bomitto Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Добрый день господа! В общем сменил акпп на мкпп всё собрал как надо поставил коробку в положение Р паркинг стартер крутит но искры нет с чем это может быть связано? и как я уже читал на форуме что когда коробка в режиме Р то только тогда её можно завести но обороты будут максимум 4000 а в положение D стартер не крутит и ключ не вытащить с зажигания но обороты будут нормальные я подумал если провода кинуть на ручник, поднят заводишь опущен едешь но может есть у кавонибуть соображения по лудше? и еще один вопрос надо ли подключать к мкпп какие либо провода? ЗАРАНИЕ СПАСИБО
visla Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Добрый день господа! В общем сменил акпп на мкпп всё собрал как надо поставил коробку в положение Р паркинг стартер крутит но искры нет с чем это может быть связано? и как я уже читал на форуме что когда коробка в режиме Р то только тогда её можно завести но обороты будут максимум 4000 а в положение D стартер не крутит и ключ не вытащить с зажигания но обороты будут нормальные я подумал если провода кинуть на ручник, поднят заводишь опущен едешь но может есть у кавонибуть соображения по лудше? и еще один вопрос надо ли подключать к мкпп какие либо провода? ЗАРАНИЕ СПАСИБО ты когда акпп менял на мкпп на движке плащадку по механику поменял? под датчик колена ?
dimm5 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Была тема, ДПКВ другой нужен, или кронштейн под него. С ним какие-то проблемы. Проверь, если и форсунки не работают, то точно он.
bomitto Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 ты когда акпп менял на мкпп на движке плащадку по механику поменял? под датчик колена ? нет не менял разве надо что то я об этом не слышал
visla Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) нет не менял разве надо что то я об этом не слышал не слышал. знач не читал. видима про это уже 1000 раз писали поэтому и не искры не будет, придется тебе разбирать менять плащадку на движку от движка с механикой Изменено 1 июля, 2013 пользователем visla
bomitto Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 Была тема, ДПКВ другой нужен, или кронштейн под него. С ним какие-то проблемы. Проверь, если и форсунки не работают, то точно он. да возможно,потому что бензином и не пахло когда свечи выкручивал.
bomitto Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 не слышал. знач не читал. видима про это уже 1000 раз писали поэтому и не искры не будет, придется тебе разбирать менять плащадку на движку от движка с механикой тоесть опять коробку надо скивывать?
охотник Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) В общем сменил акпп на мкпп всё собрал как надо поставил коробку в положение Р паркинг я что то не то курю? http://mondeoclub.ru...+акпп +на +мкпп http://mondeoclub.ru...+акпп +на +мкпп Изменено 1 июля, 2013 пользователем охотник
bomitto Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 я что то не то курю? http://mondeoclub.ru...+акпп +на +мкпп http://mondeoclub.ru...+акпп +на +мкпп да всё то ты куришь просто я уже двое суток не спал и два раза коробку снимал просто прокладку забыл поставить. щас поеду за датчиком ДПКВ он и реально не достаёт если всё заработает зделаю фото отчёт.
visla Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 да всё то ты куришь просто я уже двое суток не спал и два раза коробку снимал просто прокладку забыл поставить. щас поеду за датчиком ДПКВ он и реально не достаёт если всё заработает зделаю фото отчёт. не датчмиком а плащадкой под датчик. датчики одинаковые
bomitto Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 не датчмиком а плащадкой под датчик. датчики одинаковые спосибо что напомнил просто я не акуратно снял датчик вот за ним тоже поеду
pozd88 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Обойти блокировку во всех положениях селектора очень просто! Под капотом найди реле в коробке предохранителей, и подай на электромагнит релюхи дополнительный минус с корпуса. ВУАЛЯ! ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ! Кароче работает так система: только когда ручка в положении P (и кажись в N) на релюху приходит минус, в других положениях селектора не приходит. А плюс приходит от замка зажигания, когда ключ поворачиваешь. Специально сделали чтобы ты не заводил при АКПП в положениях D R 1 2. у меня ка кто не заводилась машина пришлось в схемах разобраться, к стате где то выкладывал с описанием и картинками, ищи поиском.
