Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с включением передачи


Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые форумчане,

 

машина mondeo 4 2,3 АКПП

 

недавно возникла проблема суть такова:

 

после ночной стоянки как всегда завожу двигатель он прогревается до рабочей температуры нажимаю педаль тормоза,чтобы включить передачу, НО НА ДИСПЛЕЕ РЕЖИМ Р НЕ МОРГАЕТ И НЕ ПОЛУЧАТСЯ ПЕРЕВЕСТИ СЕЛЕКТОР В КАКОЕ ЛИБО ПОЛОЖЕНИЕ, спустя какое то время после нажиманий на тормоз срабатывает релюшка со звуком щелчка как и должно бытьь и все включается.

Но при непродолжительных поездках при постановки селектора опять в режим Р он моргает буквой Р и не гаснет, не дает вытащить ключ из замка зажигания на дисплее пишет сообщение переведите селектор в положение Р.

 

Проблема самоликвидируется спустя какое-то время после езды и проявляется только после ночных стоянок когда температура воздуха около 5 градусов и ниже, летом такой проблемы не было...

 

Подозреваю концевик кторый стоит на педали тормоза...

 

Буду рад любой поможи в решении данной проблемы,

 

с Уважением Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Таже фигня, толтко при переводе в положение Р. Тоже не могу разобраться куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На педали тормоза стоят 2 датчика один на стопы черный второй бело-синий, я его поменял, и еще поменял контактную группу, завтра с утра опробую и отпишусь, скорее всего проблема в контактной группе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На педали тормоза стоят 2 датчика один на стопы черный второй бело-синий, я его поменял, и еще поменял контактную группу, завтра с утра опробую и отпишусь, скорее всего проблема в контактной группе.

Контактная группа где? На датчик?

И если можно финис датчика и конт группы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бело-синий датчик на педали если оключить то P постоянно моргает, значит он отвечает за сигнал нажатой педали тормоза при мереключении передачи...После того как нажимаешь на тормоз сигнал из этого датчика передается на контактную группу, а потом видимо на коробку т.к там тоже что то еле еле прощелкивает.  Группа стоит слева напротив замка в ней срабатывает то ли реле то ли что, но слышится щелчок... Контактная группа снимается легко, нужно снять выкрутить 2 болта снизу рулевой панели, где регулировка руля, потом снять верхнюю часть сначала чехольчик гибкий, потом саму пластмассу потом нижнюю, и слева напротив замка зажигания увидишь синюю коробочку с разъемом проводов входящих в нее, она на защелках стоит это и есть контактная группа. Бело-синий датчик на педали снимается поворотом то ли влево то ли вправо, если смотреть на него там типа 2 защелка я из нажимал думал на них держится но это не так. завтра сообщу результат.

 

Контактную группу брал б/у, датчик новый арт 4 832 219. Если группу б/у бедешь брать обрати внимание что на механике и на автомате они отличаются не знаю чем но отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контактная группа ехала с питера сайт евроавто, они пишут номера которые на деталях и их можно спокойно ввети в экзисте и посмотреть подойдет или нет...причем контактная группа на автомат стоила 550 руб а на механику 300, визуально вроде похожи на сайте но по артикулам отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контактная группа - это конт группа замка зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно она. Сегодня утром было минус 1 прогрел двигатель салон еще не прогрелся нажал на тормоз Р не моргала не отпуская тормоза нажал кнопку селектора и  потянул его, Р заморгала передача включилась, доехал до офиса 10 минут поставил на Р она моргала, начал вытаскивать ключ не вытащился, щелчок на конт группе прозвучал спустя 3-6 секунд и все вытащилось. Все таки мой вердикт что пока салон или коробка не прогреется конт группа как то не очень работает, т.кт если проехать к примеру минут 20-30 все работает безупречно. Главное все стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что завтра поеду ставить сигналку то все должно работать просто безупречно. Еще я подозреваю что в коробке где селектор стоит какой то штырек который после нажатия на тормоз разблокируется и дает перевессти селектор в нужное положение, а потом блокируется. Летом у меня вообще не было никаких проблем, все началось с понижением температуры окружающей среды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня проблема только после езды и переключения в положение Р. Моджт минуты три моргать и не давать вытащить ключ, а может всего пару раз моргнуть. Думаю дело или в концевике на педали или что-то в селекторе коробки. Снимал чехол, гикаких штырьков не видел. Надо туннель сдернуть.

