Radidorm Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Всем здравствуйте! Вот озадачился я таким вопросом: а если удалить с КАшика гидроусилитель рулевого управления (для начала просто поставив другой ремень, который не будет крутить шкив насоса) не станет ли рулевое управление настолько тяжелым, что буду жалеть о содеяном? Я не о себе переживаю, а за супругу. Хотя, она когда-то ездила на ОКЕ и не сильно переживала из-за отсутствия усилителя. Есть ли у кого-то опыт в подобном? А ещё особо буду благодарен за информацию о том, как прекрасная половина нашего общества управляется с КА без усилителя. 0 Цитата
Игорь-60 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Дочка выбрала Ка-шку будучи студенткой,села - поездила и сказала а зачем он (Гур) нужен.А мне после Волги вобще... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 тут уже были разговоры на тему удалить и вернуть обратно , поищи . Пусти машину накатом и заглуши мотор , попробуй порулить , если такое устроит , то пожалуйста. Но вообще рейка без гура ведет себя легче , чем рейка с гуром , но выключенным насосом. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Рейка ГУРовая предназначена для использования с насосом ГУРа. Если просто убрать ГУР, то рейка "приедет" быстро. Лучше ставить мех.рейку, тем более такой вариант стоковый есть.... У меня без ГУРа изначально. И без кондера... Нечему ломаться)) 0 Цитата
Radidorm Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 Озадачился этим вопросом как раз потому, что рейка уже не сухая (значит в недалеком будущем "приедет") и насос текет (наверное по сальнику вала). В перспективе, когда придется менять рейку, хочу заменить на ту, которая устанавливалась на автомобили без усилителя. Я так понимаю и рулевую колонку нужно будет заменить, что бы ничего там не лепить колхозного. А вот начать всё это хочу с самого простого: попробовать поездить на машинке без усилителя какое-то время, и если супруге совсем не понравится, тогда восстанавливать усилитель рулевого управления. Благодарю откликнувшихся! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Рейка ГУРовая предназначена для использования с насосом ГУРа. Если просто убрать ГУР, то рейка "приедет" быстро.И рулится будет много тяжелее, чем с рейкой безГУРовской. 0 Цитата
Radidorm Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Опубликовано 20 декабря, 2013 И снова всм здравствуйте! Пообщался сегодня с менеджером из Экзиста (кстати, наиадекватнейший и компетентный человек, что вы своих ругаете?). Вопрос к тем, кто переделал свой FORD KA с ГУРом на рулевое управление без усилителя: можете сообщить код безГУРовой рулевой рейки и рулевой колонки (и всего, что нужно для переделки)? Прошу сообщать только реальные данные из собственного опыта, а не то, что где-то читали или слышали... Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу! 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) И снова всм здравствуйте! Пообщался сегодня с менеджером из Экзиста (кстати, наиадекватнейший и компетентный человек, что вы своих ругаете?). Вопрос к тем, кто переделал свой FORD KA с ГУРом на рулевое управление без усилителя: можете сообщить код безГУРовой рулевой рейки и рулевой колонки (и всего, что нужно для переделки)? Прошу сообщать только реальные данные из собственного опыта, а не то, что где-то читали или слышали... Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу! Из собственного опыта. Брал машину жене где удалена была река ГУРовсквая и воткнута обычная. Номер рейки попробую подсказать да и в каталогах ищется без проблем. вроде бы вот такая была у меня - FO 102 стоит порядка 2 - 2,5 т.р. http://exist.ru/price.aspx?pid=A5708B61&sr=-4 Для переделки собственно нужна сама рейка с наконечниками рулевых тяг и Обязательно рулевая колонка от машины без ГУРа т.к. колонки разные и отличаются крепежом на самой рейке.. У меня предыдущий хозяин оставил старую колонку и соеденил ее с рейкой переходником, с эим переходником я хапнул проблем .. тут гдето были мои описания http://mondeoclub.ru/forum/topic/32811/?page=21 страницы с 16 и гдето до 23 полистай. . Так вот потом я купил б.у. рулевую колонку и без проблем ее воткнул в машину. машина без ГУРа по сути рулится как передне приводные ТАЗы без проблем. моя жена дискомфорта не испытывала ни какого. Как я помню у меня шланги после отсоединения Гура, на усилке были соеденины как то по кругу, чтоб жыжа гонялась. Кстати кому надо могу продать рейку ГУРовскую на запчасти или перебор (мне с машиной досталось в мешке) и снятую рулевую колонку под ГУР. (не за дораго) Изменено 22 декабря, 2013 пользователем sir.EAA 0 Цитата
ivash_KA Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 ... аналогично - имеется рейка из-под ГУРа (с донора) мне без надобности, так как у меня механика, кстати на ладан дышит, могу двинуть под воостановление (хотя состояние неизвестно - может и живая) 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 . машина без ГУРа по сути рулится как передне приводные ТАЗы без проблем. моя жена дискомфорта не испытывала ни какого. ага , и 4-е оборота рулевого колеса в место 3-х об. НЕ ЕСТЬ ГУД ! 0 Цитата
Radidorm Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 Опять прошу помочь советом. Как внешне отличаются рулевые колонки для машин с усилителем и без него? Какой элемент конструкции мне точно сакжет, что данная рулевая колонка от машины без ГУРа? Т.е. можно ли не сравнивая две лежащие рядом колонки, а взглянув на одну сказать, что она именно та, которая мне нужна? Заранее благодарю за советы. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опять прошу помочь советом. Как внешне отличаются рулевые колонки для машин с усилителем и без него? Какой элемент конструкции мне точно сакжет, что данная рулевая колонка от машины без ГУРа? Т.е. можно ли не сравнивая две лежащие рядом колонки, а взглянув на одну сказать, что она именно та, которая мне нужна? Заранее благодарю за советы. да тут были фото обеих , глянь тему про рейку 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Можно, по нижней крестовине на рулевой колонке, т.е. именно та что соединяется с рейкой. Вообщем под ГУР нижняя крестовина имеет посадку как бы под треугольник (на самой рейке шток почти треугольной формы), а обычная круглая со множеством мелких шлицов. 0 Цитата
Radidorm Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Спасибо за подсказку! 0 Цитата
Radidorm Опубликовано 25 января, 2014 Автор Опубликовано 25 января, 2014 Ну вот наконец-то добрался до гаража. Начал удаление ГУРа. Снял бампер, фары (менять нужно обе), отсоеденил шланги от насоса. Подвердилось моё предположение, что течь была именно по валу насоса - небольшая, но достаточная для того, чтобы масло попадало на ремень и первых несколько минут после запуска двигателя этот ремень ооочень неприятно свистел. И понял, что нормальный набор ключей Torx мне нужно было купить давным-давно, так как того что есть в наличии недостаточно)) Хочу задать вопрос тем, кто снимал насос: после откручивания четырёх винтов и снятия ремня насос можно будет вынуть? Ничто не помешает? Подозреваю, что шланг радиатора помешается. Заранее благодарю за подсказки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.