Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

сообщение- неисправно рулевое управление


Рекомендуемые сообщения

утром без обьявления войны выскочило сообщение - неисправно рулевое управление и отказалась заводиться! ! перезагрузка мозгов (откл и вкл акб ) не помогла ! есть у кого нить мысли ? есть что посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проверить на целостность предохранители в подкапотном блоке. С другой стороны не работающее рулевое управление никак не может быть связано с запуском двигателя или здесь блок при наличии какой-либо ошибки связанной с безопасностью передвижения ( рулевое как раз на это влияет!) сразу обрубает цепь запуска двигателя?! В общем тоже непонятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ошибка может быть и из-за заклинивания электрической защёлки блокировки рулевого колеса. Это при наличии запуска двигателя с кнопки. Можно попробовать в таком случае подёргать резкими движениями руль туда сюда. Обычно отпускает и заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром без обьявления войны выскочило сообщение - неисправно рулевое управление и отказалась заводиться! ! перезагрузка мозгов (откл и вкл акб ) не помогла ! есть у кого нить мысли ? есть что посоветовать?

 

Было подобное на ФФ2. Зимой сразу после запуска двигателя крутанул руль и выскочила надпись, при этом перестал работать усилитель рулевого управления. Заглушил, завёл, всё заработало надпись пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за участие...

доктор на станции прописал рецепт-.. перепрошить блок управление бесключевым доступом ...

 

в нем (блоке ) какой то глюк.... !

но так как у него (мастера) по тех причинам этого сделать не было возможности он отправил на оф большую станцию посоветовав рольф ... но своим ходом т.е как то завел... ..почистил мозги ... убрал все сообшения... пока ездит... до станции так и не доехал ...там запись на неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить на целостность предохранители в подкапотном блоке. С другой стороны не работающее рулевое управление никак не может быть связано с запуском двигателя или здесь блок при наличии какой-либо ошибки связанной с безопасностью передвижения ( рулевое как раз на это влияет!) сразу обрубает цепь запуска двигателя?! В общем тоже непонятно....

 

видимо как раз такой случай ошибка в блоке и блокировка двигателя ! машина с кнопкой запуска и бесключевым доступом...

 

такая ошибка может быть и из-за заклинивания электрической защёлки блокировки рулевого колеса. Это при наличии запуска двигателя с кнопки. Можно попробовать в таком случае подёргать резкими движениями руль туда сюда. Обычно отпускает и заводится.

 

 

да нет ! тут я руль крутил... тут мозги.... клинят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Та же самая ситуация, завел автомобиль на коверсе выскочила ошибка неисправность рулевого управления, автомобиль едет гидроусилитель работает, заводил, глушил, клему скидывал, помогите пожалуйста, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

такая ошибка может быть и из-за заклинивания электрической защёлки блокировки рулевого колеса. Это при наличии запуска двигателя с кнопки. Можно попробовать в таком случае подёргать резкими движениями руль туда сюда. Обычно отпускает и заводится.

 

Плюсую. Защелка часто имеет способность клинить. Также отмечу, что НЕЛЬЗЯ отсоединять разъемы напольной косы бездумно и тем более не отключив источник электропитания!!! Это также приведет к появлению сообщения из названия темы. Лечится сбросом ошибок. К сожалению диагностика у ОД бьет по карману, а запись подходит не многим. Так что экспериментировать строго НЕ рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Плюсую. Защелка часто имеет способность клинить. Также отмечу, что НЕЛЬЗЯ отсоединять разъемы напольной косы бездумно и тем более не отключив источник электропитания!!! Это также приведет к появлению сообщения из названия темы. Лечится сбросом ошибок. К сожалению диагностика у ОД бьет по карману, а запись подходит не многим. Так что экспериментировать строго НЕ рекомендую.

 

А еще отсоединение разъемов напольной косы при заведенном двигателе может привести к отказу блока управления бесключевым доступом, ключи работают только как ЦЗ, кнопка форд пауэр на нажатие никак не реагирует. Итог - прошивка блока и ключей.

Поговаривают что снятие клеммы аккума также иногда приводит к "потере ключей", итог тот же.

Аккуратнее.

Изменено пользователем rs-cmc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

тоже самое сень выскочило, машина едет, заводится все ок, кроме выскакивания этого сообщения...неужели надо к мастерам на перепрошивку ключей?  а самое интересное что в сообщении " рулевое управление заблокировано. Повтор!"    что повтор где не понятно :( а самое интересное что конверс не выключается...светится ошибка эта и все..так и акум сядет еще :(

 

В общем скинул клемму ошибка ушла...посмотрим, что будет дальше.

