Тимоха32рус Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 У меня проблема с форсунками. Вытащил их проверить и обнаружил что работают все 4ре форсунки одновременно. Так должно быть ? И если нет то как исправить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 У меня проблема с форсунками. Вытащил их проверить и обнаружил что работают все 4ре форсунки одновременно. Так должно быть ? И если нет то как исправить? как проверяли? если крутили стартером не факт все норм, должно быть не струи. а веер, а так еще проверь ДПРВ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Так должно быть ? Да, до 300об. при заводке работают одновременно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 @Тимоха32рус,есть ресурс такой, гугл называется. По сабжу, насколько помню, вроде до 300 об/мин поливают все 4, и дальше уже по датчикам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимоха32рус Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Хм до 300 об/мин не проверял, просто я думаю что может быть когда он заведётся то они всё равно льют одновременно тока не знаю как проверить. А так да мне обьяснили что при том как заводить работают одновременно а потом как схватят по зажиганию. Тока я думаю может они всё равно льют одновременно потому что я кода завожу его он схватывает и глохнит как даю копати дымит сильно дым пахнет бензином сильно и проглатывает педаль когда давлю в пол, может стрельнуть ещё. Вот и думаю что форсунки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Диод 12В на форсунки, должен мигать. 4 штуки на все и смотри очередность впрыска. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 @dimm5,+1 Еще как вариант они могут просто не держать, проверить тож не сложно, нополняешь рампу бензом и даешь обычным насосом 4кг в нее. Так и на факел можно росмотреть, короткими импульсами подавать 12в на форсы по очереди. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимоха32рус Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Диодов вроде нет. Проверю держит ли давление. Но я тут думал, что до всех проблем у меня меняли клапана , меняли ремень и делали расточку, ремонт сделали плохой трубки вакуумные не поставили катушку от жигулей поставили вообщем до сих пор переделываю. Так вот я думаю что они плохо поставили валы клапальные и может где то клапан не закрывался до конца может погнул и протекает. Как думаете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 @Тимоха32рус,диоды, имеется в виду на каждую форсу навесить по светодиоду на 12в и наблюдать как они перемаргиваются. Если началось после ремонта, то вполне может быть грм не по меткам, снимай клапанную и ставь как надо...такая же хрень была когда ремень проскочил на 2 зуба. Клапана проверяй замером компрессии, если погнут увидиш. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимоха32рус Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Хорошо диодами проверю. А как поставить ремень правильно? я не ставил никогда( а компрессию тока собирался проверить. Напишу что там как. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 @Тимоха32рус,гугл озадачь, тем много было и даже с картинками. В кратце, снимаешь клапанную, кожухи грм отпускаешь шестерни рв предварительно выставив 1 цилиндр в вмт по метке на шкиве колена (для уверенности можно отверткой проверить, у меня метка на 8-10 градусов отстает) ... Приблуду в проточки рв и сборка в обратной последовательности. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимоха32рус Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Спасибо папробаю. К стати пробывал заводить обороты прыгают от 500 до 1500. Газую Троит. И заметил что 3 цилиндра работают 4й нет трогал штаны 3 цилиндра горячие 4й холодный, свеча мокрая. Форсунки работают все одновременно когда работает двигатель. Так надо? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Форсунки работают все одновременно когда работает двигатель. Так надо? до 300об. при заводке работают одновременно. Похоже, проводке у тебя кранты, перебирать косу от форсунок до ЭБУ. Изменено 31 мая, 2014 пользователем dimm5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимоха32рус Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Всё починил вроде. У меня работало 2ва цилиндра, настроил зажигание поменял свечи на форсунках поменял прокладки удалив лишний подсос воздуха и всё заработало хорошо. Тока теперь надо заменить масло съёмные колпачки а то коптит немного. Всем спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимоха32рус Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Гур стал шуметь сильно кто нибуть знает как убрать из гура воздушную пробку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMark Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Как у тебя она образовалась, сама по себе (что практически невозможно) или менял жидкость? Покрути руль до конца в обе стороны несколько раз. Мож гур пришел каюк? Изменено 5 июня, 2014 пользователем DMark 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.