Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет. Во первых, у меня механика :)

А во вторых проблема была найдена (правда только в 4-ом сервисе). Оказалось, что управляющие клапана на ТНВД тупили...

Доброго времени суток!

Такая же ситуация как у Вас, но только на АКПП. Пробег 195 т.км.

Ошибка загорается, но после глушения двигал пропадает и днем с огнем не сыщешь! Клапаны ЕГР и управления геометрией поменял, егр сам также поменял. Периодически подтупливает.

Подскажите, что за клапана на ТНВД?

Каталожный номер и цену, если не затруднит.

Спасибо!


Опубликовано

Нет. Во первых, у меня механика :)

А во вторых проблема была найдена (правда только в 4-ом сервисе). Оказалось, что управляющие клапана на ТНВД тупили...

Доброго времени суток!

Такая же ситуация как у Вас, но только на АКПП. Пробег 195 т.км.

Ошибка загорается, но после глушения двигал пропадает и днем с огнем не сыщешь! Клапаны ЕГР и управления геометрией поменял, егр сам также поменял. Периодически подтупливает.

Подскажите, что за клапана на ТНВД?

Каталожный номер и цену, если не затруднит.

Спасибо

Опубликовано (изменено)

При резком ускорении двигатель бывает дергается, до этого и чек загорался и неисправность двигателя и коробка требует обслуги, лечилось рестартом. Потом три недели полёт нормальный и вот снова только без ошибок, дергается при резком ускорении. Что может быть? До этого были ошибки всех форсунок по очереди на разном пробеге.

Когда провал идет слышно, что давление сбрасывается?

У меня резкие провалы, как будто газ бросаешь, но у меня не в режиме газ в пол, а когда в натяг ускоряешься с 2000 до 2500

Изменено пользователем Dr Leming
Опубликовано

ЕГР под замену

дам там рывки такие происходят если продолжать давить на газ, двигатель колбасит, удары, что ничего не услышишь. Поменял сегодня местами клапана коричневые, эффекта ноль.

дам там рывки такие происходят если продолжать давить на газ, двигатель колбасит, удары, что ничего не услышишь. Поменял сегодня местами клапана коричневые, эффекта ноль.

ЕГР под замену

Опубликовано

дам там рывки такие происходят если продолжать давить на газ, двигатель колбасит, удары, что ничего не услышишь. Поменял сегодня местами клапана коричневые, эффекта ноль.

Попробуй не в пол, а на треть газ продавить?

У меня сегодня Джеки вылетил, так что моя проблема зафиксирована. Теперь как привязанная ездит(((

Опубликовано

Доброго времени суток!

Такая же ситуация как у Вас, но только на АКПП. Пробег 195 т.км.

Ошибка загорается, но после глушения двигал пропадает и днем с огнем не сыщешь! Клапаны ЕГР и управления геометрией поменял, егр сам также поменял. Периодически подтупливает.

Подскажите, что за клапана на ТНВД?

Каталожный номер и цену, если не затруднит.

Спасибо

У меня после замены ЕГР аналогичный случай был, что только не делал. Оказалось все просто. При замене воздушного фильтра плохо одели патрубок. Поэтому при ускорениии идет подсос, загорается "двигатель не исправен нажмите ОК". Плюс промыли датчик по воздуху.

Опубликовано

Попробуй не в пол, а на треть газ продавить?

У меня сегодня Джеки вылетил, так что моя проблема зафиксирована. Теперь как привязанная ездит(((

P0234 передув. Пока не понял почему!
Опубликовано

Почему ЕГР именно? Сначала в начале декабря были эти симптомы на любом газу. даже в пробке могла заглохнуть и приходилось делать рестарт, потом месяц нормального полёта, а сейчас только при сильном нажатии на педаль и очень редко при трогании с места и уже просто дерганья, чтобы вылез чек надо резко с места пытаться ускорятся и не отпускать газ, перезавод и всё в норме. Только перезавод спустя хотя бы минуты три иначе машина заведётся но будет разгоняться вяло, как будто без турбины.

И такое у меня раз было. Может что то останется в памяти по ошибкам, хотя сомневаюсь - Джеки то не загорался!

Опубликовано

Джеки загорался в декабре и ни один раз. Ошибки P12001-12004. т.е.вырубает первую форсунку первого цилиндра и т.д. на разных пробегах.

Так может она неправильно льет, вот мозг и вырубает ее?

Опубликовано

всё правильно они льют. Вроде как замыкание происходит вот и вырубается форсунка, при чём всегда разная. Где копать фиг его знает. Вчера носился так и не смог ошибку снова проявить, а дерганья есть но реже.

