Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Помогите пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! проблема вот в чем. Где-то с месяц назад начала перебоями работать печка,вместе с тем стала плохо заводится машина. вскоре печка начала дуть холодным воздухом.Первым делом,я глянул расширительный бачек,он был пуст,я долил до нормы,печка стала работать. Заметил,что ОЖ уходит быстро из бачка,пока доливал печка работала.дальше так ездить не вариант,т.к много ОЖ расходуется,при этом внешних течей ОЖ не обнаружил. Стал разбирать головку,дабы заменить прокладку блока цилиндров.разобрав,особых диффектов прокладки не обнаружил на вид не плохая,помпа вроде тоже в норме т.к недавно менял,заменил ремень ГРМ. поменял прокладку ГБЦ на новую. Собрал. 2 дня было норм,потом жидкость опять стала уходить.Мне кажется дым чуть белее обычного и как то чут-чуть парит больше. ОЖ в Масло не гонит!!! плохо заводится,выкрутил свечи накала,одна из свечей а именно 4-ого цилиндра просто обугленна,заменил. через 2 дня разобрал,тоже самое с новой свечей,новую поставил через неделю смотрю тоже самое. на холодную двигатель очень плохо заводится. вообщем такие проблемы,все ещё уходит ОЖ и плохо заводится. помогите пжлста=)

 

Ford Mondeo 1.8TD 1999г.в. хетчбек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову надо было шлифануть и проверить на герметичность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову надо было шлифануть и проверить на герметичность

+100

Грустно, очень грустно, ну как же так можна, сам же дефектовку зделал что гонит ОЖ в цылиндры, и сам же видел что прокладка не пробита , ну какой ище вариант здесь может быть, как не "крывая" ГБЦ. или с раковиной/трещиной где-то, возможно и около впускного клапана. так как по идее при пробитой прокладке ГБЦ давление в разширительном бачке должно сильно возрастать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову надо было шлифануть и проверить на герметичность

а как проверить на герметичность? спец.аппаратура нужна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100

Грустно, очень грустно, ну как же так можна, сам же дефектовку зделал что гонит ОЖ в цылиндры, и сам же видел что прокладка не пробита , ну какой ище вариант здесь может быть, как не "крывая" ГБЦ. или с раковиной/трещиной где-то, возможно и около впускного клапана. так как по идее при пробитой прокладке ГБЦ давление в разширительном бачке должно сильно возрастать.

а и ещё в расширительном бачке ОЖ как будто кипит(бурлит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а и ещё в расширительном бачке ОЖ как будто кипит(бурлит)

НУ вот диагноз и подтвердился. к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как проверить на герметичность? спец.аппаратура нужна?
В мастерских по ремонту ГБЦ делают проверку - герметизируют все отверстия, кроме одного чем-то типа полиуретана, а в оставшееся подают сжатый воздух. И все это дело пускают в ванну с водой. Далее смотрят откуда пузыри. Теоретически можно самому такую "установку" сколхозить, но хлопотно, да и услуга эта не так дорого стоит. Заодно и плоскостность проверят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а и ещё в расширительном бачке ОЖ как будто кипит(бурлит)

 

газы идут в бочек, вот и бурлит все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо,буду думать,что дальше делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду думать,что дальше делать

Мнимум прокладка головы прогорела и отработавшие газы попадают в систему охлаждания, а ОЖ убегает в какой-то горшок.Есть старый водительский приём дефектации прокладки.Вот ЛОВИ.

 

Приспособа для диагностики прокладки

БЦ и клапанов.

 

Устройство предназначено для

1. Определения прогара прокладки блока цилиндров.

2. Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах.

Нужно: вышедшую из строя свечу, пипку от камеры грузовика (лучше от ЗИЛа, она длиннее)/ниппель не нужен/, эпоксидный клей.

Изготовление

1. Выбить в тисках изолятор свечи.

2. Выгнуть до прямого состояния пипку от камеры и отпилить нижнюю часть (тарелку).

3. Вставить нижней частью пипки вместо выбитого изолятора и залить пустоту эпоксидным клеем.

Применение

Охлаждающая жидкость убегает без видимых подтёков. Предположение на белый дым выхлопа.

1. Вывернуть свечу в 1-м цилиндре.

2. Ввернуть вместо свечи приспособу.

3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса.

4. Установить первый цилиндр в ВМТ.

