trudoogolik Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Товарищи ... несколько дней назад промыл топливную систему начиная от фильтра. Поменял регулятор на тнвд,(машина подтраивала сильно на холодную и слегка на горячую) с утра машина вообще не завелась.Стартер гоняет, не схватывает вообще, соляркой не пахнет, прыснул немного эфира, машина завелась, вернул на место старый регулятор, приехал домой, поставил машину, с утра выхожу... и опять таже ситуация... воздуха в системе вроде как нет, пытался прокачать при том когда гоняю стартером, давление на мой взгляд как-то маловато,салярка с трубок еле стекает, но салярка не замерзшая...свечи подогрева рабочии, пускал их на прямую с аккумулятора на 15 секунд, но движок не дал не единой вспышки. подскажите куда копать... с эфира снова уж больно не хочется заводить. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Если с эфира заводится а просто по человечески нет то готовся к ремонту топливной.Форсам хана.Всё улетает в обратку.Замеряй сколько с обратки у тебя выходит.Крути стартером. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Viktor51 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Промывали TDCI? Чем и зачем? По первичным признакам топливную необходимо смотреть. 0 Цитата
Барышников Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Товарищи ... несколько дней назад промыл топливную систему начиная от фильтра. Поменял регулятор на тнвд,(машина подтраивала сильно на холодную и слегка на горячую) с утра машина вообще не завелась.Стартер гоняет, не схватывает вообще, соляркой не пахнет, прыснул немного эфира, машина завелась, вернул на место старый регулятор, приехал домой, поставил машину, с утра выхожу... и опять таже ситуация... воздуха в системе вроде как нет, пытался прокачать при том когда гоняю стартером, давление на мой взгляд как-то маловато,салярка с трубок еле стекает, но салярка не замерзшая...свечи подогрева рабочии, пускал их на прямую с аккумулятора на 15 секунд, но движок не дал не единой вспышки. подскажите куда копать... с эфира снова уж больно не хочется заводить. А что "говорит" спиралька? Начни с этого, затем проверить слив в обратку. Давление в рампе? (при прокрутке стартером) 0 Цитата
trudoogolik Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 Промывали TDCI? Чем и зачем? По первичным признакам топливную необходимо смотреть. промывкой люквимолевской для дизельной топливной системой, из-за того что машина троила и не ровно работала даже на горячую, после промывки все троения и дергания ушли... но перестала заводится с утра. буду ждать выходных и уже буду приступать к замерам давления... по поводу ошибок ... их нет ни каких, спиралька начинает моргать когда долго покрутишь... у нее есть какие-то последовательные моргания которые могут мне на ошибку указать? 0 Цитата
Nemesisss Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Форсунки можно мыть только если вы их мыли постоянно, с самой покупки нового авто. На авто на котором форсунки не мылись тысяч хотя бы 50 - очень велика вероятность того, что это приведет к кончине форсунок, а именно забиванию клапанов. В итоге машина льет в обрат, давления нужное не набирается и машина не заводится. Очень дорогая мойка форсунок получается для хозяина авто. 0 Цитата
trudoogolik Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 ТОварищи, вопрос теперь иного плана? у меня мондео 2003 года 130 лошадок движок fmba, и есть донор 2005 года, но он 115 сильный, если я всю голову поменяю будет ли все фунциклировать?или еще в добавок надо менять всю проводку и мозги? 0 Цитата
trudoogolik Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 вобщем посмотрел через диагностику давление в топливном коллекторе , оно удручающее всего лишь 7000кпа это вроде как 70 бар... А для запуска как я понял нужно 250 бар... Так что это может быть, насос или форсунки? Имв заведомо рабочий стоит 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Да чего ты паришься по перекидке движка.Замени вылетевшие форсунки и езди спокойно дальше.И больше не эксперементируй на своём кошельке.Это форсунки а не насос!Возьми четыре шприца ,картон,в картоне проделай отверстия вставь шприцы .Отсоедени шланги обратки и соедени от форсунок к шприцам шлангами которые ты подберёшь по диаметру.И покрути стартером .Посмотришь какие форсунки у тебя нужно заменить.Вот и весь процес.А там уже будешь прикидывать сколько по деньгам .Дерзай.Не накручивай ты себя бывает хуже. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Но слив с фильтра все же стоит проверить - на предмет наличия стружки. 0 Цитата
Cwirk Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Товарищи ... несколько дней назад промыл топливную систему начиная от фильтра. Поменял регулятор на тнвд,(машина подтраивала сильно на холодную и слегка на горячую) с утра машина вообще не завелась.Стартер гоняет, не схватывает вообще, соляркой не пахнет, прыснул немного эфира, машина завелась, вернул на место старый регулятор, приехал домой, поставил машину, с утра выхожу... и опять таже ситуация... воздуха в системе вроде как нет, пытался прокачать при том когда гоняю стартером, давление на мой взгляд как-то маловато,салярка с трубок еле стекает, но салярка не замерзшая...свечи подогрева рабочии, пускал их на прямую с аккумулятора на 15 секунд, но движок не дал не единой вспышки. подскажите куда копать... с эфира снова уж больно не хочется заводить. Решил проблему??? Что было??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.