Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Ребята, подскажите, пожалуйста, по какой причине может течь коробка mps6 ?

Машина 2012 года, пробег 24 тыс.км, на днях поменяли прокладку, были явные следы течи.

С учетом того, что машина практическая новая, хочется понять, может, есть какие-то рекомендации, т.д.


Опубликовано

Добрый день. Ребята, подскажите, пожалуйста, по какой причине может течь коробка mps6 ?

Машина 2012 года, пробег 24 тыс.км, на днях поменяли прокладку, были явные следы течи.

С учетом того, что машина практическая новая, хочется понять, может, есть какие-то рекомендации, т.д.

 

Брак сборки. Вроде как было такое у некоторых...

Опубликовано

Брак сборки. Вроде как было такое у некоторых...

 

saler13, т.е. не придавать этому значения, рекомендации не уместны?

Правильно ли поступил дилер, что использовал то же масло, лишь долив немного нового. Только сейчас озадачился этим вопросом.

Опубликовано

saler13, т.е. не придавать этому значения, рекомендации не уместны?

Правильно ли поступил дилер, что использовал то же масло, лишь долив немного нового. Только сейчас озадачился этим вопросом.

 

Ну масло то можно было уже и поменять заодно. Не такая уже большая цена вопроса. А значение? Если коробка работает нормально, смысл заморачиваться? 

Опубликовано

Со слов дилера норматив для замены масла 80 тыс.км. Исключительно поэтому не принял решения заодно поменять масло.

Но почитав тему форума, удивился, что по такой же коробке дилеры Форда ставит другие дэйтлайны. Кому верить - непонятно.

Коробка работает нормально, вопросов к ней нет. Однако течь на таком маленьком пробеге (24 тыс.км) - обескураживает.

В голове поиск причин, может, дольше прогревать коробку, или не крутить больше 5 тыс.оборотов. Не, не то? Просто не повезло, и оказался брак?

Опубликовано

@TomSmith, течёт-то где? по стыку коробка-двигатель или по стыку половинок коробки? или вообще по стыку коробка-гидроблок?

Опубликовано (изменено)

@TomSmith, течёт-то где? по стыку коробка-двигатель или по стыку половинок коробки? или вообще по стыку коробка-гидроблок?

vi66, прошу не пинать сильно, описать технически не могу.

При снятой защите картера фонариком показали квадратный блок коробки без крышки (или как правильно назвать) - была видна течь по периметру и не только.

После согласия на замену прокладки, стали разбирать, т.д. Сомнений в правильном диагнозе дилера нет. Просто хочется услышать

мнения людей, почему такое могло случиться. 

На самой защите картера кстати подтеки были, но не много.

Машина стояла последние три недели у дома, не эксплуатировалась.

Изменено пользователем TomSmith
Опубликовано (изменено)
vi66, прошу не пинать сильно, описать технически не могу. При снятой защите картера фонариком показали квадратный блок коробки без крышки (или как правильно назвать) - была видна течь по периметру и не только. После согласия на замену прокладки, стали разбирать, т.д. Сомнений в правильном диагнозе дилера нет. Просто хочется услышать мнения людей, почему такое могло случиться.  На самой защите картера кстати подтеки были, но не много. Машина стояла последние три недели у дома, не эксплуатировалась.

Судя по описанию течёт по стыку гидроблока.

Вот у меня недавно была течь небольшая по стыку коробки с двигателем, вот тут фотки мои https://www.drive2.ru/l/8153638/ 

решилась она заменой сальника сцепления в коробке. Но у вас я так понимаю течёт вот тут да? http://clip2net.com/s/3rmR2Bdэто я стрелочками пометил стык крышки гидроблока с коробкой.

Кстати на фото видно что у меня тоже там потело маслом, причём эта фотка 45 тыс назад сделана. После чего мне уже по гарантии успели поменять гидроблок, но это уже другая история))

 

Возвращаясь к вашей теме - ничего страшного не вижу. Прокладки могут течь, это бывает. И бывает не только у вас. Много видел на драйве и тут вопросов про запотевания масла по крышке гидроблока. Пробег тут совершенно не причём, даже скорее наоборот. 

