sudinsa Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Всем здрасте!! Проблема в следующем. "Давным давно" появилась проблема, как только разогреется двигатель пропадает тяга и плохо заводиться, при заводке долго приходится крутить стартером а когда схватывает определенное время держит обороты на 500 и не реагирует на педаль газа, проверяли ТНВД и форсунки - в норме, диагностика показывает что все в норме, уже в отчаянии, нет надежды на сервисы уже думаю методом исключения действовать, грешу на датчик температуры, который находится на головке блока цилиндров, он отвечает и за впрыск и запуск. Почему он?!?! Замечал несколько раз такой момент, в жару хорошо разогревшись и много наездив глушу двигатель, начинают работать вентиляторы, я ключ в зажигание и заводить, а стрелка перевалила за половину на 3/4 стоит, как при включенном движке стояла в норме. Есть у кого какие соображения? Если он, может знает кто номер этого "проклятого")) датчика и где он располагается схематично. Может я не в ту сторону смотрю? Друзья! жду ваших подсказок! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Датчик CHT (температуры головки цилиндров)Местоположение датчика CHT на двигателе 2.0L Duratorq- Датчик CHT (CHT = Cylinder Head Temperature = температура головки цилиндров) заменяет датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости), а также датчик температуры для указателя температуры на щитке приборов. Датчик CHT ввернут в головку цилиндров и вместо температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру материала головки. Благодаря этому возможно более точное определение температуры при перегреве двигателя (например, из-за потери охлаждающей жидкости). Снятый датчик СНТ всегда заменяйте новым и при этом точно соблюдайте момент затяжки. В противном случае нельзя исключить повреждение датчика (например, в результате деформации его наконечника). • Сигнал датчика СНТ оказывает влияние на: - количество впрыскиваемого топлива - опережение впрыска топлива - частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода - систему управления предварительным подогревом - систему EGR - управление указателем температуры и контрольной лампой системы предварительного подогрева Значение • Опорное напряжение: 5 В • Датчик CHT работает в диапазоне напряжения от 0.5 до 4.75 В. Последствия неисправностей • Управление без обратной связи: - При нарушении обратной связи система принимает максимальную температуру равной 120 °C. - В этом случае вентилятор(ы) радиатора работает(ют) постоянно, а двигатель работает с уменьшенной нагрузкой (уменьшенным количеством впрыскиваемого топлива). • Короткое замыкание: - При коротком замыкании системой принимается значение температуры, которое составляет > 132 °C. - В этом случае двигатель глохнет, или соответственно его нельзя запустить. • При неисправности датчика или перегреве двигателя активизируется функция защиты двигателя от перегрева. • Поэтому на этом режиме мощность двигателя понижается за счет уменьшения количества впрыскиваемого топлива. Если температура двигателя продолжает расти, то в зависимости от варианта автомобиля мощность продолжает понижаться все в большей мере. • Во избежание повреждений двигателя его запуск при температуре головки цилиндров ниже -35 °C невозможен. Причина заключается в больших значениях количества впрыскиваемого топлива, что могло бы в этом случае вызвать разрушения. Для стран с чрезмерно холодным климатом имеются особые стратегии или соответственно устройства предварительного подогрева двигателя Изменено 23 мая, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=GFefdExVn3R0Vp90Wg33TSkWxlJLDnu5WuSfdFUIGUQYHvwLuuk4i5hZGoIcCcSlHGeeOBBNBW6ZT7nuLD_fbhhR2fQWN4w4GjOvdAtTX3QYHff_AB52bhTPEnQsY07SXteZqZpfyWJ3cwR1ehfEfepG9jlxJtj49A7EAYcDmb5M/xOygM1NfEp4JS6n/Dkic2Af7GzaX0Iox57f1eZ5wHxcapVK5GiT69CZn0Me6jfYmVMWnn_XrJ7VyZNNJQTHoOanLJT1NxVYRz86_hXbNhOzuN0KNlhp30Q4OPDF8vXD_07rpa8VK5OU0RiBEVwMchV/XNcfS6QKnB8PG1xKZ6Pgsnc63zXFq7r2lxwMByqhEyiIhuLUqXmRI5SHJUxjfw/21pRVhvuMYd1V/FPP55htX39khK5yXL0T3IheeuhsVDZfMvM9lHFMd3erWL9XyLbQuzxqU/uUGNCUvNo8n00asVVxqy8al3i2WxupsZCSJz5V0c0aEg== 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sudinsa Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 http://www.auto-part...ZCSJz5V0c0aEg== не могу понять на схеме указан датчик положения распредвала, это одно и тоже? или я не то смотрю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 При неисправности датчика или перегреве двигателя активизируется функция защиты двигателя от перегрева т.е. я правильно понимаю, что перегреть наш движок так, чтобы повело бошку нереально? тупо мозги при перегреве движок заглушат получается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sudinsa Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Все нашел, под 11 номером, спасибо!!!