Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот это у тебя познания о нашем городе  :appl:  Сам живу на Лазо 3, это в 1 минуте от места о котором ты говоришь. Но там же открытая стоянка под небом... Или они просто удленнители 220 кидают до машин если попросишь?

Блин да я в Томске бываю раз в месяц))) Сколько крюгера выпито на набережной, в горсаду и на белом озере))))))

Да, у них удлинители, подходят и врубают, нужно только вилку из-под капота вытащить. Да это везде так, спроси на любой стоянке.

 

Сушить цилиндры это перебор. В теплом боксе достаточно открыть капот, выкрутить свечи и оставить так часа на 4. заведется с полпинка)))

Изменено пользователем black jack

Опубликовано

Предварительно договорился со знакомыми ребятами, которые промышляют отогревом авто, что завтра утром они ко мне приедут в полной боевой готовности и надеюсь на месте пушкой отогреют все что надо +) По идее и целиндры наверное ей продуть можно...

Опубликовано

 

 

А автозапуск плох тем что в сильные морозы от -30 и ниже, как мы тут уже обсудили выхлопная труба не прогревается и выхлопные газы контактируя с ледяной трубой откладывают конденсяат на стенках трубы, который постепенно уменьшает сечение выхлопной трубы. И в определенный момент машина перестает заводится. У меня на предыдущей машине при температуе -40 труба заростала льдом за ночь! Но если машину ежедневно эксплуатируешь это не страшно, а если она все выходные стоит, то опасность того что заростет льдом очень высокая.

В точку!!!!!!!!!!!!!!!! :!:  :) 
 

Опубликовано

Сам не пользовался но уж сильно много жалоб что садит аккумулятор.

Ну, у меня вот история приключилась.... Но в ней, 98% того, что просто не смогла запуститься вебаста из-за низкой темперы (-41-42), прогреть ну и далее!... В остальном, если правильно эксплуатировать, и как мы уже говорили выше....-давать машинке нормально :!:  поездить...-то без проблем, и ничего она не садит! :)

Опубликовано (изменено)

Согласен со всем написанным. 

Залиты не только свечи, но и в цилиндрах топлива дофига. Замена только свечей не поможет, машина только схватывает потому что смесь богатая.

Сам не делал, но у соседа была похожая ситуация. В морозы крутили стартер все позаливали. Смогли завести только отогнав в бокс. В нем сняли свечи, сушили цилиндры. После этого поставили новые свечи и машину завели без проблем.

У меня была такая же фигня. Не на мондео правда. В мороз гонял стартером, не запустилась. Чихала, пыталась завестить, а я дурак продолжал гонять. Думал ну вот сейчас, еще пару оборотов. Залил свечи. На веревке на сервис. Там вскрыли и сказали что бензы внутри накачало по полцилиндра. Продули цилиндры сжатым воздухом, почистили свечки и завелась как миленькая.

Изменено пользователем nerator
Опубликовано

ну пол целиндра то бензина врятли. Да и я думаю можно осушить их режимом продува свечек, что есть на мондео. С отжатым газом наура двигатель крутится и даже не пытается схватится, так что походу работает этот режим как надо у нас....

Опубликовано

ну пол целиндра то бензина врятли. Да и я думаю можно осушить их режимом продува свечек, что есть на мондео. С отжатым газом наура двигатель крутится и даже не пытается схватится, так что походу работает этот режим как надо у нас....

Это прекрасно что продувка работает, но завести двигатель это далеко не всегда помогает))))

Опубликовано (изменено)

Aleksandr13

Конечно, "пол цилиндра" это была метафора, имелось в виду что дофига форсунки набрызгали бензина. При каждом цикле без воспламенения смеси из форсунок впрыскивается топливо и не сгорая стекает вниз. Там уже так мокро, что горючая смесь не сможет образоваться. Никакая продувка в таких случаях не поможет. Вообще продувка это условное понятие, просто проветривание скорее, когда свечи забрызгало чуть больше чем нужно. Это не тоже самое что на подводной лодке.

Такой режим есть на всех машинах, не только у Мондео.

Для себя я сделал вывод. Если тачка не заводится с 4-5 запусков. дальше крутить нет смысла, перельет топливо, зальет все свечи и цилиндры, потом только выворачивать и сушить все.

