Gear Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 камрады, как на пальцах оперелить гоняет ли антифриз по большому кругу? т.е. какой патрубок должен быть горячий при нормальном функционировании системы... проблема не у меня если чо, мне бы на пальцах по телефону одному камраду рассказать 0 Цитата
saha15 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 при открывании большого термостата антифриз идет в радиатор следовательно он должен быть горячим. лутчше почитай тему про малый термостат, там все описано. 0 Цитата
Gear Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 искал тут, в основном тема как проверить термостат методом варения в кастрюльке... а мне бы человеку на пальцах объяснить какой патрубок должен быть горячим при нормальном функционировании системы на горячем двигле, т.е. как проверить инструментально, что антифриз по большому кругу гоняет, а не только по малому 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Малый круг не позволит в такую погоду нормально охладить двиг - большой круг просто необходим 1. стрелка температуры ОЖ не дальше "12ти часов" 2. соты радиатора горячие 3. патрубок из термостата в сторону радиатора горячий ... 0 Цитата
Gear Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 тогда спрошу тут, может аборт по телефону кто знает... короче, звонит мне ночью камрад из ярика, у него двухлитровый только трактор, но не суть... итак, ехал он по трассе с включенным климатом, ехал говорит живенько, с обгонами, ускорениями и вот в один из таких обгонов говорит кондей выключился, из печки задуло горячим и стрелка температуры поползла резво к красной зоне, струханул, остановился - говорит стрелка не дошла до красной и резко встала опять на 90... ну вертикально открыл капот, вроде все ок, антифриз на месте, решил открутить пробку - он забулькал и резко поднялся уровень - ну тут говорит очканул еще сильнее и тут позвонил мне... я сначала подумал на пробой прокладки ГБЦ, говорю ну чо приехали... говорю давай печку на жару и езжай потихоньку до ярика, потом звонит - говорит еду по всякому (без климата правда), все ок, стрелка вертикально, не греется, говорит и разгонял до одури, все ок... потом опять звонил, говорит доехал до дома без проблем, опять открутил крышку - там опять бурление, но говорит в масле следов нет, в антифризе тоже масла не видно... итого, у меня подозрения такие - что у него термостат тупо глючит может? ну или пробой ГБЦ, НО насколько я знаю когда прокладку пробивает, то как только жарить на трассе начнешь, сразу почуствуешь - помню у родственника на шаране была беда, так как только выше 120 - сразу закипал антифриз и температура лезла в космос... 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 тогда спрошу тут, может аборт по телефону кто знает... короче, звонит мне ночью камрад из ярика, у него двухлитровый только трактор, но не суть... итак, ехал он по трассе с включенным климатом, ехал говорит живенько, с обгонами, ускорениями и вот в один из таких обгонов говорит кондей выключился, из печки задуло горячим и стрелка температуры поползла резво к красной зоне, струханул, остановился - говорит стрелка не дошла до красной и резко встала опять на 90... ну вертикально открыл капот, вроде все ок, антифриз на месте, решил открутить пробку - он забулькал и резко поднялся уровень - ну тут говорит очканул еще сильнее и тут позвонил мне... я сначала подумал на пробой прокладки ГБЦ, говорю ну чо приехали... говорю давай печку на жару и езжай потихоньку до ярика, потом звонит - говорит еду по всякому (без климата правда), все ок, стрелка вертикально, не греется, говорит и разгонял до одури, все ок... потом опять звонил, говорит доехал до дома без проблем, опять открутил крышку - там опять бурление, но говорит в масле следов нет, в антифризе тоже масла не видно... итого, у меня подозрения такие - что у него термостат тупо глючит может? ну или пробой ГБЦ, НО насколько я знаю когда прокладку пробивает, то как только жарить на трассе начнешь, сразу почуствуешь - помню у родственника на шаране была беда, так как только выше 120 - сразу закипал антифриз и температура лезла в космос... Если пробку открутить на 100% исправной машине тоже забулькает, может даже через край политься. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Может не до конца шлицы срезало,то проворачивало то нет. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Предположу два объекта для инспекции: большой термостат и помпа ... 0 Цитата
Gear Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 большой как проверить наглядно? Я ему рекомендовал радиаторы сначала помыть, по прочтению аналогичной темы в ветке зажигалок 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) большой как проверить наглядно? визуально проинспектировать шток на предмет задиров "прокипятить" термос в кружке, визуально наблюдая за действием мембраны при росте температуры и последующем понижении - на предмет открытия и закрытия мембраны Изменено 1 июля, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
Soli Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Привет, я вот второй день голову ломаю. Происходит следующее: после поездки глушу двигатель и через расширительный бачек начинает выдавливать антифриз. Что это может быть? 0 Цитата
depers Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Вчера при езде вдруг неожиданно начала расти скорость температуры. Можно сказать моментально выходить в красную зону. Вентилятор работал как очумелый, в бачке ОЖ была. Через 2-3 км стала барахлить печка, то слабее дуть теплым воздухом, потом вообще перестала греть. Сегодня решил проверить какие патрубки нагреваются и как быстро. Заодно на завоздуженность. Открыл крышку бачка ,уровень есть. Поднял и выставил на чопики морду. Прогревал свой дизелек, но что 5 что 10 минут не дали результата. Уровень в бачке тоже не уходил. Проехался 500 метров и температура поползла к рабочей и выше. Остановился и давай трогать патрубки. Радиатор холодный, патрубок на помпу холодный, на радиаторах патрубки холодные, но один единственный теплый, с права от термостата. Что-то мне подсказывает что это термостат и движок работает по малому кругу. Могу конечно тупить в этой теме, систему охлаждения на своем дизельке еще не изучил. Подскажите, в чем может дело и куда заглянуть и проверить? Изменено 5 октября, 2013 пользователем depers 0 Цитата
GMT Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Что-то мне подсказывает что это термостат и движок работает по малому кругу. Очень похоже на то. Я бы посоветовал его сварить и посмотреть, как (если) и при какой температуре он открывается. Но даже при закрытом термосе будет теплой тонкая трубка (идет от термоса к расширительному бачку и слушит предположительно для отвода воздуха) - выделил желтым Под тонкой трубкой находится толстый патрубок (патрубок большого круга, выделил зеленым) - если он холодный, а температура ползёт вверх, почти наверняка термостат на свалку. 0 Цитата
depers Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Насчет сварить.Был тут подопытный термостат от предыдущего хозяина, лежал в бардачке, якобы рабочий. Сварил, до 100*С ни какой реакции, завтра попробую в туже стихию сунуть тот что сейчас на авто. Патрубок большого круга (зеленый, что под тонкой) был на половину горячий. Тот что желтый по схеме (тонкий, воздушный) горяченный до пол пути до расширительного бачка. Изменено 5 октября, 2013 пользователем depers 0 Цитата
Went Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Привет, я вот второй день голову ломаю. Происходит следующее: после поездки глушу двигатель и через расширительный бачек начинает выдавливать антифриз. Что это может быть? Попробуй крышку бочка поменять, 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.