Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, такая проблема. При включении ключа замка зажигания на пуск, включается бензонасос (постоянно работает без остановки) и одновременно вентилятор радиатора, машина не заводится. Стартер крутит, двигатель молчит. Свечи сухие, искра есть. Кто что подскажет?


Опубликовано

Привет, такая проблема. При включении ключа замка зажигания на пуск, включается бензонасос (постоянно работает без остановки) и одновременно вентилятор радиатора, машина не заводится. Стартер крутит, двигатель молчит. Свечи сухие, искра есть. Кто что подскажет?

О имоций, так и будет может быть 1 проблема

Это мозги, а может и  2

 

обычно это к мозгам относится

Опубликовано

О имоций, так и будет может быть 1 проблема

Это мозги, а может и  2

 

обычно это к мозгам относится

Диагностика мозгов ничего не дала.

Опубликовано

Постоянная работа бензонасоса и вентилятора - аварийный режим работы. После чего это началось?

Вообще по данному вопросу существует отдельная тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/

Опубликовано

Постоянная работа бензонасоса и вентилятора - аварийный режим работы. После чего это началось?

Вообще по данному вопросу существует отдельная тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/

Просто после остановки не завелась

Опубликовано

Просто после остановки не завелась

ну правильно а что хотеть. тут либо  что то  по проводки лучший случай к датчикам

 

либо мозги сдохли

Опубликовано

ну правильно а что хотеть. тут либо  что то  по проводки лучший случай к датчикам

 

либо мозги сдохли

 

Диагностика мозгов ничего не дала.

Опубликовано

Акб откинь и попробуй снова. Но если вообще ничего не происходит, скорей всего мозг! В аварии пихлу только дпкв и дпрв нужны, проверь....правда бенза в аварии он жрет немеренно...на аварии 120 км и 70 литров...

Удачи.

Опубликовано

Акб откинь и попробуй снова. Но если вообще ничего не происходит, скорей всего мозг! В аварии пихлу только дпкв и дпрв нужны, проверь....правда бенза в аварии он жрет немеренно...на аварии 120 км и 70 литров...

Удачи.

Ни как не могу определить где они находятся на авто (мондео 1997 бензин)!?

спасибо.

Опубликовано

Ни как не могу определить где они находятся на авто (мондео 1997 бензин)!?

спасибо.

под бордачком. откручивается и разъем со стороны моторного

Опубликовано (изменено)

под бордачком. откручивается и разъем со стороны моторного

имелось в виду, где находятся дпкв и дпрв??

Изменено пользователем Михаил_974
Опубликовано

имелось в виду, где находятся дпкв и дпрв??

дпкв находится если встать перед машиной то спереди двигателя внизу правее. голову опустишь сразу видно. а дпрв взади справа. он сверху за клапанной крышкой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Возможно ли что не пускает ИММО? если да, то где он расположен?

у меня так он встроен в мозги. кто то пишет что где пепельница, или вообще между сидениями где переключение передач

Опубликовано

у меня так он встроен в мозги. кто то пишет что где пепельница, или вообще между сидениями где переключение передач

это на первых его засовывали куда попало или вообще не ставили, а на вторых прописали в моцк
Опубликовано

Привет, такая проблема. При включении ключа замка зажигания на пуск, включается бензонасос (постоянно работает без остановки) и одновременно вентилятор радиатора, машина не заводится. Стартер крутит, двигатель молчит. Свечи сухие, искра есть. Кто что подскажет?

Датчики ДПКВ и ДПРВ в порядке, проводка к ним тоже. ИММО в порядке. Давление в топливной как положено, регулятор давления работает, топливная система полностью прочищена, заменен топливный фильтр. На днях, после подливания бензина в инжектор, машина завелась, все системы пришли в норму (вентилятор охлаждения отключился), при движении работала как первоначально, стабильно, изменений от стандартной езды не обнаруживалось, после заглушения схватило с третьего раза. Если ключ держать в 3 положении и дождаться затихания насоса, заводится с пол оборота, но это происходит раз из ста оборотов ключа и нужно ждать более 10 секунд. Хотя рабочее время на накачку давления 3-5. Контактная группа в порядке. У кого какие идеи по этому поводу? Диагностика не дает результатов, чисто не находит машину, либо пишет что вставьте ключ. Ford Mondeo II 1997 1.6 бензин zetec

  • 5 лет спустя...
Опубликовано
47 минут назад, Эдуард1 сказал:

Нашёл причину или нет?

Ты на дату его сообщения смотрел? Он уже пять лет прошло как сжег её в поле.

Опубликовано
Только что, Эдуард1 сказал:

Её сжёг, а память-то осталась. У меня проблема один-в-один сейчас. Не знаю, что делать! 

Если посмотреть профиль @Михаил_974 то он последний раз заходил на форум "Посещение 28 июля 2014". 

Так, что к сожалению он тебе точно не поможет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...