chizhajlby Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Приветствую всех. В ближайшее время буду снимать голову. Есть 90% вероятность, что имею гидроудар в одном из цилиндров. Двигатель прошел тысяч 300. Сейчас запасаюсь прокладками. Вопрос по шатунам. По информации, полученной из форумов, их три номера (K,L,M). Это так? Без вскрытия выяснить возможно? И второе. Кто ремонтировался, какие еще подводные камни. 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Опубликовано 31 октября, 2013 Всем еще раз привет. Вскрыл двигатель. Буду менять кольца, вкладыши. При разборке не могу снять нижнюю часть картера. Кто разбирал, дайте совет, неужели КПП надо снимать. Или все проще? 0 Цитата
Denis Brest Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Всем еще раз привет. Вскрыл двигатель. Буду менять кольца, вкладыши. При разборке не могу снять нижнюю часть картера. Кто разбирал, дайте совет, неужели КПП надо снимать. Или все проще? У меня когда делали капиталку кпп точно снимали, там сальник в металическом корпусе со стороны кпп, крепится болтами. 0 Цитата
вова Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Всем еще раз привет. Вскрыл двигатель. Буду менять кольца, вкладыши. При разборке не могу снять нижнюю часть картера. Кто разбирал, дайте совет, неужели КПП надо снимать. Или все проще? Все движки построены так чтобы можно снять поддон не отсоединяя коробки. Дизель не разбирал, но думаю что там также. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Всем еще раз привет. Вскрыл двигатель. Буду менять кольца, вкладыши. При разборке не могу снять нижнюю часть картера. Кто разбирал, дайте совет, неужели КПП надо снимать. Или все проще? мотор нужно выкидывать. нижняя часть картера крепится болтами М8.(штук 16 коротких и по моему 4 длинных). также нужно снять масляный насос, там еще 3 штуки прячуться. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем _AB_ 0 Цитата
Lenya Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Все движки построены так чтобы можно снять поддон не отсоединяя коробки. Дизель не разбирал, но думаю что там также. не все. На ФМ2 дизель, чтобы снять поддон надо скидывать коробку там сбоку 2 болта держит. На себе проверил. Здесь тоже возможно замануха. Вон АВ написал 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 Спасибо, парни, за ответы. Уезжал на три дня. Сейчас продолжу. По результатам отпишусь. 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Всех приветствую. Разобрал двигатель. Подтвердились мои подозрения, погнуты шатуны, два точно, один под подозрением. Цилиндры 2,4 и 1 соответственно. Нужна помощь по контактам разборок в Питере, как в самом ближнем городе. И на шатуне не нашел ни какой маркировки. L,M и К где нанесены. ПС. Не понял, как фото вставить Изменено 8 ноября, 2013 пользователем chizhajlby 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Кроме евроавто,есть на сьезде КАД на Софийскую под виадуком,неплохая разборка.Если двиги,нормальные,то их стараются целиком продать Набери AVITO.RU.В твоем случае дешевле контрактный купить,но это мое мнение. 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 Спасибо, Nasteka. На евроавто скорей всего и буду покупать. Все таки, какое различие между К, М и L. 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 Маркировку на шатунах нашел. 1 и 4 отмаркированы "К", 2 и 4 "L". Заказал на евроавто 2 штуки. Один К другой Л. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Развесовку смотри, взвесь их после получения 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Развесовку смотри, взвесь их после получения Это бу. 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 Развесовку смотри, взвесь их после получения У шатунов, к сожалению, важна не только общая масса, но и вес верхней и нижней головок по отдельности. Мне это не узнать. Поэтому, если придут К и Л, буду считать этого достаточным. Притом, что на данный момент никто внятно обяснить различия не может. Повторюсь, у меня в 1 и 4 цилиндрах стояли шатуны К, во 2 и 3 L. 0 Цитата
вова Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 может это немецкие lange-kurz? всеравно после замены нужно проверять вылет поршней и подбирать прокладку головы 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 Парни, подскажите моменты затяжки маховика, шатунов, головки цилиндров. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 @chizhajlby, а в ТИСе не смотрели? http://www.mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926 хотя может кто и так напишет 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 Смотрел, там по сборке Дураторга "Информация в настоящее время отсутствует" 0 Цитата
вова Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 маховик 1 25 2 40 3 48 гр шатуны 30 + 80гр коренные 1 45 2 80 3 80 гр гбц 1 болты 1-10 10 2 .......... 11-18 5 3............1-10 20 4 11-18 10 5...........1-10 40 6............11-18 20 7...........1-10 180 гр 8...........11-18 180 гр Это хайнес мануал. 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 Спасибо, Вова. А где взять такой мануал? Интернет по быстрому мне не помог. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Хайнс,руководство по ремонту в твердом переплете. http://www.autobukva.ru/shop/cars/ford/FORD-MONDEO-2003/ Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 Хайнс,руководство по ремонту в твердом переплете. http://www.autobukva.ru/shop/cars/ford/FORD-MONDEO-2003/ Спасибо. 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 Вчера завели. Завелась сразу. С минуту потроила, а потом все нормально. Проехал до дому 40км. Машину не узнать. Все проблемы, которые были, за эти 40км не обнаружил. Не дымит, не дергается, динамика, и получил так называемый синергетический эффект, на который, правда и расчитывал. Двигатель стал прогреваться. По затратам - запчасти 21 тыс.руб. 22 наименования. Срок ремонта составил 25 дней. Всем откликнувшимся спасибо. Ни гвоздя всем, ни жезла. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Вчера завели. Завелась сразу. С минуту потроила, а потом все нормально. Проехал до дому 40км. Машину не узнать. Все проблемы, которые были, за эти 40км не обнаружил. Не дымит, не дергается, динамика, и получил так называемый синергетический эффект, на который, правда и расчитывал. Двигатель стал прогреваться. По затратам - запчасти 21 тыс.руб. 22 наименования. Срок ремонта составил 25 дней. Всем откликнувшимся спасибо. Ни гвоздя всем, ни жезла. Делал сам или кто.Цена работы. 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 Мне помогал коллега. Поэтому цена вопросав моем случае некорректна. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.