Изменено пользователем lelikl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Форумчане, помогите!!! В дороге (слава Богу, уже почти около дома)  вдруг выскочило сообщение "неисправно рулевое управление", сразу перестал нормально вращаться руль (будто что-то с усилителем руля случилось). Решил остановиться, перезапустить двигатель. После того, как заглушил машину, уже завести не смог. Умерла. Остановил частника, машину взяли на буксир. Еду на ближайший приличный сервис. Метров через 100-150 ожила, будто ничего и не было. До сервиса доехал своим ходом. При диагностике выдавала ошибки, запомнил смысл: низкий заряд аккумулятора. Мастер сказал, что аккумулятор отличный. На деле все работает как надо. Сбросили все ошибки, начали диагностировать заново.  Все чисто, ошибок более не показывает. Вопрос : ШО ЦЕ БУЛО? и что делать, дабы такое не случилось вновь где-нибудь в Мухосранске?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет, друзья...опишу свою ситуёвину - мож кто сталкивался и решал...пару месяцев назад начались проблемы с запуском - машина перестала реагировать на кнопку пауер...вобще-ноль эмоций...лишь светится стартовая картинка конверса с логотипом...перебрал предохры под капотом и под бардачком - все в норме...про задний блок не вспомнил...на следующий день увез на эвакуаторе к официалу...там пару часов ожидал пока машину подцепят на комп...через 20 мин. позвал мастер, грит, забирайте - работает...вижу - да - тарахтит...на вопрос "че было" поведал - сгорел предохр FA8 - 20А желтый, стоящий по мануалу в заднем левом блоке предохров под фонарем в цепи "замка рулевой колонки" (том, что блокирует руль? или том что называется замок зажигания? - не ясно...) решил по-первому варианту...забрал авто, уехал...потом этот предохр перегорал еще раза 3-4...но я запасся новыми и продолжал ездить, предположив, что подклинивает блокирующий шток...как-то, после очередного перегара предохра, полез менять - тут же перегорает опять...повтор - результ тот же...скинул клемму с акка, заменил на новый предохр и сижу, курю форум на предмет причины...ниче в итоге не выкурил (видно ни с кем не бывало - мне лишь сие счастье привалило), но время скоротал, накидываю клемму - слышу знакомый ШШШ-ШИК этого штока в замке - думаю, пошла тема...завел классически двигатель и, успокоившись на этом, стал жить дальше...и вот пара месяцев прошла...наши дни...пробовал заводить с автозапуска...фальстарт...не завелась...по привычке заглянул в задний блок - предохр обнадеживающе обуглен...меняю - опять обуглен и так 3 раза подряд...предохры начали подходить к концу...начал опять курить форум...выкурил, про возможного коротыша в проводке - скинул клемму акб, вынул предохр FA8, чтоб разомкнуть цепь в сторону предохра - полез звонить, разобрал кожух рулевой колонки, снял штекер, идущий по моим предположениям к блокиратору колонки, в расчете локализовать очаг поиска коротыша...в итоге - питающий провод, что идет от предохра обратно в салон (фиолетово-бордовыми полосами) звонится на массу...понимая, что такого быть не должно или может возможно только через какогонить параллельного потребителя в стороне салона, снял задние обивки и крышки со стороны левого заднего пассажира - нашел эту косу с тем вшивым проводом и давай его теребить, дабы попытаться разомкнуть коротыша...после повторного наброса клемм акка, не вставляя на место штекер блокиратора, вставил предохр FA8 на место дабы проверить, в блокираторе коротыш или в проводе...итог - опять перегар предохра...скинул клемму повторно...внимательней рассмотрел цветовую схему провода, идущего в штекер блокиратора в колонке, сопоставил с цветом в задней косе (что идет из заднего блока слева в сторону салона) понял - не тот цвет и провод...сзади провод фиолетово-бордовыми полосами, а в штекере бордово-синими, дамаю, значит дело не в блокираторе - он же вообще был отключен...встал в тупичек...понял, что провод сзади, который идет из заднего левого блока, в сторону салона - уходит кудато в небытие...а точнее, хрен знат куда и локализовать очаг поиска коротыша, отключив от цепи питания другой конец провода будет не так-то просто...опять подрыгал косу, вставил на место предохр сзади, штекер в блокиратор, накинул клемму акка - услышал ШШШ-ШИК штока блокиратора, кнопка пауер начала заводить авто, но....после успешного запуска появилась на конверсе надпись НЕИСПР. РУЛЕВОГО УПРАВЛ....и не пропадала....далее попытался заглушить кнопкой пауер - авто не глохнет...жмакнул несколько раз - заглохла с вышеупомянутой записью, иконкой руля и восклицат.знаком в треугольнике...с тех пор более не подала признаков жизни...при жмаке на кнопку поуер стартовое окно конверса сменяется на упомянутую 100 тыщ слов ранее ЗАПИСЬ  про неуспр.рул.управл. потом обратно и все...на этом изыскания были завершены ибо стало ясно, что нужно искать второй конец фиолетово-бордового, что уходит из под пола водителя наверх под торпеду....вопрос - куда он приходит...может есть доходчивая схема на русском мате? а то по всей проводке лазить в поисках этого конца - свой конец скорей обретешь...подскажите кто чем...стыдобища...стою посреди микрорайона с распахнутым всем...будто авто на барахолке купил...а мимо меня люди культурно проезжают...жду советов, откликов, помощи...обещаю рассказать про итоги изысканий...

