Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Решение проблемы с дроссельной заслонкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Думаю многие читали тему "Сдох собака", а некоторые и столкнулись с проблемой завода автомобиля в оттепель (двигатель схватывает, но не заводится), проблема решается постукиванием по корпусу дроссельной заслонки (при глушении двигателя, точнее перед, она закрывается и остается в таком положении, хотя должна открываться):

 

0_b781c_db4cac94_L.jpg

 

Естественно постукивание - это временное решение и каждый раз открывать капот и ковыряться там желания ни у кого нет, люди пошли дальше, решили снять и промыть заслонку, многим это не помогло и ничего удивительного! Кстати снимать заслонку очень просто:

 

скидываем патрубок от интеркуллера (да, там может быть дохера масла, это  нормально, особенно в холодное время, потом при сборке просто все почистить и собрать, желательно прогрев патрубок феном - плотнее сядет), отключаем 2 датчика на заслонке, снимаем маленький шланг, то что и приводит в движение заслонку (снимать именно с заслонки) и откручиваем 3 болта торксом (размер не знаю), 2 болта по краям. 3й находится внизу под правым болтом.

 

После снятия тащим ее домой и чистим средством для чистки карбюраторов+я чистил обезжиревателем, что бы совсем все чисто было и руки не пачкать при доработке.

 

Собственно, как многие могли заметить, сажи там почти нет (на корпусе и самой заслонке), так что надеяться на то что проблема с заводом решится чисткой - глупо ;)

 

Почистив заслонку:

 

0_b781d_7ff609e0_XL.jpg

 

0_b781e_3c7a59e7_XL.jpg

 

На втором фото видно куда вдувается воздух для закрытия заслонки (справа над цифрой 2).

 

Снимаем датчики, тем же торксом, потихоньку вытаскивайте и все будет норм, потом при установке будьте аккуратнее, можете смазать уплотнительные кольца, дабы легче зашли и не повредились.

 

Ну, а теперь собственно проблема:

 

0_b781f_a15a74ba_XL.jpg

 

Как видите, заслонка в руках, но она закрыта (а как знаем закрывается она только при вдувании в нее воздуха, не всасывания), она тупо там застревает, когда ее докрутить до конца, да у нее есть окончательное положение, дальше которого она не полезет (тема про установку ограничителя путем сверления и прочего - считаю глупостью, узел слишком дорогой - около 20к).

 

Путем изучения данного узла видим, что заслонка далеко не идеального исполнения, да таковой быть и не должна - узел полностью из пластика и сама заслонка имеет люфт и видим, что с одной стороны она упирается в корпус, в а с другой имеет щель (фото - какое получилось, ну думаю поймете):

 

0_b7820_e5510932_XL.jpg

 

на фото кажется, что щель огромная, на деле не так страшно, это просто свет с лампы так пробивается, но думаю проблему увидели все и прекрасно понимают как ее решать.

 

Собственно дальше все просто, надо сточить лишнее (доли миллиметров), пластик достаточно податливый, я точил канцелярским ножом и мелкой шкуркой полировал, для более точной работы советую использовать какой то краситель, который надо наносить на торцы заслонки, потом ее блокировать и смотреть, где идет соприкосновение (по времени процедура не долгая, кто как подойдет к вопросу), а потом точить!

 

0_b7821_54608ba2_XL.jpg

 

Естественно, когда вы сточите одну сторону заслонки, вы заметите, что заслонка начнет застревать с другой стороны (закрывается не до конца), там проделываем ту же процедуру, пока заслонка полностью не перестанет застревать при повороте на 90%.

 

В другой теме спрашивали, типа последствий не будет ли из-за появления щели, ну и с завода эта щель есть, так что если чуток допилить, проблемы не будет, узел очень не точный (пластик с люфтом), так что считаю, что свою роль данная заслонка будет выполнять абсолютно точно так же как и задумывалось производителем, а может быть и лучше, закрывать подачу воздуха и глушить двигатель (хотя может как то и для управления подачей егр нужно, но я думаю, что нужно только для глушения двигателя - есть пост, о том как пытались глушить двигатель без нее - херово получалось).

 

Ну собственно, чистим, потом, данный узел, что бы стружки не было, ставим обратно датчики (не правильно поставить нельзя) и устанавливаем его на место, процедура обратна разбору.

 

Заводим и проблем больше не имеем.