Изменено пользователем nerator
Опубликовано

Всем спасибо за помощь с советами в решении возникшей проблемы. Отписываюсь чем все закончилось :) 

 

Итак на выходные на утро был заказан выезд отогревающей бригады специалистов. Но помятуя о вашем совете и глянув на улицу и обнаружив там всего 7 градусов мороза, было принято решение поехать к место где машина стояла на приколе и попробовать ее завести самостоятельно. Приехав на место я разок попробовал завестить, она почти схватилась но не до конца. Поэтому продул цилиндры и попробовал снова. И о чудо свершитлось, она зачихала и завелась. :siski: 

 

Правда первые минут 10 она работала как трактор и регулярно загорался значек чек енджина и тух на приборке. В это время из трубы вначале брызгала какая то желтая жидкость, а потом начала капать черная :o 

Затем я решил скинуть клемму и перезавестись. После чего наступило полное счастье. Двигатель завелся с пол тычка и заработал очень ровно как и всегда. Тут же поехал на заправку залил 95G полный бак и поехал на загородную трассу прочищать двигатель :new_russian-1:  С тех пор все выходные никаких проблем с машиной не было.

 

PS Кажется седня утром нашел  причину почему машина замерзла. Сигналка не показывает температуру двигателя, горят нули и все. А учитывая что автозапуск у меня был настроен на запуск по температуре остывшего двигателя....

Опубликовано

Поздравляю!

Сегодня у нас -18, на запуск не ставил, машина простояла все выходные. Первый раз заводил мондео в морозец без прогрева. Завелась сразу, буквально пару секунд что-то тарахтело (возможно гур, генератор или еще чего). И все, дальше штатно. Но все таки полагаю лучше после -15 ставить на запуск.

Опубликовано

@Aleksandr13,-поздравления!!! Теперь несколько пунктов:

1.

 

В это время из трубы вначале брызгала какая то желтая жидкость, а потом начала капать черная

-в пределах нормы....-вылетает конденсат, всяка хрень, топливо несгоревшее и прочее!

2.

 

залил 95G

-не лей!! Я один раз попробовал, также, как и 98 на ЛУКе....-и больше не лью! 95 :!: -только, и все!!! ЛУК, ГПН, РН-из тех, что есть у меня и проверенные

3.

 

поехал на загородную трассу прочищать двигатель

-это правильно!!! :)

4.

 

Сигналка не показывает температуру двигателя

-нештат сигналка??? Весьма вероятная причина бед! :unsure:
Опубликовано

 

 

Но все таки полагаю лучше после -15 ставить на запуск.

Да парни....- ДО минус 25 исправный а/м, продаваемый в РФ...-просто обязан заводиться без проблем и без доп. ухищрений!!!-правила сертификации!!!

Я до 15...-вообще редко пользую вебасту.... Ниже если...-да, и то по большей части...-для ее регулярного использования, и когда хочется, чтобы движок был уже прогрет, и чтобы быстрее...-салон (когда торопишься то есть)!... :)

Опубликовано (изменено)

 

 

Да парни....- ДО минус 25 исправный а/м, продаваемый в РФ...-просто обязан заводиться без проблем и без доп. ухищрений!!!-правила сертификации!!!

Я до 15...-вообще редко пользую вебасту.... Ниже если...-да, и то по большей части...-для ее регулярного использования, и когда хочется, чтобы движок был уже прогрет, и чтобы быстрее...-салон (когда торопишься то есть)!... :)

 

Да-да-да, должна заводится. Но как говорится не обязана. И я даже верю что заводится. Но лучше я сожгу лишних несколько литров бенза чем буду бегать вокруг машины по морозу в случае не запуска (например как у автора ). С предыдущей машиной у меня были такие отошения: утром встаю если -20 и ниже, а на запуск я забыл поставить, то к машине я не подхожу пока не потеплеет)))) Так проще))). Ну там бенз переливало сильно. И вот эти скачки: а может прокалить свечи, а может поставить новые, а может прикурить, а может аккумулятор зарядить, а может цилиндры продуть, а может полить кипяточку на впускной коллектор, а может погреть трубу феном и т.д. Вот это все мне знакомо до глубины души))) Все заканчивалось обычно либо отогревом в теплом боксе на работе, либо как у автора в -5 градусов после просёра стартером и вылетанием черной шняги из выхлопной трубы)))) Так что уж лучше пусть горит бенз))))

Изменено пользователем black jack
Опубликовано

Кстати у меня автозапуск на -24 стоял... Но из за подсевшего аккумулятора (косяк мой, за пару дней до этого сам его по глупости посадил до таблички низкий заряд, слушая музыку в стоящией незаведенной машине) и резкого похолодания с -7 до -33 считай часов за 6 у меня видать произошел незапуск с первой попытки а потом автозапуск уже выпил просто аккумулятор своими попытками запуска. Считаю что в нашей Сибири и дальше от Москвы на машине либо котел либо автозапуск маст стоять. Авто брал из наличия и с гигантской скидой, поэтому котла там не было и пришлось ставить норм сигналку с автозапуском. Имхо Пандора вполне себе сигналка. А по датчику температуры звонил вчера, так мне сразу сказали клему скинь и назад верни датчик и заработает. Мол там идет цифровой и при разряжении аккумулятора и прикуриваниях он автоматически отключается. Вот седня пойду пробовать...