P.S. а у тебя пробег какой? У меня 63

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера лазил по инету и пробивал номерок, что ты дал. В разных магазинах этот концевик называется по разному. В одгом нашел, что этот концевичёк отключает круиз, при нажатии тормоза. Хотя люди ставят круиз и к педали тормоза ничего не ставят, тольуо кнопки на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 67000 но я капиталку уже сделал, он полюбому скручен. Когда я заказывал концевик он на экзисте тоже по разному назывался мой заказ назывался датчик давления масла (бред какой то).

 

Кстати я поездил сегодня и все просто замечательно.

 

Возвращаясь к твоей проблеме у меня подозрение что это все таки концевик. Т.К вчера когда я поставил новый буква P вообще не гасла я его снял сравнил со старым один в один, когда ставил не до конца его воткнул и он был все время замкнут. так что может и твой старый живой. Он кстати разбирается ничего сложного. Если новый будешь брать бери фордовский а то в других описание про круиз контроль меня смутило у меня его нет.Я брал на экзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там 2 контакта, 2 метталические полоски которые замыкаются, попробуй их зачистить и помазать спец смазкой для контактов. Там еще пружинка есть не потеряй её и не растяни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена УРА!!! Предыдущий хозяин пролил кофе на селектор. Я вытащил всю конструкцию селектора для этого не нужно снимать весь тоннель но нужно отсоединить тросы. На селекторе стоит электромагнит который при нажатии на тормоз срабатывает и тянет пластиковый крючок который разблокирует селектор чтобы он двигался. Магнит был в кофе и крючок в пазах которых он стоит тоже был залит кофе и магнит еле еле его вытягивал и наоборот. Поэтому при понижении температур вся эта масса застывала и не получалось перевести селектор в нужное положение или вытащить ключ при непродолжительных поездках пока все кофе не нагреется. Поэтому не был слышен щелчок из коробки. Я располовинил селектор он держится на металлических зажимах, все помыл собрал обратно и посмотрел работу. Магнит мгновенно вытягивает крючок и так же мгновенно возвращает его на место. все работает просто отлично. Видимо зря потратил деньги на контактную группу и переключатель на педали тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена УРА!!! Предыдущий хозяин пролил кофе на селектор. Я вытащил всю конструкцию селектора для этого не нужно снимать весь тоннель но нужно отсоединить тросы. На селекторе стоит электромагнит который при нажатии на тормоз срабатывает и тянет пластиковый крючок который разблокирует селектор чтобы он двигался. Магнит был в кофе и крючок в пазах которых он стоит тоже был залит кофе и магнит еле еле его вытягивал и наоборот. Поэтому при понижении температур вся эта масса застывала и не получалось перевести селектор в нужное положение или вытащить ключ при непродолжительных поездках пока все кофе не нагреется. Поэтому не был слышен щелчок из коробки. Я располовинил селектор он держится на металлических зажимах, все помыл собрал обратно и посмотрел работу. Магнит мгновенно вытягивает крючок и так же мгновенно возвращает его на место. все работает просто отлично. Видимо зря потратил деньги на контактную группу и переключатель на педали тормоза.