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubalexx Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Ford Mondeo III 2.0 16V TDCi проблема с прогревом двигателя, выше 75 не поднимается в (тестовый режим соответствует показанию прибора). При движении по трассе стрелка прибора начинает плавать, а точнее падать. Термостат один из двух менял 100% не в нем дело. Теплый воздух идет зимой не мёрз. Может быть причина в датчике температуры ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРА? Или в чем? Спасибо Изменено 18 марта, 2014 пользователем kubalexx 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raimundo Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Доброго времени суток! Ford Mondeo III 2.0 16V TDCi проблема с прогревом двигателя, выше 75 не поднимается в (тестовый режим соответствует показанию прибора). При движении по трассе стрелка прибора начинает плавать, а точнее падать. Термостат один из двух менял 100% не в нем дело. Теплый воздух идет зимой не мёрз. Может быть причина в датчике температуры ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРА? Или в чем? Спасибо Привет вот что я делал в прошлом году теперь все ОК Значет, что видно по фото,поменял насосс охлаждающей жидкости,это она пропропускала антифреез, но как оказалось это не влияет на показание температуры на приборной панелке,и как говорил , KorotinVovan буду иенять датчик температуры охлаждающей жидкости это вот он? Даю ссылку как его меняют. СПС за ответ. Прикрепленные файлы http.doc 23,5К 49 Количество загрузок: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 для начало нужно проверить термостаты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubalexx Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Проблема устранил Заменил малый термостат 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkl Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) хоть убейте не могу найти где у меня малый термостат. большой менял 2 раза, датчик температуры движка тоже. теперь температуру показывает правдиво. маленький термостат вижу только такой https://www.dropbox.com/s/efpxfz7n6p4121o/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-05-08%2013.12.10.png подскажите, это он? Изменено 8 мая, 2014 пользователем alkl 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 похож. малый находится под выпускным коллектором с права. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkl Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 бьется как "термостат системы смазки". оно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romapinsr Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Да оно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trumen.rus Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 подскажите, это он он и есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubalexx Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 хоть убейте не могу найти где у меня малый термостат. большой менял 2 раза, датчик температуры движка тоже. теперь температуру показывает правдиво. маленький термостат вижу только такой https://www.dropbox.com/s/efpxfz7n6p4121o/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-05-08%2013.12.10.png подскажите, это он? Да это он. Только прежде чем менять подуй в сопло , исправный не должен пропускать воздух. У меня продувался Его можно сделать путем замены резиновой прокладки, потому что сам он стоит баксов 50, минимум 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrusha8317 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Ребят добрый вечер!!! Подскажите плиз сегодня еду и ни с того ни с сего начала подыматься температура и завыл вентилятор???? Остановился , заглушил, подождал - прошло мин 20 , завел температура примерно рабочая( т.е.стрелка посередине) только начал движение температура поползла вверх????? Опять остановился открыл капот начал откручивать крышку расширительно бачка а там началось какоето бульканье!!!!! В чём проблема непойму или в датчике температуры или в помпе???? Подскажите плиз????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 По ходу у тебя прокладка между блоком и головкой цилиндров приказала долго жить.Меняй покладку газы пошли в систему охлаждения.НО при этом МОЖЕТ наблюдаться раздутие шлангов системы охлаждения если их не прожать когда машина заведена то это оно.А ещё хуже если это микро трещина в головке и такое бывает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Похоже что шлицы на помпе слизало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrusha8317 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Похоже что шлицы на помпе слизало. Спасибо)))) Сегодня снял оказалось шлицы слизало(((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx1988 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 ребят у меня у одного в режиме самодиагностики температура блока показывает минимум +40°С? Даже зимой утром смотрел....при прогреве выше 40 поднимается, но меньше не показывает. У кого как? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 у меня так же. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx1988 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 это нормально? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 думаю что это нормально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint089 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Продублирую вопрос: в режиме самодиагностики тоже приборка показывает не ниже +40 градусов, даже когда двигатель холоднее. Нормально ли это??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.