Опубликовано

скинул клемму и как и обещали датчик ожил. эпопеи конец. всем огромное спс за помощь  :new_russian-1:

Опубликовано

скинул клемму и как и обещали датчик ожил. эпопеи конец. всем огромное спс за помощь  :new_russian-1:

Конец эпопеи будет месяца через два :D Лишь бы не повторилось :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

От черт -)

Ты прямо как в воду глядел. :sten:

 

Температура днем 30, ночью 35. Все выходные автозапуск трудился без отдыха, а вчера вечером почему то не смог завестись. Вышел на улицу, покрутил двигатель, крутит, но не схватывает, изредка какой то цилиндр пытается завестись но безрезультатно. Пару раз попробовал, дальше не стал. А то опять свечи зальешь и аккумулятор посадишь...

 

Так что тема видимо не закрыта :oops: 

 

Как думаете что может быть? У меня два варианта, может даже 3. 

 

1 - два месяца назад было ТО1 и там мне масло поменяли, может эти гады залили летнее мне?... Как думаете возможно такое. Ведь в рпошлом году были такие же морозы и вообще проблем не знал с запуском.

 

2 - Свечи. Не знаете можно ли со свечами что то сделать чтобы не выкидывать. А то жалко, иридиевые, проходили всего 10 000 и выкидывать... Да и цена я так понимаю у иридиевых свечей будет наверное под 1 000 штука...  Может их как то проколяют? Или лучше забить и купить комплект новых?  

 

А кстати кто-нить знает а на экобуст тока иридиевые свечи можно ставить? А то если можно и простые, я бы по дешевке купил бы их, чтобы проверить свечи ли виноваты или что то другое :telephone:

 

3 - может аккумулятор подустал? Хотя крутит он вроде при зажигании все нормально не похоже что он виноват....

 

 

Вообщем я в смятении, второй раз за зиму машуна встала на прикол. Первый раз автоазпуск стоял по температуре двигателя 24 градуса, второй раз поставил на 20. Но все равно в один момент произошел отказ завода. ЧТо думаете? Кто виноват? 

Опубликовано

@Aleksandr13, свечи стоят 1400 рублей у нас к примеру. Это расходный материал. Не цепляйся за них. Возьми за правило, возить с собой новый или б/у комплект заранее уверенный, что рабочий. У меня новые иридивые свечи всегда по 30-40 тысяч ходят и я их меняю, и бросаю в запас. Вот недавно накрылась катушка и свеча. Хотя свечи отходили меньше 10 тыс. Поставил б\у из запаса. Вот ссылка... http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/2836017/

Опубликовано

@Aleksandr13, а у тебя тупо дроссельная заслонка не подмерзает в отложениях масла на стенках? Если там слой маслица есть, то при таких морозах - вполне реально... 

Опубликовано

@Aleksandr13, а у тебя тупо дроссельная заслонка не подмерзает в отложениях масла на стенках? Если там слой маслица есть, то при таких морозах - вполне реально... 

А как это можно проверить? 

Опубликовано

А как это можно проверить? 

Я не знаю, как на экобустах. У нас снимаешь патрубок от воздухана и смотришь на заслонку, можно попробовать завести. При повороте ключа в зажигани, заслонка должна полностью закрыться, а после проворачивания стартера открыться на половину как минимум. Если ее приклинивает, он алибо не открывается, либо не закрывается до конца... 

Опубликовано

у нас вообще беда даже со снятием свечек. надо откручивать патрубок воздухозабора к турбине. хз без него вообще можно нет заводится....

Опубликовано

Приветствую!

Был у меня дизелек) даже в минус 15 уже не очень заводился

Так вот, выставлял не по датчику температуры, а по времени - через определенный интервал, например, через каждые 3 часа. Но нужно понимать, что чем реже, тем больше должна работать за раз.

ИМХО, датчик температуры может подводит.  Странно: выставлено на минус 20, а у вас,говоришь,  30-35

Опубликовано

ну я так понял что 30 на улице а двигатель остывает же медленее после прогревов. а запуск идет по температуре двигателя самого. тут конечно вопрос куда датчик установщики приладили на двигун.... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...