 

Собственно сам лично столкнулся с этой проблемой на пробеге в 70к, авто октябрь 2010 рестайл, купил после одного хозяина (была у него такая проблема или нет - хз), авто было работника дилера, так что если бы такая проблема была до меня, то ему бы меняли по гарантии (я так думаю), видимо у меня всплыло первым. 1й раз авто не завелось постояв на крытом паркинге (темп. +15) минут 30, потом потыркав коробку, все-таки схватило (сначала думал, что коробку глюкануло), потом на утро, авто остыв до уличных +1-2, все повторилось, завестить получилось только с раза 10го (не знал куда стучать надо было, но о заслонке уже почитал), знакомые механики по фордам (бывшие работники форда) тупо говорили, что дизель херовый и авто тупо надо отогревать (приемщик мог и не знать о таких багах, так что не удивлен). Потом в этот же день, вечером, проделал операцию написанную выше, езжу неделю, погода все та же, проблем больше не возникает.

 

Почему данная проблема возникает, ну варианта 3, по моему мнению:

 

1. По какой то причине начинает вдуваться воздуха больше чем задумано производителем, почему виновато не межсезонье - на новом то авто такой проблемы нет.

 

2. У новой заслонки просто больше сопротивление при трении, поэтому ее не докручивает.

 

3. Ослабевает возвратная пружина (считаю, что это самое вероятное).

 

Всем удачи в решении проблемы!

 

!!!ДАННАЯ ДОРАБОТКА ПОЛНОСТЬЮ НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!!

 

p.s. осталось нафиг заглушить егр и не услышать трансформаторный звук от клапанов в районе турбины.

Изменено пользователем Varkolak

Опубликовано (изменено)

Аййй МОЛОДЦААА :-D

Отличный развёрнутый ответ, НЕ ПОЛЕНИЛСЯ :-D !!!

Добавлю ёщё один вариант застревания заслонки, она просто на просто со временем ПРИТИРАЕТСЯ как раз с плотной стороны !

 

Прсьба к модератору поместить этот ответ в минифак !!!

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

Аййй МОЛОДЦААА :-D

Отличный развёрнутый ответ, НЕ ПОЛЕНИЛСЯ :-D !!!

Добавлю ёщё один вариант застревания заслонки, она просто на просто со временем ПРИТИРАЕТСЯ как раз с плотной стороны !

Прзьба к модератору поместить этот ответ в минифак !!!

+100
Опубликовано

Добрый день, спасибо за пост, как потеплеет чувствую возьмусь за натфиль, давно смотрю на нее с подозрением после того как  ЕГР сдох 200км назад при пробеге 73 т.км,, временно заглушен, новый в коробке уже лежит... вот думаю, заглушить его с 2х сторон окончательно или просто поменять и чистить раз в 30 т.км. (До этого фокус был, там дросель чистил каждые 10 т.км, не облез, правда доступ значительно лучше). Как считаете колеги, глушить или нет, и какие доводы? Многие пишут про повышение температуры горения и т.д.

И трансформаторный звук конечно достал, пока на гарантии была бился с официалами, они местами поменяют и выдают, все устранили, а она даже заводится по другому... Я опять их на место... и так история повторялась 3 раза... короче цирк да и только,нафиг столько денег отваливать за ТО, если за все время они мне стойку стаба поменяли за 500руб.... При покупке следукющей машины чувствую сервисную кину им в лицо в первый же день, дешевле самому блин все менять, т.к. по гарантии это просто не реально, только если что-то отвалится нафиг.

Кстати была тема, что меняют эти 2 клапана и ставят жигулевские топливные фильтра, чтоб клапана не сосали грязный воздух из атмосферы, читали про это? Думаю попробывать, клапана все равно покупать надо.

Заранее спасибо и извеняюсь что не по теме пишу.

Опубликовано

егр - глушить и не раздумывать, сегодня сам поеду это делать!

клапаны - тоже планирую пустить подачу воздуха через фильтр.

Опубликовано

А в общем я очень рад, что у меня заклинило эту заслонку, потому что параллельно нашел тему про егр, а у меня пробег как раз к его поломке подошел и через 3 недели еду отдыхать, маршрут 2500 км, вот бы я встал, а теперь себя смогу обезопасить!

Опубликовано

Друзья, у меня возник вопрос, так эта заслонка управляет " газом " или она существует только для глушения двигателя?

Опубликовано

А в общем я очень рад, что у меня заклинило эту заслонку, потому что параллельно нашел тему про егр, а у меня пробег как раз к его поломке подошел и через 3 недели еду отдыхать, маршрут 2500 км, вот бы я встал, а теперь себя смогу обезопасить!

