shadow610 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Подскажите в чем проблема? До 3000 оборотов машина набирает скорость хорошо. Как переходит выше 3000, двигатель работает в пустую, а машина не разгоняется. Так происходит на любой передаче. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Подскажите в чем проблема? Сцепление износилось. Если с места на 3-й передаче не тронуться - она. Топливный насос умирает. Проверить производительность Забит топливный фильтр и воздушный давно не менян. Забит катализатор. Болячки ещё клубни подвалят, что я пропустил, переваривай инфу.. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow610 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Сцепление износилось. Если с места на 3-й передаче не тронуться - она. Топливный насос умирает. Проверить производительность Забит топливный фильтр и воздушный давно не менян. Забит катализатор. Болячки ещё клубни подвалят, что я пропустил, переваривай инфу.. Удачи. Из всего списка остается катализатор, только его не менял и не проверял. Надеюсь его не сложно снимать? Как проверить его? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1pumba Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Не разгоняется вообще? Или очень медленно? Двиг какой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow610 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Не разгоняется вообще? Или очень медленно? Двиг какой? Набираю обороты до 4000, а машина просто не реагирует. Если и набирает то оооочень медленно Изменено 10 апреля, 2014 пользователем shadow610 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Из всего списка остается катализатор, только его не менял и не проверял. Надеюсь его не сложно снимать? Как проверить его? Выбей его, он давно уже мертв. Столько не живут. Еще давление топлива померять. Как в мурзилке описано. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Подскажите в чем проблема? До 3000 оборотов машина набирает скорость хорошо. Как переходит выше 3000, двигатель работает в пустую, а машина не разгоняется. Так происходит на любой передаче. Вот что сделал я в подобном кризисе)) 1 Промыл топливную рампу вместе с форсами карб клинером. 2 промыл разъёмы контактов лямбды и смазал всё там смазкой для разъёмов. 3 промыл вэдэшкой маф,вернее его нити. 4 провода ВВ побрызгал бякой от пробоев и сменил фильтр топливный. Всё,мой монди полетел...Буксует с места на асфальте,я три года за ним такого не наблюдал,сотню за 10,5 секунд) Добавлю,ездил так лет 5 наверное,думал так и должно быть))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Сцепление износилось. Если с места на 3-й передаче не тронуться - она. Олег привет, а не наоборот. Если с 3 тронешься, то сцепление на замену 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow610 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Вот что сделал я в подобном кризисе)) 1 Промыл топливную рампу вместе с форсами карб клинером. 2 промыл разъёмы контактов лямбды и смазал всё там смазкой для разъёмов. 3 промыл вэдэшкой маф,вернее его нити. 4 провода ВВ побрызгал бякой от пробоев и сменил фильтр топливный. Всё,мой монди полетел...Буксует с места на асфальте,я три года за ним такого не наблюдал,сотню за 10,5 секунд) Добавлю,ездил так лет 5 наверное,думал так и должно быть))))) Мой тоже с места с букса уходит, но после 3000 затуп идет. Все датчики, форсунки и рампу чистил. Провода вв норм, искра хорошая, обороты 800-830 колеблются(сканер показывает). Также сканер кажет что неисправен датчик скорости. Может быть из за него проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow610 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Выбей его, он давно уже мертв. Столько не живут. Еще давление топлива померять. Как в мурзилке описано. Давление норм, фильтр менял. Как выбить этот коллектор? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Также сканер кажет что неисправен датчик скорости. Может быть из за него проблема? Может стоит сперва привести всё в порядок,а потом уж и глядеть,что как? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow610 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Может стоит сперва привести всё в порядок,а потом уж и глядеть,что как?Никак не могу понять что за датчик и где стоит. В каталогах на двигатель 1.6 не могу найти его, на 1.8 есть. И то пишут, что он для акпп, а у меня механика 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Никак не могу понять что за датчик и где стоит. В каталогах на двигатель 1.6 не могу найти его, на 1.8 есть. И то пишут, что он для акпп, а у меня механика Есть, даже не сомневайсяhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/85207/?page=6?do=findComment&comment=2307964 А это фото расположения http://auto-reads.ru/dat_skorosti.jpg , но это тросовый от ФМ 1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Давление норм, фильтр менял. Как выбить этот коллектор? Катализатор. Катализатор где? Под днищем или под капотом? Двиг не написал, год не написал, вот мы сидим тут гадаем... Качественнее всего снять с куском выпуска, вскрыть банку ката, вытащить изнутри все, поставить универсальную кассету и заварить банку обратно. Можно не ставить кассету, но вварить "пламягаситель". Типа шума меньше будет. А можно вообще ничего не вваривать и с пустой ездить. По моему в диагностике ФМ1 была ошибка "повышенное давление газов" или что то похожее. "Датчик разности давлений выхлопных газов системы рециркуляции выхлопных газов" должен это делать. Если ERG вообще есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow610 Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Катализатор. Катализатор где? Под днищем или под капотом? Двиг не написал, год не написал, вот мы сидим тут гадаем... Качественнее всего снять с куском выпуска, вскрыть банку ката, вытащить изнутри все, поставить универсальную кассету и заварить банку обратно. Можно не ставить кассету, но вварить "пламягаситель". Типа шума меньше будет. А можно вообще ничего не вваривать и с пустой ездить. По моему в диагностике ФМ1 была ошибка "повышенное давление газов" или что то похожее. "Датчик разности давлений выхлопных газов системы рециркуляции выхлопных газов" должен это делать. Если ERG вообще есть. Машина мондео 2 1998 года, 1.6 двигатель,16 клапанов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.