Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

про большой и малый круг глупый вопрос


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

камрады, как на пальцах оперелить гоняет ли антифриз по большому кругу? т.е. какой патрубок должен быть горячий при нормальном функционировании системы... проблема не у меня если чо, мне бы на пальцах по телефону одному камраду рассказать


Опубликовано

при открывании большого термостата антифриз идет в радиатор следовательно он должен быть горячим. лутчше почитай тему про малый термостат, там все описано.

Опубликовано

искал тут, в основном тема как проверить термостат методом варения в кастрюльке... а мне бы человеку на пальцах объяснить какой патрубок должен быть горячим при нормальном функционировании системы на горячем двигле, т.е. как проверить инструментально, что антифриз по большому кругу гоняет, а не только по малому

Опубликовано

Малый круг не позволит в такую погоду нормально охладить двиг - большой круг просто необходим

1. стрелка температуры ОЖ не дальше "12ти часов"

2. соты радиатора горячие

3. патрубок из термостата в сторону радиатора горячий

...

Опубликовано

тогда спрошу тут, может аборт по телефону кто знает... короче, звонит мне ночью камрад из ярика, у него двухлитровый только трактор, но не суть...

итак, ехал он по трассе с включенным климатом, ехал говорит живенько, с обгонами, ускорениями и вот в один из таких обгонов говорит кондей выключился, из печки задуло горячим и стрелка температуры поползла резво к красной зоне, струханул, остановился - говорит стрелка не дошла до красной и резко встала опять на 90... ну вертикально

открыл капот, вроде все ок, антифриз на месте, решил открутить пробку - он забулькал и резко поднялся уровень - ну тут говорит очканул еще сильнее и тут позвонил мне... я сначала подумал на пробой прокладки ГБЦ, говорю ну чо приехали... говорю давай печку на жару и езжай потихоньку до ярика, потом звонит - говорит еду по всякому (без климата правда), все ок, стрелка вертикально, не греется, говорит и разгонял до одури, все ок...

потом опять звонил, говорит доехал до дома без проблем, опять открутил крышку - там опять бурление, но говорит в масле следов нет, в антифризе тоже масла не видно...

 

итого, у меня подозрения такие - что у него термостат тупо глючит может? ну или пробой ГБЦ, НО насколько я знаю когда прокладку пробивает, то как только жарить на трассе начнешь, сразу почуствуешь - помню у родственника на шаране была беда, так как только выше 120 - сразу закипал антифриз и температура лезла в космос...

Опубликовано

тогда спрошу тут, может аборт по телефону кто знает... короче, звонит мне ночью камрад из ярика, у него двухлитровый только трактор, но не суть...

итак, ехал он по трассе с включенным климатом, ехал говорит живенько, с обгонами, ускорениями и вот в один из таких обгонов говорит кондей выключился, из печки задуло горячим и стрелка температуры поползла резво к красной зоне, струханул, остановился - говорит стрелка не дошла до красной и резко встала опять на 90... ну вертикально

открыл капот, вроде все ок, антифриз на месте, решил открутить пробку - он забулькал и резко поднялся уровень - ну тут говорит очканул еще сильнее и тут позвонил мне... я сначала подумал на пробой прокладки ГБЦ, говорю ну чо приехали... говорю давай печку на жару и езжай потихоньку до ярика, потом звонит - говорит еду по всякому (без климата правда), все ок, стрелка вертикально, не греется, говорит и разгонял до одури, все ок...

потом опять звонил, говорит доехал до дома без проблем, опять открутил крышку - там опять бурление, но говорит в масле следов нет, в антифризе тоже масла не видно...

 

итого, у меня подозрения такие - что у него термостат тупо глючит может? ну или пробой ГБЦ, НО насколько я знаю когда прокладку пробивает, то как только жарить на трассе начнешь, сразу почуствуешь - помню у родственника на шаране была беда, так как только выше 120 - сразу закипал антифриз и температура лезла в космос...

 

Если пробку открутить на 100% исправной машине тоже забулькает, может даже через край политься.

Опубликовано

большой как проверить наглядно?

Я ему рекомендовал радиаторы сначала помыть, по прочтению аналогичной темы в ветке зажигалок

Опубликовано (изменено)
большой как проверить наглядно?

визуально проинспектировать шток на предмет задиров

"прокипятить" термос в кружке, визуально наблюдая за действием мембраны при росте температуры и последующем понижении - на предмет открытия и закрытия мембраны

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

Привет, я вот второй день голову ломаю. Происходит следующее: после поездки глушу двигатель и через расширительный бачек начинает выдавливать антифриз. Что это может быть?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера при езде вдруг неожиданно начала расти скорость температуры.

Можно сказать моментально выходить в красную зону.

Вентилятор работал как очумелый, в бачке ОЖ была.

Через 2-3 км стала барахлить печка, то слабее дуть теплым воздухом, потом вообще перестала греть.

 

Сегодня решил проверить какие патрубки нагреваются и как быстро.

Заодно на завоздуженность. Открыл крышку бачка ,уровень есть. Поднял и выставил на чопики морду.

Прогревал свой дизелек, но что 5 что 10 минут не дали результата. Уровень в бачке тоже не уходил.

 

Проехался 500 метров и температура поползла к рабочей и выше. Остановился и давай трогать патрубки.

 

Радиатор холодный, патрубок на помпу холодный, на радиаторах патрубки холодные, но один единственный теплый, с права от термостата.

Что-то мне подсказывает что это термостат и движок работает по малому кругу.

Могу конечно тупить в этой теме, систему охлаждения на своем дизельке еще не изучил.

 

Подскажите, в чем может дело и куда заглянуть и проверить?

post-46630-0-40012600-1380961304.jpg

Изменено пользователем depers
Опубликовано

Что-то мне подсказывает что это термостат и движок работает по малому кругу.

 

 

Очень похоже на то. Я бы посоветовал его сварить и посмотреть, как (если) и при какой температуре он открывается. Но даже при закрытом термосе будет теплой тонкая трубка (идет от термоса к расширительному бачку и слушит предположительно для отвода воздуха) - выделил желтым 3880737m.jpg

 

Под тонкой трубкой находится толстый патрубок (патрубок большого круга, выделил зеленым) - если он холодный, а температура ползёт вверх, почти наверняка термостат на свалку.

Опубликовано (изменено)

Насчет сварить.Был тут подопытный термостат от предыдущего хозяина, лежал в бардачке, якобы рабочий. Сварил, до 100*С ни какой реакции, завтра попробую в туже стихию сунуть тот что сейчас на авто.

 

Патрубок большого круга (зеленый, что под тонкой) был на половину горячий.

Тот что желтый по схеме (тонкий, воздушный) горяченный до пол пути до расширительного бачка.

Изменено пользователем depers
Опубликовано

Привет, я вот второй день голову ломаю. Происходит следующее: после поездки глушу двигатель и через расширительный бачек начинает выдавливать антифриз. Что это может быть?

Попробуй крышку бочка поменять,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...