Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Помогите с Фордом мондео 1993


Рекомендуемые сообщения

У меня проблема с форсунками. Вытащил их проверить и обнаружил что работают все 4ре форсунки одновременно. Так должно быть ? И если нет то как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня проблема с форсунками. Вытащил их проверить и обнаружил что работают все 4ре форсунки одновременно. Так должно быть ? И если нет то как исправить?

как проверяли?

 

если крутили стартером  не  факт все  норм,  должно быть не струи. а  веер,  а так  еще проверь ДПРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимоха32рус,есть ресурс такой, гугл называется. По сабжу, насколько помню, вроде до 300 об/мин поливают все 4, и дальше уже по датчикам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм до 300 об/мин не проверял, просто я думаю что может быть когда он заведётся то они всё равно льют одновременно тока не знаю как проверить. А так да мне обьяснили что при том как заводить работают одновременно а потом как схватят по зажиганию. Тока я думаю может они всё равно льют одновременно потому что я кода завожу его он схватывает и глохнит как даю копати дымит сильно дым  пахнет бензином сильно и проглатывает педаль когда давлю в пол, может стрельнуть ещё. Вот и думаю что форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод 12В на форсунки, должен мигать. 4 штуки на все и смотри очередность впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimm5,+1

Еще как вариант они могут просто не держать, проверить тож не сложно, нополняешь рампу бензом и даешь обычным насосом 4кг в нее. Так и на факел можно росмотреть, короткими импульсами подавать 12в на форсы по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диодов вроде нет. Проверю держит ли давление. Но я тут думал, что до всех проблем у меня меняли клапана , меняли ремень и делали расточку, ремонт сделали плохой трубки вакуумные не поставили катушку от жигулей поставили вообщем до сих пор переделываю. Так вот я думаю что они плохо поставили валы клапальные и может где то клапан не закрывался до конца может погнул и протекает. Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимоха32рус,диоды, имеется в виду на каждую форсу навесить по светодиоду на 12в и наблюдать как они перемаргиваются. Если началось после ремонта, то вполне может быть грм не по меткам, снимай клапанную и ставь как надо...такая же хрень была когда ремень проскочил на 2 зуба. Клапана проверяй замером компрессии, если погнут увидиш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо диодами проверю. А как поставить ремень правильно? я не ставил никогда(  а компрессию тока собирался проверить. Напишу что там как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимоха32рус,гугл озадачь, тем много было и даже с картинками. В кратце, снимаешь клапанную, кожухи грм отпускаешь шестерни рв предварительно выставив 1 цилиндр в вмт по метке на шкиве колена (для уверенности можно отверткой проверить, у меня метка на 8-10 градусов отстает) ... Приблуду в проточки рв и сборка в обратной последовательности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо папробаю. К стати пробывал заводить обороты прыгают  от 500 до 1500. Газую Троит. И заметил что 3 цилиндра работают 4й нет трогал штаны 3 цилиндра горячие 4й холодный, свеча мокрая. Форсунки работают все одновременно когда работает двигатель. Так надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки работают все одновременно когда работает двигатель. Так надо?

 

 

до 300об. при заводке работают одновременно.

Похоже, проводке у тебя кранты, перебирать косу от форсунок до ЭБУ.

Изменено пользователем dimm5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё починил вроде. У меня работало 2ва цилиндра, настроил зажигание поменял  свечи на форсунках поменял прокладки удалив лишний подсос воздуха и всё заработало хорошо. Тока теперь надо заменить масло съёмные колпачки а то коптит немного. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гур стал шуметь сильно кто нибуть знает как убрать из гура воздушную пробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у тебя она образовалась, сама по себе (что практически невозможно) или менял жидкость? Покрути руль до конца в обе стороны несколько раз.

Мож гур пришел каюк?

Изменено пользователем DMark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...