Илья88 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Здравствуйте! проблема вот в чем. Где-то с месяц назад начала перебоями работать печка,вместе с тем стала плохо заводится машина. вскоре печка начала дуть холодным воздухом.Первым делом,я глянул расширительный бачек,он был пуст,я долил до нормы,печка стала работать. Заметил,что ОЖ уходит быстро из бачка,пока доливал печка работала.дальше так ездить не вариант,т.к много ОЖ расходуется,при этом внешних течей ОЖ не обнаружил. Стал разбирать головку,дабы заменить прокладку блока цилиндров.разобрав,особых диффектов прокладки не обнаружил на вид не плохая,помпа вроде тоже в норме т.к недавно менял,заменил ремень ГРМ. поменял прокладку ГБЦ на новую. Собрал. 2 дня было норм,потом жидкость опять стала уходить.Мне кажется дым чуть белее обычного и как то чут-чуть парит больше. ОЖ в Масло не гонит!!! плохо заводится,выкрутил свечи накала,одна из свечей а именно 4-ого цилиндра просто обугленна,заменил. через 2 дня разобрал,тоже самое с новой свечей,новую поставил через неделю смотрю тоже самое. на холодную двигатель очень плохо заводится. вообщем такие проблемы,все ещё уходит ОЖ и плохо заводится. помогите пжлста=) Ford Mondeo 1.8TD 1999г.в. хетчбек 0 Цитата
Serzh_100 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 голову надо было шлифануть и проверить на герметичность 0 Цитата
Mondei Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 голову надо было шлифануть и проверить на герметичность +100Грустно, очень грустно, ну как же так можна, сам же дефектовку зделал что гонит ОЖ в цылиндры, и сам же видел что прокладка не пробита , ну какой ище вариант здесь может быть, как не "крывая" ГБЦ. или с раковиной/трещиной где-то, возможно и около впускного клапана. так как по идее при пробитой прокладке ГБЦ давление в разширительном бачке должно сильно возрастать. 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Опубликовано 19 февраля, 2013 голову надо было шлифануть и проверить на герметичность а как проверить на герметичность? спец.аппаратура нужна? 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Опубликовано 19 февраля, 2013 +100 Грустно, очень грустно, ну как же так можна, сам же дефектовку зделал что гонит ОЖ в цылиндры, и сам же видел что прокладка не пробита , ну какой ище вариант здесь может быть, как не "крывая" ГБЦ. или с раковиной/трещиной где-то, возможно и около впускного клапана. так как по идее при пробитой прокладке ГБЦ давление в разширительном бачке должно сильно возрастать. а и ещё в расширительном бачке ОЖ как будто кипит(бурлит) 0 Цитата
Mondei Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 а и ещё в расширительном бачке ОЖ как будто кипит(бурлит) НУ вот диагноз и подтвердился. к сожалению. 0 Цитата
snake78 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 а как проверить на герметичность? спец.аппаратура нужна? В мастерских по ремонту ГБЦ делают проверку - герметизируют все отверстия, кроме одного чем-то типа полиуретана, а в оставшееся подают сжатый воздух. И все это дело пускают в ванну с водой. Далее смотрят откуда пузыри. Теоретически можно самому такую "установку" сколхозить, но хлопотно, да и услуга эта не так дорого стоит. Заодно и плоскостность проверят. 0 Цитата
Serzh_100 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 и новые болты ГБЦ нужны 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 а и ещё в расширительном бачке ОЖ как будто кипит(бурлит) газы идут в бочек, вот и бурлит все 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано 20 февраля, 2013 всем спасибо,буду думать,что дальше делать. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 буду думать,что дальше делать Мнимум прокладка головы прогорела и отработавшие газы попадают в систему охлаждания, а ОЖ убегает в какой-то горшок.Есть старый водительский приём дефектации прокладки.Вот ЛОВИ. Приспособа для диагностики прокладки БЦ и клапанов. Устройство предназначено для 1. Определения прогара прокладки блока цилиндров. 2. Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах. Нужно: вышедшую из строя свечу, пипку от камеры грузовика (лучше от ЗИЛа, она длиннее)/ниппель не нужен/, эпоксидный клей. Изготовление 1. Выбить в тисках изолятор свечи. 2. Выгнуть до прямого состояния пипку от камеры и отпилить нижнюю часть (тарелку). 3. Вставить нижней частью пипки вместо выбитого изолятора и залить пустоту эпоксидным клеем. Применение Охлаждающая жидкость убегает без видимых подтёков. Предположение на белый дым выхлопа. 1. Вывернуть свечу в 1-м цилиндре. 2. Ввернуть вместо свечи приспособу. 