Подозреваю, что у меня тоже самое. Но в кока-коле)))))

Разбирается легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводишь рычаг в положении D, снимаешь наболдажник ручки кпп (обратно когда ставить будешь нажми кнопку на нем а то кнопка не зафиксируется и не будет работать. Потом снимаешь панель где подстаканники и кнопка подогрева сидений, панель на клипсах. Как снимешь отключи разъем от подогрева и разъем маленький от селектора который на подсветку. Вытаскиваешь консоль и откручиваешь 4 гайки крепления блока селектора. затем слева на блоке селектора увидишь магнит, к нему прикреплена пластина пластиковая которую он двигает, аккуратно её вытаскиваешь, лучше отсоединить разъем который идет от магнита.Потом снимаешь бежевую крышку сверху на блоке она держится на металлических прутиках с 2 сторон, сначала вынимаешь провод который в ней стоит потом прутики вытаскиваешь и снимаешь крышку. Селектор не вытащитя так как мешает трос. После снятия бежевой крышки где ручка переключения увидишь черный разъем троса который надет на штырек. На этом разъеме  есть кнопка нажимаешь её и в обратную сторону при помощи отвертки отсоединяешь разъем троса (разъем надет на штырок на конце шарик) . Потом лезешь рукой дальше и отсоединяешь еще один разъем троса который ближе к двигателю. Вытаскиваешь блок селектора разбираешь и чистишь. Не забудь про провода не повреди. и не залей синие блоки. Запомни или зафотай что где и как стояло чтобы потом обратно собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Переводишь рычаг в положении D, снимаешь наболдажник ручки кпп (обратно когда ставить будешь нажми кнопку на нем а то кнопка не зафиксируется и не будет работать. Потом снимаешь панель где подстаканники и кнопка подогрева сидений, панель на клипсах. Как снимешь отключи разъем от подогрева и разъем маленький от селектора который на подсветку. Вытаскиваешь консоль и откручиваешь 4 гайки крепления блока селектора. затем слева на блоке селектора увидишь магнит, к нему прикреплена пластина пластиковая которую он двигает, аккуратно её вытаскиваешь, лучше отсоединить разъем который идет от магнита.Потом снимаешь бежевую крышку сверху на блоке она держится на металлических прутиках с 2 сторон, сначала вынимаешь провод который в ней стоит потом прутики вытаскиваешь и снимаешь крышку. Селектор не вытащитя так как мешает трос. После снятия бежевой крышки где ручка переключения увидишь черный разъем троса который надет на штырек. На этом разъеме  есть кнопка нажимаешь её и в обратную сторону при помощи отвертки отсоединяешь разъем троса (разъем надет на штырок на конце шарик) . Потом лезешь рукой дальше и отсоединяешь еще один разъем троса который ближе к двигателю. Вытаскиваешь блок селектора разбираешь и чистишь. Не забудь про провода не повреди. и не залей синие блоки. Запомни или зафотай что где и как стояло чтобы потом обратно собрать.

 

Располовиить пластмассовый кожух не получилось, побоялся сломать

почистил зубной щеткой там где куда смог долезть. Помогло! хотя в минусовые погоды все равно осталась задержка между моментом нажатия на педать тормоза и переключением передачи. Может кому поможет!

268e5b5a1692.jpg1243d803d420.jpg080408571728.jpgee331d903549.jpg86e9d4190827.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Располовиить пластмассовый кожух не получилось, побоялся сломать

почистил зубной щеткой там где куда смог долезть. Помогло! хотя в минусовые погоды все равно осталась задержка между моментом нажатия на педать тормоза и переключением передачи. Может кому поможет!

268e5b5a1692.jpg1243d803d420.jpg080408571728.jpgee331d903549.jpg86e9d4190827.jpg

надо тросы отсоединить тогда вся конструкция вылезет, и уже где нибудь на столе сможешь снять пластмассу там помоему зажимы еще снизу поэтому не смог располовинить. Лучше разобрать так как у меня во всех пазах где движущиеся части все было залито кофе. На фото где ты подписал скобы сверху виден шарик троса, это одно соединение а второе ближе к двигателю. Если все таки решишься снять, разобрать и помыть все, до думаю больше проблема беспокоить не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны магнит тоже двигает штуку типа крючка её не видно пока не снимешь магнит и не разберешь корпус. Она стоит в пазу, вот этот самый паз и был у меня самым "кофейным" магнит можно вытащить и не разбирая корпус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...