bomitto Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Опубликовано 2 июля, 2013 Обойти блокировку во всех положениях селектора очень просто! Под капотом найди реле в коробке предохранителей, и подай на электромагнит релюхи дополнительный минус с корпуса. ВУАЛЯ! ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ! Кароче работает так система: только когда ручка в положении P (и кажись в N) на релюху приходит минус, в других положениях селектора не приходит. А плюс приходит от замка зажигания, когда ключ поворачиваешь. Специально сделали чтобы ты не заводил при АКПП в положениях D R 1 2. у меня ка кто не заводилась машина пришлось в схемах разобраться, к стате где то выкладывал с описанием и картинками, ищи поиском. Спасибо надо будет попробовать) сё дне с работы пришол взял болгарку и срезал площадку под ДПКВ дак так срезал что наращивать теперь надо завтра посмотрю заведётся или нет)
bomitto Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 площадку ДПКВ подточил,оставил 1 мм зазор бензин пошол а искры так и нет(( в чём ещё может быть причина?
dimm5 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Проверь питание на катушку и её саму прозвони.
bomitto Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 Проверь питание на катушку и её саму прозвони. катушка и провода на свечи почти новые пол года назад менялись предыдущим владельцем но на катушку тока не идёт но сама работает. а ДПКВ должен стоять под наклоном или под прямым углом?
Илюха FM Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 катушка и провода на свечи почти новые пол года назад менялись предыдущим владельцем но на катушку тока не идёт но сама работает. а ДПКВ должен стоять под наклоном или под прямым углом? Импульс на катуху. Катуха новая. но елси не будет питания, то толку от того что она новая
bomitto Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 Импульс на катуху. Катуха новая. но елси не будет питания, то толку от того что она новая значет что то случилось до катушки
Vadim4eg Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Как проверил что бензин пошел? Свечи мокрые? Проверь все массы! На счет селектора - шляпа это все короч. Там блокировка на заводку только по стартеру. Достаточно подать на релюху стартера постоянный + и когда ключик поворачиваешь не будет больше проверки "а тот ли режим АКПП включен", т.е. заведется 100%. Проверяй / прозванивай проводку от ЭБУ до ДПКВ. Возможно и скорее всего проблема в этом. И эт... машина ваще не чихает?
bomitto Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 Как проверил что бензин пошел? Свечи мокрые? Проверь все массы! На счет селектора - шляпа это все короч. Там блокировка на заводку только по стартеру. Достаточно подать на релюху стартера постоянный + и когда ключик поворачиваешь не будет больше проверки "а тот ли режим АКПП включен", т.е. заведется 100%. Проверяй / прозванивай проводку от ЭБУ до ДПКВ. Возможно и скорее всего проблема в этом. И эт... машина ваще не чихает? свечи мокрые проверял массы да на АКПП Р включён спосибо кину плюс на реле) да вобще не чихает(
visla Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 нужно было не балгаркой плащадку стачивать а просто родную поменять, чем патом выяснять что тч на партачил. теперь только гадать будеш
bomitto Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Опубликовано 6 июля, 2013 нужно было не балгаркой плащадку стачивать а просто родную поменять, чем патом выяснять что тч на партачил. теперь только гадать будеш сразу не додумался поставить ,электрик приехал посмотрел коды ошибок и выдал ДПКВ его надо не топить а просто сместить к мотору ближе и всё будет работать завтра отдам пусть делают а то закалебался
visla Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 сразу не додумался поставить ,электрик приехал посмотрел коды ошибок и выдал ДПКВ его надо не топить а просто сместить к мотору ближе и всё будет работать завтра отдам пусть делают а то закалебался вот типа норм, поэтому и нужна плащадка от механики. проще было заменить плащадку чем неделю убить искать причины
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти