Nedjumiiro Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Доигрался, мужики. Сменил свечи, провода. Далее приступил к чистке КХХ и дроссельной заслонки, снял и затащил домой. карбклинером вычистил все до заводского блеска, заслонка белая-белая. поставил все назад, завелась с полтычка. но обороты стали какие-то дерганые и при езде при переключениях передач машина сама газует. что могло случиться? вроде не на первой машине проделываю эту процедуру. на какое время нужно скидывать клемму аккумулятора для обнуления параметров. сегодня будет бессонная ночь Думаю, что с большей вероятности я вывел из строя, КХХ или ДЗ. Сходил перепоставил КХХ, сбросил клемму на 20 минут, поехал, при переключении машина газует до 5000 оборотов и медленно их сбавляет. Еле доехал обратно до дома, заглушил машину и больше она не заводится. П..ц. Теперь не знаю как до сервиса доехать. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Доигрался, мужики. Сменил свечи, провода. Далее приступил к чистке КХХ и дроссельной заслонки, снял и затащил домой. карбклинером вычистил все до заводского блеска, заслонка белая-белая. поставил все назад, завелась с полтычка. но обороты стали какие-то дерганые и при езде при переключениях передач машина сама газует. что могло случиться? вроде не на первой машине проделываю эту процедуру. на какое время нужно скидывать клемму аккумулятора для обнуления параметров. сегодня будет бессонная ночь Думаю, что с большей вероятности я вывел из строя, КХХ или ДЗ. Сходил перепоставил КХХ, сбросил клемму на 20 минут, поехал, при переключении машина газует до 5000 оборотов и медленно их сбавляет. Еле доехал обратно до дома, заглушил машину и больше она не заводится. П..ц. Теперь не знаю как до сервиса доехать. подсос хороший 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) @Йожык, да вот именно после прочистки появились проблемы, собрал все как было. пока машина еще работала, скидывал клемму, машина практически заглыхала, еле как дергалась, это без нагрузки, значит КХХ перекрыт. Как ее теперь завести? Нажатие газа не помогает. p.s. скинул клемму с датчика ДПДЗ, машина завелась с полоборота, одел назад, обороты установились на 1200 и не падают. со снятым разъемом около 1000. разобрал ДПДЗ, карбклинер просочился внутрь размягчил внутреннюю смазку и она растеклась по поверхности, контакты были в смазке, все оттер спиртом, почистил, поставил назад, но все равно с одетым разъемом ДПДЗ машина не заводится ни в какую. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Nedjumiiro 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 Перерыл интернет, никак не могу найти способ проверки работоспособности ДПДЗ двигателя объемом 2л на Мондео 3. Интересует сопротивление между выводами датчика и как проверить контакты разъема. За один день перечитал уже не одну сотню страниц по вопросам работы КХХ и ДЗ, но так нигде не нашел ответа на вопрос: Может ли машина не заводиться при подключенном ДПДЗ и при этом легко заводиться при его отключении? У меня именно такая ситуация, сбрасываю разъем, заводится отлично, одеваю, не заводится. Поможет ли при этом замена датчика или проблема глубже? 0 Цитата
Staks Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) .....в подобной ситуации возможно виноват как раз ДПДЗ, если он выдает сопротивление соответствующее выжатой педали газа, мозги дают режим продувки цилиндров отсекая подачу на форсунки.... как то так. ...счас глянул в материалах для ремонта, увы сопротивлений датчиков для ФМ3 не нашел.... для ФМ1-2 эти данные есть: http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/datchiki.php Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Staks 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 К Вове стучись или плантатору. А мое мнение такое-машина может не заводится,если датчик показывает,что заслонка полностью открыта(режим продувки цилиндров),т.е показания заслонки застыли в этом положении. Когда скидываешь колодку с ДПДЗ то БК переходит в аварийный режим и берутся усредненные показатели по ДПДЗ. Как точно на М3 не знаю,но общая картина управления инжекторов выглядит так. Хорошо-завелась,а если подсоединить колодку обратно,то глохнет,нет,реагирует на педаль газа?Ошибки выскакивают?Вообще то диагностику сделать,а не гадать,будет вернее! 0 Цитата
Вольд Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) @Йожык, да вот именно после прочистки появились проблемы, собрал все как было. пока машина еще работала, скидывал клемму, машина практически заглыхала, еле как дергалась, это без нагрузки, значит КХХ перекрыт. Как ее теперь завести? Нажатие газа не помогает. p.s. скинул клемму с датчика ДПДЗ, машина завелась с полоборота, одел назад, обороты установились на 1200 и не падают. со снятым разъемом около 1000. разобрал ДПДЗ, карбклинер просочился внутрь размягчил внутреннюю смазку и она растеклась по поверхности, контакты были в смазке, все оттер спиртом, почистил, поставил назад, но все равно с одетым разъемом ДПДЗ машина не заводится ни в какую. Автомобильные компоненты как правило бензостойкие и не факт, что спиртостойкие. Поэтому мыть лучше бензином калоша для верности. Сам неоднократно мыл КХХ и ДЗ карбоклинером - никаких чудес не наблюдается. Сними КХХ и пальцем проверь, насколько свободно ходит тарелка клапана. Проверить ДПДЗ можно во-первых сканером - там значение это фиксируется даже ЕЛМ, а во вторых найти автодату - там есть методика проверки тестером. К сожалению моя автодата не хочет работать под 7 виндой Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
Вольд Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Надо снять заслонку и вымыть аккуратно бензином. В разъем брызнуть вэдэшкой 0 Цитата
nikload Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Отпишитесь пожалуйста о результатах 0 Цитата
Вольд Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Отпишитесь пожалуйста о результатах вот добрый человек автодату открыл! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Может ли машина не заводиться при подключенном ДПДЗ и при этом легко заводиться при его отключении? У меня именно такая ситуация, сбрасываю разъем, заводится отлично, одеваю, не заводится. Поможет ли при этом замена датчика или проблема глубже? может если слаба или потеряна масса именно этого датчика она конечно продублирована но очевидно очень далеко от него ... вот если по автодате датчик окажется исправным то так оно и есть Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Подсказали бы человеку,можно ли мультиметром как-то проверить все!Он этого и просит. Куда какой контакт тыкать и какие показания должны быть,массу с какого контакта проверить. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 К Вове стучись или плантатору. А мое мнение такое-машина может не заводится,если датчик показывает,что заслонка полностью открыта(режим продувки цилиндров),т.е показания заслонки застыли в этом положении. Когда скидываешь колодку с ДПДЗ то БК переходит в аварийный режим и берутся усредненные показатели по ДПДЗ. Как точно на М3 не знаю,но общая картина управления инжекторов выглядит так. Хорошо-завелась,а если подсоединить колодку обратно,то глохнет,нет,реагирует на педаль газа?Ошибки выскакивают?Вообще то диагностику сделать,а не гадать,будет вернее! при подсоединении разъема на работающем двигателе она начинает глохнуть, до упора втыкаю разъем, вздрагивает и продолжает работать, только обороты чуть выше держит. глушу, с разъемом опять не заводится, без него просто моментально. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 Подсказали бы человеку,можно ли мультиметром как-то проверить все!Он этого и просит. Куда какой контакт тыкать и какие показания должны быть,массу с какого контакта проверить. да, именно это и хочу услышать! мультиметр есть, а вот куда соединять контакты, не знаю. так как не нашел распиновки разъема. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 Так полагаю, что проблема именно в дпдз. Кхх двигался легко. Сегодня утром завел с отключенным дпдз, завелась нормально, горит чек, но до работы нормально добрался. Единственно подвисают обороты на секунду, на тех каких переключаюсь. Холостые обороты на прогретом двигателе примерно 800, судя по стрелке. Когда машина еще заводилась с дпдз, обороты при переключении не зависали, а росли до 5000-6000, значит это все таки возможно без подсосов воздуха. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 при подсоединении разъема на работающем двигателе она начинает глохнуть, до упора втыкаю разъем, вздрагивает и продолжает работать, только обороты чуть выше держит. глушу, с разъемом опять не заводится, без него просто моментально. вот вот.. масса и есть не в первой уже 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 Попробую сегодня вскрыть разъем, может когда снимал, что-то повредилось, хотя за провод не тянул. А если я подключаю разъем на заведенном двигателе, в мозгах ничего не сожгу?! Очкую уже трогать этот форд) хендай не был таким нежным) 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 да, именно это и хочу услышать! мультиметр есть, а вот куда соединять контакты, не знаю. так как не нашел распиновки разъема. Отпишитесь пожалуйста о результатах В этом сообщении выложено, какое сопротивление в каком положении!Вот ещё раз 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 Да, я видел, спасибо огромное. Может есть у кого то еще названия контактов на разъеме, там вроде питание +5В, дальше сигнал +3.4В и масса. Не знаю, насколько достоверно. На сайте autumn есть способы проверки, но по Мондео он мне выдавал 3 разных способа с разными сопротивлениями и напряжением, картинки там не грузятся, не смог понять для какого именно датчика. Если что нарою, выложу. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Да, я видел, спасибо огромное. Может есть у кого то еще названия контактов на разъеме, там вроде питание +5В, дальше сигнал +3.4В и масса. Не знаю, насколько достоверно. На сайте autumn есть способы проверки, но по Мондео он мне выдавал 3 разных способа с разными сопротивлениями и напряжением, картинки там не грузятся, не смог понять для какого именно датчика. Если что нарою, выложу. Между 3-им и землёй +5V, при включенном зажигании!Сопротивления указаны: между 1-ым и 3-им контактами 2800 Ом., между 2 и 3: закрытый дроссель 3200 Ом, открытый 1500 Ом. Разъем направляющей(пимпочкой) вверх, слева-направо 1,2,3 контакты. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 а на месте тоже сбрасывает от 5000 медленно? 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) а на месте тоже сбрасывает от 5000 медленно? на месте вроде нормально сбрасывает. ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ!!!!! Описываю что было: когда мыл заслонку, карбклинера не жалел. он просочился через ось заслонки в ДПДЗ, размочил в нем силиконовую смазку, которая налипла на контакты бегунка, также вместе с карбклинером попала грязь, которая перемкнула дорожки в районе букв 5 D. подозрение возникло когда сопротивление на контактах 1 и 3 стало меняться. спасибо другану-радиотехнику, подсказал) оттер спиртом грязь с дорожек, собрал датчик, замерил сопротивление, норма - факт: 2800 - 3710 3200 - 4170 1500 - 1350 поставил датчик на авто и о чудо, она завелась! скинул клемму, тем самым погасил Джекичана. завтра проверю зависание оборотов, но думаю их не должно быть. хотя какие-то рывки наверно будут, цифры сильно отличаются от нормы. Таким образом обнаружились факты: 1. С исправным КХХ и неисправным ДПДЗ обороты запросто могут подскакивать до 5000-6000 при переключениях передач, независимо на какой скорости движетесь. А также машина едет как с круиз-контролем. 2. С отключенным ДПДЗ обороты сами не поднимаются, но при переключениях зависают на секунду + одиночные рывки при нажатии или сбросе газа. 3. С неисправным ДПДЗ машина не заводится (как в моем случае перемкнулись контакты). Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Nedjumiiro 0 Цитата
Йожык Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Не понял твоих цефир?Меньшее значения это твои,или как? написано "норма-факт" , т.е. слева цифра - должное, справа по факту, походу дорожки изношены, вот Омов и не хватает 0 Цитата
Вольд Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Как-то странно у него они изношены. Я бы еще понял мегаоммные значения, а тут стабильно низкоомные. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) слева из Автодаты, справа мои с восстановленного датчика. то что мои цифры так отличаются... может влиять тот факт что я выкручивал датчик руками от крайнего левого до крайнего правого. когда датчик на заслонке, его ход меньше, а сопротивление будет не так сильно отличаться от идеальных значений. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Nedjumiiro 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.