Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выпускной коллектор в виде буквы М.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Ситуация стандартная. Недавно обнаружил трещину на выхлопном коллекторе, коллектор буквой М.

L040B1i1N7U2n9E9_preview.jpg

 

Сварка и поиск такого б.у. не вариант, покупка нового, такого же, не по карману... Форум читал, поиском пользовался.

 

Вопрос : кто нибудь менял коллектор на другой? (понятно что с заменой приёмной трубы и некоторыми доработками, всё равно ещё гофра дырявая да и катализатор надо смотреть) например от фокуса 1 (на EBAY новый с доставкой прибл за 2000 можно найти):

g0P0G1L10763G0f0_preview.jpg S0X081v127g3n0o2_preview.jpg

или на вот такой от мондео (на разборках 1000-2000) :

 

u0h0N1R1o7W3A003_preview.jpg

 

На вид вроде фланец коллектора со стороны движка одинаковый. Проблема может быть только с подключением ЕГР, но я думаю решаемо, всё равно трубка ЕГР и лямда вкручивается во фланец приёмной трубы. Поделитесь пожалуйста , может у кого нибудь есть опыт такой переделки. На форуме видел пару таких же приблизительно вопросов, но без ответов, но время то идёт вдруг кто и сделал. Спасибо. :)


Опубликовано

Всем привет! Ситуация стандартная. Недавно обнаружил трещину на выхлопном коллекторе, коллектор буквой М.

L040B1i1N7U2n9E9_preview.jpg

 

Сварка и поиск такого б.у. не вариант, покупка нового, такого же, не по карману... Форум читал, поиском пользовался.

 

Вопрос : кто нибудь менял коллектор на другой? (понятно что с заменой приёмной трубы и некоторыми доработками, всё равно ещё гофра дырявая да и катализатор надо смотреть) например от фокуса 1 (на EBAY новый с доставкой прибл за 2000 можно найти):

g0P0G1L10763G0f0_preview.jpg S0X081v127g3n0o2_preview.jpg

или на вот такой от мондео (на разборках 1000-2000) :

 

u0h0N1R1o7W3A003_preview.jpg

 

На вид вроде фланец коллектора со стороны движка одинаковый. Проблема может быть только с подключением ЕГР, но я думаю решаемо, всё равно трубка ЕГР и лямда вкручивается во фланец приёмной трубы. Поделитесь пожалуйста , может у кого нибудь есть опыт такой переделки. На форуме видел пару таких же приблизительно вопросов, но без ответов, но время то идёт вдруг кто и сделал. Спасибо. :)

да там перделывать нечего меняеш и все если руки есть а проще заварить и не парить мозг
Опубликовано

@visla, спасибо, заварить может и проще, только многие говорят что снова трещит. Хочется сделать за один раз и надолго. То есть, я правильно понял что к двигателю подойдёт любой из этих коллекторов , а дальше уже дело техники? Меня ещё интересует будет ли мешать трубкам ож и кондея, форма то другая, а пощупать и примерить пока нечего?

Опубликовано

@visla, спасибо, заварить может и проще, только многие говорят что снова трещит. Хочется сделать за один раз и надолго. То есть, я правильно понял что к двигателю подойдёт любой из этих коллекторов , а дальше уже дело техники? Меня ещё интересует будет ли мешать трубкам ож и кондея, форма то другая, а пощупать и примерить пока нечего?

я говорю если есть руки в путь

 

а варить может и лопнет, если кривые руки и варить не умеет, так что так завари нормально и в путь

Опубликовано

@visla, спасибо, заварить может и проще, только многие говорят что снова трещит.

три года после сварки. полет нормальный. длина шва - см 5.

Опубликовано

Всем привет! Ситуация стандартная. Недавно обнаружил трещину на выхлопном коллекторе, коллектор буквой М.

L040B1i1N7U2n9E9_preview.jpg

 

Сварка и поиск такого б.у. не вариант, покупка нового, такого же, не по карману... Форум читал, поиском пользовался.

 

Вопрос : кто нибудь менял коллектор на другой? (понятно что с заменой приёмной трубы и некоторыми доработками, всё равно ещё гофра дырявая да и катализатор надо смотреть) например от фокуса 1 (на EBAY новый с доставкой прибл за 2000 можно найти):

g0P0G1L10763G0f0_preview.jpg S0X081v127g3n0o2_preview.jpg

или на вот такой от мондео (на разборках 1000-2000) :

 

u0h0N1R1o7W3A003_preview.jpg

 

На вид вроде фланец коллектора со стороны движка одинаковый. Проблема может быть только с подключением ЕГР, но я думаю решаемо, всё равно трубка ЕГР и лямда вкручивается во фланец приёмной трубы. Поделитесь пожалуйста , может у кого нибудь есть опыт такой переделки. На форуме видел пару таких же приблизительно вопросов, но без ответов, но время то идёт вдруг кто и сделал. Спасибо. :)

Поменял на тот, что на нижней фотке, но на моём ещё отверстие под трубку егр было, которое заглушил. К нему нужна соответствующая приемная труба или хотя бы фланец, а дальше дело за сварщиком, чтобы всё состыковать.

Опубликовано

@ReOS, спасибо :) Влез нормально, трубкам не помешал? Как раз такой , с отверстием , нашёл на разборке, надо видимо брать пока не ушёл. Фланец сам сделаю, не проблема. А фотки случайно нет, как получилось?