У вас машина, судя по всему, стояла долго, или мало ездила. Пробег уж больно смешной для 2012 года. Но я уверен что причина в вашем случае - банальный брак сборки либо прокладки. Такое случается и не редко.

 

Поэтому советую не париться. У меня пробег уже за 80, кручу мотор регулярно, пробеги большие. 

Масло уже менял кстати 2 раза за это время. Один раз по регламенту, второй при замене гидроблока по своей инициативе. 

 

И не советую до 80 тык кататься на одном масле, чревато это.. 

Изменено пользователем thebadman
Опубликовано

Со слов дилера норматив для замены масла 80 тыс.км. Исключительно поэтому не принял решения заодно поменять масло.

Но почитав тему форума, удивился, что по такой же коробке дилеры Форда ставит другие дэйтлайны. Кому верить - непонятно.

 

В Европе - 60 тыс, не в Европе - 45 тыс. Вольво пошла еще дальше, 80 тыс, но коробка-то та же. Причем у Вольво, судя по всему, нет разделения рынка. Вот и все. Я бы менял по регламенту Форд, а как делать - это Ваше дело и Ваша машина. 

Опубликовано (изменено)

Судя по описанию течёт по стыку гидроблока.

Но у вас я так понимаю течёт вот тут да? http://clip2net.com/s/3rmR2Bdэто я стрелочками пометил стык крышки гидроблока с коробкой.

Кстати на фото видно что у меня тоже там потело маслом, причём эта фотка 45 тыс назад сделана. После чего мне уже по гарантии успели поменять гидроблок, но это уже другая история))

 

Возвращаясь к вашей теме - ничего страшного не вижу. Прокладки могут течь, это бывает. И бывает не только у вас. Много видел на драйве и тут вопросов про запотевания масла по крышке гидроблока. Пробег тут совершенно не причём, даже скорее наоборот. 

У вас машина, судя по всему, стояла долго, или мало ездила. Пробег уж больно смешной для 2012 года. Но я уверен что причина в вашем случае - банальный брак сборки либо прокладки. Такое случается и не редко.

Вы совершенно правы, именно про этот блок я говорил. Видимо, крышка была снята, когда мастер светил фонариком, показывая течь масла.

Да, машиной пользуемся только на выходных. Последние три недели вообще простояла у дома. Но, полагаю, такой простой на вред не идет...

Спасибо за мнения и быстрый отклик.

Изменено пользователем TomSmith
Опубликовано

В Европе - 60 тыс, не в Европе - 45 тыс. Вольво пошла еще дальше, 80 тыс, но коробка-то та же. Причем у Вольво, судя по всему, нет разделения рынка. Вот и все. Я бы менял по регламенту Форд, а как делать - это Ваше дело и Ваша машина. 

Да, обидно, знай я раньше, попросил бы поменять масло целиком, ибо к машине трепетное отношение.

Спасибо за информацию.

Опубликовано (изменено)

Добрался я наконец со своей коробкой до сервиса, но простенького. Ошибки считать, и вот, что они мне написали - ош. Р2850 Shift Fork "D" Unrequester Movement (Вилка переключения КПП D - незапрашиваемое перемещение). На и до кучи вылез ЧЕК - Р0715 Turbine/Input Shaft Speed Senser "A" Circuit (Неисправность в цепи датчика оборотов турбины) ........ Вот такие пироги....(

 

Дополню - инет на 0715 пишет - 

P0715 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) - неисправность электрической цепи

Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM

Изменено пользователем professor_dka
Опубликовано

Купил мондео 3 дня назад, когда переключаю с D на N, первые 2 секунды идет небольшая вибрация, это норм?)

