Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех.

В ближайшее время буду снимать голову.

Есть 90% вероятность, что имею гидроудар в одном из цилиндров.

Двигатель прошел тысяч 300.

Сейчас запасаюсь прокладками.

Вопрос по шатунам.  По информации, полученной из форумов, их три номера (K,L,M).

Это так? Без вскрытия выяснить возможно?

И второе. Кто ремонтировался, какие еще подводные камни.

  • 2 месяца спустя...

Опубликовано

Всем еще раз привет.

Вскрыл двигатель. Буду менять кольца, вкладыши.

При разборке не могу снять нижнюю часть картера.

Кто разбирал, дайте совет, неужели КПП надо снимать.

Или все проще?

Опубликовано

Всем еще раз привет.

Вскрыл двигатель. Буду менять кольца, вкладыши.

При разборке не могу снять нижнюю часть картера.

Кто разбирал, дайте совет, неужели КПП надо снимать.

Или все проще?

У меня когда делали капиталку кпп точно снимали, там сальник в металическом корпусе со стороны кпп, крепится болтами.

Опубликовано

Всем еще раз привет.

Вскрыл двигатель. Буду менять кольца, вкладыши.

При разборке не могу снять нижнюю часть картера.

Кто разбирал, дайте совет, неужели КПП надо снимать.

Или все проще?

Все движки построены так чтобы можно снять поддон не отсоединяя коробки.

Дизель не разбирал, но думаю что там также.

Опубликовано (изменено)

Всем еще раз привет.

Вскрыл двигатель. Буду менять кольца, вкладыши.

При разборке не могу снять нижнюю часть картера.

Кто разбирал, дайте совет, неужели КПП надо снимать.

Или все проще?

мотор нужно выкидывать.

нижняя часть картера крепится болтами М8.(штук 16 коротких и по моему 4 длинных).

также нужно снять масляный насос, там еще 3 штуки прячуться.

Изменено пользователем _AB_
Опубликовано

Все движки построены так чтобы можно снять поддон не отсоединяя коробки.

Дизель не разбирал, но думаю что там также.

не все. На ФМ2 дизель, чтобы снять поддон надо скидывать коробку там сбоку 2 болта держит. На себе проверил. Здесь тоже возможно замануха. Вон АВ написал

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую.

Разобрал двигатель. Подтвердились мои подозрения, погнуты шатуны, два точно, один под подозрением. Цилиндры 2,4 и 1 соответственно.

Нужна помощь по контактам разборок в Питере, как в самом ближнем городе. И на шатуне не нашел ни какой маркировки. L,M и К где нанесены.

ПС. Не понял, как фото вставить

Изменено пользователем chizhajlby
Опубликовано

Кроме евроавто,есть на сьезде КАД на Софийскую под виадуком,неплохая разборка.Если двиги,нормальные,то их стараются целиком продать Набери AVITO.RU.В твоем случае дешевле контрактный купить,но это мое мнение.

Опубликовано

Развесовку смотри, взвесь их после получения

У шатунов, к сожалению, важна не только общая масса, но и вес верхней и нижней головок по отдельности. Мне это не узнать. Поэтому, если придут К и Л, буду считать этого достаточным.

Притом, что на данный момент никто внятно обяснить различия не может. Повторюсь, у меня в 1 и 4 цилиндрах стояли шатуны К, во 2 и 3 L.

Опубликовано

может это немецкие lange-kurz?

всеравно после замены нужно проверять вылет поршней и подбирать прокладку головы

Опубликовано

маховик

1  25

2  40

3  48 гр

шатуны 30 + 80гр

коренные

1  45

2  80

3  80 гр 

гбц

1 болты 1-10 10

2 .......... 11-18  5

3............1-10 20

4            11-18  10

5...........1-10  40

6............11-18  20

7...........1-10    180 гр

8...........11-18   180 гр

Это хайнес мануал.

Опубликовано (изменено)

Хайнс,руководство по ремонту в твердом переплете.    http://www.autobukva.ru/shop/cars/ford/FORD-MONDEO-2003/

Изменено пользователем Nasteka
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера завели. Завелась сразу. С минуту потроила, а потом все нормально.

Проехал до дому 40км. Машину не узнать. Все проблемы, которые были, за эти 40км не обнаружил.

Не дымит, не дергается, динамика, и получил так называемый синергетический эффект, на который, правда и расчитывал.

Двигатель стал прогреваться.

По затратам - запчасти 21 тыс.руб. 22 наименования. Срок ремонта составил 25 дней.

Всем откликнувшимся спасибо. Ни гвоздя всем, ни жезла.

Опубликовано

Вчера завели. Завелась сразу. С минуту потроила, а потом все нормально.

Проехал до дому 40км. Машину не узнать. Все проблемы, которые были, за эти 40км не обнаружил.

Не дымит, не дергается, динамика, и получил так называемый синергетический эффект, на который, правда и расчитывал.

Двигатель стал прогреваться.

По затратам - запчасти 21 тыс.руб. 22 наименования. Срок ремонта составил 25 дней.

Всем откликнувшимся спасибо. Ни гвоздя всем, ни жезла.

Делал сам или кто.Цена работы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...