3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса. 4. Установить первый цилиндр в ВМТ. 5. Качать насосом и смотреть в расширительный бачёк(где залита ОЖ). Если в бачке появляются пузырьки воздуха, то дырявая прокладка БЦ в первом горшке. Если нет пузырьков, то обследовать также 2-4 цилиндры, поворачивая коленвал на 180 град. Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах. Если низкая компрессия(уже определили что кольца нормальные). 1. Ввернуть приспособу в тот цилиндр где низкая компрессия. 2. Установить 1-й цилиндр в ВМТ. Поворотом коленвала последовательно на 180 градусов, добраться до исследуемого цилиндра. 3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса. 4. Качать шинным насосом и слушать шипение в выпускном(впускном) коллекторах. Если слышится шипение в выпускном коллекторе, то клапана(н) имеют трещину в тарелке, если во впускном/редко впускные клапана прогорают, чаще выпускные/, то клапана(н) имееет трещину. Удачи. 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Опубликовано 21 февраля, 2013 Мнимум прокладка головы прогорела и отработавшие газы попадают в систему охлаждания, а ОЖ убегает в какой-то горшок.Есть старый водительский приём дефектации прокладки.Вот ЛОВИ. Приспособа для диагностики прокладки БЦ и клапанов. Устройство предназначено для 1. Определения прогара прокладки блока цилиндров. 2. Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах. Нужно: вышедшую из строя свечу, пипку от камеры грузовика (лучше от ЗИЛа, она длиннее)/ниппель не нужен/, эпоксидный клей. Изготовление 1. Выбить в тисках изолятор свечи. 2. Выгнуть до прямого состояния пипку от камеры и отпилить нижнюю часть (тарелку). 3. Вставить нижней частью пипки вместо выбитого изолятора и залить пустоту эпоксидным клеем. Применение Охлаждающая жидкость убегает без видимых подтёков. Предположение на белый дым выхлопа. 1. Вывернуть свечу в 1-м цилиндре. 2. Ввернуть вместо свечи приспособу. 3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса. 4. Установить первый цилиндр в ВМТ. 5. Качать насосом и смотреть в расширительный бачёк(где залита ОЖ). Если в бачке появляются пузырьки воздуха, то дырявая прокладка БЦ в первом горшке. Если нет пузырьков, то обследовать также 2-4 цилиндры, поворачивая коленвал на 180 град. Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах. Если низкая компрессия(уже определили что кольца нормальные). 1. Ввернуть приспособу в тот цилиндр где низкая компрессия. 2. Установить 1-й цилиндр в ВМТ. Поворотом коленвала последовательно на 180 градусов, добраться до исследуемого цилиндра. 3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса. 4. Качать шинным насосом и слушать шипение в выпускном(впускном) коллекторах. Если слышится шипение в выпускном коллекторе, то клапана(н) имеют трещину в тарелке, если во впускном/редко впускные клапана прогорают, чаще выпускные/, то клапана(н) имееет трещину. Удачи. спасибо! 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 В мастерских по ремонту ГБЦ делают проверку - герметизируют все отверстия, кроме одного чем-то типа полиуретана, а в оставшееся подают сжатый воздух. И все это дело пускают в ванну с водой. Далее смотрят откуда пузыри. Теоретически можно самому такую "установку" сколхозить, но хлопотно, да и услуга эта не так дорого стоит. Заодно и плоскостность проверят. к сожалению у нас такой процедуры не делают,полность разобрал головку,теперь проблема определить где пробита ГБЦ. на 4-ом цилиндре свечу накала закидывает чем-то,остальные свечи все норм. я думаю,в 4-ом и есть проблема,осталось определить как увидеть трещину. никто не подскажет как можно дедовским способом проферить голову на диффект трещин??? 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 сколько может стоить новая ГБЦ??? 0 Цитата
snake78 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 По экзисту 28335р без распреда. С распредом около 40 т.р. Я свою ремонтировал 1,5 года назад в Питере. У меня выкрошилось седло клапана и оторвалась тарелка клапана. Пробовал б/у искать - сказали дефицит страшный. И даже если найдешь - все равно лучше сразу капиталить, если ездить сам собираешься. В итоге ремонт обошелся в 20 т.р. Снимал- ставил сам. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 а и ещё в расширительном бачке ОЖ как будто кипит(бурлит) кипение ож помоему первый признак трещины в гбц.. не знаю как на мондео во всяком случае на вектре именно так и было, и на бмв тоже похожие симптомы были, в обоих случаях в седлах клапанов нашлись трещины.с мондео слава богу пока такого небыло! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.