра выхожу... и опять таже ситуация... воздуха в системе вроде как нет, пытался прокачать при том когда гоняю стартером, давление на мой взгляд как-то маловато,салярка с трубок  еле стекает, но салярка не замерзшая...свечи подогрева рабочии, пускал их на прямую с аккумулятора на 15 секунд, но движок не дал не единой вспышки. подскажите куда копать... с эфира снова уж больно не хочется заводить.

Решил проблему??? Что было???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...