Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Датчик температуры двигателя!


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте!!

Проблема в следующем. "Давным давно" появилась проблема, как только разогреется двигатель пропадает тяга и плохо заводиться, при заводке долго приходится крутить стартером а когда схватывает определенное время держит обороты на 500 и не реагирует на педаль газа, проверяли ТНВД и форсунки - в норме, диагностика показывает что все в норме, уже в отчаянии, нет надежды на сервисы уже думаю методом исключения действовать, грешу на датчик температуры, который находится на головке блока цилиндров, он отвечает и за впрыск и запуск. Почему он?!?! Замечал несколько раз такой момент, в жару хорошо разогревшись и много наездив глушу двигатель, начинают работать вентиляторы, я ключ в зажигание и заводить, а стрелка перевалила за половину на 3/4 стоит, как при включенном движке стояла в норме. Есть у кого какие соображения? Если он, может знает кто номер этого "проклятого")) датчика и где он располагается схематично. Может я не в ту сторону смотрю?

Друзья! жду ваших подсказок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Датчик CHT (температуры головки цилиндров)Местоположение датчика CHT на двигателе 2.0L Duratorq-

 

 

Датчик CHT (CHT = Cylinder Head Temperature = температура головки цилиндров) заменяет датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости), а также датчик температуры для указателя температуры на щитке приборов.

 

Датчик CHT ввернут в головку цилиндров и вместо температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру материала головки.

 

Благодаря этому возможно более точное определение температуры при перегреве двигателя (например, из-за потери охлаждающей жидкости).

 

Снятый датчик СНТ всегда заменяйте новым и при этом точно соблюдайте момент затяжки. В противном случае нельзя исключить повреждение датчика (например, в результате деформации его наконечника).

 

• Сигнал датчика СНТ оказывает влияние на:

 

- количество впрыскиваемого топлива

 

- опережение впрыска топлива

 

- частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода

 

- систему управления предварительным подогревом

 

- систему EGR

 

- управление указателем температуры и контрольной лампой системы предварительного подогрева

 

Значение

 

• Опорное напряжение: 5 В

 

• Датчик CHT работает в диапазоне напряжения от 0.5 до 4.75 В.

 

Последствия неисправностей

 

• Управление без обратной связи:

 

- При нарушении обратной связи система принимает максимальную температуру равной 120 °C.

 

- В этом случае вентилятор(ы) радиатора работает(ют) постоянно, а двигатель работает с уменьшенной нагрузкой (уменьшенным количеством впрыскиваемого топлива).

 

• Короткое замыкание:

 

- При коротком замыкании системой принимается значение температуры, которое составляет > 132 °C.

 

- В этом случае двигатель глохнет, или соответственно его нельзя запустить.

 

• При неисправности датчика или перегреве двигателя активизируется функция защиты двигателя от перегрева.

 

• Поэтому на этом режиме мощность двигателя понижается за счет уменьшения количества впрыскиваемого топлива. Если температура двигателя продолжает расти, то в зависимости от варианта автомобиля мощность продолжает понижаться все в большей мере.

 

• Во избежание повреждений двигателя его запуск при температуре головки цилиндров ниже -35 °C невозможен. Причина заключается в больших значениях количества впрыскиваемого топлива, что могло бы в этом случае вызвать разрушения. Для стран с чрезмерно холодным климатом имеются особые стратегии или соответственно устройства предварительного подогрева двигателя

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-part...ZCSJz5V0c0aEg==

 

не могу понять на схеме указан датчик положения распредвала, это одно и тоже? или я не то смотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправности датчика или перегреве двигателя активизируется функция защиты двигателя от перегрева
т.е. я правильно понимаю, что перегреть наш движок так, чтобы повело бошку нереально? тупо мозги при перегреве движок заглушат получается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Ford Mondeo III 2.0 16V TDCi проблема с прогревом двигателя, выше 75 не поднимается в (тестовый режим соответствует показанию прибора). При движении по трассе стрелка прибора начинает плавать, а точнее падать. Термостат один из двух менял 100% не в нем дело. Теплый воздух идет зимой не мёрз. Может быть причина в датчике температуры ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРА? Или в чем? Спасибо

Изменено пользователем kubalexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Ford Mondeo III 2.0 16V TDCi проблема с прогревом двигателя, выше 75 не поднимается в (тестовый режим соответствует показанию прибора). При движении по трассе стрелка прибора начинает плавать, а точнее падать. Термостат один из двух менял 100% не в нем дело. Теплый воздух идет зимой не мёрз. Может быть причина в датчике температуры ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРА? Или в чем? Спасибо

Привет вот что я делал в прошлом году теперь все ОК

 

Значет, что видно по фото,поменял насосс

охлаждающей жидкости,это она пропропускала антифреез, но как оказалось это не влияет на показание температуры на приборной панелке,и как говорил ,

KorotinVovan

буду иенять датчик температуры охлаждающей жидкости это вот он?

Даю ссылку как его меняют.

СПС за ответ.

Прикрепленные файлы
  • doc.gif  http.doc   23,5К   49 Количество загрузок:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

хоть убейте не могу найти где у меня малый термостат.

большой менял 2 раза, датчик температуры движка тоже. теперь температуру показывает правдиво.

маленький термостат вижу только такой

https://www.dropbox.com/s/efpxfz7n6p4121o/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-05-08%2013.12.10.png

подскажите, это он?

Изменено пользователем alkl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похож. малый находится под выпускным коллектором с права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хоть убейте не могу найти где у меня малый термостат.

большой менял 2 раза, датчик температуры движка тоже. теперь температуру показывает правдиво.

маленький термостат вижу только такой

https://www.dropbox.com/s/efpxfz7n6p4121o/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-05-08%2013.12.10.png

подскажите, это он?

Да это он. Только прежде чем менять подуй в сопло , исправный не должен пропускать воздух. У меня продувался Его можно сделать путем замены резиновой прокладки, потому что сам он стоит баксов 50, минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят добрый вечер!!! Подскажите плиз сегодня еду и ни с того ни с сего начала подыматься температура и завыл вентилятор???? Остановился , заглушил, подождал - прошло мин 20 , завел температура примерно рабочая( т.е.стрелка посередине) только начал движение температура поползла вверх????? Опять остановился открыл капот начал откручивать крышку расширительно бачка а там началось какоето бульканье!!!!! В чём проблема непойму или в датчике температуры или в помпе???? Подскажите плиз?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу у тебя прокладка между блоком и головкой цилиндров приказала долго жить.Меняй покладку газы пошли в систему охлаждения.НО при этом МОЖЕТ наблюдаться раздутие шлангов системы охлаждения если их не прожать когда машина заведена то это оно.А ещё хуже если это микро трещина в головке и такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что шлицы на помпе слизало.

Спасибо)))) Сегодня снял оказалось шлицы слизало((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят у меня у одного в режиме самодиагностики температура блока показывает минимум +40°С? Даже зимой утром смотрел....при прогреве выше 40 поднимается, но меньше не показывает. У кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продублирую вопрос: в режиме самодиагностики тоже приборка показывает не ниже +40 градусов, даже когда двигатель холоднее. Нормально ли это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...