5. Качать насосом и смотреть в расширительный бачёк(где залита ОЖ).

Если в бачке появляются пузырьки воздуха, то дырявая прокладка БЦ в первом горшке. Если нет пузырьков, то обследовать также 2-4 цилиндры, поворачивая коленвал на 180 град.

 

Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах.

Если низкая компрессия(уже определили что кольца нормальные).

1. Ввернуть приспособу в тот цилиндр где низкая компрессия.

2. Установить 1-й цилиндр в ВМТ. Поворотом коленвала последовательно на 180 градусов, добраться до исследуемого цилиндра.

3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса.

4. Качать шинным насосом и слушать шипение в выпускном(впускном) коллекторах.

Если слышится шипение в выпускном коллекторе, то клапана(н) имеют трещину в тарелке, если во впускном/редко впускные клапана прогорают, чаще выпускные/, то клапана(н) имееет трещину.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнимум прокладка головы прогорела и отработавшие газы попадают в систему охлаждания, а ОЖ убегает в какой-то горшок.Есть старый водительский приём дефектации прокладки.Вот ЛОВИ.

 

Приспособа для диагностики прокладки

БЦ и клапанов.

 

Устройство предназначено для

1. Определения прогара прокладки блока цилиндров.

2. Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах.

Нужно: вышедшую из строя свечу, пипку от камеры грузовика (лучше от ЗИЛа, она длиннее)/ниппель не нужен/, эпоксидный клей.

Изготовление

1. Выбить в тисках изолятор свечи.

2. Выгнуть до прямого состояния пипку от камеры и отпилить нижнюю часть (тарелку).

3. Вставить нижней частью пипки вместо выбитого изолятора и залить пустоту эпоксидным клеем.

Применение

Охлаждающая жидкость убегает без видимых подтёков. Предположение на белый дым выхлопа.

1. Вывернуть свечу в 1-м цилиндре.

2. Ввернуть вместо свечи приспособу.

3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса.

4. Установить первый цилиндр в ВМТ.

5. Качать насосом и смотреть в расширительный бачёк(где залита ОЖ).

Если в бачке появляются пузырьки воздуха, то дырявая прокладка БЦ в первом горшке. Если нет пузырьков, то обследовать также 2-4 цилиндры, поворачивая коленвал на 180 град.

 

Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах.

Если низкая компрессия(уже определили что кольца нормальные).

1. Ввернуть приспособу в тот цилиндр где низкая компрессия.

2. Установить 1-й цилиндр в ВМТ. Поворотом коленвала последовательно на 180 градусов, добраться до исследуемого цилиндра.

3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса.

4. Качать шинным насосом и слушать шипение в выпускном(впускном) коллекторах.

Если слышится шипение в выпускном коллекторе, то клапана(н) имеют трещину в тарелке, если во впускном/редко впускные клапана прогорают, чаще выпускные/, то клапана(н) имееет трещину.

Удачи.

спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мастерских по ремонту ГБЦ делают проверку - герметизируют все отверстия, кроме одного чем-то типа полиуретана, а в оставшееся подают сжатый воздух. И все это дело пускают в ванну с водой. Далее смотрят откуда пузыри. Теоретически можно самому такую "установку" сколхозить, но хлопотно, да и услуга эта не так дорого стоит. Заодно и плоскостность проверят.

к сожалению у нас такой процедуры не делают,полность разобрал головку,теперь проблема определить где пробита ГБЦ. на 4-ом цилиндре свечу накала закидывает чем-то,остальные свечи все норм. я думаю,в 4-ом и есть проблема,осталось определить как увидеть трещину. никто не подскажет как можно дедовским способом проферить голову на диффект трещин???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По экзисту 28335р без распреда. С распредом около 40 т.р. Я свою ремонтировал 1,5 года назад в Питере. У меня выкрошилось седло клапана и оторвалась тарелка клапана. Пробовал б/у искать - сказали дефицит страшный. И даже если найдешь - все равно лучше сразу капиталить, если ездить сам собираешься. В итоге ремонт обошелся в 20 т.р. Снимал- ставил сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а и ещё в расширительном бачке ОЖ как будто кипит(бурлит)

кипение ож помоему первый признак трещины в гбц.. не знаю как на мондео во всяком случае на вектре именно так и было, и на бмв тоже похожие симптомы были, в обоих случаях в седлах клапанов нашлись трещины.с мондео слава богу пока такого небыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...