sudinsa Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Всем здрасте!! Проблема в следующем. "Давным давно" появилась проблема, как только разогреется двигатель пропадает тяга и плохо заводиться, при заводке долго приходится крутить стартером а когда схватывает определенное время держит обороты на 500 и не реагирует на педаль газа, проверяли ТНВД и форсунки - в норме, диагностика показывает что все в норме, уже в отчаянии, нет надежды на сервисы уже думаю методом исключения действовать, грешу на датчик температуры, который находится на головке блока цилиндров, он отвечает и за впрыск и запуск. Почему он?!?! Замечал несколько раз такой момент, в жару хорошо разогревшись и много наездив глушу двигатель, начинают работать вентиляторы, я ключ в зажигание и заводить, а стрелка перевалила за половину на 3/4 стоит, как при включенном движке стояла в норме. Есть у кого какие соображения? Если он, может знает кто номер этого "проклятого")) датчика и где он располагается схематично. Может я не в ту сторону смотрю? Друзья! жду ваших подсказок! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Датчик CHT (температуры головки цилиндров)Местоположение датчика CHT на двигателе 2.0L Duratorq- Датчик CHT (CHT = Cylinder Head Temperature = температура головки цилиндров) заменяет датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости), а также датчик температуры для указателя температуры на щитке приборов. Датчик CHT ввернут в головку цилиндров и вместо температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру материала головки. Благодаря этому возможно более точное определение температуры при перегреве двигателя (например, из-за потери охлаждающей жидкости). Снятый датчик СНТ всегда заменяйте новым и при этом точно соблюдайте момент затяжки. В противном случае нельзя исключить повреждение датчика (например, в результате деформации его наконечника). • Сигнал датчика СНТ оказывает влияние на: - количество впрыскиваемого топлива - опережение впрыска топлива - частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода - систему управления предварительным подогревом - систему EGR - управление указателем температуры и контрольной лампой системы предварительного подогрева Значение • Опорное напряжение: 5 В • Датчик CHT работает в диапазоне напряжения от 0.5 до 4.75 В. Последствия неисправностей • Управление без обратной связи: - При нарушении обратной связи система принимает максимальную температуру равной 120 °C. - В этом случае вентилятор(ы) радиатора работает(ют) постоянно, а двигатель работает с уменьшенной нагрузкой (уменьшенным количеством впрыскиваемого топлива). • Короткое замыкание: - При коротком замыкании системой принимается значение температуры, которое составляет > 132 °C. - В этом случае двигатель глохнет, или соответственно его нельзя запустить. • При неисправности датчика или перегреве двигателя активизируется функция защиты двигателя от перегрева. • Поэтому на этом режиме мощность двигателя понижается за счет уменьшения количества впрыскиваемого топлива. Если температура двигателя продолжает расти, то в зависимости от варианта автомобиля мощность продолжает понижаться все в большей мере. • Во избежание повреждений двигателя его запуск при температуре головки цилиндров ниже -35 °C невозможен. Причина заключается в больших значениях количества впрыскиваемого топлива, что могло бы в этом случае вызвать разрушения. Для стран с чрезмерно холодным климатом имеются особые стратегии или соответственно устройства предварительного подогрева двигателя Изменено 23 мая, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=GFefdExVn3R0Vp90Wg33TSkWxlJLDnu5WuSfdFUIGUQYHvwLuuk4i5hZGoIcCcSlHGeeOBBNBW6ZT7nuLD_fbhhR2fQWN4w4GjOvdAtTX3QYHff_AB52bhTPEnQsY07SXteZqZpfyWJ3cwR1ehfEfepG9jlxJtj49A7EAYcDmb5M/xOygM1NfEp4JS6n/Dkic2Af7GzaX0Iox57f1eZ5wHxcapVK5GiT69CZn0Me6jfYmVMWnn_XrJ7VyZNNJQTHoOanLJT1NxVYRz86_hXbNhOzuN0KNlhp30Q4OPDF8vXD_07rpa8VK5OU0RiBEVwMchV/XNcfS6QKnB8PG1xKZ6Pgsnc63zXFq7r2lxwMByqhEyiIhuLUqXmRI5SHJUxjfw/21pRVhvuMYd1V/FPP55htX39khK5yXL0T3IheeuhsVDZfMvM9lHFMd3erWL9XyLbQuzxqU/uUGNCUvNo8n00asVVxqy8al3i2WxupsZCSJz5V0c0aEg== 0 Цитата
sudinsa Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 http://www.auto-part...ZCSJz5V0c0aEg== не могу понять на схеме указан датчик положения распредвала, это одно и тоже? или я не то смотрю 0 Цитата
Gear Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 При неисправности датчика или перегреве двигателя активизируется функция защиты двигателя от перегрева т.е. я правильно понимаю, что перегреть наш движок так, чтобы повело бошку нереально? тупо мозги при перегреве движок заглушат получается 0 Цитата