Опубликовано

@record, Влезет он в любом случае нормально, потому что не такой громоздкий как родной и тем более кат уберётся. Фотки,увы, нет. А в отверстие под трубку егр можешь вкруть лямбду.

@Илюха FM, С этим коллектором да ещё и без ката и так громко выхлоп слышно в салоне. Как меня так это напрягает. Со старым треснувшим коллектором и выбитым катом и то тише было

Опубликовано
С этим коллектором да ещё и без ката и так громко выхлоп слышно в салоне. Как меня так это напрягает. Со старым треснувшим коллектором и выбитым катом и то тише было
<br />. Так так так.. Это очень плохо , я любитель тишины. Надо подумать.
Опубликовано

<br />. Так так так.. Это очень плохо , я любитель тишины. Надо подумать.

завари коллектор и не парь мозги. хош заварю?

 

тем более без ката. не чего не будет громче

Опубликовано

@visla Спасибо большое за предложение Уважаемый! Жил бы поближе, с удовольствием :) Ладно, заменить никогда не поздно, попробую найти хорошего спеца по сварке в Питере , в принципе трещина первая, коллектор ещё не варили, может и получится. Снег сойдёт, буду снимать коллектор и трубу.

Опубликовано

@visla Спасибо большое за предложение Уважаемый! Жил бы поближе, с удовольствием :) Ладно, заменить никогда не поздно, попробую найти хорошего спеца по сварке в Питере , в принципе трещина первая, коллектор ещё не варили, может и получится. Снег сойдёт, буду снимать коллектор и трубу.

трещену фото можеш выложить?
Опубликовано (изменено)

Готово :

 

b0F061S1E85952W8_preview.jpg

 

O090b1m1k8N903I0_preview.jpg

 

Ближе никак, фотик не фокусируется... Что скажешь?

Изменено пользователем record
Опубликовано

Готово :

 

b0F061S1E85952W8_preview.jpg

 

O090b1m1k8N903I0_preview.jpg

 

Ближе никак, фотик не фокусируется... Что скажешь?

принципе небольшая трещина, снимать и варить придется
Опубликовано

Такая же трещина...Но я както не заморачивался :)

Просто двигатель в салон слышно, чутка громковато. Но на фоне полного прямотока не парюсь.

Хотя хотелось бы что б двиг потише, хоть выхлоп в салон станет слышно :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Такая же беда , сначало залепил, потом отдавал чтобы заварили , но у меня хуже дело было у меня он в 2х местах треснул , в одном напополам. Заварили мне в прошлом году сейчас после зимы ещё не смотрел но думаю что опять треснул . А так тоже искал бу но в моей области нашёл только один такой же "М" уже ехать хотел за ним в другой город вот он миленький ) 988f5627e233ae857f22edf1e83b102b.jpg

но потом решил перезвонить и уточнить , они сходили в боксы и оказалось он тоже треснутый, я спросил есть ещё чего они мне предложили ещё 2 но они

 

с круглым выходом 4057e7383fb365aa50237e84a61c909a.jpg ,

 

а у меня катализатор прямоугольный выход, хотя они утверждали что эти коллекторы (с круглым выходом) были тоже сняты с 2 го мони странно как то!

Изменено пользователем denizzzzka
Опубликовано

не чего странного кампановка какая была

 

 

иногда проще найти флянцы и переварить на обычный

Опубликовано

сори за офф, но, никто не заморачивался с разделением выпуска 2 по 2? в смысле 2 выпускных, 2 трубы и соответственно 2 банки... технически вроде не сложно и дрыгуну пару коней подкинет... вот только смущает вопрос с лямбдой...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Готово :

 

b0F061S1E85952W8_preview.jpg

 

O090b1m1k8N903I0_preview.jpg

 

Ближе никак, фотик не фокусируется... Что скажешь?

 

Тоже такая-же беда именно в этом-же месте, отдавал варить но при сварке его повело и он лопнул при установке в итоге было решено в дальнейшем ставить коллектор от фокуса 2-х литрового фокуса svt паука рассчитанного под зетек

фотка(http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/UstanovkaVypusknogoKollektoraOtYE170NaZetec/files?get=10collector.jpg)

Изменено пользователем ST 200
Опубликовано

@ST 200, Таки да, оказалось что коллектор треснул гораздо дальше вниз...Я так и не нашёл специалистов,которые дали бы хоть какие то гарантии. И дух авантюризма ещё :) Поэтому я поставил коллектор от фокуса 2х литрового:

 

U0T0v14719F0O5m4_preview.jpg

 

выглядит почти так же как и родной. И к нему присобачил пламягаситель сделанный из катализатора от того же фокуса. Трубку егр переделал, часть заменил сильфоном от газа. Так же пришлось заменить среднюю часть т.к. родная была в плачевном состоянии, а место соединения средней части и приёмной трубы вообще превратилось в труху, так что решил всё поменять. Ещё не закончил, надо ещё соединить кат и остальной выхлоп, как деньги будут, поеду гнуть и варить новую трубу.

Опубликовано

а мне в выходные приедет коллектор и потом подробно постараюсь описать что да как крепиться что надо переделывать и как это повлияет на работу двигателя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...