Сегодня поменял масло в коробке, тачка еще на гарантии

Опубликовано

 

 

Купил мондео 3 дня назад, когда переключаю с D на N, первые 2 секунды идет небольшая вибрация, это норм?) Сегодня поменял масло в коробке, тачка еще на гарантии

При включении N поочерёдно размыкаются сцепления. Слышно даже небольшие глухие удары, если прислушаться. Это норма.

Опубликовано (изменено)
Окей, что может способствовать износу сцепления?

Резкие старты с места - это основное. Если с места жмёшь газ в пол с каждого светофора, то сцепление будет подвергаться усиленному износу. Езда в пробках разумеется в большей мере воздействует на сцепление, нежели монотонная езда по трассе.  т.е. оно постоянно щёлкает с 1 на 2 передачу и обратно. Рекомендуют некоторые переключать в S в пробке, или в ручной режим, что бы на 1й трогаться, не давая подоткнуть следующую. Но я так не делаю, или делаю очень редко. Пробег уже под сотку, проблем нет.

Первый признак начала кончины сцепления - "стиральная доска" при плавном старте. Т.е. если машина начинает трястись, то скорее всего фрикционы дисков уже достаточно сильно износились

Изменено пользователем thebadman
Опубликовано (изменено)

@thebadman, все хотел спросить, а есть какой то второй признак кончины сцепления? :)

Изменено пользователем its-me-again
Опубликовано (изменено)

@its-me-again, конечно, второй всегда есть! Садишься в машину, включаешь драйв, а она не едет нихрена  :D  :D

Изменено пользователем thebadman
Опубликовано

Резкие старты с места - это основное. Если с места жмёшь газ в пол с каждого светофора, то сцепление будет подвергаться усиленному износу. Езда в пробках разумеется в большей мере воздействует на сцепление, нежели монотонная езда по трассе. т.е. оно постоянно щёлкает с 1 на 2 передачу и обратно. Рекомендуют некоторые переключать в S в пробке, или в ручной режим, что бы на 1й трогаться, не давая подоткнуть следующую. Но я так не делаю, или делаю очень редко. Пробег уже под сотку, проблем нет.

Первый признак начала кончины сцепления - "стиральная доска" при плавном старте. Т.е. если машина начинает трястись, то скорее всего фрикционы дисков уже достаточно сильно износились

То есть в жесткой пробке можно на ручном режиме торкаться?

Опубликовано

 

 

То есть в жесткой пробке можно на ручном режиме торкаться?
ну да, или на спорте, что бы коробка не успевала на 2-ю сразу перекинуть. Может замечал что если еле еле трогаться, то бывает с 1й на 2ю переход достаточно резкий получается. 

Хотя я если честно особо не запариваюсь

Опубликовано

ну да, или на спорте, что бы коробка не успевала на 2-ю сразу перекинуть. Может замечал что если еле еле трогаться, то бывает с 1й на 2ю переход достаточно резкий получается. 

Хотя я если честно особо не запариваюсь

 

Блин а ручной режим и спорт это не одно и то же?)

Я стараюсь в небольших пробках стоять в тормозом на драйве, в больше пробках на спорте и сам переключаю скорости, иногда ставлю на нейтраль, но немного вибрирует и поэтому стремно

Опубликовано

Ручным режимом пользуюсь если надо дать машине просраться на трассе- ставлю 4 передачу и еду 110-130км/ч или когда надо совершать обгоны с выездом на встречную полосу и при этом плетешься за машинами, ставлю передачу чтобы обороты были не ниже 2500, и при наличии возможности обгона- педальку нажал и ты уже впереди, а вот в пробках ручной режим не использую, спортивный в пробках редко, а вот когда едешь по Москве со скоростью потока 60-90км/ч - без СПОРТ режима не обойтись.

Опубликовано

 

 

а почему нельзя обойтись без спорт режима при скорости потока 60-90км/ч?

Я тоже часто S пользую в этих скоростях. Потому что на D обороты постоянно на минимуме и при необходимости быстро ускорится приходится постоянно жать педаль активно. А в S обороты держит высоко и сразу можно быстро маневрировать при необходимости)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...