Изменено пользователем mozzha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я так понимаю для начала нужно скинуть ошибки?!

Тоже сегодня прилип :telephone:

Благо 1,5 года назад откручивал замок колонки и поставил на свой страх и риск обычные болты под головку, выкрутил - и на трос. Не перевелись люди добрые!!! доволокли!

 

предохранитель FA8 живой.

второй ключ аналогично.

 

сброс ошибок помог.

 

Кто на ты с ELMкой в Питере? покажите за пиво/сок/деньги как ей ошибки сбрасывать в elmconfig. а то один адаптер я уже засадил. Уменя который без переключателя.

Изменено пользователем BeleNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом окне чтение только чека или же всех ошибок по блокам? спрашиваю, чтобы в будущем самому тереть ошибки.

Изменено пользователем BeleNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тоже выскакивает ошибка "неисправность рулевого управления" причем только в пасмурную погоду. Причем иногда утром когда заводишь, а иногда когда глушишь. Но при этом машина работает нормально все крутится / вертится. Так бы особо не напрягало если бы не надпись на конверсе, которая не тухнет даже при закрытой машине. Лечится только скидыванием клеммы. Может есть другие способы скинуть ошибку? или может кто вылечил эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант скинуть ошибки через комп. У меня после не появлялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. У меня фм 4 2008г.в. 2.3 бензин. Как то сел аккумулятор, ну я не долго думая подсоединил зарядно пусковое и крутанул. С первого раза не завелась и выскочила надпись "неисправность рулевого управления". Все работает, однако надпись напрягает. Если кто сталкивался отпишитесь. Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таже фигня. на сто высадили ремонтники мне акб. вылезла ошибка неисправность рулевого управления и куча ошибок по конверсу. в пятницу поеду им высасывать мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

тоже висит неисправность рулевого;загорелась в москве с этой хренью я проехал до мурманска при этом заводится без проблем но неработает сигнал и кнопки на руле и помоему неблокируется руль,авто на кнопке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Парни , ну , что кто -нибудь решил проблему с неисправностью рулевого управления? А-то тоже ошибка начала вылезать , не знаю , что делать. Диагностика показывает ,что проблема в запирающем устройстве рулевой колонки , причём руль крутиться нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни , ну , что кто -нибудь решил проблему с неисправностью рулевого управления? А-то тоже ошибка начала вылезать , не знаю , что делать. Диагностика показывает ,что проблема в запирающем устройстве рулевой колонки , причём руль крутиться нормально.

а защелка запирается то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а защелка запирается то?

Да , защелка работает в штатном режиме , но вот раз в 2 месяца начинает "моросить"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Подскажите что делать? Утром завел, ездил без проблем, вечером заводить, а на конверсе надпись "Рулев. управл. заблок.Повтор" и попутно через раз "пассивный ключ не распознан". Подключить комп. не смогли! (не вяжется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите что делать? Утром завел, ездил без проблем, вечером заводить, а на конверсе надпись "Рулев. управл. заблок.Повтор" и попутно через раз "пассивный ключ не распознан". Подключить комп. не смогли! (не вяжется)

руль пошевели руками при нажатии кнопки запуска

наверное у тебя рулевой колонкой закусило язычок блокиратора и механизм не может его вынуть 

при парковке и при сильно вывернутых колесах это часто случается

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...