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=8d1d2c6e-7bfd-4379-90c2-6263e008e079&Group=669003BA&AtId=E6F00022&Title=%5B09B%5D+%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0+-+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3.+%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D1%80.%D0%BF%D0%B5%D1%80.

Рыжие провода значит целы, смотри дальше.

Опубликовано

Эта картинка вообще на 1.8 TDCI и рыжие провода идут на свечи накала.

Причем тут форсунки 2.0.

Прежде чем постить хоть проверяйте, что постите.

Опубликовано (изменено)

Эта картинка вообще на 1.8 TDCI и рыжие провода идут на свечи накала.

Причем тут форсунки 2.0.

Прежде чем постить хоть проверяйте, что постите.

По вину смотрел. Как видишь у меня 2.0.

Upd. 

Да, ты прав! Под номером 9A451 Нет информации по запчастям для данной модификации.

Обманул! Извиняюсь!

Изменено пользователем Dr Leming
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Вобщем такая проблема, вчера в пробке в москве при включении кондиционера начала подниматься температура, надо чистить радиаторы , потом вдруг выскочило сообщение забит дизельный фильтр, потом сообщение неисправен двигатель и пропадает тяга , такое ощущение что турбина не включается , работает ровно, заводится хорошо а не едет фильтр менял10т назад ????всмысле едет но разгон итяга в общем их нет.

Изменено пользователем a897on
Опубликовано

 а не едет фильтр менял10т назад ????всмысле едет но разгон итяга в общем их нет.

:D  :D

Машина ругается на другой фильтр. Не на топливный а на сажевый.

И не поедет она пока с ним не разберешься. Надо проводить регенерацию. Либо принудительно сканером, либо на трассе, но в последнем варианте все равно сначала сбросить ошибки.

Пробег то какой?

Опубликовано

Всем привет! Вобщем такая проблема, вчера в пробке в москве при включении кондиционера начала подниматься температура, надо чистить радиаторы , потом вдруг выскочило сообщение забит дизельный фильтр, потом сообщение неисправен двигатель и пропадает тяга , такое ощущение что турбина не включается , работает ровно, заводится хорошо а не едет фильтр менял10т назад ????всмысле едет но разгон итяга в общем их нет.

Из-за забитого сажевого ошибка по турбине бывает. Вот потому и не тянет.

В любом случае исходная проблема в сажевом.

Опубликовано (изменено)

Из-за забитого сажевого ошибка по турбине бывает. Вот потому и не тянет.

В любом случае исходная проблема в сажевом.

Нет, по турбине ошибка не появится. Мозги когда видят забитый фильтр просто ставят геометрию в самое крайнее положение чтобы турбина крутилась на минимуме.

Изменено пользователем вова
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нет, по турбине ошибка не появится. Мозги когда видят забитый фильтр просто ставят геометрию в самое крайнее положение чтобы турбина крутилась на минимуме.

Это в случае если сажевый забит.

У меня была ошибка по условиям регенирации сажевого, а потом ошибка положения геометрии.

Удаление сажевого решила проблему))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

всем привет!

продолжение эпопеи! ))

поменял управляющие на ТНВД, поменял коричневые клапаны, все патрубки надеты и подтянуты.

не едет.бывает, просыпается. но потом опять - не едет. уже не раздражает. просто интересно, доколе?

ошибка Р0299 загорается периодически.

грешу на байпассный клапан...

Опубликовано

всем привет!

продолжение эпопеи! ))

поменял управляющие на ТНВД, поменял коричневые клапаны, все патрубки надеты и подтянуты.

не едет.бывает, просыпается. но потом опять - не едет. уже не раздражает. просто интересно, доколе?

ошибка Р0299 загорается периодически.

грешу на байпассный клапан...

Напони как не едет ;-)
Опубликовано

всем привет!

продолжение эпопеи! ))

поменял управляющие на ТНВД, поменял коричневые клапаны, все патрубки надеты и подтянуты.

не едет.бывает, просыпается. но потом опять - не едет. уже не раздражает. просто интересно, доколе?

ошибка Р0299 загорается периодически.

грешу на байпассный клапан...

Герметичность проверил? Давление слишком сильно падает.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, сегодня при обгоне заметил, что машина не едет. Остановился, включил секундомер, и он мне показал 16,5 сек до 100. И при этом на 1,2 скорости набирает нормально, как и обычно, а на 3 скорости её как будто кто-то держит. Может была у кого такая проблема? Недавно поменял масло, фильтр топливный и воздушный, коробка автомат.

Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...