sudinsa Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 Все нашел, под 11 номером, спасибо!!!!!!!!!! 0 Цитата
kubalexx Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Ford Mondeo III 2.0 16V TDCi проблема с прогревом двигателя, выше 75 не поднимается в (тестовый режим соответствует показанию прибора). При движении по трассе стрелка прибора начинает плавать, а точнее падать. Термостат один из двух менял 100% не в нем дело. Теплый воздух идет зимой не мёрз. Может быть причина в датчике температуры ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРА? Или в чем? Спасибо Изменено 18 марта, 2014 пользователем kubalexx 0 Цитата
Raimundo Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Доброго времени суток! Ford Mondeo III 2.0 16V TDCi проблема с прогревом двигателя, выше 75 не поднимается в (тестовый режим соответствует показанию прибора). При движении по трассе стрелка прибора начинает плавать, а точнее падать. Термостат один из двух менял 100% не в нем дело. Теплый воздух идет зимой не мёрз. Может быть причина в датчике температуры ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРА? Или в чем? Спасибо Привет вот что я делал в прошлом году теперь все ОК Значет, что видно по фото,поменял насосс охлаждающей жидкости,это она пропропускала антифреез, но как оказалось это не влияет на показание температуры на приборной панелке,и как говорил , KorotinVovan буду иенять датчик температуры охлаждающей жидкости это вот он? Даю ссылку как его меняют. СПС за ответ. Прикрепленные файлы http.doc 23,5К 49 Количество загрузок: 0 Цитата
saha15 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 для начало нужно проверить термостаты. 0 Цитата
kubalexx Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Проблема устранил Заменил малый термостат 0 Цитата
alkl Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) хоть убейте не могу найти где у меня малый термостат. большой менял 2 раза, датчик температуры движка тоже. теперь температуру показывает правдиво. маленький термостат вижу только такой https://www.dropbox.com/s/efpxfz7n6p4121o/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-05-08%2013.12.10.png подскажите, это он? Изменено 8 мая, 2014 пользователем alkl 0 Цитата
saha15 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 похож. малый находится под выпускным коллектором с права. 0 Цитата
alkl Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 бьется как "термостат системы смазки". оно? 0 Цитата
kubalexx Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 хоть убейте не могу найти где у меня малый термостат. большой менял 2 раза, датчик температуры движка тоже. теперь температуру показывает правдиво. маленький термостат вижу только такой https://www.dropbox.com/s/efpxfz7n6p4121o/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-05-08%2013.12.10.png подскажите, это он? Да это он. Только прежде чем менять подуй в сопло , исправный не должен пропускать воздух. У меня продувался Его можно сделать путем замены резиновой прокладки, потому что сам он стоит баксов 50, минимум 0 Цитата
andrusha8317 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Ребят добрый вечер!!! Подскажите плиз сегодня еду и ни с того ни с сего начала подыматься температура и завыл вентилятор???? Остановился , заглушил, подождал - прошло мин 20 , завел температура примерно рабочая( т.е.стрелка посередине) только начал движение температура поползла вверх????? Опять остановился открыл капот начал откручивать крышку расширительно бачка а там началось какоето бульканье!!!!! В чём проблема непойму или в датчике температуры или в помпе???? Подскажите плиз????? 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 По ходу у тебя прокладка между блоком и головкой цилиндров приказала долго жить.Меняй покладку газы пошли в систему охлаждения.НО при этом МОЖЕТ наблюдаться раздутие шлангов системы охлаждения если их не прожать когда машина заведена то это оно.А ещё хуже если это микро трещина в головке и такое бывает. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Похоже что шлицы на помпе слизало. 0 Цитата
andrusha8317 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Похоже что шлицы на помпе слизало. Спасибо)))) Сегодня снял оказалось шлицы слизало(((( 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 ребят у меня у одного в режиме самодиагностики температура блока показывает минимум +40°С? Даже зимой утром смотрел....при прогреве выше 40 поднимается, но меньше не показывает. У кого как? 0 Цитата
vint089 Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Продублирую вопрос: в режиме самодиагностики тоже приборка показывает не ниже +40 градусов, даже когда двигатель холоднее. Нормально ли это??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.