Спасибо Вам за вашу тему!Вот во вторник поеду к дилеру,попробую им продемонстнировать эту проблему(незаводка в течении нескольких раз).Авто на гарантии.Был бы рад,если они смогут мне поменять эту заслонку по гарантии.Напрочь бы забыл об этой проблеме.А то выходишь и думаешь,завёдется или нет!Потом сидишь во дворе и пытаешься завестись ))
Опубликовано

А если авто заводится и все в порядке, стоит ли лезть его чистить для профилактики?)

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

@Smart86, если фомоко не выпускал каких то модификаций данной заслонки, то замены хватит не надолго! продемонстрировать проблему данной заслонки можно просто сняв патрубок и докрутить ее до конца - она заблокируется, а блокироваться она не должна, следовательно не исправна - замена!


@MarkGenuine, не стоит! Если встанет, постучишь по корпусу заслонки и запустишь двиг!

Опубликовано

Иногда бывает, когда завожу машину она вроде бы глохнет но потом схваьывает и заводится это из-за этой заслонки?

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано
@Varkolak,а почему тогда когда пытаешься завестись,порой педаль газа нажимаю,и заводится.Неужто просто совпадение..?
Опубликовано

 

 

ывает, когда завожу машину она вроде бы глохнет но

хз, глюк с заслонкой такой:

крутим, двиг чуток схватывает, но воздуха нет и поэтому двиг не запускается.

Опубликовано

А в общем я очень рад, что у меня заклинило эту заслонку, потому что параллельно нашел тему про егр, а у меня пробег как раз к его поломке подошел и через 3 недели еду отдыхать, маршрут 2500 км, вот бы я встал, а теперь себя смогу обезопасить!

Ответьте,пожалуйста,ещё на один вопрос.На каком пробеге примерно начинаются проблемы с ЕГР? У меня пробег 43000 км.

Спасибо Вам за ваши ответы!

Опубликовано

@Varkolak,С клапаном шутить нельзя, а то получится как у меня, за 120 км от дома встал с женой, на улице 0 и прождал эвакуатор 4 часа... Сказать что я был ЗОЛ- ни чего не сказать и гарантия закончилась за 5 дней до поломки... наехал на дилера, что они продиогнастировали, почистили и заглушили клапан с одной правда стороны и не копейки не взяли... сказали тыс на 3 хватит.

Кстати глушить надо нержавейкой толщиной не меннее 1.5 мм, а лучше 2мм, т.к. жестянки прогорают....

Опубликовано

 

 

аются проблемы с ЕГР? У меня пробег 43000 км. Спасибо Вам за ваши ответы!

ленивый )))

проблемы как правило примерно к 60-70к, но глушить советую (мое мнение состоит из тем на этом форуме и для себя решил глушить) уже сейчас!


 

 

вейкой толщиной не меннее 1.5 мм, а лучше 2мм, т.к. жестянки
вот сегодня и буду пилить метал! ))
Опубликовано

Я попробую жаропрочную нержу достать, зря что ли на Авиационном заводе работаю)))

Опубликовано

@Varkolak,

Надо еще шток снимать, вчера посмотрел конструкцию, внимешь снизу пластиковую заглушку, а дальше все понятно.

Опубликовано

@edikrostov, хм, а я думал что шток+тареклочка ходят внутри клапана и собственно и пусть ходят, впуск и выпуск заглушить и все.

Опубликовано

@Smart86, если фомоко не выпускал каких то модификаций данной заслонки, то замены хватит не надолго! продемонстрировать проблему данной заслонки можно просто сняв патрубок и докрутить ее до конца - она заблокируется, а блокироваться она не должна, следовательно не исправна - замена!

 

Я менял заслонку по гарантии, новый дросель отличается датчиком положения заслонки. У меня датчик не подключили так как в проводке нет разъема.

Опубликовано

 

ленивый )))

проблемы как правило примерно к 60-70к, но глушить советую (мое мнение состоит из тем на этом форуме и для себя решил глушить) уже сейчас!

вот сегодня и буду пилить метал! ))

Нет,не ленивый)) Знаешь,руки не из того места растут..Ну не смогу я сам заглушить.Пока авто на гарантии,до июня.Потом,как гарантия кончится,найду толкового автослесаря и он мне заглушит этот клапан.Так я буду уверенней,чем сам тяп ляп сделаю ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...